Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
CHAOSДата: Воскресенье, 2015-09-27, 21:27 | Сообщение # 511
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
tokloo, поправь ссылки.

Добавлено (2015-09-27, 21:27)
---------------------------------------------
Исправлено.


 
ЛибертиДата: Понедельник, 2015-09-28, 09:00 | Сообщение # 512
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
будем наблюдать

по-моему ни 1 ссылка не обнадеживает. Ждать?... На мой взгляд, саруман быстрее сделает.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
toklooДата: Понедельник, 2015-09-28, 13:30 | Сообщение # 513
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
первый и второй проект родились и умерли почти 10 лет назад, а последний только начался и это всего лишь ретушь для оригинала, хотя кто знает как пойдет

каких-либо больших модификаций, находящихся в разработке, я не встречал. только недавно объявившихся ребят видел тут, анонсировавших приквел(вот так вот, в курсе дел люди, занимают нишу, далее будем делать мидиквел, похоже, например что приключилось с ГГ пока он плыл из первого акта во второй :) )

а вообще энтузиазм этих ребят ободряет, но зима покажет. атлантис весьма болезненно перенес свою первую зимовку, думаю в этот раз будет лучше, коль уж неодиноки.
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2015-09-28, 15:17 | Сообщение # 514
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
tokloo, ты видел работы сарумана? Он может сделать что-то стоящее. Целеустремленный человек, медленно, но верно идет к своей цели.

На мой взгляд Атлантис - очень большой проект по объему работ. Кстати Саруман говорил что можно все сделать и за полгода. Естественно, я сказал что это нереально. И оказался прав.

Думаю что рано или поздно все сделают, спешить им никуда не надо. Откровенных конкурентов у них мало. Не так уж важно - через год или через два выйдет дополнение. Я не Ванга, но думаю, что доделают все до готового продукта в разумные сроки.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
7cupsNumen9668Дата: Понедельник, 2015-09-28, 18:43 | Сообщение # 515
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята как насчет добавить в эту модификацию обалденную вещь как Трансмогрификация - для тех кто не в курсе это изменение внешнего вида любого предмета не меняя статы. Очень полезная вещь темболее не так трудно реализовать
 
ПинкертонДата: Понедельник, 2015-09-28, 18:49 | Сообщение # 516
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 212
Репутация: 336
Замечаний нет
Цитата 7cupsNumen9668 ()
темболее не так трудно реализовать

Интересное кино. Как же это можно реализовать?



 
JairtДата: Понедельник, 2015-09-28, 18:52 | Сообщение # 517
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата 7cupsNumen9668 ()
не так трудно реализовать

Почему ты решил, что это не трудно сделать?


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
7cupsNumen9668Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:13 | Сообщение # 518
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
ну WoW реализовано тем что каждый итем имеет в базе mysql ID внешнего вида и характеристики. Просто если создать нечто подобное и все. Привязка внешнего вида на идентификатор и просто при выборе предмета через определенное окно допустим NPC он меняет идентификатор за денюжку. И тем самым внешний вид меняется

Добавлено (2015-09-28, 19:26)
---------------------------------------------
я понимаю что данная игра не создана на базе mysql. Но все же программеры полюбому могут как-то присвоить параметр внешнего вида на предмет идентификатором

Добавлено (2015-09-28, 20:13)
---------------------------------------------
все-таки не так и трудно посидеть обозначить каждый предмет идентификатором. Внешних видов ну максимум 100-200 в игре

Добавлено (2015-09-28, 20:13)
---------------------------------------------
зато потом можно будет выпускать паки модов со своими моделями предметов и внедрять в игру))

 
Судай5160Дата: Вторник, 2015-09-29, 00:05 | Сообщение # 519
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
7cupsNumen9668, а в чем полезность трансмогрификации? Какие минусы в старых шкурках? Пять раз проходил игру и подобных мыслей не приходило.
Я тоже в онлайн гоняю - Аллоды, есть такая гамка. За 5 лет много извращений со стороны разраба видел. И шкурки там тоже на оругу есть. Только из нашего русского сделали восточный ширпотреб. Всяких блестяшек и светилок трансмогрифицировали.
Мое мнение что не нужно портить историю всяким дерьмом.
 
7cupsNumen9668Дата: Вторник, 2015-09-29, 07:03 | Сообщение # 520
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
элементарно хочется одеть допустим сет какой-нить из синих а гонять в эпике и в титане порой сетовые сборки даже эпические не лучше чем другие предметы. всякие лягушачьи лапки итак далее. Просто реально в игре столько много красивых сетов и наборов но их ты выбиваешь но не носишь из-за статов. Эта фича как раз идеал для фан игр я например в эту игру играю только из-за графики в стиле древней греции шлем копье щиток да и атмосфера тут блин трансмогрификации на мой взгляд не хватает может кому-то и не нужна.
 
SARUMANДата: Вторник, 2015-09-29, 10:51 | Сообщение # 521
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата tokloo ()
а вообще энтузиазм этих ребят ободряет, но зима покажет. атлантис весьма болезненно перенес свою первую зимовку, думаю в этот раз будет лучше, коль уж неодиноки.

Да, эта зимовка будет действительно лучше)


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
7cupsNumen9668Дата: Вторник, 2015-09-29, 11:47 | Сообщение # 522
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
предлагаю новую фичу в игре. в Иммортал троне были реликвии, а в атлантис будет покровительство богов типо как баф который можно выбрать либо всего раз либо переключать тут надо подумать, как вам идея?

Добавлено (2015-09-29, 11:38)
---------------------------------------------
победив определенного бога например посейдона получаешь баф допустим к магии этот баф сохраняется в копилку новая менюшка типо как помните на денди играли мегаман-))))
 
vinnidiz23Дата: Вторник, 2015-10-06, 08:26 | Сообщение # 523
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 36
Замечаний нет
Недавно посмотрел ваше видео музыка для титана квест атлантис ух круто!!!! РЕально круто вы где-то взяли трек?))) Как называется?. И есть у меня идея сделать HD текстуры персонажей ну желательно бы моделей хоть модельки и круты их просто чуть-чуть улучшить по углам и качеству

Orbmaster.ru здесь будет полная инфа о моих прохождениях
 
ASKARON0879Дата: Четверг, 2015-11-12, 17:26 | Сообщение # 524
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Народ а бетта версия существует?
 
SARUMANДата: Четверг, 2015-11-12, 18:53 | Сообщение # 525
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
ASKARON0879, никаких альф и бет не существует и не будет вообще.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Поиск: