Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
TanodarДата: Четверг, 2013-09-26, 22:01 | Сообщение # 1696
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
NoNickname2905, --Титан,это как Диабло на Хэлле--все защищены :D
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2013-09-26, 22:01 | Сообщение # 1697
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
NoNickname2905, ты спросил глупейший из всех вопрос - нижний порог резистов
яснопонятно что он 0
можно сделать любой
от минус до плюс безконечности
 
TanodarДата: Четверг, 2013-09-26, 22:14 | Сообщение # 1698
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Как бы тема есть по этому вопросу

Добавлено (26.09.2013, 21:14)
---------------------------------------------
1. Общее понижение всех сопротивлений в единицах (можно загнать в минуса, так как вычитаются);
2. Общее понижение сопротивлений в процентах (нельзя загнать в минуса, минимум - ноль);
3. Понижение конкретных видов сопротивлений в единицах (можно загнать в минуса, так как вычитаются);
4. Понижение конкретных видов сопротивлений в процентах (нельзя загнать в минуса, минимум - ноль);

Сообщение отредактировал SvM - Четверг, 2013-09-26, 22:13
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2013-09-26, 22:20 | Сообщение # 1699
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
SvM,
Цитата (NoNickname2905)
Кстати, какой минимальный порог резов у мобов?

у мобов нету базового минусового резиста
Цитата (SvM)
Сообщение # 1699

Цитата (Sweet_Unicorn)
можно сделать любой
от минус до плюс безконечности

яйцо курицу...
 
TanodarДата: Четверг, 2013-09-26, 22:31 | Сообщение # 1700
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Sweet_Unicorn)
яйцо курицу...

Ну если курица не поняла о чём её спрашивали :D
 
АскаронДата: Четверг, 2013-09-26, 22:38 | Сообщение # 1701
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
У перса суммарный уклон от летящих снарядов с умений и шмота 96%.Но,абсолютно,все выстрелы из посоха от мобов-попадают.Это,просто,такая анимация(а,на самом деле-мимо) или глюк?

Добавлено (26.09.2013, 21:38)
---------------------------------------------
SvM.У Друида есть Висп,которому ни Мантикора,ни Гидра,ни Барману нифига сделать,вообще,не могут.На любой сложности.

 
TanodarДата: Четверг, 2013-09-26, 22:39 | Сообщение # 1702
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
У перса суммарный уклон от летящих снарядов с умений и шмота 96%.Но,абсолютно,все выстрелы из посоха от мобов-попадают.Это,просто,такая анимация(а,на самом деле-мимо) или глюк?

Шутишь??Посмотри на перса,получает ли он урон во время этих попаданий :)

Добавлено (26.09.2013, 21:39)
---------------------------------------------

Цитата (Аскарон)
У Друида есть Висп

Неее,мне лень пол-часа стоять и смотреть на их битву :D

Добавлено (26.09.2013, 21:39)
---------------------------------------------
И вообще,серьёзные все такие,прям не сайт по Титану,а клуб "Что?Где?Когда?" :D

 
АскаронДата: Четверг, 2013-09-26, 22:47 | Сообщение # 1703
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
SvM.Нафига стоять и смотреть?! :o Посмотрел,что Висп ударил один раз-всё,дальше можешь начинать развлекаться сам. ;)

Добавлено (26.09.2013, 21:47)
---------------------------------------------
А как выглядит анимация уклона от летящих?

 
mibbsДата: Четверг, 2013-09-26, 22:51 | Сообщение # 1704
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Хорошо, что нет анимации уклонов, эвэйжэнлока как в диабло у амазонки нам тут не хватало <_<

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
АскаронДата: Четверг, 2013-09-26, 22:57 | Сообщение # 1705
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 136
Замечаний нет
То есть,по анимации,все летящие попадают по персу?Так?
 
TanodarДата: Четверг, 2013-09-26, 23:09 | Сообщение # 1706
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
То есть,по анимации,все летящие попадают по персу?Так?

Там есть такие что попадают но урона не наносят,а есть такие что летят в сторону.Я уже не помню чем они отличаются.

Добавлено (26.09.2013, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
эвэйжэнлока

Вот ведь блин,прям новый язык :D
 
mibbsДата: Четверг, 2013-09-26, 23:28 | Сообщение # 1707
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
летят в сторону - это бывает у классов, где в умениях есть шанс на промах (видения смерти, вспышка, буран)

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Пятница, 2013-09-27, 18:00 | Сообщение # 1708
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (Аскарон)
То есть,по анимации,все летящие попадают по персу?Так?
Да.Анимации уворота,как и блокирования,нет.Титан вообще бедноватый по анимации.


Каждому свое.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2013-09-27, 23:07 | Сообщение # 1709
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Смешно бы было, если после каждой стрелы персонаж проделывал анимацию уворота или блокирования. Так смешно, что даже грустно. За то никто не скажет, что в титане мало анимаций.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
SlayerДата: Суббота, 2013-09-28, 05:58 | Сообщение # 1710
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
В Дьябло есть анимация блокирования и уворота,и игра не выглядит смешной.Но Титан игрался бы в другом темпе,это однозначно.

Каждому свое.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: