Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 22:06 | Сообщение # 1 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Warden
Служитель - сочетание Охоты и Защиты, с этих 2 школ( с учетом базовых хар-ик персонажа) мы имеем 2684 жизней 300 энергии 157 силы 50 интеллекта 194 ловкости как видно, 2.6к жизни у нас на халяву, недостатка силы и ловкости не наблюдается, в гайде будет рассмотрен вариант 100% перезарядки на 2 слотах оружия Плюсы и минусы данного варианта [+] - огромная выживаемость, один из лучших танков игры с великолепными сопротивлениями, легко достигается 2к+ оборонительной способности [+] - ауры из охоты дают много урона, вкупе с Колоссом и Адреналином у нас будет точно 10к+ УВС, с переводом урона в жизнь вообще бомба [-] - одним словом, ЭНЕРГИЯ. Её крайне мало, школы не дают маны, приходится добивать ее только вещами, и без -% расхода энергии будет уходить 70% энергии только на наброс аур. [-] - без +5 к всем умениям отмаксить все необходимое сложно Распределение очков хар-ик: Как для классического контактика, т.е. меньше в силу, больше в ловкость, в идеале ВСЁ в ловкость. Умения: Защита 1)Сотрясающий удар – работает только на тупое оружие, наш Служитель с копьем, пропускаем. 2)Ношение доспехов – первым делом максим в школе Защиты, позволит одеть вещи даже с недостатком силы, это пригодится и в дальнейшем. 3)Разгром --> Расщепление доспехов – на ранних стадиях вполне хорошо справляется с задачей убивать мобов, но далее только пустой перевод энергии. 4) Боевой инстинкт --> Сосредоточенность --> Несгибаемая воля – сначала в первые 2 умения кидаем по единице (хорошую блокировку с щитами Нормы не наберешь, броня поглощает слишком мало), Несгибаемую волю на максимум, потом доводим все до конца. 5) Стена – отличное умение, прибавляет неплохой шанс блока и сводит время восстановления щита практически к нулю, уже на эпике должно быть на максимум. 6)Адреналин --> Стойкость --> Защитный рефлекс – на ранних стадиях максим первое умение (бонус к регенерации довольно-таки солидный) потом только единицу, Стойкость позволит Адреналину активироваться в каждой толпе, ну а Защитный рефлекс даст жирную прибавку к урону и показателям скорости. 7) Удар щитом – полезная штуковина, снимает DA не в ед. а в %, дальше 5 уровня есть смысл качать только ради увеличения шанса активации. 8)Сплочение --> Воодушевления --> Ярость – поскольку окончательный вариант нашего Служителя – 100% перезаряд, то первое на максимум (работает как хилка), второе на 1 (+10% ко всем показателям скорости лишними не бывают), третье на максимум (ставит сопротивления к силам природы на максимум, дает отражение). 9) Наступление --> Потрясение – оба на максимум, крайне эффективное умение, против Чаков вообще сказка . 10) Лишение равновесия – не слишком необходимое умение, урон дает маленький, на замедление монстры уже на эпике мало реагируют.… С появлением лишних очков можете взять. 11) Сокрушение – самый сильный из пассивных ударов щитом, срезает 3 мобам половину Наступательной способности, откатывает им умения, добавка к урону – мелочь, а приятно, короче на максимум. 12) Колосс – вот умение, которое просто обязано быть у нас при 100% перезарядке, сокращает ВЕСЬ урон на % поглощения, значительно поднимает урон, дает скромное кол-во жизней, -15% показателей скорости компенсируются Сплочением с Воодушевлением.
Охота: 1)Знание леса – повышает Оборонительную способность (только с копьем\луком), дает скорость атаки, ну в общем понятно, что надо отмаксить . 2)Ловчая сеть --> Колючая сеть – кидает на противника сеть нанося ему небольшой урон, пригодится только на ранних уровнях (убивать толстых героев малоуровневым персонажем проблемно) дальше смело скидываете очки с этих навыков. 3)Лекарственные травы - дает сопротивление яду и небольшую регенерацию, на Норме смысла качать особо нет, но вот на Легенде, где цербер\драколич неплохо могут пожарить персонажа ядом, обязателен к прокачке. 4)Приманка --> Подрыв – ставит огородное пугало, которое начинает кричать мобам плохие слова после чего они к нему сбегаются и начинают бить, вапсче кул умение, даже чаков агрит, на макс, примаки с отражением - мосчь, на которой все держится . 5)Калечение --> Потрошение– герой с разбегу бьет по противнику, первое можете на единицу, можете отмаксить, второе не трогаем. 6)Меткость --> Пронзающие стрелы --> Осколочные стрелы – ветка для лучников, пропускаем. 7)Искусство охоты --> Поиск укрытия --> Горячий след – прибавляет сильный +% к проникающему урону, скорость бега, уклон от стрел, максим всю ветку, второе умение максимум не из-за сопротивления к ловушкам ( его и с Несгибаемой воли полно) а из-за скорости перемещения (тащиться как черепаха не есть хорошо). 8)Пронзание – дает 200 урона от кровотока, не берем. 9)Град ударов – дает возможность нанести сразу 3 удара копьем, к прокачке обязателен. 10)Охотничий зов --> Использование слабостей – очень хорошо повышает нашу скорость атаки, дает +33% урона всякому мусору зверью, даёт огромный +% к проникающему урону, обязателен к прокачке полностью, с 100% перезарядом у нас будет просто огромный урон. 11)Знание противника --> Выманивание – так называемый «глаз» (хоть не шоколадный), снижает у мобов сопротивление Физ. урону и пирс урону (а мы только ими и бьем), улучшение сильно уменьшает оборонку, к прокачке обязателен.
Тактика по боссам: Описываются боссы, которые хоть что-то могут сделать Служителю на модах Камнеточцы( да, да, не удивляйтесь) – постоянная волна, сильное замедление в ней же, большой шанс на промах, можно тупо кинуть глаз и смотреть как они убиваются от отражение в сплочении, но желательно при этом в перерывах между станами наносить удары, хотя бы Наступление Нехебкау , царь скоропидов - опасен своим большим (8-10к, на некоторых модах 15-30к) уроном, опять таки несколько вариантов убиения, тупо делаем 5к обороны(лягушачьи поножи+нагрудник алкионея+релик Духа гектора в щит) и они ничего сделать не могут, если же вам предпочтительней убивать без обороны то берем копье с отжором, если хп меньше половины то убегаем(поножи похода должны быть надеты обязательно) и хилимься сплочением . Драколич,черный властелин мертвых – один из наисложнейших боссов, у него есть ветер(который работает хз как, может снести 900 жизней а может убить на месте), ледяное дыхание(на заморозку нам пофиг, а вот урон холодом тоже работает рандомно – может ничего не снести, может убить даже с отхилом) и яд(опасен только в первые 2 секунды каста, в остальные моменты можно бить, даже если анимация не прошла), в момент каста первых двух скиллов(по анимации видно)отбегаем в момент третьего тоже желательно, хотя оно не убьет но замедлит и срежет половину урона, убиваем строго по одному(без пати). Чак норрис – ходят в Лабиринте минотавра, Афинских катакомбах , Вусао, Храм Хапшетпсут, Долина Царей, обязательно сопротивление замедлению, проникающему урону, краже манны, не вздумайте бить изменником, по 1 убивается Служителем без напряга, если бьем по 2-3 то бегаем кругами, держим под постоянным глазом(иначе отожрутся) и периодически бьем Наступлением.
Вещи (Легендарный вариант экипировки) Шлем – только Капюшон Филера, другие варианты не дадут максимального эффекта Торс – Ветеранский… богов (Колчан Н'имха, Латы мертвеца, Кираса Исмены, Лягушачий нагрудник) Наручи – Здоровые Наручи превращающей в камень расторопности Поножи – Если на вас надеты Латы мертвеца (т.е. уже +5 к умениям) то Гог или Лягушачьи поножи (если совсем беда), приставки Непроницаемый \ Здоровый …похода \ бессмертия \воли \ стремительности(последние 2 варианта только если всего 1 реликвия Железной воли Аякса) Копье - Ветеранское ….измены \ Обжорства (Хтонионское копье, Гарпун ихтиана) Щит - Здоровый \Геркулесов… бессмертия \ветров (Непреклонная воля солдата(больше урона с щита),Диковинный щиток(Сопротивление проникающему урону)). Артефакт - Талисман нефритового императора На втором слоте у нас обязательно Лекайонский молот + щит на перезаряд (Гладкий щит Евфрата, Золотой щит Пеларона, в идеале исправленный щит сосредоточения(любой)). Побрякушки: Одно кольцо Звезда элизиума \ Воля Аполлола Второе Оккультное \ Здоровое … бессмертия Амулет Мирмидона, или на крайняк (против антимагий ) Оберег Афродиты Вариантов реликвий много, прежде всего в копье рунку Ахиллеса на скорость атаки, в щит черепаший панцирь на сопротивление к проникающему (если у нас броня с 80%\150% сопротивления к пирсу, то можете вообще любой бонус на черепаший панцирь поставить). В кольцо Кровь демона на сопротивление к оглушению + краже манны Один Геракл на урон (если у вас не хватает сопротивлению к пирсу тогда непроницаемые поножи), или Геракл на сопротивление к проник. урону( тогда полюбому Здоровые поножи) Если играете без Золотого руна, то 2 Железной воли Аякса, один на сопротивление к краже манны + оглушение, другой на жизни, поножи в таком случае можете взять бессмертия или похода, если с Золотым руном, то просто один Аякс на сопротивления, в руне у меня бонус 450 ед. жизней, возможен на 8% перезаряда.
Заключение : Персонаж действительно сильный, стоит за него поиграть, он не разочарует вас не в уроне не в танковости, ему не помеха боссы на модах, надеюсь, мой гайд вдохновил вас создать такого же сильного персонажа, который вышел у меня.
Мой служитель
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Demetria - Среда, 2012-02-15, 16:59 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2012-02-14, 08:22 | Сообщение # 11 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Я дальше нормы (там можно убивать им норм) не када его не качала, урона мало, замедление я не люблю,уменьшение брони фигня, оно даже бьет не на 360 градусов, я пробовала играть с разгромом, он хоть и ресторается быстро, но я предпочла Вихрь с Мирмидона
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
ascetic | Дата: Среда, 2012-02-15, 10:57 | Сообщение # 12 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Замечаний нет
| Сим, у меня тоже вопрос Quote (Demetria) без +5 к всем умениям отмаксить все необходимое сложно Я бы тоже не отказался от пятого плюса Добавлено (15.02.2012, 09:52) ---------------------------------------------
Quote (Demetria) огородное пугало, которое начинает кричать мобам плохие слова после чего они к нему сбегаются и начинают бить Так вот в чем сикрет!!!!Я то думаю ,почему на моё глухонемое ни один сатир внимания не обращает Добавлено (15.02.2012, 09:57) ---------------------------------------------
Quote (Demetria) в руне у меня бонус 450 ед. жизней, возможен на 8% перезаряда Я думал перезаряд в нем не работает
|
|
| |
Big_Fat_Ninja | Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 08:49 | Сообщение # 14 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Замечаний нет
| Наконец-то ты сподобилась! Отличный гайд, доставляет. Вот от этого пассажа: Quote (Demetria) 4)Приманка --> Подрыв – ставит огородное пугало, которое начинает кричать мобам плохие слова после чего они к нему сбегаются и начинают бить, вапсче кул умение, даже чаков агрит, на макс, примаки с отражением - мосчь, на которой все держится свалился под лавку и не вылезал оттуда до тех пор, пока всю пыль под столом не вытер.
Но таки есть у меня вопрос по гайду: Quote (Demetria) 4) Боевой инстинкт --> Сосредоточенность --> Несгибаемая воля – сначала в первые 2 умения кидаем по единице (хорошую блокировку с щитами Нормы не наберешь, броня поглощает слишком мало), Несгибаемую волю на максимум, потом доводим все до конца. Зачем максить боевой инстинкт и несгибаемую волю? Сосредоточенность на макс, бесспорно. Прокачивать боевой инстинкт? А какой смысл? Он слишком мало прибавляет оборонки в абсолютных значениях. С несшибаемой воли совсем все очки снять, как только поставишь кулон мирмидона, ибо он дает сто процентную гарантию от стана. Кстати, нахрена ты у своего перса защиту от стана аж за 400 % навернула, когда достаточно всего 100%?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 09:15 | Сообщение # 15 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Big_Fat_Ninja) Зачем максить боевой инстинкт и несгибаемую волю? Сосредоточенность на макс, бесспорно. Прокачивать боевой инстинкт? А какой смысл? Он слишком мало прибавляет оборонки в абсолютных значениях. С несшибаемой воли совсем все очки снять, как только поставишь кулон мирмидона, ибо он дает сто процентную гарантию от стана. несгибаемую волю в запас а ваще я действительно ошиблась, выше порога, где она дает 80% сопротивлений максить смысла нет, больше 80 (83 и 85 на чака) резы не пашут что касается боевого инстинкта то я качала изза небольшого кол-ва обороны и защиты(на 100 меньше физ. урона получает перс, мелочь а приятно, чо ) ну и радиус может пригодица при игре в пати
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |