Чат по игре
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по шаману (заточен под игру на моде, при условии хостинга)
Гайд по шаману
noxMeJIbЕДата: Вторник, 2010-02-16, 00:09 | Сообщение # 1
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
Гайд по Шаману(Искусство охоты+Сила духа)

Шаман (дух+охота) или же Bone Charmer(Spirit+Hunting) - не перс, а машина, можно играть начиная иксмаксом, и заканчивая убером( чаком2.0)
Чаще всего этот класс встречается у немцев( в россии хороших шаманов по памяти не вспомню)

Преимущества класса:При правильной раскачке у шамана достигается нижний предел обороны, что позволяет стоять на линии абсолютно со всеми боссами как в одиночной игре, так и являтся шикарным дополнением к кооперативу, ветка духа дает достаточное кол-во маны для довольно частого использования скилов обеих школ, прекрасные показатели урона и скорости атаки( обеспечивается именно школой охоты) и, напротив, присутствие мощных аур и скилов в духе.

Недостатки:прохождение всей игры занимает чуть больше времени по сравнению с убийцей или гарусом, но ненамного и токо потому, что с боссами он расправлется чуть помедленнее, это, возможно и не является серьезным аргументом для простых смертных, однако чересчур долгое прохождение утомляет( говорю о себе) В среднем прохождение занимает 2-3 дня( для сравнения у гаруса 40-44 часа)
Характеристики(статы): раскачиваем силу(4-8 очков) и ловкость( все остальное) Объясняю, почему не стоит качать интеллект, потому, что упор делается на охоту, а дух дополняет умениями(аурами), а не наоборот. Мана вытекает их столба духа, я бы рекомендовал еще броню богов, но об этом ниже.
Ну теперь сам гайд, поехали:

Охота(Hunting)

- Ловчая сеть и улучшение колючая сеть(Ensnare, Barbed Netting) Не думаю, что вы будете играть шаманом ПвП/ПвЕ, хотя мне иногда встречались уникумы иностранцы=)
-Калечение и потрошение(Take Down, Eviscerate) качаем единичку в калеченье, чтобы быстро перемещаться по полю боя
-Знание леса(Wood Lore) качаем обязательно, на раннем этапе игры очень проблематично ( я имею ввиду до 11 уровня) собрать достойную скорость атаки, что же касается обороны, то на раннем этапе игры предпочтительней броня(обороны очень мало)
-Лекарственные травы(Herbal Remedy) качаем на более позднем этапе игры( IV акт)
- Искусство охоты, поиск укрытия и горячий след(Art of the Hunt, Find Cover, Trail Blazing) думаю эта ветка в объяснении не нужается, быстро бегаем, больно бьем, появляется уклон(даже рифма получилась!=) )
-Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) самый бесполезный скилл в игре, однако мне не раз доводилось видеть людей, которые свято верили, что он им поможет в борьбе с чаками(!)/тифоном (!) и тд, и тп. Со стороны смотрится смешно, правда=)
-Знание противника и выманивание(Study Prey, Flush Out) Ради этого скила, создана вся охота=)Глаз значительно снижает резы, а выманивание оборону, что делает этот скилл незаменитмым в борьбе как с боссами, так и с мобами.
-Охотничий зов и использование слабостей(Call of the Hunt, Exploit Weakness) отличное дополнение к искусству охоты, значительно увеличивает урон и скорость атаки, а также в дополнеие увеличивает урон отдельным видам живности титана.
-Меткость, пронзающие стрелы и осколочные стрелы(Marksmanship, Puncture Shot Arrows, Scatter Shot Arrows) Качаем в первую очередь. Присутствует как увеличение скорости полета снарядов, так и проникающий урон вместе с уроном от кровотечения, а также осколки, что значительно уменьшает время прохождения игры, а также, обратите внимание,очень интересный момент с пробитием врага навылет. Именно благодаря ему можно рендомить почти через все известные стены в игре( в пределах разумного=) ).Приведу в пример башню, абсолютно все гробницы и многое другое, но прострелить можно далеко не всю стену, а только отдельные места, хотя встречаются и исключения=)
-Пронзание(Gouge)-очень полезное умение на раннем этапе игры, все равно, что каждый пятый удар крит(по меркам раннего уровня), хотя я и не качал(на вкус и цвет)
-Град ударов(Volley) возможность ударить/выпустить 3 стрелы. Обязателен к прокачке.

