Что-бы вы добавили в игру?
|
|
Slayer | Дата: Суббота, 2014-03-08, 10:08 | Сообщение # 1036 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата WarriorDance ( ) я лично считаю что система агра максимально привносит баланс в игру Ты статью почитал бы, без этой модели люди играли ещё с 70- х и будут играть ещё долго.
Каждому свое.
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Суббота, 2014-03-08, 19:09 | Сообщение # 1037 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Slayer, в той статье что ты выложил описана системиа агра для танка!!! ДДшники льют Босса пока танк живёт за счет хилера! сам то почитай ту статью!!
Добавлено (08.03.2014, 17:09) --------------------------------------------- Подробно цитирую: (tank). Он же защитник, но первое название как-то больше прижилось. Это воин в тяжелых латах, о множестве хитов. Воины этого рода немножко мазохисты: они специализируются не на том, чтобы нанести врагу ущерб, а на том, чтобы выдерживать максимум ударов и заставлять противника атаковать именно себя. обязан присутствовать в любой группе, идущей очищать подземелье, воевать могучего монстра и так далее. Задача танка — аккуратно выманивать врагов, лучше всего по одному, и ни при каких обстоятельствах не отпускать их на более хлипких членов группы.
Дурака проще завалить, чем его валять!
Сообщение отредактировал WarriorDance - Суббота, 2014-03-08, 19:13 |
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2014-03-08, 19:57 | Сообщение # 1038 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата WarriorDance ( ) в той статье что ты выложил описана системиа агра для танка!!! ДДшники льют Босса пока танк живёт за счет хилера! сам то почитай ту статью!! Это изумительно. Ты мимо строк читал. Эта модель не единственно верная и искуственная, поставь себя на место босса- с какого перепуга ты будешь бить крепыша, когда можно завалить слабаков сперва, а потом слить консервную банку?Добавлено (08.03.2014, 17:57) --------------------------------------------- Так что система аггра нужна в ММО- играх, но не в хэкэндслэш.
Каждому свое.
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Воскресенье, 2014-03-09, 22:29 | Сообщение # 1039 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Slayer, я процитировал твою статью! Парень, ты себе противоречиш!Ты пивка попей чтоли, мош приотпустит!
Добавлено (09.03.2014, 20:29) --------------------------------------------- Извиняюсь за грубость, но по сути сказано=) Насчет хэкэндслэш возможно ты и прав,но в остальном танки всегда ценились только изза способности дразнить босса!Забери у него такую возможность и он будет просто бесполезен!
Дурака проще завалить, чем его валять!
Сообщение отредактировал WarriorDance - Воскресенье, 2014-03-09, 22:33 |
|
| |
Tanodar | Дата: Понедельник, 2014-03-10, 06:22 | Сообщение # 1040 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата WarriorDance ( ) но в остальном танки всегда ценились только изза способности дразнить босса!Забери у него такую возможность и он будет просто бесполезен! Не всегда.К примеру в онлайновках чаще всего противник атакует того перса,которого заметил первым,и не переключается на соседние цели,даже если те его атакуют.
Цитата Slayer ( ) поставь себя на место босса- с какого перепуга ты будешь бить крепыша, когда можно завалить слабаков сперва, а потом слить консервную банку? Эм,ты где такого умного босса видел?? Добавлено (10.03.2014, 04:22) ---------------------------------------------
Цитата WarriorDance ( ) я лично считаю что система агра максимально привносит баланс в игру! Баланс--Да.Логики--Ноль
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2014-03-10, 09:48 | Сообщение # 1041 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата Tanodar ( ) Эм,ты где такого умного босса видел?? Вообще, в большинстве ММО боссы - это правители. Они по определению должны иметь хоть немного мозгов.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Понедельник, 2014-03-10, 16:39 | Сообщение # 1042 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) Они по определению должны иметь хоть немного мозгов. Либо как у орков--просто быть большими и сильными
|
|
| |
Санёк | Дата: Понедельник, 2014-03-10, 17:15 | Сообщение # 1043 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 506
Замечаний нет
| Соглашусь с мнением тех, кто пишет что в реалиях пвп пати&пати изначально будут выносить хилера и дд, а танка на закуску. В том же Л2 только так и делают. С ТКИТ я бы вообще не сравнивал, тут мобьё и боссы, по моим наблюдениям, будут бить того, кто начал их бить первым, а потом кто больше нанёс урона.
Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем. Я не феникс, но я вернулся!
|
|
| |
Невил | Дата: Четверг, 2014-03-20, 15:52 | Сообщение # 1044 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Замечаний нет
| Вообще я довольно плохо отношусь к аггромодели. Во - первых, а с чего все решили, что воин обязан наносить маленький урон? Меня это откровенно говоря бесит. Почему так уверены, что удар меча слабее скажем стрелы? Во вторых, WarriorDance, а как монстр собственно полезет бить, скажем, хилера, если воин его до того оглушит, или резко замедлит? Добавлено (20.03.2014, 13:52) --------------------------------------------- Вон в D&D4 для воина заложили в бою даже учёт его движений.
И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Четверг, 2014-03-20, 17:29 | Сообщение # 1045 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Цитата Невил ( ) Во - первых, а с чего все решили, что воин обязан наносить маленький урон? Воин-нет Танк-Да Это баланс, Детка!Добавлено (20.03.2014, 15:27) --------------------------------------------- Иначе получится всевыносящее неубиваемое отродие Автоботов! Добавлено (20.03.2014, 15:29) --------------------------------------------- Вобщем спор тупиковый! Я уверен что каждый как думал тот так и будет думать дальше! Началось всё с того что я предложил добавить защитникам АОЕ агр скилл. Нет так нет. Давайте уже чего-нибудь нового пообсуждаем=)
Дурака проще завалить, чем его валять!
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2014-03-20, 19:11 | Сообщение # 1046 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата WarriorDance ( ) Это баланс, Детка! это не баланс, это аггромодель, и сделана она из-за того, что механизм перехвата непонятен непосвященным людям и для снижения роли ландшафта.
Каждому свое.
|
|
| |
Невил | Дата: Пятница, 2014-03-21, 22:24 | Сообщение # 1047 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Замечаний нет
| Slayer, подписываюсь. WarriorDance, а ты этого "неуязвимого" файрболом попробуй. И вообще, я бухгалтер по образованию и слово "баланс" вызывает сквозь негативные эмоции. То есть по твоему - танк это не воин?. Хитро.
И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
|
|
| |
WarriorDance | Дата: Суббота, 2014-03-22, 18:51 | Сообщение # 1048 |
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Замечаний нет
| Невил, Танк это воин, только специалимзирующийся на обороне, А вот воин в полном сымесле этого слова я подразумеваю персонажа, который специализируется по нанесению максимального физ урона , а не в обороне! Взятьк примеру Л2, там есть такой тип воина как Destroyer, Gladiator итд итп, которые как раз специализируются на нанесении физ урона, я не представляю что было бы еслиб танк наносил такойже урон как они, былобы просто дико имбалансно! Вот такое моё мнение!
Добавлено (22.03.2014, 16:51) --------------------------------------------- Вся сила танка заключается в сбивании таргета И в застанивании особо буйных, либо особо неудобных персонажей! Ну и живечёсть естественно!
Дурака проще завалить, чем его валять!
Сообщение отредактировал WarriorDance - Суббота, 2014-03-22, 18:51 |
|
| |
Abaddon | Дата: Суббота, 2014-03-22, 20:32 | Сообщение # 1049 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Замечаний нет
| Хочу нпц, который сбрасывал бы очки умений(не талантов) за кругленькую сумму. Вот так вот.
|
|
| |
Невил | Дата: Понедельник, 2014-03-24, 01:05 | Сообщение # 1050 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Замечаний нет
| Abaddon, это что, вроде спортзала -что ли? Типа позанимался - ловкость изменилась? Или ещё круче - пивнушка, типа интеллект упал после стакана - зато сила выросла?
Добавлено (23.03.2014, 23:05) --------------------------------------------- WarriorDance, ну согласись, описанные тобой классы как раз и имеют большое значение именно при аггро-модели, так? Ведь в ТК, и Дестройер и Гладиатор в сущности заменены Ратным делом. У тебя, например, получается, что воинами являются убийца (ну это ещё туда- сюда) и ЛУЧНИК! (а этот-то каким боком?). А латник таковым почему-то не является.... Странно сие. Ты, похоже, любишь чёткую специализацию: вот тот-то атакует, вот тот-то защищается. Но это же ересь! Смешон тот воин, кто в бою только нападает, или только защищается. Но всего интереснее, что твои взгляды похоже разделяют например творцы "Героев" - сравните характеристики меченосца людей в третьих героях и в пятых.... Вот чего я не пойму....
И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
Сообщение отредактировал Невил - Вторник, 2014-03-25, 13:10 |
|
| |