Чат по игре
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Щиты
Evo4kaДата: Пятница, 2012-04-27, 15:45 | Сообщение # 1
avatar
*Ночка*
Оффлайн
Сообщений: 1602
Отключена
Замечаний нет
Автор статьи: Necrosia




Я попытаюсь рассказать все о такой простой на вид вещи, как щит. Многие из нас не задумывались, какая сложная механика у этого вида оружия, с другой стороны, многим было не понятно, почему щит блокирует так странно и непонятно, в одно время одна инициативная группа игроков писала письмо разработчикам, но ответа так и не получила.
Итак, каждый щит имеет 3 показателя:

  • Базовый урон с щита, но если вы не используете Школу защиты вам эта характеристика ничего не даст, хотя я не говорю о тех моментах, когда щитом можно ударить и не имея этой школы, ибо это уже скорее баги анимации.
  • Время восстановления щита, не отображается в описании щита.
  • Шанс блокировать определенное кол-во урона.

Итак, обо всех 3 по порядку:

  • Каждый щит имеет определенное кол-во урона, причем фиксированного, т.е. всегда одного и того же, имея Защиту можно наносить удары щитом, в данном случае урон будет Базовый урон щита + урон самого умения, если таковой имеется, так же на урон с щита действуют +% к физическому урону, так что иной щит может бить не слабее какой-нибудь булавы, так же урон с щита можно увеличить, если вставить в него рункой Раковина с шипами, которую можно найти с крабов в IV акте. Так же от атаки щитом Наступление невозможно уйти(166% скорости бега персонажа), если при Калечении и Вихре персонаж сначала делает большой замах, то наступление просто с разбега бьет, замах там практически минимальный. Так же при атаке щитом берется в расчет скорость атаки оружием, а так же учитывается Наступательная способность, так что если ваша наступательная способность на 1000 меньше чем Оборонительная противника, то вы не сможете попасть по нему щитом.


  • Каждый щит имеет время восстановления 2.5-3.0 секунды, т.е. после удачной блокировки щит должен определенное время восстановиться, чтобы блокировать вновь. Это время можно уменьшить руной Черепашьего панциря, некоторыми вещами (легендарный щит Ансил), но полностью убрать время восстановления получиться только с Школой Защиты и умением Стена, которая при 12/8 дает аж -90% времени восстановления щита.



  • Щиты они на то и щиты, чтобы уметь блокировать урон, однако для многих остается непонятным, как щит умудряется блокировать некоторые атаки.
    Итак, щит блокирует все, что относится к ударами милишным оружием, т.е. мечи, копья, топоры и т.д. А так же ЛЮБЫЕ летящие снаряды, стрелы, посохи, так же щит блокирует Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды.
    Так же щит блокирует отрицательные эффекты (оглушение, замедление, заморозку и т.д.) и, вопреки распространенному мнению, ОН БЛОКИРУЕТ ЭФФЕКТЫ, РАСТЯНУТЫЕ ПО ВРЕМЕНИ (яд, кровотечение, горение), НО если эти отрицательные эффекты идут в совокупности с летящими снарядами (стрела с ядом, льдинки с обжигающим холодом) или милишным оружием (меч с замедлением).
    Щит блокирует абсолютно любой вид урона, но блокирует особенно, как поглощение.
    Т.е допустим нам нанесли оружием 1000 ед. урона, из них 800 ед. физического урона, 100 ед. проникающего, 100 ед. урона огнем, наш щит блокирует 750 ед. урона, он заблокирует 800-750=50 ед. физического урона и полностью проникающий урон и урон огнем, итого нам останется получить наши 50 ед. урона.
    Щит не может блокировать AoE атаки, такие как Искажение реальности, Гром фолга или Талоса, кольцо Яугая, так же он не может блокировать атаки, как я их называю, «стеной», т.е. волны камнеточцев и поборников, волна Харона.
    Так же блокировка щита учитывается после расчета резистов, брони, поглощения ( именно в таком порядке) так что имея перса с хорошими резистами и стабильным поглощением да при хорошем щите можно плевать на абсолютно всех лучников и милишников.



З.Ы. при создании этого документа не использовались материалы с АГ. Ру и прочей лабудени, только личный опыт, наблюдения и расчеты.
©Necrosia


Сообщение отредактировал Evo4ka - Суббота, 2012-04-28, 01:28
 
SlayerДата: Пятница, 2012-04-27, 18:28 | Сообщение # 2
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Очень хорошая статья,лично я читал с интересом.

Каждому свое.
 
TigrenokДата: Пятница, 2012-04-27, 18:58 | Сообщение # 3
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (Evo4ka)
Т.е допустим нам нанесли оружием 1000 ед. урона, из них 800 ед. физического урона, 100 ед. проникающего, 100 ед. урона огнем, наш щит блокирует 750 ед. урона, он заблокирует 800-750=50 ед. физического урона и полностью проникающий урон и урон огнем, итого нам останется получить наши 50 ед. урона.

Тут не верно!
Если верить АГ форуму: 1)щиты не блокируют ПП(проникающие повреждения);
2)формула блокировки другая;

Механика блокирования щитом:
Щит блокирует или все - (100%) повреждений, или ничего - (0%) повреждений
Если damage <= BlockDabame - все повреждение блокируется
Если damage > BlockDabame - нет блока, и все повреждение проходит.
В продолжительных атаках damage = damage за одну секунду.

Итого получим 900 урона(800физики и 100проника).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
blackoverlordДата: Пятница, 2012-04-27, 19:03 | Сообщение # 4
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 10
Замечаний нет
соль - не верь АГ.ру
щит не блокирует проник? каким макаром он полностью блокировал ножи с тени?
тоже и со стрелами махов в 2к критов которые больше чем 750 ед. урона
инфа потому и не бралась с аг. ру :D
 
TigrenokДата: Пятница, 2012-04-27, 19:22 | Сообщение # 5
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (blackoverlord)
тоже и со стрелами махов в 2к критов

С ума на сходи! Криты только у милишника(ближный бой) бывают.
Стрела(в зависимости от оружия) имеет разный % ПП, из этих 2000 урона проника только 200-300.
Quote (blackoverlord)
ножи с тени?

Ты в этом уверен? У ножей урон только 80, с улучшение около 200 ПП. Не забывай про уклоны со школ и резисты к ПП.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Пятница, 2012-04-27, 19:32
 
mibbsДата: Пятница, 2012-04-27, 19:23 | Сообщение # 6
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
щит не блокирует снаряды посохов. то есть вообще никакого снижения урона нет. от них спасает только уворот или резы стихии, которой насносится урон. 5 минут стоял под шквальным огнем, выводы сделал такие.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
blackoverlordДата: Пятница, 2012-04-27, 19:32 | Сообщение # 7
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 10
Замечаний нет
проверенно на пвп, и в компании, авойда 20, ножи полностью блокируются, при пирс резе 40, в компании блокирует полностью ножи чака, где ножи ничего так сносят
стоять надо с 100 блоком и 100 откатом щита, посох полностью заблочит, ну ес резы норм конечно
ну не криты, на модах эта стрели убивали завоевателя с кучей поглощения и резистов, но без 100 отката щита, с откатом блокирует почти все, а если еще и колосс - абсолютно все
никогда не верьте аг ру, еще раз говорю, автор статьи давно в нем разочаровался :D
 
TigrenokДата: Пятница, 2012-04-27, 19:52 | Сообщение # 8
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (blackoverlord)
ну не криты, на модах эта стрели убивали завоевателя с кучей поглощения и резистов, но без 100 отката щита, с откатом блокирует почти все,

Ты суть понять не можешь!
Стрела наносит в районе только 10% проникающего урона, все остальное физ урон.
Обрати внимание на это:
Quote (Evo4ka)
Так же блокировка щита учитывается после расчета резистов, брони, поглощения ( именно в таком порядке) так что имея перса с хорошими резистами и стабильным поглощением

Т.е. если моб стрелает стрелой с 2700физ урона и 300 ПП. При резе к ПП=50% и включенным макс колосс и флагом до перса дойдет(без учета щита)= 500 физ урона и 150 ПП+прочие повреждения(например яд), а потом щитом(например лег. неприклон воля солдата, или иным) заблокируется 500физ урона и до перса дойдет только 150ПП.
А без щита дошло бы более 650(одна стрела)+ несколько сотен урона другими повреждениями(яд и т.д.).

Quote (blackoverlord)
где ножи ничего так сносят

Вижу урон:Загляни под споллер Чака.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Пятница, 2012-04-27, 20:00
 
noxMeJIbЕДата: Пятница, 2012-04-27, 19:58 | Сообщение # 9
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
Quote (Evo4ka)
Данная статья предоставлена сайту Necrosia

По русски можно? либо предоставила некрозия, либо предоставлена некрозией trollface
Quote (Necrosia)
Так же от атаки щитом Наступление невозможно уйти(166% скорости бега персонажа)

уйти очень даже возможно, если скорость атаки у нападающего будет малой(бывает и такое trollface )
Quote (Tigrenok)
Механика блокирования щитом:
Щит блокирует или все - (100%) повреждений, или ничего - (0%) повреждений

щит никогда не сблокирует повреждений больше, чем прописано в самом щите, а сблокирует часть, все верно написано
Quote (Tigrenok)
Ты в этом уверен? У ножей урон только 80, с улучшение около 200 ПП. Не забывай про уклоны со школ и резисты к ПП.

Да ну брось, ножами убить можно перса с 5к хп и полным резом к пирсу trollface
Quote (bs)
щит не блокирует снаряды посохов. то есть вообще никакого снижения урона нет. от них спасает только уворот или резы стихии, которой насносится урон. 5 минут стоял под шквальным огнем, выводы сделал такие.

Я абсолютно уверен в том, что щит блокирует летящие снаряды(стрелы или виденья у чаков), если рассуждать теоретически, то урон от посоха тоже расцениваетя как урон от летящих снарядов, но с другой стороны я знаю драколича, у которого 100% уклон от летящих, а посошником сливается быстрее всех, и аура гибельного холода тут совершенно непричем(в плане уменьшения уклона от летящих), поэтому тоже придерживаюсь мнения, что посох щит врядли сблокирует...


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8


Сообщение отредактировал noxMeJIbЕ - Пятница, 2012-04-27, 19:59
 
blackoverlordДата: Пятница, 2012-04-27, 20:06 | Сообщение # 10
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 10
Замечаний нет
да блокирует он пирс урон, при чем иут чак, если только андерлод изменяет механику игры, как на пвп щит с 100 откатом и блоком блокировал ножи, при том что рез 40?
нанесли тебе 3к(примерно) крит махи, в луке обычно 15% пирс урон, итого 2550 физа, 450 пирса, пирс рез 80, физ 20, итого 2010 физа, 90 пирса, броня скастила гдн-то 500, физа, имеем около 1500 физа, 90 пирса, поглощение 66 (колосс) имеем где-то 700 физа, и 35 пирса, а дальше щит с 750 блоком заблокирует все остальное, урон не получен вообще, мило радуемся :D
 
noxMeJIbЕДата: Пятница, 2012-04-27, 20:07 | Сообщение # 11
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
Quote (Tigrenok)
Стрела наносит в районе только 10% проникающего урона, все остальное физ урон.

Стрела не может наносить только 10% пирса, простой пример, вкачай любого лучника, одень шмот на +% к пирсу, урон возрос далеко не на 10 %, верно? trollface


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
blackoverlordДата: Пятница, 2012-04-27, 20:09 | Сообщение # 12
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 10
Замечаний нет
касаемо посоха, я не знаю, летящиц ли это снаряд в 1.1, иьо увелечение скорости полета снарядов на него не действует
но мой лукарь попад по драколичу, очень редко, но попадал :D
 
TigrenokДата: Пятница, 2012-04-27, 20:12 | Сообщение # 13
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (noxMeJIbЕ)
Да ну брось, ножами убить можно перса с 5к хп и полным резом к пирсу

Я писал про базовый урон ножей в школе тени.
Так как писали про :
Quote (blackoverlord)
каким макаром он полностью блокировал ножи с тени?
.

Quote (noxMeJIbЕ)
полным резом к пирсу

Полный рез к пирсу по определению не может быть, а в одного(в упор) послать кучу ножей, то реально убить кого угодно...

Добавлено (27.04.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Quote (blackoverlord)
но мой лукарь попад по драколичу, очень редко, но попадал

Я их на М4босс с лука мочил и нормально было :p


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Пятница, 2012-04-27, 20:12
 
blackoverlordДата: Пятница, 2012-04-27, 20:14 | Сообщение # 14
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 10
Замечаний нет
так то мчс, на чаке авойда куча у них, посох может и не летящий снаряд в 1.1 волбще, по крайней мере трезубец, может там что-то с радиусом , может кто проверить попадает ли по ним посошник без улучшения трезубца?
 
TigrenokДата: Пятница, 2012-04-27, 20:27 | Сообщение # 15
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (noxMeJIbЕ)

Стрела не может наносить только 10% пирса, простой пример, вкачай любого лучника, одень шмот на +% к пирсу, урон возрос далеко не на 10 %, верно?

Мы про Героя говорим или моба?
далее указаны бонусы для значений характеристих монстров на нормальной сложности
Мгновенные повреждения:
нет бонусов к силе, ловкости и интеллекту
ФП: 0/58/138%
ПП: 0/0/0%
СП: 5/70/115%....
Сима писала, что средний урон у моба на луке 10-15% проника. При учете силы и ловки моба(базовые значения, не изменяемые на сложностях), и с учетом увеличенного физ повреждения в 2,5раза - то где-то так и получается.

Сравни лук у завоевателя и у разбойника. У разбойника мы имеем от умений до +650% проника(и +ед.ПП),а у зава 0...урон у зава увеличивается засчет ловкости(как у всех героев ПП увеличивается), а у моба ловкость не увеличивается - поэтому нельзя сравнивать моба и Героя(перса).

PS Сравнения стигийского лука:
Повреждение 180, из них ПП= 25%, т.е. физ =135, а ПП= 45.
С учетом сложности= 321,3 ФП,а ПП=45, а так как не все луки имеют у мобов 25% проник, то и выходит ПП около 10%. + разные модификаторы.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Пятница, 2012-04-27, 20:37
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: