Counter Strike 1.6
|
|
Alleks | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 16:29 | Сообщение # 256 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Замечаний нет
| Прикольный ролик))
|
|
| |
seriy | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 17:42 | Сообщение # 257 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| 4oTku, я не имею ввиду что плохо если пробиваются типа деревянные двери и тп но когда пробиваются трёх метровые стены особенно металические это ужэ я не назову плюсом к тому жэ если в реальности каждое оружие стреляет по разному то в кс любое крупноколиберное оружие пробивает стены тот жэ дэзэрт игл который присутствует в каждом третьем шутере пожалуй на самом деле фуфловое оружие (не щитая внешнего вида конечно ) изначально разрабатываемое для охоты а не для войны...(если стрелять без наушников то оглохнуть можно а в ночное время суток стрелять с него без пламегасителя вообще нереально так как можно ослепить себя временно а вот врагу вычеслить тебя будет проще некуда) так вот пули ДИ как впрочем и любого пистолета (короткие и толстые) отличаются от пуль винтовок\автоматов (длинных и тонких) и предназначены не для того чтобы пробивать тело насквозь а как раз для того чтобы застревать внутри и их потом надо было выколупывать... а по поводу м16а2(м4а1\кольт коммандо) так он вообще не можэт пробивать стены у него пули в 3 раза легче чем у калаша и поэтому на близких расстояниях он можэт быть лучшэ из скорости их полёта (а по поводу траэктории так дажэ листья могут отклонить траэкторию полёта пули эмчика...) у слонобойки АВП тоесть энэргия выстрела 7000 джоулей в то время как у калаша 1000-1500 примерно и то он не пробьёт 3 метровую стену кс не самая реалестичная стрелялка и это впринцыпи касается как вервой так и второй части посмотреть на строение оружия хотябы (у калаша затвор слева и тп) а отдача? вообще тупо вместо того чтобы сделать нормальную отдачу получается что стрелок стоит застывшый а пули вылетают веером всё большэ и большэ с того жэ калаша или пулемёта при длительном спрэе
|
|
| |
4oTku | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 17:58 | Сообщение # 258 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Замечаний нет
| seriy, на счет ДИ ты не прав в какой то веки он был сделан для охоты?ты где это вычитал?этот великолепный израильский пистолет был сделан для боях в городе весом около 5ти кг им можно просто кинув убить человека или пробить дверь что уже говорить о выстреле?его пуля намного большего калибра чем скажем у беретты и поверь она пробивает !!! потом где ты это видел на какой карте чтоб в 1.6 пробивались 3х метровые стальные стены?да их вобще нету не где! калаш не пробивает 3х метровую стену я и спорить не буду только вопрос ГДЕ ТЫ В КС УВИДИЛ ЭТИ 3х МЕТРОВЫЕ СТЕНЫ ВАШУ МАТЬ !!!!! я играю в кс 8 лет и еще не видел НЕ ОДНОЙ ТАКОЙ СТЕНЫ!!!! а м16 в кс как раз пробивает очень скудно даже спреем (банально на assault на заднем дворе стреляя в красный угл не в кого непоподешь хоть там 10 теров будет сидеть) что же не скажешь о калаше а на счет твоего листа так это ваще бред...... скажи еще плевок или волосы на подбородке меняют троекторию пули?а как ты хотел стрелять при длительном спрее чтоб все в голову летело?ты вобще как представляешь прицельную стрельбу спреем из калаша?то есть допустим солдат схватил калаш к плечу поднес и начал стрелять так у него после половины обоймы плеча не останется ты в курсе?ты видел как чурки в авгане стреляют из калашникова? правильно от бедра а из эмки даже матерый снайпер не выпустит всю обойму в одну точку разброс есть разброс. и так привидем итоги сказал ты много глупостей (умным языком) а это плохо а на счет затвора на калаше то посмотри американские его версии и китайские он сделан слева а в игре для того чтоб была нормальная красивая перезарядка соответствуящая времени
|
|
| |
seriy | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 18:45 | Сообщение # 259 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| ну шо сравнивать игру и реальность блин... нащёт того что и снайпер не попадёт в одну точку естественно я говорю что отдача реализована в ксах обоих калечно а не что её не должно быть поиграй в зомби паник мод на топ жэ соурсе сделано и всё в 10 раз реальнее и оружие и отдача и дажэ видно пули от выстрела а не просто нажал на кнопку и тут жэ дырка в стене появилась Quote (4oTku) 3х метровые стальные стены? а ты что когда стреляеш замеряеш сколько там метров стена и можэш сказать максимальный предел толщины?)) игре всё равно 3 метра там или 3 сантиметра а материал темболее не важэн то что калаш колит кирпичи это ладно но не когда этих кирпичей 20 штук один за другим впритык да и вообще проблему пробивания стен в играх можно будет обсуждать когда в играх появятся настоящие сквозные дырки а не нарисованные маленькие чёрные точки Quote (4oTku) великолепный израильский пистолет Quote (4oTku) поверь она пробивает !!! ты канечно жэ из него стрелял... http://ru.wikipedia.org/wiki/Пустынный_Орёл_ (пистолет) читай кароче тут Quote (4oTku) а на счет твоего листа так это ваще бред...... канешно бред... http://www.youtube.com/watch?v=Ro-pa3qTW7gДобавлено (16.08.2009, 17:45) ---------------------------------------------
Quote (4oTku) чтоб была нормальная красивая перезарядка соответствуящая времени что значит соответствующая времени? значит нада делать какието китайские подвиды потомучто оригинал не красивый)) в 90% игр затвор сделан слева это касается не только калаша...
|
|
| |
4oTku | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 18:52 | Сообщение # 260 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Замечаний нет
| seriy, давай теперь ютуб смотреть слушать воронова и стрекозу любви и так далее а на счет пистолета то да я из него стрелял и из большенства оружия в кс (беретта ДИ калаш авп шприц фамас крейг галил ингрем ветка) и поверь когда стреляешь там в кс и в реале поверь очень похоже и так вернемся к стенам где еще раз спрашиваю ты видил (или чуствовал) в кс стены которые пробиваются а по настоящему не должны?приведи пример хоть
|
|
| |
seriy | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 19:06 | Сообщение # 261 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| 4oTku, шо значит где видел)) на какой карте и какие координаты)) есть куча нестандртных карт помимо даста и ассаулта и названия всех карт я увы не помню ну если ты стрелял из всех оружий КСа и пробивал стальные стены то вопрос исчерпан
|
|
| |
4oTku | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 19:10 | Сообщение # 262 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Замечаний нет
| seriy, ты просто так говоришь как будто в кс одни только бетонные блоки по всюду и валяются!!те карты (офециальные)такие как даст2 инферно трейн и несколько других там незнаю неодного места где бы логически не пролитали пули а остальные же карты всякие новые уже смастерили люди незнающие и много непонимающие и раставили прострелы как им хочется
|
|
| |
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 20:17 | Сообщение # 263 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| 4oTku, он мб имеет не стрелять сквозь тонкие стрелы, а прострелы, на де даст 2 там такие тупые места есть, ппц, ладно на меншене в окно мочить, там если с реальным спецназом сравнивать, тот же эффект будет, только пролет пули сквозь стены, а от рикошетов, например, когда в том коридорчике к точке В есть место тупо в стену мочишь и с другой стороны убивает чела, который возле коробки запас, видео вам)
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Сообщение отредактировал DEDOK - Воскресенье, 2009-08-16, 20:20 |
|
| |
seriy | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 21:29 | Сообщение # 264 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| DEDOK, а представь что у чювака ещё стоит чит на видиние стен насквозь))) можэт поэтому в соурсе и зделали не такой прострел сильный посмотрите хотябы на толщину стены на 0.30 и она явно не деревянная а про 1.00 вообще молчу Добавлено (16.08.2009, 20:29) --------------------------------------------- ну 1.30 ещё можэт быть того шо дверь не оч толстая и деревянная... чё он автомат держыт в правой руке а огонь слева появляется))
|
|
| |
R-ix | Дата: Понедельник, 2009-08-17, 19:15 | Сообщение # 265 |
Мохнатая Котлета
Оффлайн
Сообщений: 1274
Замечаний нет
| Quote (CL клана ARENA) ja slava bogu zabil na 1.6 i etim samqm izbavilsja ot detey,tol'ko na source mne ewe ih ne hvatalo.... Убило.
Я мудак, убейте меня кто нибудь!
|
|
| |
DEDOK | Дата: Среда, 2009-08-19, 19:55 | Сообщение # 266 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Quote (seriy) чё он автомат держыт в правой руке а огонь слева появляется)) хз..=)
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
DEDOK | Дата: Среда, 2009-08-19, 19:57 | Сообщение # 267 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Quote (seriy) а представь что у чювака ещё стоит чит на видиние стен насквозь))) есть читы, где аим срабатывает, как только чит подсчитает, что стена или куча стен пробиваемы, он стреляет, так на меншене делал)) я респаунюсь напротив окна, а мент стоит с этой же стороны у себя на базе и токо раунд начинается со слона ему хедшот
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
ivanu | Дата: Пятница, 2009-09-04, 19:11 | Сообщение # 268 |
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Замечаний нет
| на днюхе, се контру лицензию купил, терь по и-нету всех дрючу) ну почти)
|
|
| |
DEDOK | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 01:35 | Сообщение # 269 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Quote (ivanu) се контру лицензию купил с инета бы скачал) игра 2001 года в сети в таком количестве и столько разных сборок
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Alleks | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 10:50 | Сообщение # 270 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 4286
Замечаний нет
| Скачал бы игру и кряк да не парился
|
|
| |