Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
sanwinДата: Среда, 2014-05-14, 18:06 | Сообщение # 211
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Obsidian, действия нашего аддона будут проходить на Атлантиде, еще не ушедшей под воду. Главный герой должен предотвратить эту катастрофу.
Подробностями сюжета делиться не могу, уж извините, я и так много сюда выложил уже. :D


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.

Сообщение отредактировал sanwin - Среда, 2014-05-14, 18:09
 
ObsidianДата: Среда, 2014-05-14, 18:31 | Сообщение # 212
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
sanwin, так все равно герой не сможет ее остановить...
 
sanwinДата: Четверг, 2014-05-15, 05:14 | Сообщение # 213
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Obsidian, кто это сказал? Все зависит от вашего героизма и талантов! Если сможете одолеть того, кто задумал потопить Атлантиду, то этого, естественно, не произойдет. Напоминаю, что в наших целях нет сто процентного соблюдения мифологиии. Нашей задачей является удержаться в атмосферных рамках оригинала, интересный босс-файт, хороший сюжет.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
DaydreamerДата: Четверг, 2014-05-15, 18:24 | Сообщение # 214
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
хм...интересно думаю будет:)
поскорее бы)
 
The_SanktumДата: Четверг, 2014-05-15, 19:03 | Сообщение # 215
avatar
3D Артист
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 199
Замечаний нет
Я извеняюсь , мог бы кто кинуть сылку на переписку либо инструкцию ( работа с *мешами TQ* от начала и до конца) .Потому что создать полигональную и текстурированую модель , например оружия ,труда не составляет ,но что с ним дальше делать...... ( нормали, анимация, количество полигонов , разрешения текстур, куда *пихать* потом :D ).
 
ЯзычникДата: Четверг, 2014-05-15, 22:26 | Сообщение # 216
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата sanwin ()
Напоминаю, что в наших целях нет сто процентного соблюдения мифологиии.

В Titan Quest его тоже нет, так что не заморачивайтесь.


 
ЗолотойДата: Четверг, 2014-05-22, 15:18 | Сообщение # 217
avatar
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Репутация: 3089
Замечаний нет
Puma444, не нервничай,капитан,ещё ничё не объявляли. Видимо,сами пока не определились) ждём

Всё будет хорошо.
 
vd59Дата: Вторник, 2014-05-27, 07:21 | Сообщение # 218
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечаний нет
Когда же дождемся?
 
KrakorukДата: Вторник, 2014-05-27, 11:38 | Сообщение # 219
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 38
Репутация: 35
Замечаний нет
Цитата vd59 ()
Когда же дождемся?

Лучше позже, но лучше, чем скорее, но как попало.
 
ObsidianДата: Вторник, 2014-05-27, 14:52 | Сообщение # 220
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
Цитата Krakoruk ()
Лучше позже, но лучше, чем скорее, но как попало.


Первого сталкера делали 7 лет, получилось как то норм. Даже с багами хорош.
 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2014-05-29, 12:26 | Сообщение # 221
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Интересно. Орден Прометея и Культ Эпсилон... Сразу наводит мысль на аналогию с Альянсом и Цербером из Mass Effect... Было бы интересно увидеть, как эта Пятерка будет всячески мешать нашему герою (причем с успехом).
Честно нервничал, когда в Mass Effect 3 Кай Лен несколько раз уводил цель Шепарда из под носа и убегал.
Отсюда вопрос - будет ли нечто подобное здесь?




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Четверг, 2014-05-29, 12:30
 
ObsidianДата: Четверг, 2014-05-29, 12:47 | Сообщение # 222
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
Цитата Defender-of-Justice ()
Эпсилон

А еще такая секта есть. :o
Недавно узнал.
 
Goblin_green777Дата: Четверг, 2014-05-29, 15:59 | Сообщение # 223
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
гайз, вы просто красавцы, я очень рад что на этой игрулей ещё потеют и не забывают её! :D
 
sanwinДата: Четверг, 2014-05-29, 18:09 | Сообщение # 224
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Репутация: 205
Замечаний нет
Насчет взаимоотношений между Орденом и Эпсилоном я долгое время думал, но, к сожалению, от этой идеи пришлось отказаться. Жанр не позволяет, да и надо ли это кому нибудь, кроме тебя? Пятеро будут в игре, это точно, но вот масс эффект из нашего аддона сделать, увы, не получится ;)
Посейдон в нашем дополнении не является противником, а наоборот. Все уже продумано, никаких поправок в сюжете делать не будем.


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.

Сообщение отредактировал sanwin - Четверг, 2014-05-29, 18:11
 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2014-05-29, 18:22 | Сообщение # 225
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Я вообще то не говорил про то что бы из титана масс эффект делать, я про общий принцип говорил.
Но за развернутый ответ спасибо. ;)


 
Поиск: