Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Волки
ZenaДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:22 | Сообщение # 1
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Автор гайда: Pelengas

ВОЛКИ

Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью на Эпосе и Легенде, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами.
На максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка на Норме следующие:

196 Расход энергии на вызов
3 волка
754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона
+34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела
Бонус Брони: 170 Защиты
На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.

Изменения для Спутников/Pets игрока
Мгновенные повреждения:
Физические повреждения: 0/45/90%
Проникающие повреждения: 0/30/50%
Стихийный урон: 0/45/90%
Урон от яда: 0/45/90%
Урон здоровью: 0/45/90
Повреждения с течением времени:
Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45%
высасывание жизни: 0/30/45%
Броня: 0/80/160%
Сопротивления:
сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%,
Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30%
все остальные сопротивления: 0/12/25%
Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности):
Эпическая сложность = (Х+200)х3
Легендарная сложность = (Х+400)х5,08
Манна:
Эпическая сложность = Х*2
Легендарная сложность = Х*3
Модификатор скорости бега 14/20/26
Модификатор скорости атаки -10/0/10
Модификатор регенерации жизни 0/50/100
ОА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+580
DА:
Эпическая сложность = Х+350
Легендарная сложность = Х+600

Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками.
Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до перовой половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.

У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях -
Инстинкт выживания (SURVIVAL INSTINCT). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает:
80% Поглощения урона +90% Урона.
Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%.
Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.

Следующий важный навык -
Сила Стаи (STRENGTH OF THE PACK). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает:
34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.

Терзание(MAUL) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы):
15% Уменьшение Жизни
30 Проникающего урона
170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд
Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.

Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов.
Heart of Oak (Удаль) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.

Permanence of Stone (Твёрдость камня) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале еденица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.

Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить количество их жизни(до14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.

Fatigue (Усталость) - навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.

Susceptibility (Восприимчивость) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).

Refresh (Обновление) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.

Sylvan Nymph (Лесная нимфа) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.

Briar Ward (Стена терновника) (время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.

ОБРЯДНИК - довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника.
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в тру-суммонера. То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.

Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:

Summon Nightmare (Кошмар) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.

Hypnotic Gaze (Гипнотический взгляд) - навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))

Master Mind (Стратег) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.

Trance of Convalescence (Лечебная медитация) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую все-таки эту ауру взять. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.

Lucid Dream (Грезы наяву) - навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.

Premonition (Предвидение) - навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.

Temporal Flux (Временной поток) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению.
Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.

Вот мой план раскачки
30 уровень(Норма)
http://www.titancalc.com/TitanCa....-0-12-0
Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности.
50 уровень(Эпос)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем.
60 уровень(Легенда)
http://www.titancalc.com/TitanCa....0-8-0-0
Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе)
При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)

На данный момент гайд находится на стадии разработки. smile

http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1

 
formatterДата: Среда, 2010-02-03, 14:34 | Сообщение # 61
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Juggernaut, их лучше всего именно использовать как мясо. Лучше волков только каменный элементаль, он танкует еще крепче.


 
Pelengas1Дата: Среда, 2010-02-03, 15:03 | Сообщение # 62
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
formatter, Волки не агрят практически. Если их не качать хорошо, то смысла в них и нет. Разве что аура, но это для контактника..

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
JuggernautДата: Среда, 2010-02-03, 15:32 | Сообщение # 63
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 12
Замечаний нет
волки для мяса саленоватые =((

Тьма порождает всё: и тайны, и знание ; тьма сама берёт начало из тьмы первоосновы всего сущего ...
 
formatterДата: Четверг, 2010-02-04, 18:07 | Сообщение # 64
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Pelengas, можно качать волков и жителя недр.


 
Pelengas1Дата: Четверг, 2010-02-04, 18:18 | Сообщение # 65
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
formatter, по идее жителя недр должно хватить))) Волки ка раз будут в основном кусать(безответно) - все голем на себя примет)))

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
ЛимосДата: Четверг, 2010-02-04, 19:11 | Сообщение # 66
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Pelengas - не хочешь как раз у своей Колдуньи опробовать? )
 
Pelengas1Дата: Пятница, 2010-02-05, 04:35 | Сообщение # 67
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Лимос, не, не хватит баллов) Даже на Голема. Буду просто полноценным магом)

Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Пятница, 2010-02-05, 04:36
 
ЛимосДата: Пятница, 2010-02-05, 19:55 | Сообщение # 68
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
Pelengas - хотел сказать, полноценным боевым магом? )
 
formatterДата: Суббота, 2010-02-06, 16:01 | Сообщение # 69
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Pelengas, обижаешь! Намекаешь, что бывают маги полноценные и неполноценные? Любые маги полноценны.




Сообщение отредактировал formatter - Суббота, 2010-02-06, 16:04
 
Pelengas1Дата: Суббота, 2010-02-06, 16:05 | Сообщение # 70
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
formatter, просто если по нубски чуть в голема, чуть в заклы, чут еще во что-то, нормальный маг будет не скоро)))

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
formatterДата: Воскресенье, 2010-02-07, 10:21 | Сообщение # 71
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 638
Репутация: 406
Замечаний нет
Pelengas, такие магами вообще не становятся. Могут стать только лет через 200-300, когда как следует обучатся мастерству стихий, а также жизни и смерти. У нас маги все умные и полноценные.


 
aswdДата: Воскресенье, 2010-02-14, 13:55 | Сообщение # 72
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 55
Замечаний нет
играю тру саммонером (ленивый обрядник).
помогите найти для него обрядника амулет конвокации. или священный (+2 аллскилз) амулет конвокации.
достало уже сканировать магазины в 4 акте. может у кого уже есть.
пока сумел нашаманить лишь одно обрядника кольцо порабощения.
 
Pelengas1Дата: Воскресенье, 2010-02-14, 14:07 | Сообщение # 73
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
aswd, на эпосе конвокации активно падают и продаются в магазах... Фармь и еще раз фармь))) Я тоже ничего из тобой названного не нашел, однако все равно была халява)))

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
aswdДата: Воскресенье, 2010-02-14, 20:32 | Сообщение # 74
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 55
Замечаний нет
2Pelengas: прочитав твой гайд я с неохотой полез в китай. был удивлен, что собаки не больно и лажают. качал только их и ауру (кошмар - 1 лвл). благо бижутерии навесил по самые нибелунги. если найду госу-амулет - дам знать.
 
RiP_alДата: Понедельник, 2010-02-15, 12:47 | Сообщение # 75
avatar
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
Pelengas, да да, за гайд про песиков отдельное спасибо, сейчас только их и качаю, пока на 10 лвл разносят всех за меня, я в сторонке стою - наблюдаю за всем этим....

 
Поиск: