Гауза, раньше играли без резистов,всегда один удар одна смерть, а очень сильные игроки редко по 5 минут не могли победить..
Quote (Nicka555)
На обычном турнире надо ввести гораздо больше ограничений, по сравнению с тем, что написал DEDOK!
какие 0_о Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Nicka555, короче. Пиши ограничения, ссылки я тебе кинул . Пиши ограничения, зови меня, на практике выяснится какие нужные, а какие бесполезные. У меня ворожей(65), зав(30) - спец для пвп сейвы копирнул. джагернаут(30 и 45) Зови, вещи подберём
Добавлено (28.10.2009, 10:31) --------------------------------------------- Языком молоть каждый умеет, а вот на деле...
DEDOK, привет! Ну вот, к примеру: Свитки говоришь, запрещать? Тогда надо запретить ВСЕ талисманы и артефакты!!!!!)) Или ввести на них ТВЁРДУЮ договорённость! А ТВЁРДАЯ договорённость по поводу тех же свитков- только придаст остроту и интерес турниру!))) Но... над этим надо поработать, и причём солидно!)) А кто сказал, что организовать Турнир - это легко?!
Добавлено (28.10.2009, 10:54) --------------------------------------------- Я за правила JEZAMI, правда не понял пункт 5 в запрещениях! :D
1. PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов. 2. К PvP-боям допускаются персонажи не ниже 60-го уровня, прошедшие проверку на характеристики, навыки и снаряжение. 3. Максимально допустимое различие между противниками – 5 уровней. 4. Сложность проведения поединков – легенда. 5. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности. 6. PvP-персонажи должны иметь единственный набор навыков без возможности их подстройки под очередного противника. 7. Атаковать оппонента можно только, если он готов к бою. Не допустимы PK-атаки (player-killer) у фонтанов после очередного возрождения или за пределами поля арены.
Запрещается применение:
1. Всех предметов снаряжения, имеющих зеленые названия. 2. Более чем в единственном числе, предметов снаряжения с фиолетовыми названиями, имеющих свойство отражать урон. 3. Более чем в количестве 2-х единиц, предметов снаряжения, имеющих свойство ускорять перезарядку навыков. 4. Активных навыков с предметов снаряжения. 5. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец. 6. Коллекционного снаряжения, не соответствующего данному классу. Например доспехи завоевателя ассасину, а броню филера – храмовнику. 7. Предметов снаряжения с неправильно реализованными характеристиками или аномальными свойствами: - игольчатые латы варвара (не предусмотренная максимальная скорость перемещения) - колючая булава (атипичный вид урона для булавы) - зеркальный щит Афины (очень высокий показатель отражения урона) - щит Вечность (слишком высокие характеристики сопротивлений) и т.д. 8. Любых зелий и свитков.
Гауза, Суть должна быть в том, что бы шмот вообще не играл особой роли, то есть во всяком случае, что бы он был у всех одинаков, без вариантов что у одного уклон в общей сложности где то под 50% а у другого - чуть больше 15%. Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
бессмертных всё равно нет. А шмот скроет недостатки и увеличит силу. К примеру разбойник с его страшным проником и защита+дух(с булавой не очень высокий урон, но можно хоть глухоту поднять, за счёт этого и выжить).
Да и с Nicka555, идею сформулировали: сделать весовые категории: норма(до 35лвл), эпос(до 50лвл) и легенда(до 70!! не 75!!) - не знаю, как?
Гауза, Нет, до - не катит...)) Надо именно так, что б очень четко разбить на категории: легкий вес - 30 левлел , средний - 50 лвл. И тяж - 75 левел. При этом можно договориться какому то определенному количеству людей и спецом прокачать перса до 30го скажем левела, спецом для турнира. Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
до 75, по честному, слишком трудно докачаться. Предлагаю возможный макс=68, или 70. Два левела не сыграют.
Добавлено (28.10.2009, 12:41) --------------------------------------------- а разница в 2-3 левела, на высоких ливах, много преимуществ не даст. Даже 5 уровней - не особый бонус(15скиллов)
Гауза, Хм) Ну допустим, два асса, у одного смертельный 7го лвл у другого - 3)) Кто по твоему имеет больше шансов?))) Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
christof, к 65 у обоих будет последний;) Это на низких уровнях, уровень важен - и вещи с каждым более сильные, и навыки... а вещи выше 50лвл нету, кроме одной.
Гауза, Хм... Может ты и прав) Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Гауза, всё познаётся в сравнении , и в сражении! :D :D :D :D :D :D :D :D :D По поводу 5 пункта в запрещениях в Правилах JEZAMI: значит моя асска не сможет использовать два честно заработанных меча Патрокла? Или два Лютых Клинка ( а у меня и такое есть! )? Почему нельзя то? Что за бред - то такой?! Нич-чё не понимаю!!!!!!!!! :D
Цитата от Christof: "Надо именно так, что б очень четко разбить на категории: легкий вес - 30 левлел , средний - 50 лвл. И тяж - 75 левел. При этом можно договориться какому то определенному количеству людей и спецом прокачать перса до 30го скажем левела, спецом для турнира." Это верно! И так же верно вот что: надо поскорей собираться всем вместе, и писать Новые Турнирные Правила, взяв за основу Правила JEZAMI :D :D :D :D :D :D :D По моему - так!!!!!!!!! :D !!!!!!!
СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!
Сообщение отредактировал Nicka555 - Среда, 2009-10-28, 17:46
Я! Я! Я Буду драться на турнире!!!!!! Меня возьмите!!!! Но только по правилам Жезами. Правила Дедка испытала на собственной шкуре. Конечно было весело, но очень уж неравный бой был.