Гайд по друиду(Воздух+Лес)-экстрималу
|
|
Tigrenok | Дата: Среда, 2012-02-15, 21:49 | Сообщение # 1 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| ВВЕДЕНИЕ Друид – это сочетание школ Воздух и Природа. Данный перс не будет ни посочником, ни воином(хотя своим поведением будет похож в начале). Данный перс будет Боксером(где это можно), петоводом и магом-убийцей. Воздух будет нашим оружием, а природа помощником.
Характеристики(базовые): Жизнь = 1612 Энергия = 1292 Сила = 50 Интеллект =226 Ловкость = 130
Плюсы и минусы Минусы: 1) стандартные минусы мага(в ближнем бою слаб,мало оборонки и наступа); 2) данного перса- отсутствие оружие(без посоха), чисто заклинаниями и петами. 3) однообразное прохождение. Плюсы: 1)живучесть(удаль и зарастание). 2)заклинания дальней и средней дальности. 3)петы(волки и сгусток) 4)льдинки Характеристики: Все в интеллект и несколько очков в ловкость(для шмоток).
В начале, так как мы идем без посоха, первой берем школу Воздух.
ВОЗДУХ :
1. Грозовой ореол, конус холода, статический заряд - В ореол проходную единичку(добавим силу кулаку в начале игры ). Конус холода улучшаем для усиление льдинок. Статистический заряд улучшаем для усиление шквала и грозового шквала. 2. Льдинки- это наше все(главное оружие), с улучшениями получается аля-трезубец. Учим в первую очередь. 3. Антимагия и магическое потрясение-учим на легенде. 4. Шквал, туман-для толпы лучников в самый раз подойдет, на легенде будем резать сопротивление. 5. Молния и цепная молния- при перезарядки более 90% можно качнуть. Умение для дальней атаки, для средней дистанции - у нас льдинки. 6. Грозовой шквал -срабатывает с вероятностью 15% при получении героем урона. Наносит урон молнией, холодом и оглушает врагов! 7. Плазменный сгусток и глаз бури- сначала в сгусток вкладываем 1и максим улучшение, которое увеличивает урон силами природы. Потом можно сгусток поднят до 5уровня. 8.Энергетический щит и отражение-щит поглощает урон молнией и холодом,а отражение дает шанс энергетическому щиту на отражение.Качать если будут лишние очки
ПРИРОДА:
1. Удаль и его улучшение максим без раздумий(твердость камня на эпосе/легенде, чтобы поднять сопротивления) 2. Зарастание- учим и лечим себя(иногда петов). Ускоренный рост - в начале(конец нормы-эпос) можно довести до -50%, а на легенде уже с учетом вещей на перезарядку(если будут) можно снять. Рассеивание - на норме-эпосе качаем(в пределах разумного) для лечение петов, на легенде можно оставить несколько очков. 3. Волки - берем на норме 2волков и с ними бегаем(помощники никогда лишними не бывают). 4. Чума- усталость - восприимчивость -поможет сносить толстых мобов. Примерная раскачка: Тут При + к умениям можно освободить лишние очки с петов.
ОДЕЖДА:
Голова: гребень гипноса,роскошное/ сакральное/корона царя личей, кровожадного, маска шамана,корона бай ху/ волхва/ сосредоточения Примечание! В шляпах бывают суффиксы Волхва и Сосредоточения, но они не работают в игре(без фанпатча). Однако,если в HEX-editor суффикс переставить на место префикса, то вышеуказанные бонусы будут работать и давать двойной перезаряд. В фанпатче они дают правильный перезаряд.
Торс: почетного караульного/сократова/ облачение Керы,корсет ночной госпожи, знахаря/богов, Одежды Владыки, Туника Волхва, Ученическая мантия Гликона
Ноги: Сократовы/Непроницаемые Поножи Знахаря,Церемониальные, КерыПохода/Воли/Пегаса., поножи из кожи демона
Руки: архимаги,Непроницаемые/Сократовы Наручи Кер/Церемониальные наручи/наручи Знахаря Расторопности.
Посохи : Жезл предков,посох Элизиума, Хику, либо волхва
Бижутерия: сократовое/кольцо/бессмертия,завороженный/амулет/прорицания, звезда эллизиума, щит от жара с печати гефеста,оберег афродиты, мирмидон Артефакт: нефритовый император с резами, изображение небесного огня.
Реликвии: Смотрим по игре: Примечание!: в золотом руне - расхода энергии не работает(фанпатч исправляет). Торс, ноги: аякс на стан, золотой руно на перезаряд Голова: эреб на +2 , одиссей на инт Бижутерия: кровь демона на резы, бурдюк диониса на хп, страдающая душа на резы, геката на резы
Основные боссы:
Актай Телхин- в гробница Рамзеса, опасности не представляет, единственное не попадаться в лучи света. Повелитель песчаных призраков- в конце Храма Хатшепсут, охраняет портал в Вавилон, он не опасен, только советую не попадаться под его атаку песками(вокруг него вихрь песка), замедляет и перезаряжает умения. Барману- верховный предводитель неандертальцев, его две спец атаки оглушить и кинуть льдинкопад с неба, который наносит огромный урон. Тифон, Погибель Богов- когда Тифон включает шипы - не трогать, это отражение урона!!! Цербер- безумный пес о 3 головах, он охраняет проход к трем судьям в Башне суда, сам он в комнатке, пол которой весь в трещинах, цербер призывает кислоту из пола и та если нет резов на яд наверняка убьет. Мантикора - большая зверюга в засыпанной пещере, справа от оазиса Фаюм, вблизи довольно слаба, зато спец. атаки очень опасны(кидает ядовитые шипы, вблизи встает на лапы и бьет или ударяет молниями). Драколич - находится между Чанг Аном и Нефритовым Чертогом на пустоши, которой заканчивается местная большая пещера, два входа слева, выход справа, тут он и обитает, его атаки: пускает ветер, вблизи посыпает ядом вокруг себя, ледяное дыхание замораживает. Лернейская гидра- только на легенде, в болотах Афин, особой опасности не представляет, нужны резы к яду. Остальные боссы опасности не представляют, тактика убийств боссов одна и та же: туман+чума+льдинки, для верного можно одеть артефакт изображение небесного огня(снес гидре около 30-40% хп этим артом, все остальные боссы могут даже от него умереть). Ормений Телхин - в тюрьме Тифона, тактика его убийства: исключение из всех боссов - сносим со ступенек молниями Камнеточцы- гиганты во дворце аида, тактика: туман+чума+льдинки, молния. На легенде они имеют высокие резы к холоду(т.е. к льдинкам): 1)ледовые эльфы,2) йети, 3)морозная сущность(скелет), но прекрасно сносятся под туманом. PS: При- 50% расхода энергии можно жить без синих бутылок.
Норма: Эпос: Легенда:
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2012-02-16, 15:07 |
|
| |
Adept-TQIT | Дата: Суббота, 2012-06-02, 10:59 | Сообщение # 2 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 219
Замечаний нет
| интересно как ты кулаками будешь гидру мочить?
sergey
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2012-06-02, 11:25 | Сообщение # 3 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Будет льдинками метелить,к тому времени так наносить будет,что мама не горюй
Каждому свое.
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Суббота, 2012-06-02, 12:42 | Сообщение # 4 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Quote (Adept-TQIT) интересно как ты кулаками будешь гидру мочить? В упор:Quote (Tigrenok) туман+чума+льдинки, Желательно перед самой гидрой одеть арт изображение небесного огня, при атаке снимет около 30-40% хп гидре
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
Adept-TQIT | Дата: Суббота, 2012-06-02, 15:48 | Сообщение # 5 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 219
Замечаний нет
| Tigrenok, ну удачи по арту изображение небесного огня: сегодня нашел рецепт, буду собирать
sergey
|
|
| |
-Ash- | Дата: Среда, 2012-10-17, 11:02 | Сообщение # 6 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| Тигра,ты можешь примерную раскачку умений к 40 ур накалякать?)
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Четверг, 2012-10-18, 01:20 | Сообщение # 7 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| [Ash], смотря какой тактики ты будешь придерживаться: 1)без перезаряда, без оружие, только льдинки - вот 2)с перезарядом(пару вещей, которые дают не большой перезаряд),+ льдинки - вот так 3) с оружием+ перезаряд +льдинки - почти тоже самое, что и во втором случае, но уклон можно сделать на тот вид стихий какой у посоха. 4)без льдинок(из-за большого расхода энергии на норме),т.е. посох и молния - вот
PS удаль можно полностью на норме не качать, в твердость камня можно вложить очки на эпосе/для эпоса, зарастание можно кинуть меньше очков + можно кинуть в рассеивание
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
-Ash- | Дата: Четверг, 2012-10-18, 09:13 | Сообщение # 8 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| Quote (Tigrenok) без льдинок(из-за большого расхода энергии на норме),т.е. посох и молния вот этот вариант мне подходит) огромное спасибо) Тигра,а антимагию с легенды начать прокачивать или можно уже с эпика начать?
Сообщение отредактировал [Ash] - Четверг, 2012-10-18, 09:16 |
|
| |
Burzhui | Дата: Четверг, 2012-10-18, 09:19 | Сообщение # 9 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Замечаний нет
| откуда на 42 уровне сильнейший удар в 29.4к?
Сообщение отредактировал Burzhui - Четверг, 2012-10-18, 09:19 |
|
| |
Spirit_ | Дата: Четверг, 2012-10-18, 11:54 | Сообщение # 10 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| говорят раз в год и посох критует
п.с зелень хрен выбьешь в оригинале, а про то чтоб еще и с нужными преф/суф так не реал воообще. с оборонкой 200 не сильно бьют? или по 1 мобу всю игру?
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Четверг, 2012-10-18, 13:48 | Сообщение # 11 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Quote (Burzhui) откуда на 42 уровне сильнейший удар в 29.4к? Артефакт изображение небесного огня можно одеть с 35 уровня. В нем есть бонус 2800-3000 урона молнией, который усиливается от стат заряда, +глаз бури + интеллект А также срезом резов у мобов и боссов.
Quote (Spirit_) п.с зелень хрен выбьешь в оригинале, а про то чтоб еще и с нужными преф/суф так не реал воообще завороженный медальон выбил в оригинале(минус расхода энергии), суфикс на нем фигня(это четвертый перс мой в игре) сакральных шляп в игре много, бай-ху действительно редкость... Поэтому вместо бай-ху можно взять любую шляпу, а расход энергии на фап-патче уменьшить золотым руном. кольца сократовы кольца бессмертия - редко но их в игре найти можно(в том числе у продавцов). Куртку с учетом аффиксов можно заменить на туника волхва, ученическая мантия гликона + Quote (Tigrenok) посох Элизиума на втором слоте дает еще резы. Амулет можно заменить на афродиту + голову на гребень гипноса и резов еще больше будет PS арт нефритовый император дает 68% рез к природе
Quote (Spirit_) с оборонкой 200 не сильно бьют? или по 1 мобу всю игру? а кто подойдет? льдинки и молния не дают подойти мобов, запас жизней хватает чтобы не умереть +зарастание + отвлечение петами
Quote (|Ash|) Тигра,а антимагию с легенды начать прокачивать или можно уже с эпика начать? можно с конца эпика начать качать., чтобы на легенде уже было прокачана.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Четверг, 2012-10-18, 17:07 |
|
| |
Spirit_ | Дата: Четверг, 2012-10-18, 17:33 | Сообщение # 12 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Quote (Tigrenok) а кто подойдет? льдинки и молния не дают подойти мобов, запас жизней хватает чтобы не умереть +зарастание + отвлечение петами подходят таки, я когда своему персу (правда у мну прорицатель) до 700 оборонку снизил чтоб 100% перезаряд был, меня так стали метелить) в т.ч. и под чумой, что в итоге отказался от полного перезаряда в пользу оборонки. убить не убивали но не комфортно, чаю не попьешь), уже привык что банки пить тока на босах
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Четверг, 2012-10-18, 17:44 | Сообщение # 13 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Quote (Spirit_) у мну прорицатель Quote (Spirit_) уже привык что банки пить тока на босах значит ты перса не так расскачал! или не так играешь.... прорицатель - не пьет банки вообще и ему: Quote (Spirit_) 100% перезаряд никогда не нужен был.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
Spirit_ | Дата: Четверг, 2012-10-18, 19:51 | Сообщение # 14 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| да мне проще банку выпить чем лечить себя, я ленив + это отвлекает от нагибания. перезаряда достаточно 90% чтоб юзать иного нон-стоп, сотня не нужна. играю я скорее всего не так , но мне нравится водить чумовые паровозы и убивать всю кучу 1 ударом, каждому свое конечно. мне вот что интересно, если ты знаком с прорицателем то как он по сравнению с друидом? по идее это наиболее близкие классы как по принципу нагибания так и по живучести, у кого какие плюсы и минусы?
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Четверг, 2012-10-18, 19:58 | Сообщение # 15 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Quote (Spirit_) по идее это наиболее близкие классы как по принципу нагибания так и по живучести, у кого какие плюсы и минусы? они очень разные классы... Прорицатель лучше. Точнее Дух лучше всех школ. Трезубец+агх+в упор+ темный договор позволяет восстанавливает по 4-6тыс хп за 1 удар(на хард модах). прорицатель может то, что друиду даже не снилось.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |