Чат по игре
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Torchlight II (RPG)
Torchlight II
mibbsДата: Среда, 2014-04-02, 23:01 | Сообщение # 121
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
А, ну если мобы ваншотят, то 75% блок не спасет. Все равно же один из четырех ваншотов пройдет...ну вы поняли. А хардкор хорош до первого рипа. И неужели в торче нет паузы?

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
TanodarДата: Четверг, 2014-04-03, 00:10 | Сообщение # 122
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
mibbs, -Ты в Титане часто пользуешся паузой??
 
mibbsДата: Четверг, 2014-04-03, 14:18 | Сообщение # 123
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
А в Титане есть пауза? :D

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Четверг, 2014-04-03, 17:12 | Сообщение # 124
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Есть, на пробеле. Я на пробел просто зелье поставил, потому и не пользуюсь.Можно на esc. В торче тоже должна быть.

Каждому свое.
 
mibbsДата: Четверг, 2014-04-03, 17:33 | Сообщение # 125
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Я всегда использовал выход в меню, а пробелом выделял компаньонов...

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
WarriorDanceДата: Четверг, 2014-04-03, 20:31 | Сообщение # 126
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Цитата mibbs ()
А, ну если мобы ваншотят, то 75% блок не спасет.

Поверь, блок в 75% очень сильно ощущается, видиш ли динамика игры в торч немного другая Нежели чем в титане.
там маг постоянно в движении, тп в одну точку экрана, пару Нюков,сразуже в другую. и блок в 75% очень помогает.
Результат налицо, всетаки этого мага я качнул до 70+ на мастере, без щита такое сделать крайне сложно (практически невозможно)


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
mibbsДата: Четверг, 2014-04-03, 21:16 | Сообщение # 127
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
WarriorDance, это говорит лишь о дисбалансности щитов, не боле. В хорошо сбалансированной игре маг, отказавшийся от щита в пользу двуручного оружия, должен за счет него получить бонусы, нивелирующие отсутствие защиты. Если этого нет, то Торч не торт.

Добавлено (03.04.2014, 19:16)
---------------------------------------------
И если щит помогает, то перса все-таки не ваншотят.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
WarriorDanceДата: Четверг, 2014-04-03, 21:41 | Сообщение # 128
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
mibbs, ладно, забей.

Добавлено (03.04.2014, 19:37)
---------------------------------------------
mibbs, маг использующий нюки имеющие урон зависящие от оружия обязательно использует посох. Это аксиома.
Ты наверно сути хардкора не уловил... извиняюсь за выражение, я в рот .... этот дамаг, для меня живучесть на 1ом плане!Безусловно маг с посохом гораздо эффективнее в плане урона, но извините им и сдохнуть легче в разы. Всем спасибо, я закончил.

Добавлено (03.04.2014, 19:41)
---------------------------------------------
Кстати я никому не навязываю своё мнение, просто меня спросили почему у тебя щит, я просто обосновал свое мнение.
вы же ребята можете качать хоть эмбера-милишника, заточеного под игру скилом "магматическая палица" ,мне разницы нет.


Дурака проще завалить, чем его валять!

Сообщение отредактировал WarriorDance - Четверг, 2014-04-03, 21:50
 
mibbsДата: Четверг, 2014-04-03, 21:49 | Сообщение # 129
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
WarriorDance, Кстати ты очень тонко подметил: мертвый маг не дамажит к слову совсем ;)
Я в рот хардкор, если он лишает меня игрового прогресса. Я играл не затем, чтобы из-за ерунды перса терять, 69,787901% потерь персов на хардкоре происходит вне боя! Это пипец.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
WarriorDanceДата: Четверг, 2014-04-03, 21:52 | Сообщение # 130
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
mibbs, ну вот я кстати потерял своего бойца пока ходил курить=(( :'( обидно до слёз, теперь я пока неиграю на хардкоре=)Просто хотелось острых ощущений, игру всетаки уже прохдил очень много раз.

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
TanodarДата: Четверг, 2014-04-03, 22:26 | Сообщение # 131
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
, ну вот я кстати потерял своего бойца пока ходил курить=((

Вывод--курение убивает :D Не зря же это пишут на пачках с сигаретами :D

Цитата WarriorDance ()
маг использующий нюки имеющие урон зависящие от оружия обязательно использует посох. Это аксиома.

Шас я её опровергну,сказав что можно воспользоватся жезлом :D Жезл и щит.И плюс к урону и защита.
Всегда интересовало--для увеличения урона у огенных заклинаний нужен именно огненный посох,или любой??
 
WarriorDanceДата: Пятница, 2014-04-04, 12:36 | Сообщение # 132
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Цитата Tanodar ()
Шас я её опровергну,сказав что можно воспользоватся жезлом

нифига ты не опроверг, потому как у посоха урон однозначно выше. а урон вычисляется от урона в секунду от оружия, который показан в закладке статистики. причём вычисляется от оружия которое у тебя в правой руке!

Добавлено (04.04.2014, 10:36)
---------------------------------------------
и если у тебя допустим в жезле стоит огненный урон, то этот урон идет только на прямые атаки а не на скилы, на скилы идёт расчет от урона в секунду который в статистике, как я уже говорил.


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
TanodarДата: Пятница, 2014-04-04, 16:08 | Сообщение # 133
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()

нифига ты не опроверг, потому как у посоха урон однозначно выше.

Да,но если учесть что к примеру с молота который у тебя урон вообще не вычисляется,то с жезлом и щитом в любом случае лучше чем с молотом и щитом.
 
WarriorDanceДата: Пятница, 2014-04-04, 21:07 | Сообщение # 134
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Tanodar, если ты незнаешь, то зачем делать вид что ты что-то знаешь?
Скилы на которых написано+ххх к урону, вообще никак не зависят от оружия! я же тебе написал ещё тогда что мне от этого молота только +15 каст спид нужен был.
Мне тогда говорил что я усераюсь лижбы быть против, сам незная механики игры элементарной берёшсЯ спорить, помоему это глупо!

Добавлено (04.04.2014, 19:07)
---------------------------------------------
Вместо того чтоб спорить, лучше спросил бы чего, помогу чем смогу.


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
TanodarДата: Пятница, 2014-04-04, 21:08 | Сообщение # 135
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата WarriorDance ()
лучше спросил бы чего, помогу чем смогу.

А чё спрашивать то??Я ради удовольствия играю,а не чтоб как ты :D
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Torchlight II (RPG)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: