Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Лично я посоветовал бы начать игру на креше или чаке - там можно натягать хорошего зеленого шмота, а также быстро персонажа прокачать. Особенно хорош чак - там хоть и адски сложно поначалу, но потом, примерно после 10 уровня, герои уже не так страшны, а к середине Греции персонаж прокачивается настолько, что проблемы появляются только на боссах (их можно в оригинале бить) и если персонаж нарвется на лимосов или токсея. Для новичка, конечно, хардмоды малость жестковаты, но при умеренно ровных руках можно тащить даже в одиночку, а уж в пати - совсем хорошо. А недостаток опыта не мешает - можно качаться по гайду, особенно если он для чака писан. имхо, оригинал слишком уныл, монстров маловато и шмот падает неохотно. Когда я в первый раз проходил игру, до середины эпоса бегал с Волей Теллиама, которая мне в начале нормы упала, а на том же чаке я уже к концу греции без всяких передач неплохо упакован в сине-зеленый шмот, с артом и реликами. Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
Mephiston, Professor25, понятно, спасибо. Professor25, я уже 30 уровень =) и в Египте бегаю. Согласен, вещи падают крайне редко хорошие, мне "везет" на вещи с интеллектом, в раза три больше выпадает чем для завоевателя. Вообщем пока побегаю без мода/модов, потом скорее всего что нибудь поставлю, к тому времени уже смогу сравнивать =). Вначале подумал о моде который "помогает" чаще выпадать хорошим вещам, но наверно это скорее всего испортит впечатление об игре( То есть, когда слишком легко, то и интереса мало =)).
storoz.Уник-вещи часто выпадают,только,на хард модах.И это сделано сознательно-в противном случае,соло проходить с нуля,без передач шмота,такие моды,будет очень трудно.Синий/фиолетовый шмот можно выбивать и в оригинале,но длительный фарм одних и тех же боссов,значительно снижает интерес к игре.Поэтому,я считаю,более-менее,оптимальным вариантом для новичка,мод хМах.Это тот же самый оригинал,только мобов в 2,3 или 4 раза больше(какой вариант захочешь,такой и выберешь).Во-первых,быстрее набирается опыт перса,во-вторых,за счёт большего количества мобов,существенн повышается шанс дропа синих\филетовых вещей.
и в-третьих, за счет того что уровни быстрее апаются, становится легче играть (если не брать боссов) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Аскарон, спасибо попробую. Сильно меня не пинайте =) и прошу прощения у ТСа, что использую его тему для обсуждения своих вопросов и не связанных с обсуждаемым модом. Скачал рекомендумый мод. Внутри указан путь куда ставить патч, а именно - My Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps, но у меня последней папки нет (custommaps), самому создать или как действовать? Спасибо.
Добавлено (02.11.2013, 15:07) --------------------------------------------- Либерти, по поводу боссов даааа, приходится носить в рукзаке пару комплектов бижутерии от молнии, огня т тд. Трудно подобрать комплект доспехов/вещей что бы было и защита от урона и от магии всякой да и про хп не стоит забывать.
Сообщение отредактировал storoz - Суббота, 2013-11-02, 16:04
storoz .Ха!Это одна из причин,по которой у этой игры много фанов во всём мире,несмотря на то,что игра-достаточно старая.Графика-устаревшая,вид-устаревший.Но это всё,с лихвой компенсируется многовариантностью выбора школ,скиллов,характеристик и механики игры.Для разных ситуаций приходится носить в рюкзаке,не только разные комплекты бижи,но и шмота,и оружия,и артов. Совет:почаще наведывайся к торговцам-у них можно купить очень приличные зелёные(по надобности-жёлтые)вещи,в которые можно запихнуть нужные релики.Зелёная/даже жёлтая вещь с необходимым реликом,практически,всегда лучше в конкретных ситуациях,чем синька/фиол.
Professor25 .Вообще-то,все хард-моды создавались для прохождения в пати,а не соло.Вариантов несколько: 1)Пройти этот участок на более слабом моде или в оригинале 2)Убежать от Токса 3)Хорошо покачаться и,попытаться,всё-таки,подраться с ним.Основная проблема в драке с Токсом и Чаком-отражалка,которую нельзя снять-это не умение,это характеристика.Резисторезы Шквал,Боевой транс и оружие с суффиксом Изменника,применять,крайне,нежелательно-отражаются,будешь резать резы и себе.
Добавлено (02.11.2013, 20:55) --------------------------------------------- Да,и ещё:Токс-нежить,против него хорошо помогут вещи с "снижение урона от нежити",например,зелёное Ритуальное ожерелье,которое можно легко купить у торговцев.
Он мне не особо мешает, стоит тихонько в сторонке, а если все же напорюсь, то и убежать несложно - сеть его секунды 3-4 держит. Тут весь прикол в том, что я его на солдат сагрил, он стоял колошматил одного, пока я со стороны постреливал. но побить так и не смог, после 15 минут его жизнь еле-еле от края отлипла, так можно целый день колупаться. мне бы лича, тот в % жизнь снимает, но я играю разбоем, а на сервер ко мне никто не зашел, чтоб помочь завалить. Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
Скажите пожалуйста, что я делаю не так. В моих документах создал нужную папку. Переместил туда папку мода. Захожу в игру, выбираю свою игру, появляются список модов что установлены у меня. Нажимаю на строчку нашего мода и...ни чего не происходит.. Хотел сделать скрин из игры, но не получилось..черный экран..
.Обычно,папка с модами-заархивирована.Проверь,не забыл ли ты её распаковать.И ничего не просходит-это как?
Я конечно новичек во всех комп делах, но не до такой же степени =), что не распаковал и вставил в игру =). А ничего не происходит, это значит выбираю свою игру, вижу строчку..мап и тд там, нажимаю на неё и вот ничего...
Storoz, может с версией игры не лады? У меня возникали странные проблемы с модами на TQ Special Edition. Поставил Голд и все моды работают.
Да и, голд 1.1 версии у меня. Сначала ставил патч 1.17, моды потом. Всё пашет хорошо. Съесть меня хотела грусть-тоска... Подавилась, сука, с первого куска!
storoz, проверь еще раз последовательность действий - нашел название мода, жмякнул на него, потом нажал начать игру - тебя выбрасывает в меню выбора персонажа, ты еще раз нажимаешь нажать игру, играешь. Если все правильно - хз что там у тебя) Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.