LOKI
|
|
21martin | Дата: Воскресенье, 2009-05-03, 03:25 | Сообщение # 16 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Замечаний нет
| да есть плюсы и минусы щас играю в тк и параллельно в локи прикольная игра но после 20 уровня очки умений набираются туго и подношение богам надо делать нереальные чтобы умения хоть чуть чуть поднять а в целом игра неплохая
|
|
| |
Misterio | Дата: Вторник, 2009-05-05, 22:01 | Сообщение # 17 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 807
Замечаний нет
| Кто то может дать сестемные требования
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Вторник, 2009-05-05, 22:29 | Сообщение # 18 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| ВОТ МОЖНА ГАМАТЬ_!!! Pentium 4.2 ГГц/AthlonXP 2000 +512 Мб RAM, видеокарта GeForce4 Ti/Radeon 9000 с 64 Мб.
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
Misterio | Дата: Четверг, 2009-05-07, 19:38 | Сообщение # 19 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 807
Замечаний нет
| SARUMAN, хух,спс
|
|
| |
4oTku | Дата: Четверг, 2009-05-07, 19:44 | Сообщение # 20 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1155
Замечаний нет
| а помоиму очередной тупой клон деабло как в прочем и титан (но вспомнем что титан квест единственный кто смго достойно продолжить деабло)
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Четверг, 2009-05-07, 22:57 | Сообщение # 21 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| 4oTku, согласен с тобой. Да и к тому же напхали в игру мифов от всех цивилизаций и зделали какойто суп-солянку.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
christof | Дата: Четверг, 2009-06-04, 06:38 | Сообщение # 22 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Санёк, Как по мне, неоправданно жесткие требования и сильно жирный отгрыз свободного места - в же замен ничего такого, что могло бы как-то вменяемо всю эту хаванину оправдать...
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
DanielIceHeart | Дата: Четверг, 2009-06-04, 08:38 | Сообщение # 23 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Замечаний нет
| меня эта игра не вдохновила на подвиги
|
|
| |
Amina | Дата: Четверг, 2009-06-04, 12:48 | Сообщение # 24 |
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
| Не понравилось мне. 1) текстуры отрисованы на слабеньком уровне.(они, кстати, не напакованы ни в bin, ни в mpq - так что можете сами полюбоваться тряпочкой, которой обтягиваются куклы героев) 2) непонятно почему сделали такое чёткое деление локаций на уровне движка - при каждом переходе требуется ждать, пока прогрузится очередная лока. Если зачищать всё от и до, то не сильно заметно. А если пробежаться от края до края района - напрягает. В любой РПГ мир "бесшовный". Я припоминаю только первую Диаблу, где между локациями происходила загрузка. Не понятно, в общем. 3) балланс отсутствует вообще. Реальным оружием выступает только двуручный топор. Остальные мечи, чакры, клинки явно уступают в боевых качествах. 4) уровень обычных монстров жёстко привязан к уровню игрока. Т.е. можно прокачать пару левелов, взять топор помощнее, пробежать через три локации и спокойно там всех разложить. 5) смерть, я так поняла, не забирает вообще ничего. И если окружили враги, то легче помереть, отреспаунится и оббежать злополучное место десятой стороной. Это , как по мне, важные минусы. Ну и по мелочи: не прописываются некоторые детали брони; на полуразрушеных мостах можно спокойно стоять на воздухе, т.е. отрисована поломаная доска, но герой устойчиво сражается, находясь на несуществующей опоре; неоправданно высокие требования на видеокарту, как для таких визуальных эффектов. так что, на винчестере есть Diablo II, Sacred, TQ IT. а этот недоклон непонятно чего был удалён через пару дней после инсталлирования
l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
|
|
| |
seriy | Дата: Четверг, 2009-06-04, 14:40 | Сообщение # 25 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| Amina, да это вообще не игра а большой минус сплошной пробывал за всех за викинга не реально легко за остальных нереально сложно...вот такой замечательный баланс как по мне так единственное что интересно в этой игре так это боссы всё
|
|
| |
Pelengas1 | Дата: Четверг, 2009-06-04, 15:09 | Сообщение # 26 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Замечаний нет
| Да блин, разработчиков сакред ругали за копипаст... В Локи вообще локации из одинаковых кусков слеплены - жуть. Только боссы красивые.
Практика вожака стаи (переход по клику)))
|
|
| |
SARUMAN | Дата: Четверг, 2009-06-04, 18:16 | Сообщение # 27 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Маленькое замечание!!! Прежде чем говорить что это клон «Диабло 2» или «Титана» надо подумать логически! Год выхода игрушок одинаковый так что тут уж хрен-зна кто кого клонировал. Pelengas, не спорю боссы красивые да, но то что локации одинаковые это тупо! Зато их очень много и пройти игруху за месяца два просто не реально, сюжет тоже класний придумали, квестов и бонусов за них оч много дают, и таких как в титане и деаблухе подобних не встричал. Amina, деффочка может у вас пиратка была что со шрифтами проблемы были У мя всё было ок! Понравилась мне прошёл всю Викингом. Хотите наведу пример: Вон тока недавно вышла такая игра как «Ясон и аргонавты», то те кто её делали подчистую скопировали – склонировали всё что в Титане было: начиная от сетов, оружий, заданий, боссов, локаций, короче 5% всего там тока их. А вам как друзьям дам совет продолжайте рубить "Титан" дальше, минусов у него пока что я не нашёл
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
Сообщение отредактировал SARUMAN - Четверг, 2009-06-04, 19:04 |
|
| |
volfman5383 | Дата: Пятница, 2009-06-05, 12:35 | Сообщение # 28 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 185
Замечаний нет
| Единственное, что понравилось в этой игре - графика.Прокачка , сюжет, даже баланс игры - все на очень отстойном уровне.Не понимаю, как разработчики, сделавшие такую графику, могли так испоганить игру во всех других компонентах
Сила грез рулит!!!
|
|
| |
seriy | Дата: Пятница, 2009-06-05, 14:24 | Сообщение # 29 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Замечаний нет
| volfman5383, сделать хорошую графику много ума не надо можэт им лучшэ заниматься созданием 3Д марка какого нибудь а не игр темболее рпг и тп...
|
|
| |
Amina | Дата: Пятница, 2009-06-05, 16:59 | Сообщение # 30 |
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
| seriy, Quote (seriy) сделать хорошую графику много ума не надо ну, не скажи. Хороших арт-художников ещё надо найти. Другое дело, что игра - это не выставка арт-концептов. Тут главное геймплей, динамика, куча мобов, тонны экспы, деревно умений и полный рюкзак барахла В Дябле графика на сорок-последнем месте. И тем не менее, не по графике же судим Quote (seriy) а не игр темболее рпг и тп... согласна... красотами пусть шутеры радуют
l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
|
|
| |