Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-26  
 
   
   
Страница 70 из 70«12686970
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Компаньоны (Ваши игровые питомцы)
Компаньоны
какой ваш самый любимый компаньон
1.голем[ 112 ][19.93%]
2.шаровая молния[ 51 ][9.07%]
3.волки[ 81 ][14.41%]
4.нимфа[ 32 ][5.69%]
5.лич[ 178 ][31.67%]
6.кошмар[ 56 ][9.96%]
7.никакой[ 52 ][9.25%]
Всего ответов: 562
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-26, 02:15 | Сообщение # 1036
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата NoNickname2905 ()
огненное дыхание - летящий снаряд, а не атака по площади.

На нём срабатывает шанс уклонится от снаряда??
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-26, 10:29 | Сообщение # 1037
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
В дыханиях обычно не 1 снаряд, как визуально можно было заметить, а 3-5, поэтому шанс зацепить выше. Но это снаряды как уже не раз говорилось )
Естественно
Цитата SvM ()
срабатывает шанс уклонится от снаряда

Кстати угол для дыханий 30-45градусов, но иногда и 90, так что они цепляю на довольно приличной площади. И кроме того от них можно убежать - снаряды летят не очень быстро, анимация быстрее )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-26, 12:41 | Сообщение # 1038
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Либерти, в смысле дыхание - 3-5 снарядов? Там же урон одинаковый всегда по ощущению. Или попадание последующих снарядов не стакается с пердыдущими, а лишь продлевает таймер ДОТа (горения\обжигающего холода\яда)?
Ой, как мало мы знаем.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-26, 16:53 | Сообщение # 1039
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
mibbs, по всей видимости, все снаряды летят в 1 точку (цель), и от части можно уклониться. Т.е. если дыхание состоит из 5 снарядов то можно получить 0/20/40/60/80/100% урона. Т.е по-идее урон дыхания может очень сильно различаться. НО...

Урон подобного типа снарядов зачастую состоит из длительного (который может не складываться в зависимости от количества полученных снарядов, не знаю точно, но вполне возможно). Тогда нет разницы уклонился ты от 4 из 5 снарядов или не уклонился совсем, урн будет стандартным. В таком случае просто сложно уклониться от всех снарядов чтобы урон был уменьшен.
Но бывает что помимо длительного урна в дыхании может быть и мгновенный. В этом случае имеет значение сколько ты снарядов поймал )
Значения мгновенного урона от каждого из снарядов складываются. В этом случае урон может быть 0/60/70/80/90/100% от максимального.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Суббота, 2013-10-26, 17:27 | Сообщение # 1040
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
SvM,
Цитата Evo4ka ()
Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды




 
CHAOS (Offline)Дата: Понедельник, 2014-02-10, 21:22 | Сообщение # 1041
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 714
Хммм. Странно.. Было бы разумнее сделать Шквал и Видение смерти - атаками по площади.
 
мас (Offline)Дата: Вторник, 2014-04-15, 16:27 | Сообщение # 1042
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
По теме--кошмар и волки именно вместе. Неплохое сочетание если основной упор в игре делать на них
По крайней мере мне нравится


Будьте здоровы
 
Небо (Offline)Дата: Вторник, 2016-03-29, 21:27 | Сообщение # 1043
Призрак
  Репутация: 9
Сообщений: 13
Что касается коллективной игры и компаньонов. Однажды как-то зашел на серв, там парень играл как раз саммонером, а у меня был лукарь. Когда я стрелял в толпу мобов, в то время, как его лич находился там же, осколки от разрывных стрел поражали не только мобов, но и его лича. Сталкивался ли кто-то с таким и как это лечится (имею ввиду исправлено ли в каких-либо модах или еще как-то)?

Сообщение отредактировал Небо - Вторник, 2016-03-29, 21:29
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2016-03-30, 05:02 | Сообщение # 1044
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1481
Небо, портнись в таком случае куда-нибудь и обратно, часто спасает. Если не помогает, то надо перепризывать пета. Собственно от телепортации и ломается эта штука.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2016-03-30, 07:03 | Сообщение # 1045
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Небо ()
Сталкивался ли кто-то с таким

У меня было что-то похожее: на своей карте, составленной из нескольких зон, если заспавниться в одной зоне, а умереть в другой, то пет моего друга начинает чуть менее, чем полностью меня ненавидеть, и пытается убить. Я вот как-то не пытался вникнуть в проблему, хотя она и доставляла много хлопот. Во всех случаях можно просто убить пета друга и сделать так, чтобы нового, дружелюбного, он призвал рядом с тобой. Во всеХ, кроме электрического шара, его ты убить вряд ли сможешь :D (Ну или можно просто подождать кулдауна призыва пета у друга, и тогда он просто перепризовёт пета без его убийства, но зачем нам лёгкие пути?)


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Компаньоны (Ваши игровые питомцы)
Страница 70 из 70«12686970
Поиск: