Защиту можно качать как отдельно так и в сочетании с любым другим классом. При данном варианте прокачки результат сильно отличатся не будет.
Описание класса:
Защита дает дополнительные сопротивления (оглушению, времени в ловушке, длительности заморозки, защита от снятия умений). Дополнительная оборонительная способность помогает избежать смертей, а восстановление здоровья и поглощение урона помогают с боссами. У защитника большое количество умений для усиления щита, поэтому буду описывать вариант для ближнего боя со щитом.
Преимущества:
Много жизни, большие дополнительные сопротивления, много оборонительной способности, большая живучесть и стойкость.
Недостатки:
Нет усиления для лука и посоха, поэтому только ближний бой.
Характеристики:
Качать придется по одежде на силу и ловкость. Интелект не нужен, жизни достаточно, энергии будет не хватать только в сочетании с некоторыми классами, например с Охотой или Тенью. Если энергии все же мало то можно вложить 10-15 очков. Ловкость качаем пока не получим 2000 оборонительной способности, все остальное вкладывать в силу.
Умения:
Сотрясающий удар — не качаем ведь слишком мал шанс на оглушение и к действует только на булавы.
Адреналин — в начале 1 очко, потом если будут свободные. Восстановление жизни помогает в сложных моментах.
Стойкость — максимум. Чаще происходит прилив Адреналина.
Защитный рефлекс — в начале 1 очко, потом если будут свободные. Увеличение урона и скорости лишними никогда не будут.
Сплочение — максимум. Восстановление жизни одна из самых главных характеристик любого персонажа.
Воодушевление — максимум. Восстановление энергии почти полностью компенсирует ее затраты на Сплочение.
Ярость — максимум. Отражение поможет справиться с любим противником.
Боевой инстинкт — максимум. Оборонительная способность — один из приоритетов.
Сосредоточенность — не качаем. Шанс на блокировку не понадобиться.
Несгибаемая воля — качаем пока сопротивления, что она дает, не достигнут максимального лимита в 80%.
Стена — не качаем. Блокировка при данном варианте прокачки не нужна.
Наступление, Потрясение — качаем по желанию, поскольку пассивные удары щитом не намного хуже и не расходуют при этом энергию.
Разгром, Расщепление доспехов — по желанию, как по мне пассивные удары щитом лучше. Тут дело вкуса.
Колосс — максимум. Поглощение урона, увеличение урона, силы и жизни против боссов пригодятся.
Ношение доспехов — в начале максимум чтобы одеть одежду по-лучше. Когда силы будет достаточно можно снять с умения и потратить на что-нибудь более полезное.
Удар щитом, Лишение равновесия, Сокрушение — максимум. На 6-м уровне все эти умения имеют шанс активации по 16%. В суме получится еще больше что очень неплохо, а если собрать +4 очка(ов) ко всем умениям, то шанс на удар щитом будет по 20% и практически каждый 2-й удар будет ударом щита.
Зачем нам удары щитом спросите вы. А затем что при ударе щитом происходит по сути 2 УДАРА: 1-щитом, 2-оружием одновременно.
В начале игры будет трудно через малый урон и неподходящие предметы, но по мере прокачки сложность игры не будет увеличиваться заметно.
Вещи: Тут вариантов не особо много. В первую очередь нужны вещи, что увеличат оборонительную способность и шанс уклониться от летящих снарядов. Неплохо иметь хоть какую перезарядку для постоянного Сплочения. Для реализации всего выше перечисленного лучше всего подойдут такие предметы:
Голова — Капюшон Филера — дает дополнительный проникающий урон и до 41% перезарядку тогда сплочение как раз успевает перезарядиться пока действует. Торс — ветеранский Лягушачий нагрудник Глейда — дает до 40% шанс уклониться от летящих снарядов. Руки — здоровые Наручи превращающей в камень — дают +3 очка ко всем умениям. Ноги — здоровые Лягушачие поножи — дадут увеличение оборонительной способности до +142%. Щит — Ансил — дает увеличение урона и до +23% шанс уклониться от летящих снарядов. Кольца: в идеале Звезда Элизиума (регенерация жизни +урон) и Кольцо Души (защита от кражи жизни и энергии), Воля Аполлона, Здоровое кольцо Совы, все что даст регенерацию жизни или урон. Амулет — Святой медальон Коварства — дает +2 очка ко всем умениям, урон от кровотечения, до +19% шанс уклониться от летящих снарядов. Оружие — дикая Гарпун ихтиана расторопности — большая скорость атаки и большой урон. Если нет — то подойдет Хтонионское копье, копье Дриад, трезубец Форкиса, Колючяя булава, все что дает бонус к регенерации жизни. Артефакт — Узел Исиды — дает 20% шанс уклониться от летящих снарядов и +150% скорости восстановления жизни. Зелень усиливать легендарной лозой с бонусом на регенерацию жизни, амулет - воплощением Анха Исиды.
В результате получаем персонажа с 100% шансом уклониться от летящих снарядов, 2000 оборонительной способности и 190 ед. жизни в секунду восстановление, при включенном Сплочении уже 230, при Адреналине еще больше. Сопротивления при этом больше не нужны так как маги и лучника не попадают летящими снарядами, в ближнем бою тоже не могут поробить через 2000 оборонки. Урон наносят только спец атаками мастерства Грёз, например некоторые ловчие, спец атаками Аид, Токсей, циклопы (кроме их крика — от него защищает шанс укланиться от летящих снарядов). И если нет защиты от кражи жизни, то некоторые противники снимают до 80% жизни, правда ее можна восстановить выпив бутылку и Сплочением за 5-10 секунд. Талос, Мантикора, Химера, Драколич, Цербер, Харон, Гидра опасности не представляют. Только бык Яогуй может немного поджечь, но при Колоссе ничего страшного не будет если отбегать когда он танцует. Аид в первой форме не опасен, во второй может снять почти всю жизнь воронкой, в третьей немного оглушает волной. Токсей-убийца в секретном проходе может убить искажением реальности и волной искажения, поетому нужно вовремя отбегать когда жизни остается меньше половины и ждем пока он сам себя отражением не убьет. Сами Токсея не бьем, только включаем Сплочение, Колосс и следим за количеством жизни. Скорость атаки персонажа будет зависеть от выбора оружия, у меня дикая Гарпун ихтиана расторопности усиленый Воплощением Ахилесса с бонусом на скорость и Наручи превращающей в камень с +40%скорости атаки. Поэтому у меня скорость атаки 170, средний урон 2000.
Заключение
Если собрать такого персонажа, то убивать монстров с 1 удара конечно не получиться, но за 2-3 удара можно будет убивать почти всех, при этом вашего персонажа будет убить очень и очень сложно. В сочетании с любым другим классом получаем персонажа еще сильнее.
Если энергии все же мало то можно вложить 10-15 очков.
азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
Сотрясающий удар — не качаем ведь слишком мал шанс на оглушение и к действует только на булавы.
азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
Защитный рефлекс — в начале 1 очко, потом если будут свободные.
азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
Сплочение — максимум. Восстановление жизни одна из самых главных характеристик любого персонажа.
азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
Отражение поможет справиться с любим противником.
азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
Боевой инстинкт — максимум. Оборонительная способность — один из приоритетов.
азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
Сосредоточенность — не качаем. Шанс на блокировку не понадобиться.
азхахазхахзахазха, ля, лол
Цитатаnaluwaichenko ()
Стена — не качаем. Блокировка при данном варианте прокачки не нужна.
азхахазхахзахазха, что ж это за защитник без блока-то?
Цитатаnaluwaichenko ()
Наступление, Потрясение — качаем по желанию, поскольку пассивные удары щитом не намного хуже и не расходуют при этом энергию.
азхахазхахзахазха, снятие умений вылетает каждый пятый удар, что не настолько часто, чтобы пренебрегать 5 целями на 360 градусов, с большим уроном, оглушением и большим снятием умений.
Цитатаnaluwaichenko ()
Вещи: Тут вариантов не особо много. В первую очередь нужны вещи, что увеличат оборонительную способность и шанс уклониться от летящих снарядов.
азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
Кольца:
Цитатаnaluwaichenko ()
Воля Аполлона
защитнику, да, азхахазхахзахазха
Цитатаnaluwaichenko ()
дикая Гарпун ихтиана расторопности
азхахазхахзахазха
Чё-т, как-то, ни о чём гайд-то.
Добавлено (2015-05-12, 07:06) --------------------------------------------- Тян утянула всё с сайта и из группы одновременно, как так-то? Почему гайд всё равно так себе?
^ Я бы написал в стиле агро-школьника, но правила форума не позволяют мне это сделать. А на самом деле, немного даунский комментарий.
Этому форуму столько лет, что почти каждая вещь была обсуждена, а собрать новый гайд, который бы содержал что-то новое невозможно. Да и замечание о неправильном понимании игры можно высказывать более спокойно. ~ Последователь святой Clay ~
^ Я бы написал в стиле агро-школьника, но правила форума не позволяют мне это сделать. А на самом деле, немного даунский комментарий.
не угадал. Если бы я начал обсуждать этот гайд, то всё сошло бы к тому, что я бы сам с нуля написал этот гайд, только не такой отстойный и бесполезный.
ЦитатаDeeJay ()
замечание о неправильном понимании игры можно высказывать более спокойно.
куда уж спокойнее, если это вообще предъява.
ЦитатаDeeJay ()
Этому форуму столько лет, что почти каждая вещь была обсуждена
где? Не видел, они где-то вне досягаемости новичков и вообще НЕ избранных, видимо.
ЦитатаDeeJay ()
что-то новое
не нужно в принципе, нужно что-то, что действительно работает, например блок, но от него отказываемся, а почему? Потому что Гарус с уклонами и обороной тащит, значит всех надо снаряжать копьём, обороной и уклонами = победоносный класс.
DeeJay, ты ко мне придраться решил или что? Тебе больше нечем заняться? Так напиши свой гайд, раз такой умный.
Добавлено (2015-05-12, 14:06) --------------------------------------------- И да, в группе ВК этот гайд разнёс бы не только я, но на сайте я единственный здравомыслящий и не до того отец, чтобы пропускать говногайды в раздел, куда такое пускать нельзя, дети же смотрят, хотя они же и пишут.
По поводу замечаний уважаемого DeathCore_Lover типа "какой-то текст азхахазхахзахазха" мне есть что ответить. 1) зачем нужно вкладывать в енергию? - имеется ввиду, что если 2-е мастерство Охота, то при ключенных аурах (Боевой инстинкт, Искуство охоты) либо 2-е мастерство Тень (Боевой инстинкт, Отравленное уружие, Заточка лежвий) остаток свободной энергии будет слишком мал даже для использования Сплочения. Чтобы каждый раз не выключать ауры перед включением Сплочения и нужно будет вложить пару очок в энергию. 2) почему не качать Сотрясающий удар? - много копей имеют больше урон и скорость атаки + проникающий урон, не имеет смысла ставить более слабое уружие. 3) по поводу Защитного рефлекса написано же что качаем но не сразу. 4) по поводу Сплочения, Отражения, Боевого инстинкта написано что качаем если DeathCore_Lover наведет причины по которым эти умения не нужно качать, то я с удовольствием послушаю. 5) по поводу Сосредоточенности - не качаем так как шанс блока не нужен! при 100% шансе уклониться от летящих снарядов и 2000 оборонки 6) азхахазхахзахазха, что ж это за защитник без блока-то? - читай пункт 5. 7) Наступление, Потрясение — качаем по желанию. Аргументы: а) много затрат энергии - это минус б) оглужение всего 1 секунда! и то действует не на всех - минус в) снятие умений бесполезно против босов - минус г) чтобы бить по 5 целям нужно сначала их подпустить к себе что само по себе нелогично. 8) что смешного в том, чтобы отмаксить шанс отклониться и оборонку знаеш наверное только ты DeathCore_Lover. 9) Воля Аполлона используется эсли нет идеального варианта (Звезда Элизиума и Кольцо Души). 10) Гарпун ихтиана используется как вариант для большой скорости атаки. Итак, DeathCore_Lover на всю твою критику есть обоснованые ответы. А теперь предлагаю тебе создать свой гайд, который не будет как ты сказал "говногайдом", а я покритикую.
можно отказаться от глейда и взять богов, в конце концов, самый отсовский вариант. А ещё можно взять норм артефакт и в финальном бонусе выбрать энергию, то же можно и с реликами сделать, о которых в "гайде" ни слова.
Цитатаnaluwaichenko ()
2)
290 урона нет ни на одном копье, а без охоты будет проблематично его реализовать, куда проще и практичнее взять Разлаг и бить щитом, урона будет уж точно не меньше, разве что с глазом можно брать копьё, когда на него ЕСТЬ плюшки.
Цитатаnaluwaichenko ()
3)
а почему не сразу? Скорости лишними не бывают, тем более физу, которой бьёт щит, надо же как-то повышать, лучше сразу прокачать. Ну тут да, не такой тяжёлый случай, как в остальном, мог и промолчать, но смысл.
Цитатаnaluwaichenko ()
4)
качаем отнюдь не ради отражения или обороны, а только ради резов и регена энергии, тут не в отражении вся штука. Ну и отжор всегда > восстановления с умений. Или ты к Сплочению ещё и зарастание из природы будешь качать?
Цитатаnaluwaichenko ()
5)
но ведь это для бомжей типа Гаруспика или вообще охотников, которым не надо так уж сильно уменьшать свои резы и урон ради этих уклонов и обороны, проще собрать резы, урон и отжор, как не крути. Блок даёт тот же эффект, что и уклон от летящих, при 80% шанса блока 85% речардже щита и 500 ловкости, потому что никто не бьёт больше 3к даже на легенде, а 800 блока снижает урон практически на нет, тем более с Ансилом блок вообще имба.
Цитатаnaluwaichenko ()
а) много затрат энергии - это минус
мало энергии - вот минус, но уменьшать урон ради вкладывания в базу энергии не совсем умно, под статы и так очков мало, а тут ещё минус 40-60 ловкости, ппц.
Цитатаnaluwaichenko ()
б) оглужение всего 1 секунда! и то действует не на всех - минус
+65%, но не в этом суть, там снятие умений, например крика циклопов, что более чем полезно.
Цитатаnaluwaichenko ()
в) снятие умений бесполезно против босов - минус
откуда инфа? Из воздуха? Не у всех иммунитет, далеко не у всех, да и против чемпов и героев в основном нужно снятие умений.
Цитатаnaluwaichenko ()
г) чтобы бить по 5 целям нужно сначала их подпустить к себе что само по себе нелогично.
особенно при игре контактником с щитом. Никогда не слышала о том, что мобы стоят кучками, или что их можно выманивать, а 300% скорости в основном никому не дают убежать.
Цитатаnaluwaichenko ()
8) что смешного в том, чтобы отмаксить шанс отклониться и оборонку знаеш наверное только ты DeathCore_Lover.
а то, что можно это сделать без ущерба всему остальному, ну и без шопа.
Цитатаnaluwaichenko ()
покритикую.
а будет что, думаешь?
Я не спорю с тем, что уклоны от снарядов лишними не будут, но только в том случае, если при этом есть возможность защититься от всего остального, например от скиллов с площадью, по лесу Медеи бегала хоть раз своим "Защитником"?
Цитатаnaluwaichenko ()
10) Гарпун ихтиана используется как вариант для большой скорости атаки.
но ведь можно и без копья, почему бы не взять фолг расторопности? СА будет на 20% ниже, зато урона больше, нужных к прокачке полезных скиллов больше и вообще % реализуемого урона, который не уйдёт в резы черепахи, будет выше.
Признайся, ты же начиталась инфы на сайте и в группе касательно охотников, да? -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
DeathCore_Lover, насчет урона ты ошибаешся. Гарпун дает 30% прокающего + кровоток, + звезда Элизиума дает бонус проникающему и кровотоку, + Капюшон Филера дает +90% проникающего, + 20 проникающего дает Лягушачий нагрудник, не говоря уже о поножах и наручях, а что дает фолг? - Дает лиш физический урон и скорость атаки будет меньше. И вообще не учи меня как играть защитником, я своим всю легенду прошла без единой смерти и в секретном проходе всех убивала.
Добавлено (2015-05-12, 22:17) --------------------------------------------- Ах да, еще амулет коварства дает большой бонус к яду и кровотоку гдето по +70% и более.
naluwaichenko, ну давай поспорим. Я на m4 без смертей защитником всё прошёл как-то без всяких оборонок за 2к и уклонов. Стены и резистов хватало на всех с головой. Весь твой пирс может банально уйти в резист, а от физа рез максимум на леге встречается 15%, от пирса же 100%. Без второго мастерства ходить с копьём бессмысленно. Была бы тень или охота, был бы понт, а так смысла нет. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
И еще упор делался на выживаемость, а не на убойность, именно так частью урона можно пожертвовать ради такого восстановления жизни.
Добавлено (2015-05-12, 22:25) --------------------------------------------- Тогда у меня к тебе предложение: сделай перса как писано мною Защита+Охота или Защита+Тень и посмотри на что он будет способен ок.
вне досягаемости новичков и вообще НЕ избранных, видимо.
Архив вещей, барахолка, старые гайды. Было слово о том, что все комментарии о шмотках собраны в одной теме? 2.
ЦитатаDeathCore_Lover ()
Тян утянула всё с сайта и из группы одновременно, как так-то?
Тебе не нравится, что она утянула => Ты хочешь новое. И тут же нарушая цепочку
ЦитатаDeathCore_Lover ()
не нужно в принципе, нужно что-то, что действительно работает
3. Дата регистрации: Вторник, 2012-09-25, 19:47 Дата входа: Вторник, 2015-05-12, 22:19 и Дата регистрации: Пятница, 2015-05-08, 18:08 Дата входа: Вторник, 2015-05-12, 22:31
А ты, конечно, не читал не единого гайда
ЦитатаDeathCore_Lover ()
ты ко мне придраться решил или что? Тебе больше нечем заняться?
Да. И буду это делать до тех пор, пока ты не осознаешь. Ты разговариваешь с обычным человеком, который прошел игру и пытается поделиться опытом. Давно пора поделить гайды на моды и обычный TQ:IT ~ Последователь святой Clay ~
Сообщение отредактировал DeeJay - Среда, 2015-05-13, 06:56
[moder]Коллеги, нельзя ли обсуждать Защитника в более спокойном стиле? DeathCore_Lover, убедительная просьба комментировать гайд более сдержано и более информативно.[/moder]
naluwaichenko, а если я хочу сделать Завоевателя, Джаггернаута или Властителя душ? Их мне тоже под копьё затачивать? А Паладина и Стража тоже?
ЦитатаDeeJay ()
Да. И буду это делать до тех пор, пока ты не осознаешь. Ты разговариваешь с обычным человеком, который прошел игру и пытается поделиться опытом. Давно пора поделить гайды на моды и обычный TQ:IT
а мне казалось, что я и говорю, что гайд не есть гайд, если написан человеком без знания дела. По-моему делать вот такое
гораздо хуже, чем этот гайд, но и он недалеко ушёл в плане раскрытия полезных навыков мастерства для самого мастерства, а не какого-то другого. Я считаю, что если качать Защитника, то качать именно через сильные стороны защитника, по самой очевидной линии, то есть блок, урон, отжор, булава. Защитник вообще единственный класс, в котором вообще нет никакого другого урона, кроме физического, ну вот просто нет его, не кажется ли вам странным давать такому персонажу копьё? И да, к слову о том, что качать надо через сильные стороны этого класса, а не гаруспика или охотника в целом. Все мои претензии сводятся к тому, что тут гайд на прокачку Защиты, сильнейшего мастерства наравне с Духом, как закос под гаруспика или даже в целом охотников. Это же глупо, ну ёлки.
Цитатаnaluwaichenko ()
И еще упор делался на выживаемость, а не на убойность, именно так частью урона можно пожертвовать ради такого восстановления жизни.
без резов и колосс и 1к регена не спасут от толпы мобов.
Давайте мы ещё раз всё проясним, всё, чего я желаю, так это увидеть нормальный гайд по Защитнику, когда заявлено, что это гайд по Защитнику, а не гайд по закосу Защиты под Охоту и Отсовский беспроигрышный метод прохождения через оборону и уклоны. Опять же, до этих дурацких гайдов про оборону, уклоны и непробиваемость мобами многих модов нормально же все играли через сильные стороны каждого класса, не было никаких Завоевателей с копьями, Храмовников с копьями, Ассасинов с копьями, если у Защитника ещё можно качнуть копьё, то у Ратника не Убийцы как можно пренебречь веткой дуалов в пользу копья, на которое нет никаких бонусов? Нормально же играли, почему надо из года в год затачиваться по методу дедка, давайте всех персонажей качать в оборону и уклоны. Заклинателю дадим копьё, поднимем шмотом оборону и уклоны, будем всех ногебать в увс 1200 на легенде, зато нам никто урона не нанесёт. И снова повторюсь, скучно играть, когда нет драйва и либо ты встретишь антикласс, с уроном по площади, который тебя в щепки размотает, либо никто и единицы не снесёт, веселее терпеть от всех и всем давать в лицо щитом, потому что все наносят по 300-900, что более чем терпимо, при собранном хотя бы 20% отжора и увс в чуть <10к, а то и больше.
Язычник, я спокоен, но обеспокоен шаблонностью гайдов на сайте. Сейчас все гайды на уклон и оборону пишутся? DeeJay, ты уверен, что согласен с гайдом на все 100% и хочешь придираться к моему вопросу "Ты точно меня в чём-то упрекаешь или просто потролить зашёл?"
Добавлено (2015-05-13, 09:16) --------------------------------------------- И я уже говорил, что если мыслить конструктивно и объективно, абстрагироваться от закоса под охотников, у которых есть всё для обороны/уклона, а у защитника ничего, то при комментировании каждого аспекта мода выйдет так, что я напишу гайд с пояснениями с нуля, что долго и влом.
Добавлено (2015-05-13, 09:18) --------------------------------------------- И автор, как и большинство умников сайта, не любит отвечать на вопросы, ни в какую, вот вообще. Зато сто вопросов на вопрос задать каждый горазд, евреи, ей богу. Но я повторюсь. Ты точно сама весь шмот выбила на оригинале? Ты точно сама до всего этого дошла? Ты была этим Защитником(Не служителем или Корсаром) в легендарной Роще Медеи?
Добавлено (2015-05-13, 09:27) --------------------------------------------- И вообще, говоря о СА, разве не проще взять САБЛЕЗУБ или какой-нибудь ТруЪ Хтон резак? Там и отжор и отжор энергии и СА и пирс твой любимый. Да, кстати, в скелетов на легенде без глаза сколько-сколько там с копья твоего вносится урона, в сравнении с какой-нибудь безрезистной бестолковкой?
DeathCore_Lover, я тебе скажу что если тебе не нравится упор на уклоны и оборонку, то это лиш твое мнение. Ненравятся копья, ну что же качай как тебе угодно. Как по мне то любой вариант с которым можно легенду пройти и Токсея завалить имеет прово на существование, все остальное дело вкуса.
Но на вопросы всё равно стоило ответить, хотя бы из гордости, чтобы подкрепить свою правоту правдой. Ну, если не хочешь, то и не надо. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
DeathCore_Lover, у меня мало времени читать весь твой текст, делай пожалуйста вопросы короткими и понятными.
Цитата
Ты точно сама весь шмот выбила на оригинале?
Ответ - нет, конешно. Например шанс выбить нужный Лягушачий нагрудник с 40% шансом уклона, составляет меньше 000,1%. Тоесть почти нереально. Шмот взят с карты ShopMI, а также перебрашен с других персонажей. И не буду скрывать чтобы добится нужных параметров каждой вещи еще пришлось проверить гдето по 200 вариантов рендома вещей через TQVault. Но результат того стоял.
Конешно дошла. Я прошла игру 6 вариантами магов, тоесть всемя сочетаниями школ Дух, Земля, Воздух, Природа. Прошла Легенду Стражем (Защита+Природа) на перезаряд с булавой, 100% блоком и наступом вместо обичной атаки. Но поскольку меня все равно доставали махи в 4 акте, я решила исправить ето создав персонажа с наибольшей защитой от летящих снарядов и на ближней дистанции. И да всех я убила, очень весело особенно с Тифоном и Барману, они сами себя камнепадом убивали, их и бить то не надо)
Ты была этим Защитником(Не служителем или Корсаром) в легендарной Роще Медеи?
Била именно Защитником, мне понравилось, все выносились очень просто, правда декорации на равнинах суда мне больше понравились. Хотелось бы конешно испробивать и другие сочетания школ, но времени нет. А насчет оружия - я ориентировалась на средний урон и урон в секунду поетому выбрала гарпун ихтиана, если ти найдеш что-нибудь получше то ето только +