Правила проведения турниров PvP
|
|
DEDOK | Дата: Вторник, 2009-11-17, 02:07 | Сообщение # 1 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Представляю вашему вниманию правила для игры в режиме PvP(друг против друга), я их написал с учетом последних кривых багов и с для оптимизации баланса в игре. Самые популярные карты на пвп качаем и Battle of Heroes Общие дружеские законы - уважайте своего соперника!! не бить на респауне, не материться и не использовать читы. Умения и вещи, запрещенные на ПвП Какие умения *Ярость, третье улучшение сплочения(защита) - отражение урона *Эмпатия(грезы) - отражение урона *Пески снов(грезы) - слишком легкий для использования скилл, самонаведение *Сдвиг времени, апгрейд навыка улучшение искажения реальности(грезы) - окаменение противника, к нему не сопротивлений, разрешен первый навык без улучшения *Боевой горн запрещен из-за своего улучшения Горна рока(ратное дело) - большой радиус действия, всегда попадает по сопернику *Заморозка(силы воздуха), от нее резисты не работают Какие вещи *Все вещи на отражение, типа призрачных талисманов и щитов с префиксом триумфатора, щит афины, ботинки гермеса и т. д. *Игольчатые ножные краги варваров, они глюченые и дают максимальную скорость бега 166%, а в призрачной атаке перс будет перемещаться со скоростью 500% *Гомад, он дает максимальную скорость атаки вместо положенной ему прибавки +10%, что не есть хорошо *Лягушачьи поножи, т.к. они дают кучу оборонки которую можно пробить только убийцей с работающей яростью и накинутым на соперника глазом(сеткой) *Свитки и некоторые артефакты, вроде руки тирана или знак зевса, где умение может убить, насчет артефактов можно договориться *Браслеты аргонавтов, камень иксиона, шуба санты, сотрясатель тверди(копье из сета "Доспехи посейдона"), поясняю, эти вещи имеют либо снижение оборонительной способности на 20-100 единиц, либо снижение защиты при контратаке на 20-100 единиц, либо снижение наступательной способности на 30 единиц при контратаке на 3 секунды, смотрим ниже: Браслеты аргонавтов - 40 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает около 40% всей оборонки) Камень иксиона - 22 единицы контрудара, снижающего наступательную способность на 3 секунды(снимет около 25% от всей наступы) Шуба санты - 29-85 единиц контрудара, снижающего защиту на 3 секунды(а снимает от 20 до 100% всей оборонки) Сотрясатель тверди - 54 единицы уменьшения наступательной способности на 1 секунду(снимет около половины всей наступы) Контратакой считается как только ударишь соперника и неважно попал или нет! Правила будут дополняться при обнаружении новых багов или серьезных замечаний.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
RushPVA | Дата: Четверг, 2010-04-01, 15:31 | Сообщение # 46 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| По моему мнению правила слегка закошены под персонажей с солидным дмг и большой атакующей и оборонительной способностью, что бы не лишать их такого преимущества. что бы убить мага любому воину достаточно просто подбежать(причём магий которые дают возможность подбежать очень быстро хватает) и сделать 1-2 удара,а так бы заморозка или окаменение спасала.Танков(которые пошли именно в защиту и хп) спасало бы отражение с их количеством хп и защитой. Если ты играешь не в ловкость то предметы которые снижают оборонку и наступалку просто необходимы. Про багуныте предметы со скоростью я согласен. В действительности все эти запрщенные скилы или вещи дают преимущество в одной конкретной битве 1 на 1. При битвах хотя бы 2 на 2 эти преимущества не были бы настолько ощутимыми. Добавлено (01.04.2010, 14:31) --------------------------------------------- Насчёт артов которые могут убить сразу тоже спорный вопрос - носить такие арты может любой(тогда все в равных условиях), а вместо этого приходится надевать арты на резист или дмг. можно разожраться на хп и арт тебя не убьёт. Горн не настолько даёт преимущества как кажется. Такие правила заставляют надеваться в зелёный шмот, качаться в ловкость и пихать в шмотки руны на ловкость и брать с Охоту или Тень по любому.
|
|
| |
joey | Дата: Четверг, 2010-04-01, 16:10 | Сообщение # 47 |
*Мудрец*
Оффлайн
Сообщений: 440
Замечаний нет
| RushPVA, все так и поступают! я лично раза два всего видел на пвп кого-нибудь кроме гаруспика или убийцы в одном и том же зеленом шмоте с одинаковыми навыками!... это ИХ война и класть все хотели на остальных! Добавлено (01.04.2010, 15:10) --------------------------------------------- ххахахаха!)) можете зайти сейчас в своей игре на сервак Амфитеатр, это просто 100% иллюстрация сказанного!)))))))))))) 4 гаруса, при этом ВООБЩЕ ничем не отличаются!))))))))))))))))))))
still i stand
|
|
| |
ApoSto1 | Дата: Четверг, 2010-04-01, 17:42 | Сообщение # 48 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Замечаний нет
| Так начнем: Было 5 ! Quote (joey) сервак Амфитеатр Я так и не понял , за что меня выкинули с серва , когда я одел бронзовое сердце талуса? Я правил пвп не нарушал!!! Хоть бы писали , за что выкидывают...............
Унижены и опущены Топ Клоц <3
|
|
| |
RushPVA | Дата: Четверг, 2010-04-01, 19:56 | Сообщение # 49 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Если кто-то хочет поиграть без этих правил (кроме глюканых шмоток на скорость) пишите порубаем.Я играю с двумя друзьями - воин+защита(лвл 67), воздух+лес(лвл45++), тень+охота(с луком,лвл 50+). Причём без одинаковых зелёных шмотак.
|
|
| |
DEDOK | Дата: Пятница, 2010-04-02, 02:46 | Сообщение # 50 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| RushPVA, давай чувак до 100, я одену ляги и включу отражение, а ты будешь сам себя сносить об меня Знаешь что это? Это спарта! Пиши в лс=)
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
RiP_al | Дата: Пятница, 2010-04-02, 06:12 | Сообщение # 51 |
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
| RushPVA, класс! я зайду своим храмом и фиг кто мне че сделает . Да, и могу даже в фиолете зайти... Quote (joey) я лично раза два всего видел на пвп кого-нибудь кроме гаруспика или убийцы в одном и том же зеленом шмоте с одинаковыми навыками! Нет, их конечно много, но не только эти классы на пвп являются. Про шмот согласен, но если одинаковые умения и одинаковые вещи, то тут уже идет проверка на мастерство боя
|
|
| |
DEDOK | Дата: Суббота, 2010-04-03, 04:08 | Сообщение # 52 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Даже этих ботов с отражением легко вынести, если есть антимагия
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
JEZAMI | Дата: Среда, 2010-04-14, 21:02 | Сообщение # 53 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Замечаний нет
| Quote (RushPVA) Такие правила заставляют надеваться в зелёный шмот, качаться в ловкость и пихать в шмотки руны на ловкость и брать с Охоту или Тень по любому. Я про эту тупость им полгода талдычил, но они же самые умные и ненагибаемые, для них это что-то вроде иделогии.
|
|
| |
Fearow | Дата: Среда, 2010-04-14, 21:28 | Сообщение # 54 |
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Замечаний нет
| всёж лучше чем с луком играть в фиолете Quote (joey) ххахахаха!)) можете зайти сейчас в своей игре на сервак Амфитеатр, это просто 100% иллюстрация сказанного!)))))))))))) 4 гаруса, при этом ВООБЩЕ ничем не отличаются!)))))))))))))))))))) joey, пиши в лс готов сыграть/показать заваёку служака убияку гаруса рейнджа предвеса разбойника ну и друида, увидишь мои персы отличаюца от остальных и не оскверняй больше мой серв
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Сообщение отредактировал Fearow - Среда, 2010-04-14, 21:33 |
|
| |
свободный | Дата: Воскресенье, 2010-04-18, 15:41 | Сообщение # 55 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| та ну все равно с горном галимо играть( если противник стоит рядом и ты дунул-можно хорошенько жизни отнять! так что я согласен с этими правилами
|
|
| |
noxMeJIbЕ | Дата: Воскресенье, 2010-04-18, 16:01 | Сообщение # 56 |
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Замечаний нет
| свободный, не то что отнть, убить за 1-2 удара
“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан Для особо любопытных :trollface: http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
|
|
| |
JEZAMI | Дата: Понедельник, 2010-04-19, 20:03 | Сообщение # 57 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Замечаний нет
| Почитай механику скилла - ну никак ты им не убьешь, хоть тысячу раз вдуй.
|
|
| |
noxMeJIbЕ | Дата: Понедельник, 2010-04-19, 20:20 | Сообщение # 58 |
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Замечаний нет
| JEZAMI, че серьезна , под горном неубью?
“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан Для особо любопытных :trollface: http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
|
|
| |
Rosomaha | Дата: Понедельник, 2010-04-19, 22:42 | Сообщение # 59 |
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Замечаний нет
| x3KTo, он имеет ввиду ,что горном не убьёшь.
|
|
| |
noxMeJIbЕ | Дата: Вторник, 2010-04-20, 00:18 | Сообщение # 60 |
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Замечаний нет
| Rosomaha, я помойму и не собирался горном убивать, а под ним
“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан Для особо любопытных :trollface: http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
|
|
| |