Grim Dawn (Alpha)
|
|
Jack | Дата: Пятница, 2013-05-17, 12:22 | Сообщение # 1 |
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Замечаний нет
| Обсуждаем альфу версии игры Подробнее о новости: http://titanquest.org.ua/dir/news/game/alfa_vyshla/2-1-0-18
Grim Dawn - мрачный рассвет нового века, где железо заменило золото в качестве валюты и обыкновенная соль приобрела такую цену, что ее перестали использовать в еде. Небольшие разрозненные анклавы оставшихся в живых существуют по всему миру, скрываясь в убежищах. Наблюдая, как враждующие захватчики грызут друг другу глотки, люди начали изучать слабые и сильные стороны своих могущественных противников. Некоторые из выживших начали обнаруживать в себе странные новые способности после того, как они подверглись деформации. Многие стали бояться таких неестественных изменений, но, тем не менее, это дало людям новую надежду на создание сопротивления, способного бороться с потусторонними силами и вернуть назад тот мир, который был потерян.
Скачать альфу версию: Скачать с letitbit.net
Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
|
|
| |
Mephiston | Дата: Понедельник, 2013-08-26, 22:18 | Сообщение # 166 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| AlastoR, как дождемся выхода, так и узнаем.
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Вторник, 2013-08-27, 10:09 | Сообщение # 167 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Цитата (SvM) Да и толпы монстров непроходимые очень напомнили такое же из Локи. Не играл в Локи, но в альфе Грима толпы очень проходимые, если перс не сало.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2013-08-27, 21:22 | Сообщение # 168 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (SunnyMan) но в альфе Грима толпы очень проходимые, если перс не сало. Они то проходимы,но немножко достаёт тот факт,что через каждые 3-4 секунды стоят толпы монстров,и всё время приходится сражатся.
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 13:12 | Сообщение # 169 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (SvM) всё время приходится сражатся. Ну так жанр такой.Наоборот,больше сражаешься,лучше дроп,я так думаю.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 14:54 | Сообщение # 170 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Slayer) Наоборот,больше сражаешься,лучше дроп,я так думаю. Неее,чем больше боссов и чемпионов,тем лучше дроп
|
|
| |
Аскарон | Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 15:19 | Сообщение # 171 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Замечаний нет
| SvM.Если система дропа будет такая же,как в Титане-то всё ОК! 85% всего нажитого честным и непосильным трудом в Титане,я выбил с простых мобов.Боссы и чемпионы страшно жмотились.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 19:08 | Сообщение # 172 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Аскарон) 85% всего нажитого честным и непосильным трудом в Титане,я выбил с простых мобов У меня где-то 50/50 между обычными мобами и сундуками
|
|
| |
storoz | Дата: Вторник, 2013-10-29, 14:22 | Сообщение # 173 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 52
Замечаний нет
| Прошу извинить если уже этот вопрос задавали, не осилил 12 страниц =). Будет игра локализована? Скачал, побегал, очень понравилось, но крайне слабое знание английского языка, делает проблематичным мою возможность играть в эту игру...
Сообщение отредактировал storoz - Вторник, 2013-10-29, 20:14 |
|
| |
Mephiston | Дата: Вторник, 2013-10-29, 21:27 | Сообщение # 174 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Цитата storoz ( ) Будет игра локализована? Если соберемся, попробуем сделать свой фирменный русификатор. Локализаторы обычно слабо представляют, что переводят, самим проще и быстрее будет.
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2013-10-31, 02:33 | Сообщение # 175 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата Mephiston ( ) Если соберемся, попробуем сделать свой фирменный русификатор. Можно начать переводить текст - если есть желающие. Я уже понял почему Grim Dawn не читает .arc файл который был создан арт менеджером титана. На 99,9% уверен, что хексом можно подправит кое какие иероглифы в новом .arc файле, что бы гд принял его за свой родной.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2013-10-31, 15:55 | Сообщение # 176 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Да, Hex Editor Neo - это конечно вещь! Жаль, что я им раньше не пользовался... Теперь я даже смогу вытащить текстуры с GD и добавить их в титан
И так, только что, я перевел немного текста GD, запаковал его обратно в .arc файл - арт менеджером титана, потом в этом файле хексом изменил одно число с 01 на 02 - в первой строке, и сохранил изменение. Потом заменил оригинальный файл Text_EN.arc на свой Text_EN.arc. Боже упаси после перевода текста не изменить в своем .arc файле хексом это число: 01 на 02 Игру можно будет смело удалять, т.к. ее заглючит и Вас будет постоянно выкидывать с главного меню - на рабочий стол, даже если потом Вы вернете обратно в папку с игрой оригинальный файл текста, глюк все ровно будет продолжаться, и он не исправим - проверенно лично мной!
Вот, что получилось:
Я играл с этим своим текстовым файлом 5 минут и меня с игры не выкидывало на рабочий стол. Как я и думал - хекс эту проблем с чтением файла решает быстро. На скриншоте видны белые квадратики - там где должен был быть переведенный мною текст. Уже понятно, что GD не читает русски буквы... Теперь я попробовал сделать другой перевод - английскими буквами писать русские слова.
Вот, что получилось:
Я в игре, на рабочий стол не выкидывает. На скриншотах теперь видно мой перевод - английскими буквами русские слова. GD принял английские буквы. В текстовом файле игры есть только такие теги - языки которые читает GD: tagLanguage01=English (US) tagLanguage02=English (GB) tagLanguage03=Español tagLanguage04=Français tagLanguage05=Deutsch tagLanguage06=Italiano
Русского тега там нету. Так что могу смело всех игроков обрадовать - фиг мы будем видеть свой русский перевод текста если разработчики сами его не сделают!
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
mibbs | Дата: Четверг, 2013-10-31, 16:44 | Сообщение # 177 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Ну ты монстр, уважаю. Я все же не понимаю, почему сохранялась ошибка с вылетом, если ты ставил назад оригинальный файл игры. Ты пробовать удалить файл конфигурации (ну настройки игры) из моих документов?
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2013-10-31, 18:35 | Сообщение # 178 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата SARUMAN ( ) фиг мы будем видеть свой русский перевод текста если разработчики сами его не сделают! Ничего страшного.Я все равно поиграю.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Четверг, 2013-10-31, 19:29 | Сообщение # 179 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата SARUMAN ( ) Русского тега там нету. Ну в полной версии то он будет точно,а вот в демках русский редко появляется
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Пятница, 2013-11-01, 16:46 | Сообщение # 180 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата mibbs ( ) Я все же не понимаю, почему сохранялась ошибка с вылетом, если ты ставил назад оригинальный файл игры. Ты пробовать удалить файл конфигурации (ну настройки игры) из моих документов? А, что оно бы дало? Я же не изменял ничего в настройках конфигураций. Цитата SvM ( ) Ну в полной версии то он будет точно,а вот в демках русский редко появляется Даже если и в полной версии не сделают русификатор, я уже знаю, как его самому запилить в GD=))
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |