Обсуждение Titan Quest: Atlantis
|
|
ppolumeev | Дата: Понедельник, 2019-06-03, 16:15 | Сообщение # 121 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Замечаний нет
| ISQ, обычные игровые фиксы у тебя будут и без атлантиды покупка атлантиды только новый акт добавляет ну а в нем новые айтемы выбить можно но он такой же лаганный и не балансный как и рагнарек
|
|
| |
ISQ | Дата: Понедельник, 2019-06-03, 16:18 | Сообщение # 122 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| ppolumeev, спасибо
|
|
| |
SLNK | Дата: Понедельник, 2019-06-03, 21:11 | Сообщение # 123 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Привет всем, ВОПРОС: в аддоне АТЛАНТИДА графа которая показывает какой шанс блока в % и силу блока уже ни где не посмотреть? только самому цыферки подсчитывать?
|
|
| |
lordvampir | Дата: Вторник, 2019-06-04, 19:43 | Сообщение # 124 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Замечаний нет
| ^ Не-а, не завезли, увы
|
|
| |
victornavigator36 | Дата: Вторник, 2019-06-04, 21:32 | Сообщение # 125 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| Всем привет. Кто находил данный квест после выхода патча 2.6 "Добавлен новый квест по поиску Мариноса в Родосе "?
|
|
| |
lordvampir | Дата: Вторник, 2019-06-04, 23:22 | Сообщение # 126 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Замечаний нет
| ^ Я так понимаю, это стартовый квест, который даётся в Родосе или в той точке, в которой ты сейчас находишься, если на момент выхода 2.6 ты оказался дальше Родоса
Выполняется он простым подходом к стартовому для Атлантиды НеПиСю и беседой с ним
|
|
| |
Zzane | Дата: Среда, 2019-06-05, 10:51 | Сообщение # 127 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Здорово, что дополнение к любимой игре все же вышло. Мозаика сложилась. К уместности дополнения не должно возникнуть вопросов: Атлантида, вероятно, это дань уважения изначальной идее TQ.
Олдгеймеры должны помнить замечательную стратегию Age of Mythology, создание который курировал некий Брайан Салливан. Позже он стал совладельцем компании Iron Lore, а по совместительству главным дизайнером Titan Quest. В Age of Mythology были представлены греки, египтяне, скандинавы, чуть позже – атланты, а совсем недавно – китайцы. Ничего не напоминает?
Судя по тому, что я читал, дополнение Atlantis было принято сообществом любителей TQ теплее, чем Ragnarok. Не стану ворошить классику, а потому буду сравнивать эти последние дополнения.
Подробно на глюках и недоделках останавливаться не буду, скореевсего это исправят последующими патчами. Поделюсь впечатлениями о самой игре + чуть-чуть спойлеров. Основные накопились претензии не к механике, а к сюжетному повествованию, которое, в отличие от Рагнарока, хромает на обе ноги.
Поскольку путешественник Маринос, который приглашает отправиться в приключение, околачивается сразу за Родосом, я наивно решил, что это сюжетное ответвление идет перед Immortal Throne. Как же я ошибался, когда полез в пекло храмовником 31 уровня без передач и смс. До этого персонаж был повержен дважды. В первый раз освежиться к фонтану его отправила Теневая гончая, а во второй раз случайно попал в замес с толпой джинов где-то в горах после Шанг-Шунгской деревни.
После выхода из ворот потрясающе нарисованного Гадира,персонаж сразу почувствовал тяжелое сопротивление мелкой живности. Баланс очень не проработанный. Часть уродцев разлеталась с первого тычка, часть – легко и непринужденно переваривали серию из двух ударов щита, призрачную атаку и сами нормально наваливали герою, так, что только банки пить успеваешь.
Затруднения пошли при встрече с посыпавшимися на голову жителями склепов, а последней каплей стала встреча с боссом, хранителем злополучного дневника. 25, черт их побери, смертей. По моему мнению, визит в Атлантиду лучше отложить до победы над Аидом. За прохождение игры опыт удалось поднять до 37 уровня и играть было довольно тяжко.
В игре всего шесть порталов, но короткой она не кажется. По субъективной оценке, путешествие длиннее, чем египетская кампания. Первая локация классная и создается впечатление, что и вся игра будет такая, но нет. Таких же классных и запоминающихся от силы парочка. Примерно 50% пути лежит через одинаковые коридоры/лабиринты. Ближе к концу начинает появляться чувство, что начали за здравие, а кончили за упокой. Дизайн локации самой Атлинтиды скорее разочаровывает, чем радует.
Подсластят пилюлю жирные боссы, на которых А оказалась необычайно щедра. Но вот новой экипировки и мест, где ее можно купить, кот наплакал. Если и в оригинальной игре и рагнароке почти все порталы были в населенных пунктах, где у торговцев можно было приобретать все лучшую броню и оружие, то здесь у торговцев ассортимент почти одинаковый. Новых красок «от атлантов» тоже не завезли. С монстров обильно валятся желтые трезубцы, но всего остального – дефицит. Редко выпадающие новые броня и оружие по техническим характеристикам барахло, на уровне того, что можно выторговать у торговца на Родосе.
Кстати, из 6 здешних порталов «обитаемых» только четыре.Кроме Гадира свои услуги по купле/продаже могут предложить бедуины в маленьком лагере высоко в горах и матросы в таком же маленьком лагере на берегу. Впрочем, новый торговец сферами – отличная идея. Из новых умений заинтриговал навык в школе грез, который превращает посохи в «пулеметы» – любопытная альтернатива посошнику с трезубцем из школы духа.
Сообщение отредактировал Zzane - Среда, 2019-06-05, 12:53 |
|
| |
MoNkEuGeNe | Дата: Среда, 2019-06-05, 15:06 | Сообщение # 128 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Замечаний нет
| Цитата Zzane ( ) По моему мнению, визит в Атлантиду лучше отложить до победы над Аидом.
Можно сделать и по-другому: сначала попроходить 4 акт примерно до тп Равнин Суда (в этой части мобы с боссами не сильные и еще нет всяких махов), затем пройти Атлантиду, а потом снова вернуться в Царство мертвых.
Цитата Zzane ( ) После выхода из ворот потрясающе нарисованного Гадира,персонаж сразу почувствовал тяжелое сопротивление мелкой живности. Баланс очень не проработанный. Часть уродцев разлеталась с первого тычка, часть – легко инепринужденно переваривали серию из двух ударов щита, призрачную атаку и сами нормально наваливали герою, так, что только банки пить успеваешь.
Наверное создатели Атлантиды не стали сильно хлопотать и решили сделать своеобразное "кольцо" после победы над Тифоном и ввести простенький выбор: сразу проходить Атлантиду или двигаться дальше по 4 акту, либо же проходить каждый частично. Все это вписывается в одну из основных концепций ТК - более гибкое прохождение игры и более обширная свобода выбора, что, в свою очередь, может вызывать некоторые непредвиденные "моменты". То есть, чтобы хоть как-то их "нивелировать", сделали часть существ на уровне ранних актов, а других - на одну-две ступеньки выше по силе.
Цитата Zzane ( ) По субъективной оценке, путешествие длиннее, чем египетская кампания.
Мне показалось наоборот: если все чистить, то Атлантис проходил в среднем за 2,5 часа, в то время как Египет занимал немного больше времени (в нем всяких гробниц побольше, да и карта тоже больше).
Сообщение отредактировал MoNkEuGeNe - Среда, 2019-06-05, 15:09 |
|
| |
Darkman | Дата: Пятница, 2019-06-07, 04:46 | Сообщение # 129 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Были приятные моменты из уже всем известных мифов(локации, задания). Во время прохождения сразу понял, что Атлантида будет наибольшим куском(что и случилось), хотя сама яркими видами она не блистает, скорее разочаровала меня, ждал что-то сказочное, получил руины с тритонами(Я хотел бы окунуться в воду полностью, допустим кто-то даёт нам возможность, дышать или находится под водой, на время).
Доп. задания как-то, но разнообразить помогли, там задания не однотипные, а основной сюжет Атлантиды водит нас собирать вещи и просто убивать тварей.
Сам сюжет был простой: есть легенда, давай проверим, но были интересные повороты(для кого как, а я не ожидал).
Много новых синих вещей не выбил(2) и все не на меня , но их там больше)
Конец истории интересный, но тут без спойлеров, да и видосов в полно уже.
|
|
| |
jsore | Дата: Пятница, 2019-06-07, 09:25 | Сообщение # 130 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Привет всем. У меня квест с Адметом в царстве мертвых не проходится. Клетка душ, в которой он сидит не открывается. Может кто-нибудь столкнулся?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2019-06-07, 09:56 | Сообщение # 131 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата jsore ( ) Привет всем. У меня квест с Адметом в царстве мертвых не проходится. Клетка душ, в которой он сидит не открывается. Может кто-нибудь столкнулся? Может быть ты не убил Тюремщика? тюремщиком является на самом деле не тот большой троглодит с фиолетовым именем, а бегающий рядом с жёлтым. Если не открывается в башне Суда при том что он там есть скорее всего ты сломал квест и тебе придется заново его проходить https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=795302365
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
jsore | Дата: Суббота, 2019-06-08, 19:45 | Сообщение # 132 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Может быть ты не убил Тюремщика? тюремщиком является на самом деле не тот большой троглодит с фиолетовым именем, а бегающий рядом с жёлтым. Если не открывается в башне Суда при том что он там есть скорее всего ты сломал квест и тебе придется заново его проходитьhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=795302365 Я как раз решил перепройти все сначала. Я точно зачистил все, что можно было. Скоро на эпосе дойду, посмотрю. Может на эпосе будет работать.
|
|
| |
lordvampir | Дата: Суббота, 2019-06-08, 22:46 | Сообщение # 133 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 17
Замечаний нет
| А между тем...
|
|
| |
Renxav | Дата: Вторник, 2019-06-11, 06:31 | Сообщение # 134 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| Подскажите для билда Ассассина на последнем на данный момент патче Атлантис 2.6 в каком соотношении и во что распределять очки характеристик? Спасибо.
|
|
| |
NEU | Дата: Вторник, 2019-06-11, 13:20 | Сообщение # 135 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 35
Замечаний нет
| на Эпосе в первых двух актах выпало вы не поверите, 8!!! металок одинаковых, Воля Нейта. Трешь и угар какой-то.
|
|
| |