Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-30  
 
   
   
Страница 1 из 11
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Друиду(Воздух+Природа) (залежавшееся))))
Гайд по Друиду(Воздух+Природа)
Pelengas1 (Offline)Дата: Суббота, 2010-02-06, 19:53 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1322
Сообщений: 1056
Вобщем написано в период юности моей biggrin

ВВЕДЕНИЕ

Друид – это сочетание школ Воздух и Природа. На мой взгляд лучшее сочетание школ для мага. У Повелителя Стихий(Воздух+Земля) и Оракула(Воздух+Дух) есть определенные примущества, но такие классы имеют почти в два раза меньшую жизнь.
А это для меня определяющий фактор.

НЕДОСТАТКИ

К недостаткам можно отнести
1) Дороговизна основного закла Ice Shard.
2) Отсутствие отвлекающего пета.
Вот, пожалуй, и всё...
Ну есть, конечно, минусы, роднящие всех магов: низкий DA, слабая броня, слабые резисты.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТОВ

Всё в Интеллект. Хотя можно вложить немного в Ловкость, если её не хватает для поднятия шмота.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СКИЛЛОВ

ВОЗДУХ

1. Ice Shard (Льдинки)– заклинание, при использовании которого летит кусок льда который наносит урон холодом, и замедляет противника. Самый убойный магический скилл. На 16/12 уровне урон холодом 90-118. Это даже при одиночном попадании не хило. А льдины летят пулемётной очередью (особенно при шмоте на скорость заклинаний). Раскачиваем с середины Нормы. На Эпосе и Легенде он станет основным.
2.Velocity (Разгон) – навык, добавляющий к Ice Shard (Льдинки) шанс пробить противника (до 85%), увеличивает урон холодом (до 76%) и скорость полета льдинок(до 70%). Максим параллельно с самими льдинками и следующим навыком
3.Torrent (Струя) – навык, увеличивает количество льдинок у навыка Ice Shard (до 6!), а также добавляет повреждения обжигающим холодом (до 368 урон ожогом в течение 3 секунд).
4.Summon Wisp (Плазменный сгусток) – навык, позволяющий вызывать на помощь сгусток энергии который наносит урон молнией и уворачивается от атак. Сам по себе суммон особой ценности не представляет: не дэмажит и не агрит. К полезному свойству можно отнести лишь оглушающую спец атаку. Вкладыаем 1, когда есть более важные навыки и максим когда они уже прокачаны. По настоящему ценна его аура Eye of the Storm (Глаз бури).
5.Eye of the Storm (Глаз бури) – навык, который дает возможность сгустку энергии на некоторое время включать ауру увеличивающую урон силами природы (до 150%!!!) и дающую сопротивления молниям и холоду. Качаем при первой возможности.
6.Squall (Шквал) (время перезарядки - 5 секунд) - навык, создающий ураган, дающий шанс нанесения урона молниями врагам(до 97% на 58-76 урона), находящимся внутри, и понижающий точность стрельбы лучников(до 100% промахов). Зона действия до 11 метров! Качаем в первую очередь.
7.Obscured Visibility (Туман) – навык, уменьшающий урон наносимый врагами(до 45%), находящимся внутри Шквала(Squall), и снижающий их сопротивления(тоже до 45%). Максим сразу после Шквала
8.Storm Nimbus (Грозовой ореол) – навык, добавляющий к атаке абсолютный урон холодом и молнией. Абсолютные показатели урона не прибавляются к заклинаниям, поэтому навык бесполезен. Кладём проходную единицу.
9.Heart of Frost (Конус холода) – навык, увеличивающий урон от холода(до 76%), а также позволяющий наносить ответный урон замедляющий противника(до 50%). Максим после прокачки всей ветки Ice Shard.
10.Static Charge (Статический заряд) – навык, увеличивающий урон молнией(до 100%), а также дающий шанс наносить ответный урон молниями(до 15% на 251 урона). Шквал и Грозовой шквал бьют молнией, но их урон менее значим для перса. Качаем, когда все основные навыки отмаксены.
11.Storm Surge (Грозовой шквал) (время перезарядки - 6 секунд) – навык, активирующийся тогда, когда герой получает удар и наносящий повреждения молниями(до 123-197) и холодом(до 145), а также оглушающий врагов(1,5 секунды). Отличный навык.1 вкладываем при первой возможности. Максим после прокачки всего, что связано с Ice Shard.
12.Energy Shield (Энергетический щит) (время перезарядки - 60 секунд) – навык, поглощающий урон молнией и холодом (до 850 урона от этих двух стихий) и после поглощения исчезающий. Как правило успевает поглотить 2-3 атаки, что не так уж плохо. Навык не первой значимости, поэтому качаем в конце.
13.Reflection (Отражение) – навык, дающий шанс Энергетическому Щиту (Energy Shield) отражать урон. Шанс всего 10%, поэтому качаем, когда все другие скиллы максимально прокачаны.
14.Spell Breaker (Антимагия) (время перезарядки - 6 секунд) – навык, снимает с врагов все положительные бонусы, а с союзников отрицательные, так же уменьшает энергию врагов и наносит урон магическим существам. Максим в начале Легенды.
15.Spell Shock (Магическое потрясение) – навык, добавляющий к навыку Spell Breaker (Антимагия) снятие умений(до 8,4 сек.) и уменьшение энергии(195% от урона). Аналогично.
Эти два навыка нейтрализуют кастующих магов и неплохо отнимают у магических существ.

ПРИРОДА

1.Heart of Oak (Удаль) – навык-аура, увеличивающий жизнь(до 85%) и все показатели скорости(10%) Вам и Вашей команде. Главный козырь Природы. В принципе из-за этой ауры Природа и взята. Максим параллельно с Ice Shard.
2.Tranquility of Water (Спокойствие воды) – навык, дающий шанс(до 41%) Вам и Вашей команде затратить в два раза меньше манны на заклинание. Экономит бутыли с манной. Качаем на Легенде, где Ice Shard станет основным заклинанием.
3.Permanence of Stone (Твёрдость камня) – навык, увеличивающий сопротивления к силам природы (до 31%). Прокачиваем на Эпосе, чтобы сгладить уход в минус.

Кто-то скажет «гайд фтопку», потому что Чумы нет. Поэтому отвечаю заранее: Чума необходима в битве с Гидрой из-за её ОГРОМНОЙ жизни. В остальных случаях Шквала, как резистореза, вполне достаточно. К тому же чтоб Чума как следует распространилась нужно время, за которое Shard вынесет всех и без Чумы.
Хотя если будете качаться до 70 уровня (а не до 60 как я), обязательно отмаксите. Всё-таки она существенно ускоряет вынос боссов.

ШМОТ

При подборе шмота было три основных приоритета: скорость каста, интеллект и здоровье. Они у меня на очень высоком уровне..
Рекомендуемая скорость каста 250-300 %. Для разгона идеально подходит Occult Engraved Ring of Erudition и любая вещь с Fast Cast(в моём случае это посох Элизиума).
Следовательно весь остальной эквип берём со ставкой на интеллект и жизнь.
Резисты(за исключением оглушения и витали) лучше иметь либо в слабом минусе, либо в слабом плюсе. Их нехватку компенсируют хит-поинты.
Каков идеальный шмот для Друида не берусь судить, поэтому описываю тот, который нашёл и счёл оптимальным из найденного. Фармил очень долго! Вот он:

1.Артефакт Dark Cover.
+10% Pierce Damage
+10% Lightning Damage
12-35 Lightning Damage
30% Pierce Resistance
+15% Intelligence
+5% Energy
35 уровень
23% Fire Resistance

2.Посох Staff of Elysium
150-158 Base Cold Damage
Speed: Slow
+11% Cold Damage
32% Pierce Resistance
28% Elemental Resistance
29% Poison Resistance
+300 Health
+2 Health Regeneration/Second
+261 Energy
+2 Energy Regeneration/Second
+65 Defensive Ability
+55% Casting Speed
+2 to All Skills in Nature Mastery
Required Level: 45
Required Intelligence: 500

3.Доспех Calypso's Cover
246 Armor
47% Pierce Resistance
41% Cold Resistance
39% Lightning Resistance
+33 Intelligence
+33 Dexterity
+79% Energy Regeneration
+72 Defensive Ability
+2 to All Skills in All Masteries
Grants Skill: Ensnare
Required Level: 42
Required Dexterity: 159
Required Intelligence: 405

4. Шлем Hallowed Diadem
260 Armor
+1 to All Skills in All Masteries
+416 Health
41% Vitality Resistance(незаменим в битве с Аидом и старушками Граи)
+2 Health Regeneration/Second
+22% Energy Regeneration
Руна Сunning of Odysseus
+30% Intelligence
Бонус: +33 Intelligence

5. Наручи Accursed Bracers
120 Armor
+20% Intelligence
+5% Energy
+22% Energy Regeneration
Руна Udjat Horus(не слишком подходит, но мне нужен был резист к яду)
30 Armor
6% Armor Protection
Бонус: 41% Poison Resistance

6.Поножи Socrates Jeweled Wraps of Regeneration
+20% Intelligence
+10% Energy
+22% Energy Regeneration
+93% Health Regeneration
Руна Amun Ra
+180 Health
+180 Energy
Бонус: +315 Health

7.Амулет Divine Beads of Erudition
+1 to All Skills in All Masteries
+32 Intelligence
Талисман Demon Blood вместе с бонусом давал:
75% Vitality Resistance
85% Stun Resistance

8. 1-ое кольцо Occult Engraved Ring of Erudition
+122 Casting Speed
+12 Elemental Damage
+42 Intelligence
Руна Ankh of Isis
+300 Health
+120% Health Regeneration
Бонус: +315 Health

9.2-ое кольцо Thoth's Mark
24% Elemental Resistance
+20% Intelligence
+20% Energy
+23% Energy Regeneration
Required Level: 34

ПРОХОЖДЕНИЕ

Ice Shard – дорогое удовольствие. Поэтому:
На Норме основным скиллом будет Шквал, а Ice Shard будет использоваться только против боссов. На Норме Шквал, при грамотном подборе шмота и раскачке Грозового Ореола, будет легко справляться со всеми скоплениями монстров, причём одного каста хватает чтобы зачистить весь экран. В самом начале лучше брать шмот с процентной прибавкой к молнии, а когда интеллект дорастёт до 650 берём вещи с процентной прибавкой к интеллекту.
Тактика на этом уровне проста: кастуем Шквал и ждём пока мобы умрут в нём. Тем кто потолще«помогаем» Ice Shard-ом. Так как все маги-посочники и лучники будут промахиваться в тумане, то опасность представляют контактники. От многих из них (почти всех контактных боссов, дракокентавров, махов…) придётся побегать. От атак по площади(облако Граи, метеориты бедуинов и т.д.) легко уходить, поэтому заостряться на них не стоит.
Эпос самый сложный этап для Друида. Здесь часто придётся повышать резисты в ущерб интеллекту. Причем главный резист – это резист к оглушению. Желательно чтобы он был максимален.
Shard используется всё чаще и чаще, в следствие чего манна постоянно кончается. Опасности все те же, что и на Норме.
На Эпосе фармим таких боссов как Драколич, Мантикора и египетский Телхин, так как находятся они близко к телепортам и из них часто выпадают хорошие вещи. Драколич и Мантикора не так уж страшны. Главное смещаться вправо-лево, когда они делают особо грозные движения. Телхин моментально убивает лишь столбами света. Чтобы в них не попасть, держимся ближе к стенам.
Набрав более-менее приличный шмот можно смело переходить на Легенду.
На этой сложности желательно фармить всех боссов по нескольку раз – и опыт быстрее будет накапливаться и шанс выбить хорошую вещь возрастает.
К крайне опасным на этой сложности (при не самом крутом эквипе) можно отнести лишь дракокентавров. Они очень быстро подлетают и не всегда успеваешь изрешетить их льдом.
В целом же: много hp, высокая скорость каста и Шквал делают лёгким даже 5 акт с Аидом.

ТАКТИКА

Тактика на всех сложностях и во всех актах очень проста. Первым делом кастуем Шквал, тем самым нейтрализуя дистанционщиков. Пока дистанционщики безвредны, уничтожаем Ice Shard-ом всех контактников.
Если мобы набегают со всех сторон, проще побежать в одну из сторон, чтоб догоняя Друида они сбились в кучу, и уже потом вынести их скопом.
Паническое отступление вообще не предусмотрено. Даже часто выгодно, обложив Шквалом, подбегать вплотную к особо толстому и дэмажистому мобу и разить без промаха льдом.
С боссами тоже всё ОЧЕНЬ ПРОСТО. Тех резистов, которые написаны в пункте ШМОТ и ИТОГ, вполне хватает, чтоб забить вплотную практически всех боссов.
Исключение составляют:
1.Гидра. Поднимаем резисты к яду, огню, холоду и молнии хотя бы до 50. Расстреливаем с дальней и средней дистанции, чтоб не попасть под мультиатаку головами.
2.Мантикора. Опасно её дыхание и когти. Но от них можно легко увернуться и дальше расстреливать её вплотную.
3.Барману. Когда он начинает колдовать, смещаемся на несколько метров, чтоб камнепад ударил мимо. Оглушения можно не бояться(хотя других персов такая уверенность бывало подводила) – резист высокий. Расстреливал также вплотную. Когда чувствовал, что ХП становится мало, отбегал, лечился и опять сближался.
4.Жук-Скоробей и Драколич. Желателен от 0-30% резист к яду.Вплотную.
5.Бык Яо. Тут главное обстреливать его с дистанции, чтоб не попасть под бодание или в огненное кольцо. Ни в коем случае не сближаться - бьёт наповал!
6.Тифон. Использует почти все виды атак, поэтому придётся немного поманеврировать вокруг него. Туловище у Тифона большое, поэтому чтоб не мазать достаточно средней дистанции.
7.Цербер. Либо 80% резиста от яда и огня, либо 50%, но 1 шмотка Глейда (уменьшает повреждения наносимые зверьми на 35%), либо 0%, но 2 шмотки. Тут возможен, и даже желателен, фулл контакт.
8.Камнеточец (по-аглицки Дактиль). Про него тут . Другие синие гиганты не столь опасны и расстреливаются даже с ближней дистанции.

ИТОГ

Финальная раскачка:
Друид (Все навыки на 4 уровня выше, чем в Калке. В ветвь Удали вложено на 2 балла меньше максимума, так как Посох Элизиума даёт +2 к навыкам Природы (всего +6 к навыкам Природы)).
Жизнь – 8752
Интеллект – 1720
Cast Speed – 266%
DA – 387

Resistance:
Poison -30%
Pierce +8%
Fire -9%
Сold +2%
Lighting +11%
Bleeding 0%
Vitality Damage +91%
Energy Leech +40%
Stun +124%
Skill Disruption 0%

Всего 12 смертей.


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Понедельник, 2010-02-08, 18:22
 
-NEKIT- (Offline)Дата: Суббота, 2010-02-06, 22:35 | Сообщение # 2
*Templar*
  Репутация: 782
Сообщений: 1655
Что-то знакомое biggrin

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
DEDOK (Offline)Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 02:21 | Сообщение # 3
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Pelengas, я проглядел, сразу скажу, добавь названия вещей на русском, не все же инглишмены, шмот добавь получше иил второй вариант шмота, ну друль 1500 инты, это не друль))

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Pelengas1 (Offline)Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 06:27 | Сообщение # 4
Тифон
  Репутация: 1322
Сообщений: 1056
Вещи можно и на русский поменять...

А что касается инты, то его 1750 с учетом руны Одиссея. Впринципе ледомет это эконом-вариант. Со штукой тоже нормально идет))) Я и у тебя не заметил высокого интеллекта (у перса твоего всмысле biggrin ). Вещи практически как у меня))) И это в рекоммендуемом) Да и уровень у меня всего 58)))
Из артов можно добавить Символ Эрудита - отличный арт, который к тому относительно легко собрать.

Нижнее кольцо по-русски называется кольцом Торна вроде? Просто я его давно не видел, а шмотки ни где не храню)))

Вобщем насношался я ВВ кодом... А ведь совсем немного подправил... Надеюсь, кнопка "изменить" не исчезнет к моменту, когда будет время)))


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Воскресенье, 2010-02-07, 10:43
 
DEDOK (Offline)Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 12:20 | Сообщение # 5
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
У меня пал с пвп 3500 инты, 100 перезарядка, бег 150% вроде, но это не предел, вот гарусу я рандом шмота апгрейдил вовсю)) Если у пала 3500, у друля будет 3800)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Pelengas1 (Offline)Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 12:27 | Сообщение # 6
Тифон
  Репутация: 1322
Сообщений: 1056
DEDOK, они не 75 уровня случайно?))))
А вообще Молния при хорошей перезарядке баче, тут спору нет - учитывая двойной урон основной Молнии и цепнуху)


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Воскресенье, 2010-02-07, 12:28
 
Rosomaha (Offline)Дата: Понедельник, 2010-02-08, 18:15 | Сообщение # 7
*Lorderus*
  Репутация: 2403
Сообщений: 2157
Quote (Pelengas)
Dark Cover.

покров вечной тьмы?если я прав ,то ключевое слово не dark а ковёр)))))))))))))))))))))))))))))))
 
Pelengas1 (Offline)Дата: Понедельник, 2010-02-08, 18:23 | Сообщение # 8
Тифон
  Репутация: 1322
Сообщений: 1056
Темная Сущность походу) Перевод стремный, но что есть то есть...
Покров вечной ночи лучший из ранних... Этот уже немного навороченнее)))


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Понедельник, 2010-02-08, 18:53
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2010-02-08, 22:16 | Сообщение # 9
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Quote (Pelengas)
они не 75 уровня случайно?))))

левел то причем))
Только обратил внимание, там мой гайд по друлю уже был, гайды повторки зачем, лучше новые wink


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Pelengas1 (Offline)Дата: Вторник, 2010-02-09, 02:36 | Сообщение # 10
Тифон
  Репутация: 1322
Сообщений: 1056
DEDOK, будут)))

Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
Grommotol (Offline)Дата: Среда, 2012-02-01, 16:11 | Сообщение # 11
Nuker
  Репутация: 6016
Сообщений: 2708
Очень даже все понятно расписанно, зпа исключением английской клинописи. А за размер шрифта + :) отлично получилось.

 
warface_imba (Offline)Дата: Суббота, 2016-11-05, 12:15 | Сообщение # 12
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Очень неплохо зайдет Lotus Blossom да бы не тратить очки на -манакост в ветке heart of oak.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Друиду(Воздух+Природа) (залежавшееся))))
Страница 1 из 11
Поиск: