Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Хороший танк
mibbsДата: Среда, 2012-05-16, 18:59 | Сообщение # 181
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
As I Lay Dying – Parallels - ты же кидала на форум? спасибо, оч красивая песня)

Добавлено (16.05.2012, 17:59)
---------------------------------------------
только что, сняв копье обмана и получив 117 уворота, схлопотал крит 14000 и улетел к фонтану.
мораль: не уверен - не говори)
а я был так уверен, что снимает 15 :(


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
HameleonMaksДата: Суббота, 2012-09-01, 13:17 | Сообщение # 182
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 33
Замечаний нет
Ребят, плиз подскажите как статы кидать?
В силу или в ловкость?
Как само лучше?
И что открывать первым Защиту или Атаку?


Сообщение отредактировал HameleonMaks - Суббота, 2012-09-01, 13:25
 
-Ash-Дата: Суббота, 2012-09-01, 14:01 | Сообщение # 183
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
HameleonMaks, ты завоевателя хочешь делать?

 
HameleonMaksДата: Воскресенье, 2012-09-02, 11:25 | Сообщение # 184
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 33
Замечаний нет
Да!

Сообщение отредактировал HameleonMaks - Воскресенье, 2012-09-02, 11:31
 
SlayerДата: Воскресенье, 2012-09-02, 13:17 | Сообщение # 185
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Первым открывай атаку,будет чем бить-живучесть сильно вначале не нужна.
Сила нужна лишь для того,чтобы взять оружие нормальное и доспехи-а ловкость нужна для попаданий по врагам и чтобы по тебе не попадали.То есть 3 в ловку,1 в силу вполне нормально.Но если у тебя не очень хороший шмот для поднятия силы(то есть определённая зелень с префиксом-здоровый,роскошный и т.д.),то лучше вкидывай 2 в ловку,1 в силу.Ну и опять-таки,Геракла никто не отменял ;)


Каждому свое.
 
HameleonMaksДата: Среда, 2012-09-05, 10:38 | Сообщение # 186
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 33
Замечаний нет
Спс, Slayer, и ещё скажите плиз, если все статы в ловку кинуть, перс будет намного круче или нет и почему, заранее спс!
 
GarusДата: Среда, 2012-09-05, 10:41 | Сообщение # 187
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
HameleonMaks, если сможешь держать требуемый уровень силы с помощью колец, вещей и реликвий, то пожалуйста.
Ловкость повышает живучесть персонажа, увеличивая его OA и DA.


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
DAWNGUARDДата: Среда, 2012-09-05, 10:50 | Сообщение # 188
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 74
Замечаний нет
HameleonMaks, Если Ты уверен, что для шмота тебе хватит силы, то все кидай в ловку. Чем выше ловкость, тем у тебя больше OA (Offensive Ability) - Наступательной Способности и DA (Defensive Ability) - Оборонительной способности. Будет высокая OA - будешь часто раздавать мобам криты. Будет высокая DA - будешь уклонятся от ударов ближнего боя.

Сообщение отредактировал DAWNGUARD - Среда, 2012-09-05, 13:21
 
GarusДата: Среда, 2012-09-05, 11:05 | Сообщение # 189
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Quote (DAWNGUARD)
так и дальнего боя

lol
дальний бой — это уклон от летящих снарядов


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
DAWNGUARDДата: Среда, 2012-09-05, 12:58 | Сообщение # 190
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 74
Замечаний нет
Garus, точно. Забыл. Спасибо :)
 
JCDentonДата: Вторник, 2012-09-11, 14:18 | Сообщение # 191
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (DAWNGUARD)
что для шмота тебе хватит силы, то все кидай в ловку

Даже для самых требовательных модов ~500 статичной ловки (базовая+со школ) со статов хватает ратнику за глаза, т.к. у них ОА разгоняется до 1.5-2.5 тысяч при этом.
На кой чёрт советовать всё кидать милишникам в ловку, не делая ПВП персонажа? ><
Как они оденут вообще шмотки (особенно, дубины) в 2-5 акте? :\ Не все пользуются дефилерами, дроп-модами, ваултами и т.д. Всё из магазина и рандомная зелень на силу - это весьма унылый билд...
 
DeeJayДата: Вторник, 2012-09-11, 16:49 | Сообщение # 192
avatar
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Репутация: 1265
Замечаний нет
JCDenton, nate Геракл на силу.


~ Последователь святой Clay ~
 
JCDentonДата: Вторник, 2012-09-11, 16:53 | Сообщение # 193
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 31
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (_twice_)
Геракл на силу.

Хм, вот специально легитно без передач начал лукаря под гайд на х-максе (с востока - ахиллес, потом на чаке.).
к концу 3 акта 2\3 силы гераклы, пяток гекат, 4 шкуры вепря и куча прочего хлама. Рэндом, видите-ли. Вы предлагаете начинающему игроку заниматься фармом реликтов 3-го уровня?) Или до эпоса бегать в броне из Греции?)
 
mibbsДата: Вторник, 2012-09-11, 16:58 | Сообщение # 194
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал bs - Вторник, 2012-09-11, 17:00
 
TigrenokДата: Вторник, 2012-09-11, 17:02 | Сообщение # 195
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (JCDenton)
Даже для самых требовательных модов ~500 статичной ловки (базовая+со школ) со статов хватает ратнику за глаза, т.к. у них ОА разгоняется до 1.5-2.5 тысяч при этом.
На кой чёрт советовать всё кидать милишникам в ловку, не делая ПВП персонажа? ><

ты про DA забыл?
С 500 ловки ни как не разогнать до 2000наступа..
Для примера у меня убийца: 724 ловки, с обычным саблезубом наступа 1146(с ветеранским будет 1300), с боевой яростью наступа 1528(если вет саблезуб, тогда будет 1682).
Прибавка от мастерство владения оружия+ боевая ярость составляет +100%(наступа) к значению ловкости, т.е. разгон идет до 200-240% от уровня ловкости, т.е. при ловке 500 ОА можно разогнать до 1200-1300.
В оригинале(для ратника) достаточно иметь постоянное ОА 1000(т.е. 700ловки+50% от умение владением оружием).
DA для мобов хватит 1600-1700, для героев 1800-1900, для боссов(типа минотавра) от 2100.
Quote (JCDenton)
Как они оденут вообще шмотки (особенно, дубины) в 2-5 акте

тс. только ни кому не говори, но в игре только 4 акта.
У завоевателя(так как речь идет о нем) -30% силы к требованию шмоту(умение в школе защиты "ношение доспехов") + капитанская печать = можно на норме одеть любой легендарный щит(главное чтобы уровень подходил, а кол-во силы не важно).
Итак у тебя от школы 165 силы+42 силы от квеста, +арт, кольца +парочка гераклов из-за +к силе...


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
Поиск: