Чат по игре
Архив - только для чтения
Боссы
КостяNДата: Пятница, 2010-07-02, 01:54 | Сообщение # 676
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (Margomir)
ненужно задавать такого рода вопросы!

Вопрос нормальный, так как в Титан квесте без Иммортал Трона они разбивались с пользой - Тифон ослаблялся, лишался каждый раз какой-то атаки (статуя Зевса - молнии, статуя Аида - высос жизни и маны и тд...). А после окончательного торжества вандализма наш Тифоша кажись только ручками мог махать biggrin , вроде так.



Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Пятница, 2010-07-02, 01:56
 
Albert1985Дата: Суббота, 2010-07-03, 08:39 | Сообщение # 677
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 34
Репутация: 15
Замечаний нет
Я тифона внорме боевым магом не смог убит он меня сдвух трёх ударов убивал biggrin потом другим персом играл Разбойником убил happy
 
-NEKIT-Дата: Пятница, 2010-07-16, 16:21 | Сообщение # 678
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
Кто-нить может конкретно объяснить что делает защита?
У моего перса было 300, потом 500, а урон наносили одинаковый(((


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
lebedunДата: Пятница, 2010-07-16, 19:36 | Сообщение # 679
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Дело в том, что физический урон в TQ может быть нанесён в разные части тела персонажа - в туловище (шанс 40%), в ноги, руки и голову (по 20%). Каждая из частей брони отвечает только за прикрываемую ей часть тела. Если ты одел более прочную нательную броню, а поножи/наручи/шлем остались прежними, то только 40% ударов (которые придутся в туловище) будут слабее, остальные 60% будут наносить такой же урон, как и раньше. Плюс, есть ещё монстры, у которых значительную часть физического урона составляет урон проникающий, который вообще игнорирует показатель брони (снижается только свойствами сопротивления проникающему урону и поглощения урона), и это не говоря о магических видах урона (урон стихиями, урон здоровью, яд, кровотечение и т.д.), на которые броня в принципе не влияет.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Сообщение отредактировал lebedun - Пятница, 2010-07-16, 19:38
 
-NEKIT-Дата: Пятница, 2010-07-16, 21:26 | Сообщение # 680
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
lebedun, а как считается, например если мне по туловищу нанесли урон 300, а у меня нагрудник на 200 защиты?

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
lebedunДата: Пятница, 2010-07-16, 21:30 | Сообщение # 681
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Если не ошибаюсь, броня снижает урон на 66% от собственной величины (есть навыки и вещи, которые увеличивают этот показатель). То есть броня 200 умножить на коэффициент 0.66 = 132, ты получишь 300-132 = 168 урона.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
КостяNДата: Пятница, 2010-07-16, 21:31 | Сообщение # 682
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (-NEKIT-)
как считается, например если мне по туловищу нанесли урон 300, а у меня нагрудник на 200 защиты?

Отталкивайся от цифры 66%: то есть 100 ед. брони "покроют" 66 ед. физ. урона. Но есть ещё такая плюшка в игре, как бронепоглощение (в школе Защита в пассивке Ношение доспехов или на шмоте), она к этим 66 %м добавляет дополнительные, но тут уж точный расчёт не скажу...

smile , lebedun, одновременно ответили, соррь, что влез...

ЗЫ. Почему нет отдельной темы МЕХАНИКА ИГРЫ???!!! Я-то понимаю, что все - нереальные отцы в игре и всё давным-давно знают, но ведь и новички ведь приходят, да и самый опытный 100% всех нюансов никогда не выучит dry ...



Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Пятница, 2010-07-16, 21:37
 
lebedunДата: Пятница, 2010-07-16, 21:39 | Сообщение # 683
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Да ладно, главное, что ответили человеку на его вопрос =).

P.S. По поводу механики - есть огромнейший гайд на ag.ru, где расписано практически всё, что может касаться игровой механики TQ и TQIT. Ссылку на него поставить куда-нибудь на видное место, и вперёд =).


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Сообщение отредактировал lebedun - Пятница, 2010-07-16, 21:40
 
-NEKIT-Дата: Пятница, 2010-07-16, 23:39 | Сообщение # 684
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
Нужно правдо создать тему механика игры, lebedun, КостяN, спасибо за ответ)

Добавлено (16.07.2010, 22:39)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос, чем отличается поглощение урона от сопротивления урону?


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
FaitonДата: Суббота, 2010-07-17, 14:23 | Сообщение # 685
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 130
Репутация: 507
Замечаний нет
-NEKIT-, Поглощение урона защищает от всех видов урона (физический, проникающий, магический...) а сопротивление урону только от физического.
 
-NEKIT-Дата: Суббота, 2010-07-17, 14:50 | Сообщение # 686
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
Faiton, ясно, я так и думал)
а про защиту, зачем тогда нужны показатели защиты у украшений (например обол), если попадают только в торс, руки, ноги, голову?
И смысл общего показателя? Например есть вещи и артыы которые добавляют защиту только к общему показателю (в бонусах), например пишут 10 ед. защиты???


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Суббота, 2010-07-17, 18:59 | Сообщение # 687
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
-NEKIT-, если показатель защиты есть на драгоценности (или умении из какой-нить школы - а таких куча: и в Защите есть, и в Земле, и ещё где-то видел...), то эти условно 10 ед. брони прибавляются к любой из 4х комплектующих нашей нательной брони, всякий раз, как туда приходится удар. Например, есть у тебя шапка 90, торс 120, тапки 80 и руки 100 и ты надел ожерелье с +20 ед. брони (Оболус, есть такое как раз на 20 wink ) - значит теперь у тебя фактически шапка 90+20=110, торс 120+20=140, тапки 80+20=100 и руки 100+20=120. По идее ещё могут быть и на артах или на щитах - принцип работы будет тот же.


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
-NEKIT-Дата: Суббота, 2010-07-17, 19:53 | Сообщение # 688
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, ясно, спс)
И последний вопрос, я видел на щитах -% времени восстановления щита, что это?


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Воскресенье, 2010-07-18, 00:02 | Сообщение # 689
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (-NEKIT-)
я видел на щитах -% времени восстановления щита, что это?

Удачная блокировка щитом имеет время перезарядки 3 секунды. С помощью вставленного в щит "черепахового панциря", навыка Стена (школа Защита) или "вмонтированного" в щит -% перезарядки можно сокращать это время (при определённых условиях даже до нуля!). Таким образом воин со школой Защиты с зелёным щитом 50%ным шансом на блокировку может Стеной + пассивкой с +% к шансу блока + легендарным "черепашьим панцирем" может теоретически блочить все удары (до 700 с чем-то общего урона, точно не скажу...).



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ZadPoTДата: Воскресенье, 2010-07-18, 11:11 | Сообщение # 690
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 27
Репутация: 10
Замечаний нет
подскажите плиз как цербера завалиить он меня достал!!! cry cry cry cry
 
Поиск: