Чат по игре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Глобальный мод "TQIT Reload" (Объявление о разработке нового глобального мода.)
Глобальный мод "TQIT Reload"
RedstounLordДата: Четверг, 2015-08-06, 11:28 | Сообщение # 1
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Я разрабатываю новый мод TQIT Reload.

Что в нем присутствует
-изменненные боссы
-новые мобы
-новые вещи
-изменненые локации
-секретки
-новые мастерства(отключаемые)

Версия мода: 0.03 Beta
-исправлена ошибка с анимацией ГГ
-добавлен новый моб: Бандит-Загонщик
-в мастерство некромантия(заместо духа) добавлено 2 новых скила:

Призыв скелета-воина
Некромант вызывает из под земли останки умерших воинов.
Название: Скелет-воин
Жизни:60
Мана:0
время жизни 120 сек.
количество: один, с 5 уровня скила двое.
возможности:
атака-13-23 урона.
особенность: скелет-воин спавниться со случайным оружием(копье,меч или булава)

Призыв мертвого чернокнижника
Некромант вызывает могущественного некроманта.
Название: Воскрешенный чернокнижник
Жизни:658
Мана:3000
Количество: только один
Возможности:

Темная сделка:
расход 2 жизни в секунду и 1 маны в секунды
стоимость активации 100 маны
-25 процентов перезарядки
10 процентов шанс на -100 процентов стоимости заклнинания
50 процентов шанс на +80 скорости снарядов
50 процентов шанс на 24-48 процентов урона переводится в жизнь

Выстрел темного пламени:
стоимость 56 маны
3 снаряда
4-12 урона от огня каждым снарядом.

Забор жизни:
стоимость 120 маны
60 урона здоровью
300 процентов здоровья переводится в жизнь.


Сообщение отредактировал RedstounLord - Четверг, 2015-08-06, 13:45
 
KyonLevicДата: Четверг, 2015-08-06, 12:35 | Сообщение # 2
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата RedstounLord ()
война
господи, 10 из 10

Добавлено (2015-08-06, 12:35)
---------------------------------------------
А зачем, собственно, настолько сырую версию презентовать?


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
RedstounLordДата: Четверг, 2015-08-06, 12:36 | Сообщение # 3
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Посмотрел в теги, понял что ошибся только на форуме, неудивительно, я статью писал быстро, мог не заметить.
 
KyonLevicДата: Четверг, 2015-08-06, 12:38 | Сообщение # 4
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Ты нам даже ссылку на посмотреть не дашь? Или там совета спросить хочешь? К чему эта тема?

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
RedstounLordДата: Четверг, 2015-08-06, 12:47 | Сообщение # 5
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Верно сказал, мне нужны советы, на данный момент можешь предлагать способности для некромантии, они должны быть связаны либо с проклятиями(дебафами, замедлением и.т.д) или с призывами всяких скелетов(их нужно куда меньше).
 
RedstounLordДата: Четверг, 2015-08-06, 13:15 | Сообщение # 6
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Знаю, но с фантазией у меня немного туговато, вот мне и нужно что бы кто то предлагал интересные скилы.
 
KyonLevicДата: Четверг, 2015-08-06, 13:18 | Сообщение # 7
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Может нам и мод за тебя сделать?

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
RedstounLordДата: Четверг, 2015-08-06, 13:41 | Сообщение # 8
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Боже... я имею ввиду что вы МОЖЕТЕ предложить скилы. Я сам их с успехом делаю, но на свой лад.
 
KyonLevicДата: Четверг, 2015-08-06, 13:49 | Сообщение # 9
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Так и делай в уединении, а нам уже более менее готовый мод покажи. Допиливать и делать - разные вещи.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
RedstounLordДата: Четверг, 2015-08-06, 16:16 | Сообщение # 10
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Ну хорошо, однако помощь мне нужна. Я все не могу сделать портрет питомца. Все облазил, не нашел. Может кто знает как?
 
JairtДата: Четверг, 2015-08-06, 22:48 | Сообщение # 11
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
RedstounLord, ну, попробуй запилить костяную тюрьму. Такую же, как у Тифона.

Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
RedstounLordДата: Пятница, 2015-08-07, 08:16 | Сообщение # 12
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Отличная идея, получится хороший дизейбл, спасибо. :)
 
ЛибертиДата: Пятница, 2015-08-07, 12:59 | Сообщение # 13
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата RedstounLord ()
Я все не могу сделать портрет питомца. Все облазил, не нашел. Может кто знает как?

попробуй сделать через программу GIMP, она интуитивно понятная.
Скорее всего сам ты не умеешь рисовать, с помощью этой проги можно отредактировать уже имеющееся изображение и сохранить в нужном формате (tga если не ошибаюсь).
Основная проблема найти нужную изначальную картинку. Хотя если ты здорово рисуешь на компе, тогда проблем у тебя нет.

RedstounLord, вообще если нет идей по скиллам зачем тогда трогаешь? Что ты хорошо умеешь делать - рисовать, анимировать, создавать или редактировать звуки/музыку? Просто новые скиллы требуют новых ресурсов - анимаций, иконок, звуков. :)
Есть конечно вариант использовать старые ресурсы, но иногда под текущую задачу нельзя ничего путного подобрать. И придется как-то выкручиваться.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
RedstounLordДата: Пятница, 2015-08-07, 13:45 | Сообщение # 14
avatar
*CREATOR*
Оффлайн
Сообщений: 28
Репутация: 40
Замечаний нет
Идеи то по скилам есть), ну а насчет ресурсов, я не совсем один работаю, есть у меня друг, он прекрасно рисует). Вот с анимациями туго, я даже не знаю в какой программе их делать.
 
ЛибертиДата: Пятница, 2015-08-07, 20:19 | Сообщение # 15
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
RedstounLord, насчет анимации, не знаю как делается. Но для более точного ответа на вопрос тебе лучше обратиться с вопросом по анимации к команде которая делает продолжение - Atlatis. Наверняка они тоже анимацию делают, может подскажут как чего и чем делается. :)

Насчет картинок, давно не рисовал, подзабыл, могу где-то ошибаться. Но общий принцип я тебе объясню.
Проги:
1) - ArcExplorer - это для распаковки игровых архивов с ресурсами arc. Если ты будешь все ресурсы делать свои, то прога скорее всего не понадобится, но если хочешь заимствовать ресурсы из игры, то хотя-бы для просмотра ресов, может понадобиться.
2) ArtManager - эта прога нужна для запаковки кучи всяких ресов для игры, в том числе и иконок для игры. Также служи удобным редактор для базы данных самой игры. Прога идет ксати в комплекте с игрой.
3) GIMP - удобный графический редактор, может не только редактировать, но и конвертировать картинки из одного формата в другой.

Теперь действия.
1) Берем большую качественную картинку, изображение должно удачно вписываться в круг или квадрат.
Круг если умение срабатывает пассивно или действует пассивно. Если умение нужно использовать вручную, то иконка квадратная. Поэтому рисовать нужно правильно, чтобы лишнего не пришлось отрезать.
2) Открываем ГИМП
3) Теперь центрируем изображение и отрезаем все лишнее. Изначальное изображение не всегда строго квадратное, и уж тем-более обычно не идеально-круглое. Нам же нужно точно вписаться в идеальные формы - обычно это 32х32 пикселя. И вот чтобы вписывание было идеальным, нужно задать изначально идеальные пропорции сторон х и у. Они как ты понимаешь должны быть равны. 901 и 901 пиксель например.
Изначальное изображение необязательно должно быть огромным, все-равно его придется очень сильно сжимать. Тут можно работать как с изображениями 400х400, так и с 4000х4000. Разницы почти никакой. Главное, чтобы краски были яркими. Если будут тусклыми, картинка получится невнятной.
Выровняли стороны, сохраняем выделенный квадрат в отдельный файл. Расширение такое же как и у изначального файла.
4) Теперь нам нужно сжать наш квадрат до нужного размера. Обычно для иконок умений это 32х32 пикселя. Для иконок петов обычно 20-25пикселей (на свое усмотрение), для артов вроде 64пикселя. Сжали размер и сохраняем опять же в отдельный файл.
Если нужен круг, сначала уменьшаем до 32х32, а затем обводим круг и сохраняем выделенное изображение (в том же файле).
5) Дальше идет обработка иконки. Обычно требуется 2 картинки для умения - нажатое состояние и обычное.
Для нажатого состояния нужно понизить яркость и контрастность для всей картинки и сделать определенным образом контуры. Контуры сразу скажу по 2пиксела с каждой стороны.
Для не нажатого состояния нужно сделать только контуры, естественно, уже другим цветом.
Не забываем сохранять, в этот раз уже в формате tga, должно еще получиться + 2файла(tga).
Тут важно заметить такую вещь - по яркости и гамме новые иконки должны вписываться в другие умения мастерства, иначе будут слишком бросаться в глаза. так что с 1-го раза не всегда получается.

6)Теперь запаковываем в arc архив. Это я потом расскажу, сначала сделай иконки :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2015-08-08, 08:53
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Глобальный мод "TQIT Reload" (Объявление о разработке нового глобального мода.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: