Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Ваш персонаж(и)
свободныйДата: Среда, 2010-08-25, 18:11 | Сообщение # 1216
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Замечаний нет
Quote (КостяN)
не просто абы какую булаву, а хороший Фолг желательно

Тогда ветеранский Фолг wink

GunyamanДата: Среда, 2010-08-25, 21:59 | Сообщение # 1217
Гидра
Оффлайн
Замечаний нет
Вкратце:
у мну был колдун 30 левела, но я использовал Дефилер и перс пропал, я создал гаруспика, и дефилером ему поставил тот же 30 лвл. Навыков примерно с бонусами должно быть сто, тут всё верно, а вот нащёт характеристик я наверное намутил, подскажите, что нужно убрать, хочу играть чесно.
П.С.: взял на итемусе сет мойр для норм игры, вы меня не запинаете?)
Скрин:

Homo homini lupus est... ©

Dante33Дата: Пятница, 2010-08-27, 01:47 | Сообщение # 1218
Кентавр
Оффлайн
Замечаний нет
на сайте я новичок, но в игре давно уже нет, прочитав всю тему могу сказать с уверенностью до 90% что половина здесь ЧИТЕРЫ!!! Ибо ПРОграммы типо ваульта и дефилера angry angry angry недопустимы!!! на костре сжечь того кто их предумал!!! dry о и урона в честной игре нельзя сделать больше 10 000 даже за предвестника!!! smile

Добавлено (27.08.2010, 00:47)
---------------------------------------------
на сайте я новичок, но в игре давно уже нет, прочитав всю тему могу сказать с уверенностью до 90% что половина здесь ЧИТЕРЫ!!! Ибо ПРОграммы типо ваульта и дефилера angry angry angry недопустимы!!! на костре сжечь того кто их предумал!!! dry о и урона в честной игре нельзя сделать больше 10 000 даже за предвестника!!! smile

DLДата: Пятница, 2010-08-27, 02:04 | Сообщение # 1219
Аид
Оффлайн
Замечаний нет
Gunyaman, за сет мойр - ни в коем случае, он для гаруса создан просто.
но этот сет такое количество жизни не дает явно, с этим ты намутил серьезно.
и посмотри силу, ее тоже чересчур многовато для 30 уровня, если качать вместе с ловкой даже при 1 : 2

а теперь
дорогой Dante33