Дух(Spirit)

-Трезубец, тайное знание(Ternion attack,Arcane lore) очков не вкладываем ( причина описана выше)
-Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение(Deathchill aura, Ravages of Time, Necrosis)самая полезная ветка этой школы, к прокачке обязательна
-Жизненный канал, Поток(Life drain, Cascade) этот скилл вам спасет ни раз жизнь
-Виденья смерти(Vision of death) крайне эффективен при битве с боссами
-Вызов царя лича, Вспышка Смерти, Призрачный панцирь, Аркан Бласт(summon Liche King, Death Nova, Wraith Shell, Arcane Blast) никогда не качал спутников, и етот не исключение=)
-Призрачная защита, призрачная погибель(Spirit Waed, Spirit Bane) рекомендую к прокачке только на м4, на остальных особой надобности нет, разве что особая неприязнь к скелетам=)
-Темный Договор, Тайная мощь(Dark Covenant,Unearthly Power) второй козырь духа, к прокачке обязателен, используется абсолютно везде, компенсируется отжором.
-Порабощение духа(Enslave Spirit) я бы брал токо в самом конце игры, и только для приколов( хотя камня с собой уволочь никто не мешает=) )
-Призыв иного (Summon Outseider) таже причина, что и лич=)
-Круг мощи(Circle of Power) причины теже, что и в призрачной защите, + красиво смотрится!=)
-Последняя надежда(Death Ward) может спасти жизнь, когда всякая надежда потеряна( и мне спасал ни раз)

Моя прокачка на следущие уровни:

20(57 очков) уровень сюды
40(117 очков) уровень сюды
60(177 очков) уровень сюды
итог(222 очка) сюды
Внимание! выще перечисленная прокачка не задейсвует очки, полученные за квесты т.е только зависит от уровня героя, т.к роспись с очками по квестам вызывает( как показывает опыт) следующие вопросы: а почему у мя 2/4 очка не хватает? и тд и тп.
Очки с квестов советую раскидать на ветку вытягивание жизни, а также на пронзающие стрелы.
Некоторые моменты по прохождению:
Заранее говорю, что описываю только тех боссов, с которыми возникает наибольшая паника(говорю о чаке и только о хосте)
Барману(псих) один из самый опасных боссов в игре , при прохождении его( по возможности) одеваем шапку с суфиксом тверодости( рез к оглушению)или любой другой предмет( но мне предпочтительнее шапку) и очень внимательно следим за его руками(вздернутые руки-первый признак ульты) , на чаке убийственен почти для всех классов. Может спасти уклон.
Актай Телхин один из самых наисложнейших боссов всей игры, луч света убивает за секунду, как и его поток. убивается проще всего с лука.
Ормений Телхин аналогично верхнему, только место для битвы не очень удачное, можно прорендомить с лука с лестницы, и убивать по 1, попадание под поток так же грозит смертью.
Огненный бык Яогуай особой сложности не представляет, хорошо убивается как под копьем , так и под луком, но желательно бить по 1, т.к. совокупное пламя всех 3 может оказаться смертельным.
Тифон, Погибель Богов Здесь ваще проблем не должно возникать, не вздумайте стрелять с лука издалека, вы должны контролить его шипы, хорошо убивается с копья, только следует помнить о метеоритном дожде, он хоть и не убьет, но нервы потрепать может.
Харон, лодочникв общем легкий босс, убивается одинаково хорошо как с лука, так и с копья, хотя в некоторых моментах его ульта( поднятие уровня воды т.о , что из земли вырываются столбы воды) может быть смертельна.
Цербер-откровенно лох, хуже босса я представить немогу, + на чаке его глючит, а вообще стоим у двери и стреяем луком, при всем желании, он даже пробить не сможет, ибо нечем.
Тифон (титан нежить) не такой сложный босс, как может показаться с первого взгляда, однако ледяное дыхание + шипы из земли могут оказаться смертельными в совокупности, так что в момент каста , лучше зайти ему за спину.
Аид, Бог мертвых- самый последний босс игры, несет в себе немало сюрпризов. Он призывает вихрь, который убивает перса за несколько секунд, от него лучше держатся подальше,+ круговая атака, которая снимает около трети( четверти) жизней нашего шамана.большой угрозы не представлет, однако в перерождении( первом) начинает рендомить магией крови, которая убивает( в лудшем случае оставляет проц 20 хелов) , так что в этот момент убиваем его как можно быстрее, и, наконец, второе перерождение. В этой форме он наиболее опасен, у него появляется стан, а так же волна по площади. В момент каста стана лучше держатся от него подальше, тем более он поднимает при нем руки вверх, от волны можно легко уклониться, хотя она не смертельна( оставит проц 20-30 хелов=) )
Чак норрис обычно ходят по 3, встречаются по 4( вусао), а также по 1( лабиринт минотавра, афинские катакомбы) . Предпочтительнее убивать их по 1, на норме сложностей не должно возникнуть, а вот на легенде советую одеться на уклон+ отражение и бить их по 1, тем более скилы духа позволяют это делать с наибольшей эффективностью.
Талос, первый автоматой очень опасен в ближнем бою, пападание под пламя в большинстве случаев сулит смерть, убивается легко с лука.
Мантикора, с ней проблем не возникает вообще, она пробивает перса только хвостом и только на криты вроде 2К не более, а хелы за щет отжора восстанавливаются на месте
Драколич тот еще подарок, обязательно одевайте амуль цербера, пробивается только при наступе в 2+, хотя я много раз видел, как люди с наступом в 400-1000 стоят и бьют беднягу, и искренне верят, что они его скоро убьют!!! Господа, это бред. Если вы один, то не старайтесь идти 1х3, Вы не рембо, из этого ничего хорошего не выйдет( как и с чаками 1х3). Опасность представляет самый толстый драколич, у него постоянный яд, а шторм убивает с 1 раза, лучше заходить за спину.
Камнеточцы(насекомые) опасны, только если их много, по одному с убийством не должно возникнуть проблем, + если вкачано контроль над разумом, то можно еще и постебатся=) от волны уклониться довольно сложно, хотя и реально, он пускает по 2-3 волны, после серии спокойно бейте.
Лернейская гидра Опять таки опасность представляет самая толстая, но энергетическая волна присутствует у всех 3. Выход: убить с лука двух и бить копьем третью, бить, сразу говорю, довольно долго, сравнимо с убийсвом драколича.
в принципе, все по боссам

Шмот

голова: роскошный(ая)...твердости ( я бы посоветовал один из вариантов:анаплект, стража, диковиная, мертвеца, кентавра, сфено, летуньи,чкра, полководца)
руки: здоровый(ые) наручи превращающий в камень расторопности
торс: ветеранский( ая) ... богов (лягушачий, диковинный, исмены, алкионей, анаплект, полководца, ветряную, мертвеца( тада без шапки метрвеца) возможны и др варианты, все зависит от вкуса
ноги: мне предпочтительней здороывй гог охоты
бижутерия: здоровая гемма мощи( грации, бессмертия), воля аполлона , ритуальный медальон тигра
щит: вечность или непреклонная воля солдата с резом к пирсу
копье: дикий гарус ихтиана изменника, дикое ассирийское копье изменника, дикое хтоническое копье уничтожения(с анубисом на отжор), возможны и другие варианты, опять таки дело вкуса
артефакт: звезда иштар(резы или ловкость(*если сможете достаньте со скоростью атаки=)*), символ эрудита( резы или тройной бонус), паутина снов морфея( скорость атаки), зевс или кровь ареса( скорость или урон)
Лук тоже постарайтесь найти дикий... изменника
Реликвии смотрим по потребностям , в оружик, как правило, вставляем ахиллеса на урон( возможна скорость атаки) , в одежду геракла на урон, в бижутерию кровь демона с резом к сопротивлению урону здоровья, а также во вторую пару вставляем страдающую душу, на снижение урона от порождений магии, нечисти и тд и тп. В последней паре бегаем постоянно, первую надеваем на обоих телхинов, тифона, аида, грай.
Носим с собой кольца проворства,ветеранское копье грации( любое)
Мой шаман



В заключении отмечу, что шаман является очень сильным и продуманным классом,интересен в игре. По всем неточностям(очепяткам) или замечаниям сообщайте в лс, не разводите флуд в теме. Всем спасибо за потраченное время.


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8


Сообщение отредактировал x3KTo - Среда, 2010-02-17, 23:39
 
НиштякДата: Вторник, 2010-02-16, 00:25 | Сообщение # 2
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (x3KTo)
-Приманка и подрыв(Monster Lure,Detonate) самый бесполезный скилл в игре, однако мне не раз доводилось видеть людей, которые свято верили, что он им поможет в борьбе с чаками(!)/тифоном (!) и тд, и тп. Со стороны смотрится смешно, правда=)
Кстати в новых патчах этот лаг исправлен и ловушки наносят норм урон, а так в целом все правильно прикольный клас biggrin , Молодец


 
DEDOKДата: Вторник, 2010-02-16, 01:19 | Сообщение # 3
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
x3KTo, я заголовок добавил, пробелы и зеленый текст жирным, то читается плохо, добавь про шамана на перезарядку и можно перенести wink
Quote (x3KTo)
выще перечисленная прокачка не задейсвует очки, полученные за квесты т.е только зависит от уровня героя

Очки за квесты можно добавить в том же калке, в поле со списком


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
noxMeJIbЕДата: Вторник, 2010-02-16, 19:46 | Сообщение # 4
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
DEDOK, качать шамана на перезаряд смысла не вижу, скилов вроде наступления или инвиза у него нету, ровно как и колосса, перезаряд уменьшает ОА ДА, зачем ето вообще шаману? Насчет текста спасибо wink

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8


Сообщение отредактировал x3KTo - Вторник, 2010-02-16, 19:47
 
DEDOKДата: Вторник, 2010-02-16, 20:36 | Сообщение # 5
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
x3KTo, зато есть темный договор, иной и охотничий зов! и будет последняя надежда если что все время срабатывать biggrin

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
МЕТАТРОНДата: Вторник, 2010-02-16, 20:42 | Сообщение # 6
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Репутация: 236
Замечаний нет
Прикольный Гайд, Роб! Обязательно попробую, только возник один вопрос:
А не легче ли вместо потока взять лук/копье с отжором? Имхо более эффективнее будет и лишние кнопочки жать не надо. smile





Сообщение отредактировал МЕТАТРОН - Вторник, 2010-02-16, 20:43
 
noxMeJIbЕДата: Вторник, 2010-02-16, 21:04 | Сообщение # 7
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
МЕТАТРОН, Фишка в том, что потоком можно работать дистанционно т.е. через стены и на больших расстояниях, а так же на разных высотах между игроком и мобом без шифта wink

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
МЕТАТРОНДата: Вторник, 2010-02-16, 21:23 | Сообщение # 8
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 174
Репутация: 236
Замечаний нет
Quote (x3KTo)
Фишка в том, что потоком можно работать дистанционно т.е. через стены и на больших расстояниях, а так же на разных высотах между игроком и мобом без шифта wink

Cтрелами тоже можно вести бой на расстоянии и на разных высотах. Да и шранпель будет более эффективна, чем поток. smile



 
RosomahaДата: Вторник, 2010-02-16, 21:40 | Сообщение # 9
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Quote (x3KTo)
арудита

единственная замеченная мной опечатка)
очень понравился гайд.
5+)
 
noxMeJIbЕДата: Вторник, 2010-02-16, 22:33 | Сообщение # 10
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
Rosomaha, спасибо, исправил wink

Добавлено (16.02.2010, 21:33)
---------------------------------------------
DEDOK, темный договор и охотничий зов можно юзать поочереди, так достигается наибольший кпд, а вообще можно вкл обе ауры на боссах biggrin


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
JuggernautДата: Среда, 2010-02-17, 02:32 | Сообщение # 11
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 12
Замечаний нет
ЭЭЭЭЭЭЭ ПАЦЫ ШАМАНЧИК ПОД ПОСОХ ВЫШЕБИТ ИЗ ВАШЕГО ЛЮБОГО БОССА)))))))ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ )) НУ А ШАМАНЧИК ПОД ВОИНА ДОСТАНЕТ КОГО ХОШЬ ПО ПОЛНОЙ ДАЖ НА ПВП ))))ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ ДЕЛО ВАШЕ)))))

Добавлено (17.02.2010, 01:29)
---------------------------------------------
ВЫШЕБИТ ДУХ ИХ ЧАКОВСКОГО БОССА

Добавлено (17.02.2010, 01:31)
---------------------------------------------
А гайд просто класс...ЖЖОШЬ ...))) берём чайку с пончиками и прочитываем его нескоко раз подряд и получаем несоизмеримое удовольсвтие .... а класс для гайда просто супер выбрал .... думаю Шаман под посох вышебит дух у кого хошь на чаке ( кроме чаков канеша ) еси мой прорицатель вышибает дух у всех боссов ( кроме чаков канеша )))))

Добавлено (17.02.2010, 01:32)
---------------------------------------------
на чаке*))


Тьма порождает всё: и тайны, и знание ; тьма сама берёт начало из тьмы первоосновы всего сущего ...
 
Pelengas1Дата: Среда, 2010-02-17, 07:53 | Сообщение # 12
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
x3KTo, Перса не выложишь?))) Гайд понравился)))
По поводу ветки ауры гибельного холода... Вторая пассивка забагована. Только в неоф. патче исправили,да и то разделив умения....
Так что думаю не стоит ее качать)))


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Среда, 2010-02-17, 07:54
 
noxMeJIbЕДата: Среда, 2010-02-17, 19:40 | Сообщение # 13
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
Pelengas, оке перса выложу, тока чуток попозжее wink

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
МарсельДата: Среда, 2010-02-17, 19:55 | Сообщение # 14
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Juggernaut, здесь тебе не удафком пиши нормально, а то замечание получиш

 
noxMeJIbЕДата: Среда, 2010-02-17, 21:49 | Сообщение # 15
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
По просьбе читателей добавил скрины biggrin

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по шаману (заточен под игру на моде, при условии хостинга)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: