Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-23  
 
   
   
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу (Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу)
Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2012-02-15, 21:49 | Сообщение # 1
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
ВВЕДЕНИЕ

Друид – это сочетание школ Воздух и Природа. Данный перс не будет ни посочником, ни воином(хотя своим поведением будет похож в начале). Данный перс будет Боксером(где это можно), петоводом и магом-убийцей. Воздух будет нашим оружием, а природа помощником.

Характеристики(базовые):
Жизнь = 1612
Энергия = 1292
Сила = 50
Интеллект =226
Ловкость = 130


Плюсы и минусы
Минусы:
1) стандартные минусы мага(в ближнем бою слаб,мало оборонки и наступа);
2) данного перса- отсутствие оружие(без посоха), чисто заклинаниями и петами.
3) однообразное прохождение.
Плюсы:
1)живучесть(удаль и зарастание).
2)заклинания дальней и средней дальности.
3)петы(волки и сгусток)
4)льдинки

Характеристики:
Все в интеллект и несколько очков в ловкость(для шмоток).

В начале, так как мы идем без посоха, первой берем школу Воздух.

ВОЗДУХ :

1. Грозовой ореол, конус холода, статический заряд - В ореол проходную единичку(добавим силу кулаку в начале игры ).
Конус холода улучшаем для усиление льдинок.
Статистический заряд улучшаем для усиление шквала и грозового шквала.
2. Льдинки- это наше все(главное оружие), с улучшениями получается аля-трезубец. Учим в первую очередь.
3. Антимагия и магическое потрясение-учим на легенде.
4. Шквал, туман-для толпы лучников в самый раз подойдет, на легенде будем резать сопротивление.
5. Молния и цепная молния- при перезарядки более 90% можно качнуть. Умение для дальней атаки, для средней дистанции - у нас льдинки.
6. Грозовой шквал -срабатывает с вероятностью 15% при получении героем урона. Наносит урон молнией, холодом и оглушает врагов!
7. Плазменный сгусток и глаз бури- сначала в сгусток вкладываем 1и максим улучшение, которое увеличивает урон силами природы. Потом можно сгусток поднят до 5уровня.
8.Энергетический щит и отражение-щит поглощает урон молнией и холодом,а отражение дает шанс энергетическому щиту на отражение.Качать если будут лишние очки

ПРИРОДА:

1. Удаль и его улучшение максим без раздумий(твердость камня на эпосе/легенде, чтобы поднять сопротивления)
2. Зарастание- учим и лечим себя(иногда петов).
Ускоренный рост - в начале(конец нормы-эпос) можно довести до -50%, а на легенде уже с учетом вещей на перезарядку(если будут) можно снять.
Рассеивание - на норме-эпосе качаем(в пределах разумного) для лечение петов, на легенде можно оставить несколько очков.
3. Волки - берем на норме 2волков и с ними бегаем(помощники никогда лишними не бывают).
4. Чума- усталость - восприимчивость -поможет сносить толстых мобов.
Примерная раскачка: Тут
При + к умениям можно освободить лишние очки с петов.

ОДЕЖДА:

Голова: гребень гипноса,роскошное/ сакральное/корона царя личей, кровожадного, маска шамана,корона бай ху/ волхва/ сосредоточения
Примечание! В шляпах бывают суффиксы Волхва и Сосредоточения, но они не работают в игре(без фанпатча). Однако,если в HEX-editor суффикс переставить на место префикса, то вышеуказанные бонусы будут работать и давать двойной перезаряд. В фанпатче они дают правильный перезаряд.

Торс: почетного караульного/сократова/ облачение Керы,корсет ночной госпожи, знахаря/богов, Одежды Владыки, Туника Волхва, Ученическая мантия Гликона

Ноги: Сократовы/Непроницаемые Поножи Знахаря,Церемониальные, КерыПохода/Воли/Пегаса., поножи из кожи демона

Руки: архимаги,Непроницаемые/Сократовы Наручи Кер/Церемониальные наручи/наручи Знахаря Расторопности.

Посохи : Жезл предков,посох Элизиума, Хику, либо волхва

Бижутерия: сократовое/кольцо/бессмертия,завороженный/амулет/прорицания, звезда эллизиума, щит от жара с печати гефеста,оберег афродиты, мирмидон

Артефакт: нефритовый император с резами, изображение небесного огня.

Реликвии:
Смотрим по игре:
Примечание!: в золотом руне - расхода энергии не работает(фанпатч исправляет).
Торс, ноги: аякс на стан, золотой руно на перезаряд
Голова: эреб на +2 , одиссей на инт
Бижутерия: кровь демона на резы, бурдюк диониса на хп, страдающая душа на резы, геката на резы

Основные боссы:

Актай Телхин- в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света.
Повелитель песчаных призраков- в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения.
Барману- верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон.
Тифон, Погибель Богов- когда Тифон включает шипы - не трогать, это отражение урона!!!
Цербер- безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет.
Мантикора - большая зверюга в засыпанной пещере, справа от оазиса Фаюм, вблизи довольно слаба, зато спец. атаки очень опасны(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями).
Драколич - находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, вблизи посыпает ядом вокруг себя, ледяное дыхание замораживает.
Лернейская гидра- только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, нужны резы к яду.
Остальные боссы опасности не представляют, тактика убийств боссов одна и та же: туман+чума+льдинки, для верного можно одеть артефакт изображение небесного огня(снес гидре около 30-40% хп этим артом, все остальные боссы могут даже от него умереть).
Ормений Телхин - в тюрьме Тифона, тактика его убийства: исключение из всех боссов - сносим со ступенек молниями :)
Камнеточцы- гиганты во дворце аида, тактика: туман+чума+льдинки, молния.
На легенде они имеют высокие резы к холоду(т.е. к льдинкам):
1)ледовые эльфы,2) йети, 3)морозная сущность(скелет), но прекрасно сносятся под туманом.
PS: При- 50% расхода энергии можно жить без синих бутылок.

Норма:

Эпос:

Легенда:


Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2012-02-16, 15:07
 
Adept-TQIT (Offline)Дата: Суббота, 2012-06-02, 10:59 | Сообщение # 2
Гидра
  Репутация: 230
Сообщений: 219
интересно как ты кулаками будешь гидру мочить? :D

sergey
 
Slayer (Offline)Дата: Суббота, 2012-06-02, 11:25 | Сообщение # 3
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
Будет льдинками метелить,к тому времени так наносить будет,что мама не горюй

Каждому свое.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Суббота, 2012-06-02, 12:42 | Сообщение # 4
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
Quote (Adept-TQIT)
интересно как ты кулаками будешь гидру мочить?

В упор:
Quote (Tigrenok)
туман+чума+льдинки,

Желательно перед самой гидрой одеть арт изображение небесного огня, при атаке снимет около 30-40% хп гидре
 
Adept-TQIT (Offline)Дата: Суббота, 2012-06-02, 15:48 | Сообщение # 5
Гидра
  Репутация: 230
Сообщений: 219
Tigrenok, ну удачи ;)
по арту изображение небесного огня: сегодня нашел рецепт, буду собирать


sergey
 
-Ash- (Offline)Дата: Среда, 2012-10-17, 11:02 | Сообщение # 6
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Тигра,ты можешь примерную раскачку умений к 40 ур накалякать?) :)

 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 01:20 | Сообщение # 7
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
[Ash], смотря какой тактики ты будешь придерживаться:
1)без перезаряда, без оружие, только льдинки - вот
2)с перезарядом(пару вещей, которые дают не большой перезаряд),+ льдинки - вот так
3) с оружием+ перезаряд +льдинки - почти тоже самое, что и во втором случае, но уклон можно сделать на тот вид стихий какой у посоха.
4)без льдинок(из-за большого расхода энергии на норме),т.е. посох и молния - вот

PS удаль можно полностью на норме не качать, в твердость камня можно вложить очки на эпосе/для эпоса, зарастание можно кинуть меньше очков + можно кинуть в рассеивание
 
-Ash- (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 09:13 | Сообщение # 8
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Quote (Tigrenok)
без льдинок(из-за большого расхода энергии на норме),т.е. посох и молния

вот этот вариант мне подходит)
огромное спасибо)
Тигра,а антимагию с легенды начать прокачивать или можно уже с эпика начать?




Сообщение отредактировал [Ash] - Четверг, 2012-10-18, 09:16
 
Burzhui (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 09:19 | Сообщение # 9
Призрак
  Репутация: 20
Сообщений: 19
откуда на 42 уровне сильнейший удар в 29.4к?

Сообщение отредактировал Burzhui - Четверг, 2012-10-18, 09:19
 
Spirit_ (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 11:54 | Сообщение # 10
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 25
говорят раз в год и посох критует :D

п.с зелень хрен выбьешь в оригинале, а про то чтоб еще и с нужными преф/суф так не реал воообще. с оборонкой 200 не сильно бьют? или по 1 мобу всю игру?
 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 13:48 | Сообщение # 11
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
Quote (Burzhui)
откуда на 42 уровне сильнейший удар в 29.4к?

Артефакт изображение небесного огня можно одеть с 35 уровня.
В нем есть бонус 2800-3000 урона молнией, который усиливается от стат заряда, +глаз бури + интеллект
А также срезом резов у мобов и боссов.

Quote (Spirit_)
п.с зелень хрен выбьешь в оригинале, а про то чтоб еще и с нужными преф/суф так не реал воообще

завороженный медальон выбил в оригинале(минус расхода энергии), суфикс на нем фигня(это четвертый перс мой в игре)
сакральных шляп в игре много, бай-ху действительно редкость...
Поэтому вместо бай-ху можно взять любую шляпу, а расход энергии на фап-патче уменьшить золотым руном.
кольца сократовы кольца бессмертия - редко но их в игре найти можно(в том числе у продавцов).
Куртку с учетом аффиксов можно заменить на туника волхва, ученическая мантия гликона
+
Quote (Tigrenok)
посох Элизиума
на втором слоте дает еще резы.
Амулет можно заменить на афродиту + голову на гребень гипноса и резов еще больше будет ;)
PS арт нефритовый император дает 68% рез к природе



Quote (Spirit_)
с оборонкой 200 не сильно бьют? или по 1 мобу всю игру?

а кто подойдет? льдинки и молния не дают подойти мобов, запас жизней хватает чтобы не умереть +зарастание + отвлечение петами

Quote (|Ash|)
Тигра,а антимагию с легенды начать прокачивать или можно уже с эпика начать?

можно с конца эпика начать качать., чтобы на легенде уже было прокачана.


Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2012-10-18, 17:07
 
Spirit_ (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 17:33 | Сообщение # 12
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 25
Quote (Tigrenok)
а кто подойдет? льдинки и молния не дают подойти мобов, запас жизней хватает чтобы не умереть +зарастание + отвлечение петами

подходят таки, я когда своему персу (правда у мну прорицатель) до 700 оборонку снизил чтоб 100% перезаряд был, меня так стали метелить) в т.ч. и под чумой, что в итоге отказался от полного перезаряда в пользу оборонки. убить не убивали но не комфортно, чаю не попьешь), уже привык что банки пить тока на босах
 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 17:44 | Сообщение # 13
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
Quote (Spirit_)
у мну прорицатель

Quote (Spirit_)
уже привык что банки пить тока на босах

значит ты перса не так расскачал! или не так играешь....
прорицатель - не пьет банки вообще
и ему:
Quote (Spirit_)
100% перезаряд

никогда не нужен был.
 
Spirit_ (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 19:51 | Сообщение # 14
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 25
да мне проще банку выпить чем лечить себя, я ленив + это отвлекает от нагибания. перезаряда достаточно 90% чтоб юзать иного нон-стоп, сотня не нужна.
играю я скорее всего не так :D , но мне нравится водить чумовые паровозы и убивать всю кучу 1 ударом, каждому свое конечно.
мне вот что интересно, если ты знаком с прорицателем то как он по сравнению с друидом? по идее это наиболее близкие классы как по принципу нагибания так и по живучести, у кого какие плюсы и минусы?
 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2012-10-18, 19:58 | Сообщение # 15
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1831
Quote (Spirit_)
по идее это наиболее близкие классы как по принципу нагибания так и по живучести, у кого какие плюсы и минусы?

они очень разные классы...
Прорицатель лучше. Точнее Дух лучше всех школ.
Трезубец+агх+в упор+ темный договор позволяет восстанавливает по 4-6тыс хп за 1 удар(на хард модах).
прорицатель может то, что друиду даже не снилось.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу (Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу)
Страница 1 из 212»
Поиск: