Dark Messiah of Might and Magic
|
|
WereWolf | Дата: Вторник, 2010-01-26, 19:39 | Сообщение # 61 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Замечаний нет
| Отличная игра! Самые реальные бои на мечах которые я видел. Жаль короткая.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
| |
Anger | Дата: Вторник, 2010-01-26, 19:50 | Сообщение # 62 |
*Тёмный Паладин*
Оффлайн
Сообщений: 148
Замечаний нет
| Игра жырррр Да Обливион напоминает Если бы в Обливионе так красиво разнообразно билось .Это была бы красота.
Я против читеров!!!!Читеров в топку!!!! и всё такое
|
|
| |
Amator | Дата: Вторник, 2010-01-26, 19:51 | Сообщение # 63 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 103
Замечаний нет
| Quote (WereWolf) Жаль короткая. Тут не спорю
Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение.
|
|
| |
Anger | Дата: Вторник, 2010-01-26, 21:01 | Сообщение # 64 |
*Тёмный Паладин*
Оффлайн
Сообщений: 148
Замечаний нет
| А я её так и не прошол в склепе остановилса запуталса
Я против читеров!!!!Читеров в топку!!!! и всё такое
|
|
| |
Гауза | Дата: Вторник, 2010-01-26, 22:55 | Сообщение # 65 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Замечаний нет
| Anger, наверное тот самый, тёмный склеп. Темно, хоть яркость до предела поднимай. И всё равно, там столько рычагов, что пока разберёшься три дня пройдёт))
|
|
| |
Draken | Дата: Суббота, 2010-01-30, 18:36 | Сообщение # 66 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 1846
Замечаний нет
| Quote (Гауза) Темно, хоть яркость до предела поднимай. кстати-помогает хорошо
|
|
| |
Эльф | Дата: Среда, 2010-08-18, 21:10 | Сообщение # 67 |
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Замечаний нет
| ДАВАЙ Герои 6!! а в Dark Messiah of Might and Magic я не играл посоветуйте играть или нет.
O tempora! O mores!
|
|
| |
lebedun | Дата: Среда, 2010-08-18, 21:21 | Сообщение # 68 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Играть, если любишь этакую помесь из РПГ (что-то наподобие прокачки в духе "воин/вор/лучник/маг, заклинания, предметы с характеристиками etc), квеста (светлый/тёмный путь, сюжетные ветвления, дополнительные задания и т.д.) и трёхмерного шутера (прицеливание, стрейф и всё такое). К пошаговым стратегиям серии HoMM эта игра не имеет ни малейшего отношения. На самом деле игрушка довольно неплохая. Сюжет какой-никакой, боевая система при рукопашных сражениях не ахти какая, но всё-таки есть, ловушки всякие (можно как угодить в них, так и использовать против врагов), "волшебный пинок", разнообразные варианты прокачки, две девушки (демоница и светлая), которые периодически каждая в свою сторону тебя охмурить пытаются, и, главное - эти гоблинсы... "Твоя спрятался, но не убежал... Твоя убежал, но не спрятался... Моя перережет твоя ноги... Ай ! Человека напасть на моя !"... Впрочем, словами это не передать, это слышать надо =))).
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Среда, 2010-08-18, 21:24 |
|
| |
Верджил | Дата: Среда, 2010-08-18, 23:56 | Сообщение # 69 |
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Замечаний нет
| Quote (lebedun) пошаговым стратегиям серии HoMM эта игра не имеет ни малейшего отношения Значит ты не вкурил пятых героев вообще никак, ибо связей там выше крыши.
|
|
| |
lebedun | Дата: Четверг, 2010-08-19, 00:20 | Сообщение # 70 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Пятых героев во время выхода этой игры, если не ошибаюсь, ещё не было. К тому же, ну никак трёхмерная стрелялка не может иметь отношения к пошаговой стратегии =), даже если дело происходит в одной "вселенной".
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
Zabrodov | Дата: Четверг, 2010-08-19, 00:25 | Сообщение # 71 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 88
Замечаний нет
| lebedun, ошибка, герои уже были, и игра является продолжением ветки Изабель, потому что в конце 5 части, она рожает мессию зла
Главное не потерять себя
|
|
| |
Верджил | Дата: Четверг, 2010-08-19, 00:31 | Сообщение # 72 |
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Замечаний нет
| Quote (Zabrodov) мессию зла Которым и является главный герой, решая судьбу либо во благо, либо в торбу. Главный соперник лучший некромант из повелителей Орды, да и всех 5 героев кстати. Который как и в героях действует во благо на самом деле) Да и куча мелочей, которые нужно замечать)
Сообщение отредактировал Верджил - Четверг, 2010-08-19, 00:32 |
|
| |
Zabrodov | Дата: Четверг, 2010-08-19, 00:39 | Сообщение # 73 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 88
Замечаний нет
| Верджил, дело говорит
Главное не потерять себя
|
|
| |
RIDER | Дата: Четверг, 2010-08-19, 16:02 | Сообщение # 74 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Замечаний нет
| Кстати, да. Арантир есть и в Героях 5 Добавлено (19.08.2010, 14:27) --------------------------------------------- Про девушек. Я вот думал, ка от них обоих избавиться после того, как прошел в первый раз и услышал "раз ты пришел не один, та и я призову себе помошника". Только вот кислую миледи никак не сравнить с драконом. Получилось вот что. Избавиться от суккуба можно в храме только если спасти леди из логова(не проверял появится ли монах возле храма если она не попросит очиститься после завершения некрополиса?). короче в каждой миссии с леди было задание остаться ей в живых, а в некрополисе - нет)) Я ее случайно кромсанул, она ойкнула и стоит дальше. Решил добить уже чтоб не мучалась созерцанием шрамов. Миссия закончена и от суккуба тоже избавился в алтаре. Но до конца не дошел чтоб проверить что будет у Арантира - формат винта(( Еще вот один баг оч приятный. Если проходить за воина. Я играл только на самом тяжелом. Улучшенный шелковый меч наги показал себя как самое лучшее оружие изза бага, не замечавшегося мной только на упырях. Повышенный шанс крита вместе с кольцом мастерства и шансом от навыка весьма часто давал криты. Баг выражался в крите во время удара в прыжке воина 3 ур мастерства мили. если выпадал крит, враг (будь то орк или рыцарь вампир) летел в противоположную сторону помещения или мертвым или убивался об стену - это уж ему веднее)) Такое ощущение что масса врага при расчете физики на порядок ниже чем положено. Хп врагам не хватало для выживанияDDD Добавлено (19.08.2010, 14:46) --------------------------------------------- последний раз проходил на последней сложности воином без ловушек и шипов с кострами - только мили. Драка ощущается острее когда орки ломают щит) Еще интересно было играть только с луками. хотя с упырями неприятно, но можно воспользоваться их примитивным интеллектом и бегать вокруг кучи используя стрэйф и стрелять из драконоубийцы. чтоб его взять, однако, прийдется отказаться от сообщества суккуба. Трудный момент с вождем орков проходится на ура если не забыть взять морозный лук поднимаясь на лифте сразу же над входом в него в нычке. Заморозил и прицельно в голову. Он упал. теперь быстрой стрельбой побольше стрел ему в пах)) когда он встает, до отката заморозки остается пара секунд, нужно только отбежать в сторонку. Можно и приготовить камень. На харде камня не было в комнате, где будет схватка. Поэтому я их туда принес заранее. 2 для подстраховкиDD. Магом же будет сложнее. Им вообще играть не оч приятно(ИМХО) из за проблем с маной. Тут поможет против всей толпы орков святилище и молния. 25 сек неуязвимости вполне достаточно для убийства всех орков. Еще можно воспользоваться багом с диалогом перед дуэлью. "я Аратрок, вождь и шаман этого..." - это он говорит уже хромая и наступая на следующую огненную ловушку)) И к началу дуэли уже волочит ноги. Кто то предпочитает просто разлить масло и поджечь. Мне кажется скучновато..) Добавлено (19.08.2010, 14:49) --------------------------------------------- Эльф Игра - шик!! Особенно, некрополис) Пожалуй, лучше нее только RUNE. Добавлено (19.08.2010, 14:52) ---------------------------------------------
Quote (Anger) А я её так и не прошол в склепе остановилса запуталса Это там где нужно камни собрать? Ты, наверное, на нашел тот, что в большом зале с ловушками - шипами и лестницей вниз? Там он наверху под потолком.Добавлено (19.08.2010, 14:53) ---------------------------------------------
Quote (WereWolf) Отличная игра! Самые реальные бои на мечах которые я видел. Жаль короткая. Согласен!Добавлено (19.08.2010, 15:02) --------------------------------------------- да вот еще. нет смысла развивать вскрытие замков. вообще. если только потраченный скилы стоят ненужных свитков и бутылок, которых и так хватает. Ни в одном сундуке я не нашел ничего стоящего. Лучше вору развить силу или критический удар или здоровье до 2 уровня. Сэкономил я и на защите от ядов
|
|
| |
УбийцаМАКС | Дата: Понедельник, 2010-08-30, 19:50 | Сообщение # 75 |
*Охотник за головами*
Оффлайн
Сообщений: 364
Замечаний нет
| супер игруха, очень интересная, ну для меня по крайней мере .
|
|
| |