Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Хороший танк
sanches1337Дата: Вторник, 2014-05-13, 16:21 | Сообщение # 271
avatar
41t3R
Оффлайн
Сообщений: 189
Репутация: 127
Замечаний нет
Цитата Your666 ()
без наступы толку не будет. В любом случае ловкость к прокачке неизбежна

тут соглашусь, но опять же одно дело качать ловку как стат а не одевать на себя только ветеранский/раскошный/ветров/грации....
не акцентивроватся на этом а одевать тот шмот который будет поддерживать баланс перса пусть где то чууть порезав обонку/наступу.
лично моё мнение.


« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться.
И потому безвестным будешь ты. »


Сообщение отредактировал sanches1337 - Вторник, 2014-05-13, 16:22
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-13, 17:31 | Сообщение # 272
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Цитата Your666 ()
наступа вырастет от одной только ловкости, что не есть плохо, так как в охоте куча % именно на проникающий урон (опять же страшнейшая критика вместо высокого физурона)

Максимальная критика равна 1.5 от твоей атаки... Что значит страшнейшая???это рас
Пирс весь уходит в резы у 70% тварей. это два
чтоб пирс неуходил в резы надо юзать глаз, тогда и наступа твоя ненужна потому как при наступе в 1500 под глазом спойкйно все мобы критуются 3 из 5 ударов!это три.
Цитата Your666 ()
а против лучников либо рез к проникающему,

рез к пирсу от махов неспасает, спасает либо уклон, который надо собирать, либо пользоваться фишками защиты(а бсолютно беззатратный вариант) это 4
Подведём итог:
Наступа в топку ибо глаз
Оборонка в топку ибо блок
уклон от стрел в топку ибо блок
Зачем придумывать велосипед с 5тью колёсами?? если он ништяк едет и с 2мя!


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
sanches1337Дата: Вторник, 2014-05-13, 17:33 | Сообщение # 273
avatar
41t3R
Оффлайн
Сообщений: 189
Репутация: 127
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
Зачем придумывать велосипед с 5тью колёсами?? если он ништяк едет и с 2мя!

ыыыыы
ахахахахаХ))))


« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться.
И потому безвестным будешь ты. »
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-13, 17:35 | Сообщение # 274
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
И ещё при увеличении физ урона растёт и твой проникающий урон потому как он зависить в процентном отношении от твоего урона!
Есть одна аксиома: огромный физ урон гораздо лучше огромного ПП!

Добавлено (13.05.2014, 15:35)
---------------------------------------------
Оборонка может пригодлится только на скорпах и на минотавре.
Всё больше она тебе нигде ненужна, поверь мне!


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
ObsidianДата: Вторник, 2014-05-13, 17:49 | Сообщение # 275
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
Оборонка может пригодлится только на скорпах и на минотавре.

Почему только на них?

увеличении физ урона растёт и твой проникающий урон потому как он зависить в процентном отношении от твоего урона!

Не знал, спасибо.

Добавлено (13.05.2014, 15:49)
---------------------------------------------
Гы-гы:D

 
Your666Дата: Вторник, 2014-05-13, 20:03 | Сообщение # 276
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 242
Репутация: 219
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
Оборонка в топку ибо блок
уклон от стрел в топку ибо блок

Сам щит тебя не защитит от всего этого, нужна стена из школы защиты. Если ты не сведешь восстановление щита к нулю, то нет смысла делать акцент на него. Если ты будешь юзать глаз постоянно, представь сколько времени ты потратишь на прохождение игры. Даже если ты срежешь оборонку моба с 2000 до 1000, то нужна наступа больше 1000, без прокачки ловкости, а только процентами ты вряд ли поднимешь до таких показателей. Классический контактник качается сила-ловкость 1/4. По поводу спорного варианта глаза и блока (т.е. служителя) без ловкости думаю стоит обратиться к гайду или к его автору

Добавлено (13.05.2014, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Obsidian ()
Почему только на них?
Очевидно большая наступательная способность




Сообщение отредактировал Your666 - Вторник, 2014-05-13, 20:02
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2014-05-13, 20:28 | Сообщение # 277
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
меня просили я зашла
увидела какие то слова так и не поняла на чем тут все играют, рассмотрю стандартные моды aka чак, треш
Щит ничего не может без постоянной стены, и то только с вставленной черепахой (либо какой-нить ансил, но так фиоль в данном случае неочень)
А еще щит всасывает по сравнению с резистами, персонаж с 85% выкрученными резистами (в т.ч. слоу, физ) стоит лучше любого перезаряд служака с 31% физом (как это было у меня), у щита плюс есть ток что он стан блочит фул, ну и всякие заморозки с дыханием драколича
Есть только одно НО, по сравнению с которым всасывают всякие блоки резисты (и тем более оборонка лол) - читерное поглощение, которое внезапно расположено опять таки в школе защиты (школа вообще при перезаряде имба уступающая только духу)
а ловкость не качать это ребята просто смешно, ловить криты от милишников (а в игре есть милишники которые могут задавить критами) и не критовать самому это fail, не говоря уже о том, что на модах есть боссы которые без двух кусков просто не пробьются Но служак с 1.2 пробивал :D Но там глаз постоянный с 250% каст спидом и фул перезарядом
Если мы говорим об оригинале то конечно можно хоть все в силу вкинуть и бегать с 500 наступ оборон, чотко фигли тут, там впринципе очень мало монстров с высоким атак спид, которая по факту решает больше чем урон
самый лучший танк это хэлкэт жаль что его нерфят((


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Necrosia - Вторник, 2014-05-13, 20:29
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-13, 21:40 | Сообщение # 278
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Цитата Your666 ()
Сам щит тебя не защитит от всего этого, нужна стена из школы защиты.

а мы разве не про школу защиты говорим???
помоему разговор идёт про служака...
1200наступы тебе за глаза хватит пробить любого босса на чаке.
Чем глаз замедляет игру??? скажи мне я непонимаю...
фул блок решает, оборону втопку... а на минотавра и скорпа можно ляги напялить....

Добавлено (13.05.2014, 19:33)
---------------------------------------------
Ответь коротко на 3 вопроса мне:
1. Зачем тебе наступы больше 1200?
2.Зачем тебе оборонка?
3.зачем тебе уклон от стрел?

Добавлено (13.05.2014, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата Necrosia ()
А еще щит всасывает по сравнению с резистами, персонаж с 85% выкрученными резистами

про резы речи не идёт

Добавлено (13.05.2014, 19:40)
---------------------------------------------
Был когдато у меня служак, ниодин цука моб меня непробивал, кроме еренов которые глаз кидают, но у кучу(4-5 особей) держит спокойно.
Под глазом любые мобы пробиваются и без дикой наступы, боссы непробивают абсолютно(кроме тех вдоих) При том что оборонки у меня чето около 2к


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
lagovДата: Вторник, 2014-05-13, 21:46 | Сообщение # 279
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1629
Замечаний нет
Цитата

1. Зачем тебе наступы больше 1200?
2.Зачем тебе оборонка?
3.зачем тебе уклон от стрел?

1)Чем больше наступа тем больше критов
2)уклонение от атак противника никогда не будет лишним(как и кртиы)
3)махи перестанут попадать fuckyeah elf


Никто,God of chaos
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-13, 21:49 | Сообщение # 280
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
lagov,1 У тебя фул блок какие нфиг меньше попадать
1.2 к наступы и все мобы критуются спокойно и боссы втом числе...
к уклону от стрел напишу тоже самое... у тебя фул блок кикие нафиг меньше попадать?


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
lagovДата: Вторник, 2014-05-13, 21:53 | Сообщение # 281
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1629
Замечаний нет
WarriorDance, Нужно все и побольше :D

Добавлено (13.05.2014, 19:53)
---------------------------------------------
И да не забывай про время восстановления щита


Никто,God of chaos
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-13, 21:54 | Сообщение # 282
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
при фул блоке и норм резах, наступа аля 2 к и оборонка 3+ нервно курит! Говорю потому что сам играл...
Я закончил.


Дурака проще завалить, чем его валять!

Сообщение отредактировал WarriorDance - Вторник, 2014-05-13, 21:54
 
масДата: Вторник, 2014-05-13, 21:54 | Сообщение # 283
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
В идеале у нас служак с вечным блоком
ему не нужно уклоняться от атак
Глаз ни как не замедляет игру ( перезаряд быстрый) , а криты (у меня был перс с наступом в 1000 всего криты летят только так)
Целеноправлено поднимать наступ или оборонку за счет шмота ( при вечном блоке) смысла конечно нет


Будьте здоровы
 
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-05-13, 21:55 | Сообщение # 284
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Цитата lagov ()
И да не забывай про время восстановления щита

понятие фулл блок знакомо тебе?


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
lagovДата: Вторник, 2014-05-13, 21:56 | Сообщение # 285
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1629
Замечаний нет
WarriorDance, Чет тупанул :D

Добавлено (13.05.2014, 19:56)
---------------------------------------------
мас, Смысл есть во всем его нужно только осмыслить fuckyeah


Никто,God of chaos
 
Поиск: