Чат по игре
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
масДата: Четверг, 2014-05-01, 18:51 | Сообщение # 406
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
Tanodar, венец жреца долго не мог собрать , в свое время , а в общем игра волками доставляет массу удовольствия :)

Будьте здоровы
 
milaclayrudikДата: Вторник, 2018-03-20, 10:38 | Сообщение # 407
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 0
Замечаний нет
Волков лучше качать или обряднику или прорицателю,мне больше нравится Обрядник,и с энергией хлопот меньше и рентген повыше.правда дальний бой не очень его вообще лучше под копью на мой взгляд он лучше урон держит чем пророк,хотя у пророка дальний бой лучше +самый сильный пет,но защита послабее чем у обрядника.
 
SirOltonДата: Среда, 2018-03-21, 08:44 | Сообщение # 408
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Буквально на днях начал перепроходить TQAE по этому и гайду, но с волками был постоянно. Да, они немного хиловаты под конец нормы, так что кольца и амулеты я брал повелителя тварей, или на защиту пэтов, не помню как их точно называют. Где-то до Харона Dream я вообще не качал, ну а во дворце Аида аура на реген была довольно приятным и иногда решающим фактором. Инстинкт Выживания главная фича билда в целом, у волков надо поддерживать эту треть хп для раскрытия полного их потенциала, тут помогает на 1 вкачанная ветка зарастания)
Так-то большое спасибо автору, отличный гайд! :)
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-06-28, 18:53 | Сообщение # 409
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Приветствую всех на форуме. У меня такой вопрос. Покопался в файлах игры, нашел все характеристики петов в зависимости от уровня, кроме жизни и маны. Совпало с данными автора, кстати. Подскажите откуда формула увеличения жизни и маны в 3 раза на легенде? +400 к жизни нашел, а вот увеличение в 3 раза нет. Ну кроме того момента, что игра сама пишет количество здоровья компаньона во вкладке мастерства. Хотя ману игра там пишет без увеличения в три раза.

Сообщение отредактировал ttt4 - Четверг, 2018-06-28, 19:03
 
TigrenokДата: Четверг, 2018-06-28, 23:10 | Сообщение # 410
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
а вот увеличение в 3 раза нет

Там формулу изменили, как она выглядит теперь не знаю, и учитывается при новой сложности я не знаю.

Компаньоны и союзники
+ Все питомцы теперь имеют дополнительное здоровье как награду за прохождение 3 акта. Стандартные бонусы с повышением сложности соответственно были скорректированы


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ttt4Дата: Четверг, 2018-06-28, 23:49 | Сообщение # 411
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
Компаньоны и союзники
+ Все питомцы теперь имеют дополнительное здоровье как награду за прохождение 3 акта. Стандартные бонусы с повышением сложности соответственно были скорректированы

Поподробнее об этом. Не замечал такого. Это только на норме или на каждом уровне сложности?
Сравнивал компаньонов на норме-легенде. В самой таблице умений здоровье и энергия сильно отличается на разных уровнях.
Горн предков 20 уровень:
норма - жизнь 1200, энергия 300, урон 157-215,
эпос - жизнь 2800, энергия 600 , урон такой же,
легенда - 4928, энергия 900, урон не изменился.
В принципе энергия вырастает в 2 и в 3 раза уже в самом описании. Так что внутрь игры и лезть не стоило. Заметил недавно этот момент. Смотрел у персонажа, который всю игру прошел, кроме рагнарока на норме/эпосе.
 
TigrenokДата: Пятница, 2018-06-29, 08:58 | Сообщение # 412
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
Поподробнее об этом.

Описание изменений ТКАЕ ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759036290 ).
Цитата ttt4 ()
Это только на норме или на каждом уровне сложности?

За квест гигантский йети дают +100% здоровья компаньоном


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ttt4Дата: Пятница, 2018-06-29, 10:49 | Сообщение # 413
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Tigrenok ()
За квест гигантский йети дают +100% здоровья компаньоном

вы правы. проверил это. Увеличение здоровья на вкладке умений не показывается. Значит после прохождения Йети просто увеличивают здоровье компаньонов в 2 раза. Ну или просто пишут что добавили.
 
Tonydragon17Дата: Четверг, 2021-11-04, 04:38 | Сообщение # 414
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Как и сказал автор темы, волки на нормале живут только до второй половины востока. Однако в первой половине после убийства гигантского йети можно получить бафф на +100% к здоровью суммонов. Это полностью решает проблему живучести волков

Сообщение отредактировал Tonydragon17 - Четверг, 2021-11-04, 04:45
 
ФузиВузиДата: Четверг, 2021-12-23, 10:42 | Сообщение # 415
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата Tonydragon17 ()
+100% к здоровью суммонов
Только если играть в оригинальный Титан Квест.
Волки нормально пробегают до Тифона.

Уже в Царстве мертвых или Атлантисе волки умирают с завидным постоянством.
В рагнареке и подавно...


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"
 
22humanevolutionДата: Понедельник, 2022-06-20, 10:34 | Сообщение # 416
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Откуда автор взял такое подробное описание характеристик питомцев? В игре его нет. В интернете тоже не могу найти. Где можно посмотреть? Хотелось бы всех питомцев
 
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск: