Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Neverwinter Nights 2 (1)
TanodarДата: Пятница, 2013-05-17, 19:26 | Сообщение # 1216
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
.и администрации

Которая является злейшим врагом игроков,ибо не даёт нормально поматерится в чате :D
 
РазилДата: Суббота, 2013-05-18, 01:16 | Сообщение # 1217
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Цитата (SvM)
Ну пусть делают игру полностью платной

Вот знаете. Я 3 года играл в Эверквест 2 и...
Игра всегда была платной. Все платили 250 руб. в месяц (а то и 1000 руб за новое дополнение) и все были счастливы. Потом пришёл Фри-2-плэй, в котором некоторые возможности (как пример: безлимитный кошелёк и доп. квесты) стали платными. И лютая (по разным оценкам 20-40%) доля русского населения русского сервера просто вымерла, а на форуме пол года не утихали "Крестовые походы" на всех, кто хоть как-то был к этой идее причастен (разрабы, админы, единомышленники).

Кстати. Меня на днях заинтересовала денежная составляющая шардов НВН. За поддержку шарда хоть кто-то что-то получает кроме удовольствия, или все эти конструкции держатся на чистейшем энтузиазме?


 
TanodarДата: Суббота, 2013-05-18, 13:28 | Сообщение # 1218
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Разил)
Игра всегда была платной. Все платили 250 руб. в месяц (а то и 1000 руб за новое дополнение) и все были счастливы. Потом пришёл Фри-2-плэй, в котором некоторые возможности (как пример: безлимитный кошелёк и доп. квесты) стали платными.

Тоесть игра была платной,а тут стала ещё больше платной??
 
РазилДата: Суббота, 2013-05-18, 13:36 | Сообщение # 1219
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Нет. Играть можно теперь было бесплатно. НО. С просто нервысносящими ограничениями

 
SlayerДата: Суббота, 2013-05-18, 13:52 | Сообщение # 1220
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (Разил)
С просто нервысносящими ограничениями
Какими ограничениями?Кстати,как там с элайнментом всё сделано?


Каждому свое.
 
TanodarДата: Суббота, 2013-05-18, 14:21 | Сообщение # 1221
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Разил)
С просто нервысносящими ограничениями

Цитата (Slayer)
Какими ограничениями?

Мозговыносящими :D
 
SlayerДата: Среда, 2013-05-29, 18:01 | Сообщение # 1222
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
http://rghost.ru/46353271 краткое руководство по планам .Я думаю,паре человек будет интересно.

Каждому свое.
 
TanodarДата: Среда, 2013-05-29, 18:10 | Сообщение # 1223
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
http://rghost.ru/46353271

Шас заценим :)


Сообщение отредактировал SvM - Среда, 2013-05-29, 18:10
 
mibbsДата: Среда, 2013-05-29, 18:13 | Сообщение # 1224
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Сигил...сигильские камни были в Обливионе, мне попался камушек на 200 футов обнаружения жизни - имба страшная)))
Кто-то задрачивает в планэскэйп...
:)

Добавлено (29.05.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Вся соль облы, что пройти ее легче всего на 1 уровне, но Сигильские камни выгодно собирать при левелкапе (максимальной прокачке). Вроде как 25 уровня для максимальной силы Сигилов мне хватало с головой.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Среда, 2013-05-29, 18:18 | Сообщение # 1225
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Кто-то задрачивает в планэскэйп...
Как можно задрачивать в игру с упрощённой ролёвкой?Эта инфа будет всем интересна.Кстати да,в ММОДнД ,которая четвёртой редакцией зовётся,космологию выпилили-чтобы новых книжек накатать.
Цитата (mibbs)
Сигил...сигильские камни были в Обливионе, мне попался камушек на 200 футов обнаружения жизни - имба страшная)))
Ну,не упоминай про подливу в приличном обществе,то бишь в этой теме.

Добавлено (29.05.2013, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
Вся соль облы, что пройти ее легче всего на 1 уровне, но Сигильские камни выгодно собирать при левелкапе (максимальной прокачке). Вроде как 25 уровня для максимальной силы Сигилов мне хватало с головой.
Тебе в другую тему.


Каждому свое.
 
--Sashok--Дата: Среда, 2013-05-29, 22:41 | Сообщение # 1226
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 138
Репутация: 135
Замечаний нет
Свое мнение: Игра не плохая, но чего-то в ней не хватает. Я когда проходил, дошел до фин. драки и у меня сохранения запоролись, не осилил второй раз) играл лучником ;)
 
SlayerДата: Четверг, 2013-05-30, 17:45 | Сообщение # 1227
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Каким лучником-рэйнджером или воином?

Каждому свое.
 
--Sashok--Дата: Четверг, 2013-05-30, 17:51 | Сообщение # 1228
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 138
Репутация: 135
Замечаний нет
Slayer, лучник-рейнджер.
 
SlayerДата: Четверг, 2013-05-30, 17:58 | Сообщение # 1229
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
И чего в ней не хватает,если не секрет?

Каждому свое.
 
mibbsДата: Четверг, 2013-05-30, 19:01 | Сообщение # 1230
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
И чего в ней не хватает

Ну я к примеру не вижу смысла в прокачке взлома, ибо опыт за взлом замка не дают, а все что нужно для быстрого вскрытия замков - фит "мощный удар" (-5 атака, +5 урон), тем более, что его все равно придется взять для "разрубания" (свободной атаки по всем противникам при убийстве одного из них), а у магов есть спелл "knock" ("стук"), открывающий все замки на локации.

Или к примеру ненужность прокачки скилла "обнаружения" ("spot") в оригинальной игре, ибо невидимых противников все равно не видишь, хоть до сотни прокачивай.

Вот допустим скилл "дисциплина\тренированность" - вроде профильная для воинов, вас с ней не будут свибать с ног, ля-ля-ля, а на деле ограничение прокачки скилла player level +3 портит всю идею, ибо DC для сбивания с ног равен показателю атаки того, кто пытается сбить вас с ног, а если уж ваш класс брони пробили, вы гарантированно удадете\потеряете оружие, ибо это невозможно: держать скилл дисциплины выше показателя класса брони.

Как ни странно, но это единственные претензии, игра мне определенно нра.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-05-30, 19:08
 
Поиск: