Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Grim Dawn » Обсуждение игры » Grim Dawn (От создателей Titan Quest)
Grim Dawn
JackДата: Пятница, 2011-07-15, 10:38 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Название: Grim Dawn PC
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Crate Entertainment
Дата выхода: 2016
Сайты игры: http://www.grimdawn.com

Авторы Diablo-клона Titan Quest предлагают на наш суд... еще один Diablo-клон. Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. Последняя надежда - сверхъестественные способности, которые появляются у некоторых людей. В том числе и у нашего героя.



Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
SlayerДата: Понедельник, 2013-12-23, 20:15 | Сообщение # 301
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Ну , hardcore обычно в Дьябло подобных значит не непрерывный респаун... Там не одна ли жизнь на hardcore у тебя ?

Каждому свое.
 
SARUMANДата: Понедельник, 2013-12-23, 20:20 | Сообщение # 302
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Там не одна ли жизнь на hardcore у тебя ?

Жизнь одна, а смертей полно. Короче Resident Evil настоящий, т.к. большинство мобов зомби, а не птички и т.п. шпана...


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
TanodarДата: Суббота, 2013-12-28, 00:11 | Сообщение # 303
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Не люблю обзоры на игры от разных придурков.Они никогда не оценивают игру с точки зрения качества,а говорят об игре только то что им хочется.Вот если они не любят РПГ,то 100% обосрут такую игру в своём обзоре :)
Вот и в этом обзоре игру уже с самого начала раскритиковали :)
 
TanodarДата: Суббота, 2013-12-28, 00:23 | Сообщение # 304
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
И тем более критиковал обосновано.

А вот и не обосновано.Видители Грим опоздал,атфосфера хуже,графика хуже....а для фанатов Титана он лучше всех,и пусть этот ботан прищавый засунет своё мнение себе в....Корзину :D
Хеллсинг видители круче.Да шас.В нём столько проблем,багов и недоработок что играть даже страшно.
 
TanodarДата: Суббота, 2013-12-28, 00:31 | Сообщение # 305
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
Мне пофиг, конечно, но то, что опять камера не крутиться - меня бесит!

Если тебе пофиг,то не говори что бесит :D Мне лично пофиг,крутится она или нет.Меньше нагрузка на комп.
Цитата Puma444 ()
только ТК 2006 года, а ГД 2014... Графика хоть чуть-чуть соответствовать должна))

Ага,ты ещё скажи что она должна была только на 7-у выйти :) Лично мне улучшенная графика не нужна,мне нравится и то что есть.Если все игры начнут улучшать графику в продолжениях,то прийдётся каждые пол-года комп менять :)
 
SARUMANДата: Суббота, 2013-12-28, 00:56 | Сообщение # 306
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата SvM ()
Не люблю обзоры на игры от разных придурков.

Делать обзор на игру которая еще совсем в сыром виде, т.к. это альфа-версия, говорит о том, что этот придурок - реально придурок <_<


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
TanodarДата: Суббота, 2013-12-28, 01:29 | Сообщение # 307
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
Как раз наоборот - новые движки более оптимизированы.

Не все.К примеру тот же Скайрим почти не снимает оперативки,но зато заметно грузит процессор.А вот игра Kingdoms of Amalur при замечательной графике выделяет оперативки и процессора ещё меньше чем Титан.Так что не все современные движки хороши :)
SARUMAN, Как жестоко :)


Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2013-12-28, 01:30
 
TanodarДата: Суббота, 2013-12-28, 03:10 | Сообщение # 308
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
а нахрена тогда это сырое выпускать?

Альфы,как и демки,выпускаются для того чтобы ознакомится с общими чертами игры,а не для подробной оценки всех качеств недолеланной (об этом и свидетельствует слово "альфа") игры.


Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2013-12-28, 03:11
 
АСИСДата: Суббота, 2013-12-28, 05:03 | Сообщение # 309
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
1."Игра в стиле Стимпанка, индустриализма и магии" (с) - цитата из летсплея.
Как бы сказать, эм....Стимпанк, образовано главным образом от Steam, то есть это жанр(мир, измерение), где подавляющий объём технологий зиждется на технологиях пара: Паровые автомобили, паровые субмарины, паровые танки, паровые роботы.
Не увидел ни одной паровой технологии в Альфе. Товарищ "летсплейщик" не слишком понимает то, что говорит, главное сказать побольше и покрасивше, даже если и чушь.
2. Стиль игры и настроение намного лучше сделано в Ванхельсинг и ПоЕ.
Вопрос: А почему? Ни одного аргумента - чисто субъективное ощущение, по принципу: "Я сказал!!!" на второй минуте всё мямление сводится к: В Ванхельсинге лучше, потому что лучше - ну да, мощная, а главное объективная позиция.
Не думаю, что субъективное мнение стоит вот так выкладывать. Хоть бы сказал:" Лично мне больше нравится в Ванхельсинге". А в таком виде говорить - себя позорить.
В общем - незачёт.
3. "Квадратные скилы - это отдельные, круги - это развитие скила". Квадратные - это активные скилы или ауры(активируемые бафы), круги - это пассивные скилы или усиление активного. И этот великий и объективный знаток делает потрясающе правдивые летсплеи. Аплодисменты, товарищи. Знание игры на лицо.
4. "Я их обычно не трогаю, потому что в бою они не много решают"(про атрибуты). Совсем ничего не решают, ну совсем НИЧЕГОШЕНЬКИ, я вообще воином всё в спирит скидываю, всё равно бесполезные стат поинты.
5. Не нравится ему система квестов в стиле "Грайнда"(его произошение).
Таких квестов всего 2, делаются они тупо по пути, и тут специально за 15-ю мобами не бегают. Вопрос, почему среди 2-х десятков квестов он прицепился к двум квестам класса "Пойди убей 15 тел" и делает упор внимания именно на этом?
Во всяком случае это очень объективная точка зрения о всей квестовой системе игры. Тут просто добавить нечего. Очень чётко, верно и полностью описывает всю систему.
6. "Могут быть мобы слишком высокого уровня, но не могут быть слишком низкого, поэтому мы можем"....бла бла бла фармить вечно одного босса(имелось ввиду, что чем выше становится уровень боса, тем лУчший лут, согласно лвл-у, выпадает из него).
Странно, а я вот прибежал к 3-му порталу своим 25-м уровнем и у меня там серые мобы 17-го лвл - у меня дефектная версия? Мобы растут только до определённого порога, но объективный летсплейщик, разумеется, знает лучше, больше и достовернее.
7. "Собачки стреляющие шипами, как в Д2" ну и тело, оживляющее зомби, как в Д2.
В Д2 были собаки стреляющие шипами??? Офигеть, дайте ДВЕ!!!! Как можно спутать енотовидное существо из Д2 с собакоподобным из ГД? КАК!!!??? Дайте мне Яндекс кошелёк автора, я ему вышлю денег на очки. По поводу то, что некая биомасса стреляет шипами - это есть чуть ли не в каждой первой АРПГ игре, причём тут Д2 - неясно.
По поводу Тела оживляющего андедов(всех форм и мастей) - это есть чуть ли не в каждой первой игре про нежить и вселенское зло. Причём тут именно Д2 - неясно.(Мне кажется или я повторяюсь?)
8. Нет захватывающего сюжета "Как в Ванхельсинге".
Эм, я может что-то путаю, но сюжет никогда и не был сильной стороной игр этого жанра. Он, разумеется всегда есть, какой-то базовый, но на этом всегда и останавливаются. Даже в Диаблах никогда супер пупер закрученного сюжета не было(Про книги мы не будем сейчас говорить - это отдельная ветвь). В такие игры приходят рубить, кромсать, создавать билды и фармить шмот. Он что хотел? Сюжет Фоллаута или Планскейп Турмента?
9. Даже нет озвучки.
О Боже ты мой, мой мир пал, в АРПГ нет озвучки "Иди убей Смотрителя!". Боже, я никогда не буду играть в этот огрызок!!!!
10. "Этот мир и сюжет не очень интересны".
В летсплее вообще автор не рассказывает, ни о сюжете, ни о мире ГД. Но они неинтересны(Зачем рассказывать о сюжете? Вы что, тупые!? Тут и так всё понятно, что всё неинтересно!!!*сарказм мод оф*). Видимо это просто аксиома, а главное какая объективная, и как он говорит ИМХО, все слышали?(вообще-то он никогда не говорит "по-моему мнению", он тупо как бы констатирует, мистер критиков звезда и объективности начальник)
11. "Если бы они что-то изменили, они бы наоборот испортили бы это" - разговор о динамике и ритме боя, которая понравилась автору, и которая, по его мнению, просто скопирована с ТК.
Как он уверен в том, что если что-то изменить, то обязательно испортят...мм, у меня только одна фраза на это...даже крик души: "ВАНГА!!! Ты ли это!?"
12. "Это слишком дорого".
Честно скажу, к этому пункту я прицепился уже просто от "ха-ха":) 600 рублей дорого?:) Мальчик, купи молочко - включи смешарики, не отвлекай маму:) - Не читайте 12-й пункт - он субъективен, крайне субъективен:)

Общий итог: Автор ни разу не сказал "Я думаю", "Мне не нравится". Всё имело очень чёткие грани в высказываниях "плохо", "не стоит", "не заслуживает". Ну что сказать, прямо Соломон.
Ооочень объективный летсплей, он прямо раскрыл мне глаза на игру, как же я чертовски заблуждался раньше. Я немедленно обращусь в Стим и попрошу вернуть мне деньги!!!
Если говорить откровенно, то на мой взгляд всё выглядит следующим образом:
Человек ожидал увидеть Титан Квест в переработке, а увидел ГД( Я исключительно про атмосферу, остальное и есть улучшенный ТК - это понятно всем тут присутствующим), разочаровался, и поддался тёмной стороне - хейтерству, абсолютно даже не разбираясь в игре(пунткы 3,4,5,6).

Альфа. Альфа, бета - это те стадии, где всегда будут недоработки. Вы удивлены что в альфе не оптимизирован движок и есть подфризы? Странно.
Давайте оставим этот глупый спор. Так всегда было. Оптимизацией занимаются всегда достаточно поздно, а не в альфе(если не совсем уж адский косяк) - это естественно.
Те кто играл в Бету Д3 - меня поймут, там такое было, что Альфа ГД, по сравнению с этим, просто отшлифована.
И да, при всём при этом, автор не жаловался на баги, лаги или фризы в ГД. Что как бы намекает...

Если серьёзно: То данный летсплей - это какой-то детский лепет, где человек 4 минуты из 12 рассуждает о каком-то мифическом "Грайнде" и "не очень сюжете", в остальном видит каких-то шипастых собачек из Д2(под анашой, видимо) и просто недоволен графикой.
Посмотрел, посмеялся, спасибо за настроение:)


Сообщение отредактировал АСИС - Суббота, 2013-12-28, 16:45
 
SlayerДата: Суббота, 2013-12-28, 18:10 | Сообщение # 310
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата АСИС ()
подавляющий объём технологий зиждется на технологиях пара
не технологиях пара, а эпохи технологий пара , ты чуть напутал. Но конечно, там пост- апокалипсис, а не стим- панк.
Цитата АСИС ()
ну и тело, оживляющее зомби, как в Д2
Тут ты прав, это было задолго до Дьяблы и будет, наверное, когда мы сыграем в ящик.
Цитата АСИС ()
Если бы они что-то изменили, они бы наоборот испортили бы это
Так динамика- то измененная, все- таки. Я же играл, другая динамика. Скорее как раз Дьябловская, в Титане была своя динамика.
А чего- ты ожидал ? Летсплеи смотреть и восхищаться умелой начиткой профессиональных текстов? Не в этой жизни.


Каждому свое.
 
АСИСДата: Суббота, 2013-12-28, 22:48 | Сообщение # 311
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
Slayer, Это было просто на похихикать, я ничего не ожидал. Я вообще летсплеи не смотрю, ибо они все очень...ммм...своеобразные. Вообще не понимаю смыслов летсплеев:) Точнее, конечно, смысл такие авторы туда какой-то вкладывают: "Типа аПзор", но смысла там всё равно не бывает в 99% случаев:)
Меня просто реально позабавило это "нечто", называемое "летсплеем":) Особенно фобия перед "Грайндом" - для меня это взрыв эмоций счастья и заливистого смеха:)
Насчёт динамики, где ты вырвал цитату, так цитата эта товарища автора, там же кавычки стояли. Я же ниже в своём комменте подписал:
Цитата АСИС ()
и которая, по его мнению, просто скопирована с ТК.

Лично я прошёл 3 раза альфу, разумеется, что динамика явно иная, нежели в ТК.
Цитата Slayer ()
не технологиях пара, а эпохи технологий пара , ты чуть напутал.

Суть стимпанка в том, что в альтернативной реальности, человечество, развившись до технологий пара, сосредотачивает своё развитие на этом аспекте: "энергия пара" и, как следствие, в этом мире, из-за приоритета "Энергии пара", все устройства тоже работают на энергии пара: автомобили, подлодки, летательные аппараты, даже роботы.
Возможно я не совсем точно изъяснился, но суть я передал и думаю что люди поняли правильно:)
Это уже докопательство до лёгких неточностей формулировки - ата-та-та:)


Сообщение отредактировал АСИС - Суббота, 2013-12-28, 22:53
 
SlayerДата: Воскресенье, 2013-12-29, 10:53 | Сообщение # 312
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата АСИС ()
Это уже докопательство до лёгких неточностей формулировки - ата-та-та:)
Да нет, это была лёгкая неточность. Ты правильно сказал.


Каждому свое.
 
MephistonДата: Вторник, 2014-01-07, 23:32 | Сообщение # 313
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Факйеа, системе крафтинга быть, и больше никаких инвентарей, заполненных формулами! avtoradolf
http://titanquest.org.ua/dir/news/game/sozdavaja_budushhee/2-1-0-30
 
АСИСДата: Среда, 2014-01-08, 01:35 | Сообщение # 314
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
Шикарная новость. Радует 2 момента:
1. Будет куда сливать лишние деньги и металлолом(для создания медальонов)
2. Изучаемые чертежи появляются у всех персонажей - значительное удобство без лишних передачек туда-сюда.
Ну и конечно, удобно ещё с той точки зрения, что выучил и забыл, не надо сундук забивать формулами до посинения.
Очень рад этому нововведению в игру.
 
ЯзычникДата: Среда, 2014-01-08, 09:27 | Сообщение # 315
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата АСИС ()
2. Изучаемые чертежи появляются у всех персонажей - значительное удобство без лишних передачек туда-сюда.

Удобно. Но не реалистично.


 
Форум » Grim Dawn » Обсуждение игры » Grim Dawn (От создателей Titan Quest)
Поиск: