Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Achilles Difficulty Mod [TQ:IT] (Мод увеличивает силу боссов)
Achilles Difficulty Mod [TQ:IT]
ceres1tДата: Суббота, 2012-11-03, 16:23 | Сообщение # 256
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 87
Репутация: 25
Замечаний нет
Ребята, у меня вопрос по поводу модов Ахилл и хМАХ х3:
1. на каком из них можно больше прокачаться?
2. на каком из них чаще встречаются Токсеи? Потому что за всё время игры в ТК и ТКИТ я ни разу с ними не встречался))
 
Night_HunterДата: Суббота, 2012-11-03, 16:31 | Сообщение # 257
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 467
Репутация: 450
Замечаний нет
Quote (ceres1t)
встречаются Токсеи

Quote (ceres1t)
ТК

его нет
Quote (ceres1t)
ТКИТ

тока в секретке


Сообщение отредактировал Night_Hunter - Суббота, 2012-11-03, 16:31
 
MephistonДата: Суббота, 2012-11-03, 16:45 | Сообщение # 258
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Quote (ceres1t)
на каком из них чаще встречаются Токсеи?

Токсеи будут чаще встречаться на Ахилле. И не по одному, а где-то по 2-3. Сталкивался с тремя Токсеями в Лабиринте Минотавра. Были еще где-то, но точно уже не вспомню :)
Quote (Night_Hunter)
на каком из них можно больше прокачаться?

По моим наблюдениям, на хмах качаешься быстрее. Но на Ахилле играть интереснее
 
TigrenokДата: Суббота, 2012-11-03, 19:01 | Сообщение # 259
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (ceres1t)
модов Ахилл и хМАХ х3:

Quote (ceres1t)
1. на каком из них можно больше прокачаться?

Ахил, так как мобов больше чем на хМах3
Quote (ceres1t)
2. на каком из них чаще встречаются Токсеи? Потому что за всё время игры в ТК и ТКИТ я ни разу с ними не встречался))

Ткит он только в 2 местах: лабиринт(крайне очень редко) и секретка.
Хмах тупа множитель. Ахил и м4с усиление мобов(на ахиле еще и боссов кажется)...токсеи встречаются в больших толпах нежити(но появление в следующих местах рнд):
1)в районе мегар(не доходя)
2)лаб минотавра
3)кажется еще в по квесту из мегар(3брата скелета).
4)в гробницах(в египте)...встречал только в долине царей


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ceres1tДата: Воскресенье, 2012-11-04, 00:37 | Сообщение # 260
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 87
Репутация: 25
Замечаний нет
Сдох от Тифона-нежити 3 раза и пилил его несколько минут, а Аида убил так же быстро, как и в обычном ТКИТ - в чем прикол? :o
Мод очень забавный, местами ловлю жёсткие лаги))
 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2012-11-04, 09:34 | Сообщение # 261
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (ceres1t)
а Аида убил так же быстро, как и в обычном ТКИТ - в чем прикол?

У меня случалось такое, когда вместо "модифицированного" босса появлялся "стандартный", из оригинального TQIT. Лечится релогом.
Правда, дело было на сочетании модов Ахиллес+Дестини.


 
ionikalexДата: Воскресенье, 2012-11-04, 14:51 | Сообщение # 262
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Tigrenok, ахил не усиливает обычных мобов, он просто увеличивает вероятность появления героических мобов, и впринципе увеличивает количество обычных мобов... Усилены только боссы
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2012-11-04, 15:43 | Сообщение # 263
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (ionikalex)
Tigrenok, ахил не усиливает обычных мобов, он просто увеличивает вероятность появления героических мобов

интересно когда камнеточцы стали героями(и обычными мобами)...аналогично токсеи...
Обычный моб это белое названия, усиленные мобы это желтые названия, герои имеют звездочки.
PS любой гигант-герой отса...отхватывает от камнеточцев. Если прорицатель за счет отжера 2камнеточцев держит, то остальные персы отхватывают...


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ceres1tДата: Понедельник, 2012-11-05, 13:38 | Сообщение # 264
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 87
Репутация: 25
Замечаний нет
А это нормально, когда на эпосе с сатира в Гелосе падает сразу Бореалис?
 
MephistonДата: Понедельник, 2012-11-05, 15:37 | Сообщение # 265
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
ceres1t, вполне нормально :) Легендарные вещи начинают выпадать уже с эпоса, а где и с кого - не важно. На все воля рандома - тот же Бореалис может выпасть как на эпосе в Гелосе, так и на Легенде в Царстве мертвых.
 
ceres1tДата: Понедельник, 2012-11-05, 17:26 | Сообщение # 266
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 87
Репутация: 25
Замечаний нет
Я знаю, что легендарные вещи начинают падать на эпосе (не первый же раз прохожу). Просто мне казалось, что это вещь из разряда "характеристики для легенды", а теперь получается, что я не выбью ничего лучше как минимум до начала легенды, а то и середины - не очень прикольно %)
Ну выпадет мне сейчас Вечность какая-нибудь - это тоже будет нормально, т.е. справедливо и интересно?
Мне казалось, что есть определенная привязка к сложности прохождения.


Сообщение отредактировал ceres1t - Понедельник, 2012-11-05, 17:28
 
MephistonДата: Понедельник, 2012-11-05, 20:06 | Сообщение # 267
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Quote (ceres1t)
Мне казалось, что есть определенная привязка к сложности прохождения

И такое тоже есть. Некоторые фиолеты падают как на Эпосе, так и на Легенде. Некоторые - только на Легенде. Вот это
Quote (ceres1t)
Вечность

как раз относится ко второму.
Quote (ceres1t)
я не выбью ничего лучше как минимум до начала легенды

Тебе на эпосе может выпасть Боевой лук Тевкра - он получше Бореалиса ;)


Сообщение отредактировал Mephiston - Понедельник, 2012-11-05, 20:08
 
ionikalexДата: Вторник, 2012-11-06, 09:15 | Сообщение # 268
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Tigrenok, от камней и на оригинале многие персы отхватывают без снижения урона от порождений магии... А насчёт усиления - там увеличена сложность в gameengine - но этот параметр очень слабо влияет, хоть и на всех... Затронуты в моде только proxy файлы для мобов, а эти файлы отвечают за спаун...

Чтобы усилить по-нормальному каждого моба - нужно с каждым по отдельности работать в папке creature... Так же на этом моде ты можешь увидеть многих героев, которых не видел раньше, так как либо у них была слишком маленькая вероятность появления, либо не было вообще, но все они взяты из оригинальных файлов игры.. Там даже ауры не усилены, вообще ничьи, даже боссовские ауры из оригинала.
 
TigrenokДата: Вторник, 2012-11-06, 11:39 | Сообщение # 269
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (ionikalex)
Tigrenok, от камней и на оригинале многие персы отхватывают без снижения урона от порождений магии...

в оригинале ты их встретишь максимум 1-2 пока дойдешь до аида, а на моде в каждой толпе по 3-4.(а всего 5-6толп получается).
Quote (ionikalex)
А насчёт усиления - там увеличена сложность в gameengine - но этот параметр очень слабо влияет, хоть и на всех...

тебе это понятно?
Quote (Tigrenok)
Обычный моб это белое названия, усиленные мобы это желтые названия, герои имеют звездочки.

пример желтого моба - мах с ядовитыми стрелами и с умением меткостью; камнеточец; варлок...


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ionikalexДата: Вторник, 2012-11-06, 12:06 | Сообщение # 270
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Quote (Tigrenok)
в оригинале ты их встретишь максимум 1-2 пока дойдешь до аида, а на моде в каждой толпе по 3-4.(а всего 5-6толп получается).


ну я и говорил о том, что увеличено количество мобов, но не их качество... На примере камнеточцев - затронут прокси-файл гигантов, в нём выставлено значение, которое увеличивает спаун героев-гигантов и камнеточцев - поэтому в оригинале ты их встречаешь одного или двух, а на ахиле 3-4 в каждой толпе! Но по силе они те же, что и в оригинале, их просто больше.

Качество мобов не усиливается - это понятно и по файлам мода, и об этом пишет сам автор мода

Quote
Increased monster and champion count.
Altered group pool’s to increase the chances and numbers of "Hero" class monsters.
Altered Bosses, Boss characters have much increased health and offence.


тут же чётко написано, что усилены только боссы, в остальном увеличено количество усиленных, обычных, героических мобов из оригинала и увеличен шанс их появления
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Achilles Difficulty Mod [TQ:IT] (Мод увеличивает силу боссов)
Поиск: