Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Titan Quest : Рецензия (рецензия к игре)
Titan Quest : Рецензия
мэрлинДата: Воскресенье, 2013-02-03, 06:52 | Сообщение # 1
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 5
Замечаний нет
Так уж повелось, что, анализируя новую RPG, мы волей не волей начинаем сравнивать ее с игрой, которая стала в свое время эталоном жанра – Diablo. Это сочетание шести английских букв известно всем поклонникам компьютерных игр. Когда-то этот шедевр Blizzard не давал спокойно спать, есть и учиться толпам поклонников, хотя и сейчас популярность серии не меньше. Но время течет, все меняется, и блеклая картинка уже с трудом удерживает у экрана монитора. Iron Lore Entertainment попыталась повторить успех самой известной RPG в истории, с ученическим трепетом перетащив в свое детище все, что можно было урвать от эпохальной игры, приправила это все новыми идеями и отличной картинкой. Только сразу и не скажешь, насколько играбельной получился их Titan Quest.

Хождение за три моря

Titan Quest – это та же Diablo , только на этот раз картинка не пугает, а количество боев резко уменьшилось. Вас не будут просить исследовать сотни подземелий в поисках непонятно чего, не заставят и носиться за оголтелой армией вурдалаков, а уж об собирании тысяч вещей, чтобы чуть-чуть прокачать то или иное умение героя, стоит забыть навсегда.

Iron Lore Entertainment предлагает вам просто погрузиться в историю трех стран, точнее так – трех игровых зон. Египетские пустоши с величественной архитектурой, древний Китай и еще много других мест, радующих глаз любого человека. Получился эдакий туристический гайд, а борьба с монстрами так, для фона, чтобы веселее было.

Двадцать семь часов, проведенных за прохождением игры, пролетают незаметно. Это, безусловно, не тот проект, в который будет весело играть с друзьями – тогда уж лучше вернуться к прекрасному прошлому, но развлечь себя вполне можно. Разработчики аккуратно, с практически отеческой заботой ведут вас по своему миру, предлагая самостоятельно решать: нужны вам побочные квесты или пусть они живут там сами по себе. За всю игру я лишь несколько раз вернулся в место, где уже когда-то побывал, и то, исключительно по своей прихоти. Поэтому приесться местный мир вам уж точно не успеет.

Мое второе я

Как только вы создали своего героя, ему придется на ваш вкус выставить пять характеристик: силу, ловкость, ману, интеллект и здоровье. От того, как вы распределите первоначальные очки, зависит то, кем станет ваш герой: воином, магом или, быть может, вы мечтаете об идеальном воре? Нужно отдавать себе отчет, что от этого во многом зависит тактика игры. Если вы привыкли играть за магов, не стоит прокачивать герою силу – магу она ни к чему, а вот мана и интеллект ему вполне пригодятся.

Все остальные умения и способности появляются по мере прохождения игры, а также в зависимости от того, какие артефакты на вас надеты. Не стоит пренебрегать изучением характеристик различных безделушек. К примеру, когда я играл за мага, как-то купил себе дешевый медальончик, увеличивающий магическую силу. Но, не прочитав описание до конца, я дважды поплатился за это жизнью, так как это серебренное украшение полностью блокировала мой основной магический удар. Вот такая поучительная life story…

Восточная сказка

Но больше всего игра поражает своим графическим исполнением. Это просто великолепно: по улицам ходят живые люди, трава колышется, листья падают с деревьев. Мы подходим к очередной деревушке и видим, что из трубы одного из домов валит густой дым, а из другого едва заметный – хозяева уже затушили печь и сейчас, наверное, сидят за столом и пьют чай. В этом мире хочется жить, потому что каждый наш поход сопровождает картинка кинематографического качества, и мы начинаем верить во все происходящее, подчинясь безмолвной красоте окружающих нас вековых деревьев.

А еще этот мир звучит. Я не говорю про музыкальное оформление – оно великолепно – я говорю именно о звуках, которые нас окружают. Вот в кустах проползла змея: мы слышим как ее тело касается камней, как они перекатываются, как она задевает цветок и из него вылетает шмель, с раздраженным гулом улетающий по своим делам. Iron Lore Entertainment задействовала все органы осязания. И была бы у нее возможность наполнить игру запахами, уверяю, она бы сделала это не задумываясь.

Titan Quest даже как-то стыдно назвать клоном Diablo, хотя иначе ее никто и не воспринимает. Iron Lore Entertainment смогла создать свой собственный, вполне себе автономный проект, обладающий самой привлекательной картинкой из когда либо виденных мною в RPG. При этом цельный, последовательный сюжет и захватывающее приключение по древним местам стали визитной карточкой игры и способствовали взлету ее популярности. Думаю, что следующий проект разработчиков окончательно помашет ручкой своим предкам и тогда, возможно, Diablo со спокойной душой отправится в заслуженный отпуск, и наступит новой время. Время титанов.

P.S. В игре как таковой нет крови. Вообще. Разработчики пошли на этот шаг, дабы уменьшить возрастной рейтинг игры. Так что в Titan Quest в Европе и Америке разрешено играть даже детям. Любители битв и тонн крови могут спать спокойно: поговаривают, что один английский создатель модов уже вовсю трудится над добавлением текстур крови в игру.

Добавлено (03.02.2013, 05:51)
---------------------------------------------
Для создания темы на форуме необходимо перейти в раздел "Тестовый форум"!
Все выкладываемые изображения на форуме вкладывайте в спойлер!
Полезная информация для новичков -> здесь!
Получить тех. поддержку по игре можно -> здесь!

Добавлено (03.02.2013, 05:52)
---------------------------------------------
если появятся вопросы то пишите в личку :D
материал взян с сайта- http://gameguru.ru/articles/187/view.html
автор- Кирилл Петровский




Сообщение отредактировал мэрлин - Воскресенье, 2013-02-03, 11:06
 
GarusДата: Воскресенье, 2013-02-03, 10:31 | Сообщение # 2
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
100% плагиат <_<
http://gameguru.ru/articles/187/view.html


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-02-03, 10:52 | Сообщение # 3
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Беда не в том, что это плагиат, это было бы допустимо в силу возраста. А в том что рецензия бездарна. У меня сложилось впечатление, что автор статьи практически не играл в эту игру, а писал рецензию судя по картинкам ).... Хотя он наверное включил трейнер и быстренько пробежался по игре, а еще как вариант - просто почерпнул свои мысли из другой рецензии, поэтому столько бреда.

Хотя может быть я очень строг, а рецензия - это не что иное, как поверхностное знакомство с игрой по картинкам, звукам, чужим статьям... наверное как-то так )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
мэрлинДата: Воскресенье, 2013-02-03, 11:05 | Сообщение # 4
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 5
Замечаний нет
Цитата (Garus)
дико извеняюсь забыл указать автора и сайт %)


 
RexCyraxДата: Воскресенье, 2013-02-03, 12:34 | Сообщение # 5
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 69
Репутация: 214
Замечаний нет
Цитата (мэрлин)
Получился эдакий туристический гайд, а борьба с монстрами так, для фона, чтобы веселее было.


Прекрасно..... А тигролюди с драконийцами, если их не трогать, приветливо помашут ручкой......

Цитата (мэрлин)
Вот в кустах проползла змея: мы слышим как ее тело касается камней, как они перекатываются, как она задевает цветок и из него вылетает шмель, с раздраженным гулом улетающий по своим делам.


Не.... Не слышал....



CHAOS is just the beginning!!!!!!
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-02-03, 14:39 | Сообщение # 6
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Попробую конструктивно раскритиковать рецензию и указать на некоторые неточности (настолько неточные, чо буквально переворачивают суть с ног на голову) )
Цитата (мэрлин)
Так уж повелось, что, анализируя новую RPG, мы волей не волей начинаем сравнивать ее с игрой, которая стала в свое время эталоном жанра – Diablo.

Это точно традиция, и думаю, что уже давно завязла у всех в зубах или ушах, и превратилось в очередное клише.
Был бы смысл упоминать и диабло, если бы приводилась сравнительная оценка - чем тк отличается, чем сходен с диаблой. Но я этого не увидел, выходит диабло употребили для словца и впустую.
Цитата (мэрлин)
Только сразу и не скажешь, насколько играбельной получился их Titan Quest.

Вот это очередная глупость. Изначально нико в этом не сомневался - ибо все было по-старому, но с новыми фишками. Достаточно было взять коробку с диском, где были расписаны особенности игры, чтобы сразу понять насколько будет интересно в это сыграть! Красочные скрины доказывали, что даже если игра окажется фуфлом (что врядли думалось на тот момент), то во всяком случае в качестве аркады сойдет.
И автор мог например написать - "а теперь посмотрим что покажет вскрытие...." - это было бы хоть и банально, но без очевидного бреда.
Цитата (мэрлин)
Titan Quest – это та же Diablo , только на этот раз картинка не пугает, а количество боев резко уменьшилось. Вас не будут просить исследовать сотни подземелий в поисках непонятно чего, не заставят и носиться за оголтелой армией вурдалаков, а уж об собирании тысяч вещей, чтобы чуть-чуть прокачать то или иное умение героя, стоит забыть навсегда.

Интересно чем автора пугала картинка в Диабло 1???
В каком месте количество боев резко уменьшилось???? бред!
Цитата (мэрлин)
Iron Lore Entertainment предлагает вам просто погрузиться в историю трех стран, точнее так – трех игровых зон. Египетские пустоши с величественной архитектурой, древний Китай и еще много других мест, радующих глаз любого человека. Получился эдакий туристический гайд, а борьба с монстрами так, для фона, чтобы веселее было.

История тут не при чем, она не раскрыта. Скорее речь идет об аутентичном окружении - греция, восток, египет - это всего лишь декорации для игры, а не жизнь героя в древней греции, древнем египте, древнем востоке.
Борьба с монстрами - это как раз ключевой элемент подобных игр, их содержание, а не тот бред что продекларировал автор.
Сюжет кстати довольно слабый, квесты примитивные - игра проходится для того чтобы полюбоваться видами и покрошить мобов, а не для того чтобы ознакомиться с историческими достопримечательностями.
Цитата (мэрлин)
предлагая самостоятельно решать: нужны вам побочные квесты или пусть они живут там сами по себе.

вообще-то дополнительные квесты проходятся по мере прохождения игры, ибо местность довольно прямолинейная без развилок и тупиков, исключение - небольшие данжи (забежал, почистил, выбежал).
Цитата (мэрлин)
Как только вы создали своего героя, ему придется на ваш вкус выставить пять характеристик: силу, ловкость, ману, интеллект и здоровье. От того, как вы распределите первоначальные очки, зависит то, кем станет ваш герой: воином, магом или, быть может, вы мечтаете об идеальном воре? Нужно отдавать себе отчет, что от этого во многом зависит тактика игры. Если вы привыкли играть за магов, не стоит прокачивать герою силу – магу она ни к чему, а вот мана и интеллект ему вполне пригодятся.

тема системы умений и характеристик не раскрыта вообще!
Тут столько можно было написать.... но у автора не было желания знакомить других с возможностями развития героя.
Цитата (мэрлин)
артефакты на вас надеты.

откуда взялись арты в тк?
Цитата (мэрлин)
Но больше всего игра поражает своим графическим исполнением. Это просто великолепно: по улицам ходят живые люди, трава колышется, листья падают с деревьев. Мы подходим к очередной деревушке и видим, что из трубы одного из домов валит густой дым, а из другого едва заметный – хозяева уже затушили печь и сейчас, наверное, сидят за столом и пьют чай. В этом мире хочется жить, потому что каждый наш поход сопровождает картинка кинематографического качества, и мы начинаем верить во все происходящее, подчинясь безмолвной красоте окружающих нас вековых деревьев.

Отлично, вот это уже по теме
Цитата (мэрлин)
А еще этот мир звучит. Я не говорю про музыкальное оформление – оно великолепно – я говорю именно о звуках, которые нас окружают. Вот в кустах проползла змея: мы слышим как ее тело касается камней, как они перекатываются, как она задевает цветок и из него вылетает шмель, с раздраженным гулом улетающий по своим делам. Iron Lore Entertainment задействовала все органы осязания. И была бы у нее возможность наполнить игру запахами, уверяю, она бы сделала это не задумываясь.

это тоже по теме.
Непонятно где они услышали шмелей и ползущих змей (надо будет найти, я совсем друге обычно слышу - крики мобов, звуки умений, пение птиц, шум ветра, моря, и комары в 3-4актах + музыка)
Цитата (мэрлин)
Titan Quest даже как-то стыдно назвать клоном Diablo, хотя иначе ее никто и не воспринимает. Iron Lore Entertainment смогла создать свой собственный, вполне себе автономный проект, обладающий самой привлекательной картинкой из когда либо виденных мною в RPG. При этом цельный, последовательный сюжет и захватывающее приключение по древним местам стали визитной карточкой игры и способствовали взлету ее популярности.

По-существу. Добавлю что тк стала популярной благодаря тому что вышла в подходящее время, когда конкурентов было немного.
Цитата (мэрлин)
P.S. В игре как таковой нет крови. Вообще. Разработчики пошли на этот шаг, дабы уменьшить возрастной рейтинг игры. Так что в Titan Quest в Европе и Америке разрешено играть даже детям. Любители битв и тонн крови могут спать спокойно: поговаривают, что один английский создатель модов уже вовсю трудится над добавлением текстур крови в игру.

плюсик )

Что осталось за кадром:
- сравнительный анализ с диабло или похожими на тк играми;
- фишки тк (падает то оружие и броня которые были на мобе, сочетания двух школ, реалистичная механика...)
- система развития героя
- боссы и герои

Добавлено (03.02.2013, 13:39)
---------------------------------------------
забыл еще очень важное - картинки обязательны!


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2013-02-03, 15:43 | Сообщение # 7
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
забыл еще очень важное - картинки обязательны!

Цитата (Garus)
плагиат

о чем говорить
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-02-03, 15:52 | Сообщение # 8
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, в 14 лет написать грамотную рецензию это ж какой талант нужно иметь! так что плагиат, не плагиат... хотя бы качественный плагиат + свое мнение

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Night_HunterДата: Воскресенье, 2013-02-03, 16:00 | Сообщение # 9
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 467
Репутация: 450
Замечаний нет
а она вам нужна?) эта рецензия))) B)
 
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-02-03, 16:44 | Сообщение # 10
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Night_Hunter)
а она вам нужна?) эта рецензия)))

если есть готовое описание, то наверное нет. Ну а так рецензия нужна чтобы кого-то в чем-то заинтересовать, так что цель вполне благая )
Цитата (Puma444)
Мэрлину разве не 11 лет?

тем более!


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Priest74Дата: Воскресенье, 2013-02-03, 18:55 | Сообщение # 11
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Не вижу смысла в данной теме, закрыто, пока тут повисит, пока не убрана в архив.


Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2013-02-03, 20:14 | Сообщение # 12
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
мэрлин, что тебе сказать.. Если нравится игра, попробуй что ли свои силы потратить на честную прокачку на модах.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Titan Quest : Рецензия (рецензия к игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: