Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
АРКАНУМ
InvokerДата: Понедельник, 2009-06-29, 13:48 | Сообщение # 121
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
Amina, Я нашел способ исправить это,не устанавливая грандфикс!Для него есть свой минификс,который правит все диалоги,баги,которые есть в грандфиксе happy
Quote (Amina)
Ох уж эти патчи, перепатчи

happy
 
AminaДата: Понедельник, 2009-06-29, 13:52 | Сообщение # 122
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
Quote (Invoker)
Для него есть свой минификс

Не понятно только, почему этого нет в ГФ. Это довольно заметный косяк.



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
InvokerДата: Понедельник, 2009-06-29, 14:14 | Сообщение # 123
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
Amina, ну это типа новой версии ГФ,но так как изменений мало-назвали минификсом
 
KapralPAPICHДата: Вторник, 2009-06-30, 05:59 | Сообщение # 124
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 71
Репутация: 23
Замечаний нет
ну и головняки у вас......в пиратку играете что ле?

я здесь был.......плюнул и высморкался (с)перто
 
InvokerДата: Вторник, 2009-06-30, 13:30 | Сообщение # 125
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
KapralPAPICH, Я в лицензию от фаргуса
 
KapralPAPICHДата: Среда, 2009-07-01, 06:04 | Сообщение # 126
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 71
Репутация: 23
Замечаний нет
и у мну лицуха, глюков и багов нет

я здесь был.......плюнул и высморкался (с)перто
 
InvokerДата: Среда, 2009-07-01, 12:23 | Сообщение # 127
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
Quote (KapralPAPICH)
и у мну лицуха, глюков и багов нет

lol lol lol
 
AminaДата: Среда, 2009-07-01, 13:01 | Сообщение # 128
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
Quote (KapralPAPICH)
и у мну лицуха, глюков и багов нет

улыбнуло happy

Invoker, wink



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
InvokerДата: Среда, 2009-07-01, 14:04 | Сообщение # 129
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
Amina, Вот и я о том же wink
 
KapralPAPICHДата: Четверг, 2009-07-02, 07:34 | Сообщение # 130
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 71
Репутация: 23
Замечаний нет
тут хоть катайся по полу, хоть перемигивайся, а все так как и говорю smile первый раз я арканум прошел на пиратке, вычислял где какой глюк, где и в каком месте вылетает и тд., вплоть до того что пробегал место вылета на пару шагов левее или правее. А потом при случае лиценз взял. И два раза прошел безо всяких багов. Все диалоги отображаются, ни зависов, ни вылетов, все в полном шоколаде, так что и не знаю что там у вас smile

я здесь был.......плюнул и высморкался (с)перто
 
InvokerДата: Четверг, 2009-07-02, 11:01 | Сообщение # 131
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 611
Замечаний нет
Quote (KapralPAPICH)
диалоги отображаются, ни зависов, ни вылетов,

У меня такого тоже нет,баги в другом,глянь на ченджлог ГФ:
В версии 1.3

  • Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART).
  • Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. wink (заменены прототипы NPC).
  • Исправлена схема Приманки Иллюминации, теперь по ней собирается то, что нужно, а не неработоспособный Медицинский Арахнид. Sorry за то, что случайно пропустил этот баг и за то, что из-за этого Lost Items Mod получился несколько неполноценным - эту приманку невозможно было честно получить в игре (правка schematic.mes).
    [+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магии стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители - Вызов, нежить - Черная Некромантия, животные - Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC).
    [+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа).
    [+] Арронакс наконец-то стал эльфом. smile (исправлен MOB).
  • И. Максим теперь собирает Рычажной Пулемет - уникальное огнестрельное оружие. По этой причине Рычажной Пулемет убран из продажи, его статсы также претерпели изменения, компоненты остались такими же (изменены диалог, скрипт и прототип).
    [+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы).
    [+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа).
    [+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа).
    [+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы).
    [+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов).
    [+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа).
    [+] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san).
    [+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes).
    [+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes).
    [+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes).
    [+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes).
    [+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение).
    [+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт).
    [+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, исправлен один ART).
  • Специально для модеров заменен WorldEd на более старую и удобную версию 1.069 из официального патча 1.070 (другой WorldEd.exe).
  • Немного изменен диалог бродяг - теперь они не являются складом алкоголя. wink (исправлены диалог и скрипт).
    [+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов.
  • Существенно изменен процесс установки. Появилась возможность деинсталляции Grand Fix. Так же теперь все дополнения необходимо устанавливать вручную. Наконец-то была переписана документация (новые файлы установки и удаления gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe).
    В версии 1.2f

    [+] Создано Телепортирующее Устройство для технологов (новые прототип, скрипт и заклинание).
    [+] Создана и добавлена в продажу схема Заряженного Топора/Charged Axe (создание прототипа исправление ассортимента магазинов).
    [+] Добавлена в игру Приманка Иллюминации/Illuminated Decoy (новые скрипты и прототип).

  • Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы).
  • Изменены ART'ы у трех приманок из Lost Items Mod'а (цветная графика).
  • Заменено изображение Нитрата Калия (ART из мини фикса san'а).
    [+] Исправлены мистер и миссис Ролланд – установлены day и night stand, исправлены описания; к тому же первый из их теперь действительно выглядит как хоббит, когда берешь квест у Мастера Огнестрельного Оружия в Эшбери (MES'ы и MOB'ы).
    [+] Шарпо и Ивори из Кинтарры теперь на самом деле эльфы, первый из них теперь может торговать с вами (фикс MOB'ов).
    [+] Теперь в Подземелье Вендигрота играет музыка (правка карты и музыкальных схем).
    [+] Исправлен один сундук в Бангеллианских Глубинах - теперь в нем сокровище, а не инвентарь торговца (исправления в карте).
    [+] Изменено мировоззрение у Гидеона Лейера, варваров Кри, темных эльфов охранников Т'сен-Анга и проклятых палладинов из Бангеллианских Глубин (правка MOB'ов).
    [+] Толло Андерхилл/Tollo Underhill теперь Эксперт в Ударе со Спины (правка MOB'а).
    [+] Мауг и Поллок из Бойла теперь не воскрешаемы во избежания багов (фикс MOB'ов).
    [+] Заменен ground art у Цилиндра (правка item_ground.mes).
    [+] Изменены описания в Таранте у: орка-рабочего фабрики и продавцов газет (соответственно исправлены MOB и PRO).
  • Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы).
    В версии 1.2

    Авторство в основном мое, кроме оговоренных случаев.

    [+] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя (сделано мною с использованием ArtView, прогой для ART'ов, разрабатываемой eml78).
    [+] Теперь Велдо Рубин - полноценный последователь! Ему присвоена схема повышения уровней, что дает следующее: он может развиваться по ней, теперь у него нет не распределенных CP (правка MOB'а и создание схемы).
    [+] Из лабиринта Мастера Ловушек в Каладоне теперь вас нормально телепортируют на поверхность и засчитывают выполнение квеста, если он взят (новый скрипт).
    [+] Квест Прэтора на убийство принца А. Фарада теперь можно завершить (привязан дополнительный скрипт на смерть принца и добавлена ветка в диалоге).
    [+] Мауг/Maug, главарь одной из банд Бойла, теперь дает не винтовку, а… схему Многоствольного Пистолета Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol! Изменены параметры этого оружия - теперь это действительно улучшенная версия Ручной Пушки/Hand Cannon (исправлены диалог, скрипт и прототип).
    [+] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона - теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту - eml78).

  • Исправлены технологические предметы hopbot'ы: Механический Манок/Clockwork Decoy и Взрывчатая Приманка/Explosive Decoy - теперь все "должным образом" реагируют на них, т.е. все NPC нападают, а ваши последователи не нападают на последнюю (доработка скриптов и прототипов - eml78).
    [+] Добавлен в игру Механический Медик/Clockwork Physician - зеленый попрыгунчик, он может лечить PC и группу (создание прототипов item и NPC, скриптов).
    [+] Фактически создан за ново Шумовой Манок/Noise Maker Decoy aka Bellringer - новая интересная разновидность приманки (изменение прототипа, создание скриптов и ground art'а - совместно Gentle_Giant и eml78).
    [+] Исправлены и перебалансированы механические последователи: Мех. Арахнид, Ядовитый Мех. Арахнид, Медицинский Арахнид, Автоматон, Заряженный Автоматон, Механический Манок, Взрывчатая Приминка, Механический Медик - исправлены статсы, навык рукопашной, HP и урон (правка прототипов NPC).
    [+] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда - присвоен оригинальный тройковский ART, который почему-то не использовался. Также, когда такая броня одета на персонаже, его модель в коричневой, а не в зеленой куртке, что больше соответствует окраске "нового" изображения. Большая Куртка с Защитой от Яда не изменена - увы, нет другого тройковского ART'а (правка прототипов).
    [+] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора (для полу огров) теперь не выглядит, как малая, ни в инвентаре, ни когда одета - теперь это нормальная броня большого размера (фикс прототипа).
    [+] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение - теперь она действительно "малая" (исправление прототипа).
    [+] Ряд исправлений в PRO файлах и описаниях брони - теперь реальные резисты соответствуют описаниям различных наименований брони (12 исправлений - eml78); исправлены HP Средней и Малой Брони Ужаса (мои исправления).
    [+] Теперь Части Револьвера/Revolver Parts имеют другое изображение, отличное от Сломанного Кремн. Пистолета/Broken Flintlock Pistol - оригинальный ART Тройки (правка прототипа и MES'а).
    [+] Переработаны Пистолет с Глушителем/Hushed Pistol и Револьвер с Глушителем/Hushed Revolver - теперь у них стоит флаг "Silent" и они действительно "тихие", заменен звук выстрела. Оба оружия перебалансированы, первый добавлен в продажу, второй же стал иметь такой же урон, как и Хороший Револьвер/Fine Revolver - теперь его целесообразно собирать (правка прототипов, создание ART'а для Paper Doll).
    [+] Добавлены в продажу Сбалансированный Бумеранг/Balanced Boomerang и Стилет/Stiletto, у последнего также исправлен прототип (фикс магазинов InvenSource.mes и прототипов).
    [+] Сделаны изменения в Огнемете в сторону увеличения его урона, скорости и уменьшения МСТ (правка прототипа).
    [+] Исправлено и добавлено в продажу Складное Ружье/Folding Rifle (фикс прототипа, замена ART'ов).
    [+] Вес препаратов Реаниматор/Reanimator и Вернуть Жизнь/Restore Life уменьшен до 20 стоун - раньше было 300, что явный перебор (правка прототипов).
  • Исправлены два шрифта NewTimes16Font и Nick16Font - теперь все буквы без лишних подчеркиваний (сделано мною с помощью ArtView).
    [+] У временного последователя Синтии Боггс с Острова Отчаяния теперь есть оригинальный тройковский портрет в редакторе героя (фикс MOB'а).
  • Маленькое исправление в gamelevel.mes - теперь по схеме для Воинов (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ "добивается" до 20 (исправление MES'а - eml78).
    [+] Мини фикс RandEncounterBugFix для удаления повторных появлений случайной встречи с Загадочным Призраком - см. пункт VI Условно исправлено, п. 1 (фикс-дополнение).
  • Различные MES'ы и некоторые диалоги.
    В версии 1.1

    Авторство в основном мое, кроме оговоренных случаев.

  • Вновь заменен экзешник - теперь No CD со снятием ограничение на 50 уровней - для включения этого хака см. раздел Дополнения (хак экзешника).
    [+] Включены ВСЕ PRO файлы, также теперь они не запакованы в arcanum4.dat (прототипы).
  • Существенные исправление диалогов - добавлены репутации, проверки и результаты (изменения DLG файлов).
  • Ряд изменений в MES файлах - сделаны более удачные переводы (например, в charedit.mes).
  • Исправление диалогов: Джеррольд Эймс и Гвидо Лайтач (Тюрьма Эшбери) теперь могут потренировать вас на Эксперта в навыках Удара Сзади и Воровстве соответственно (фикс DLG файлов).
    [+] Темный Шлем/Dark Helm - теперь с его помощью нельзя бесконечно увеличивать Маг. Склонность (мой фикс скрипта и эффекта).
    [+] Машинная Броня/Machine Plate теперь дает эффект +3 к Силе, однако Здоровье при этом не увеличивается на +6 (The Mad Texan); вес такой брони большого размера снижен с 1400 до 1300 стоун - диктуется логикой игры (мое исправление прототипа).
    [+] Вес Большой Электро-Брони снижен с 1400 до 1200 стоун - это диктуется логикой игры (мой фикс PRO файла).
    [+] Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать - установлены day и night standpoints (map.patch).
    [+] Изменен ассортимент магазинов, в т.ч. и стартового. Добавлено в продажу: Рычажной Пулемет, схемы Взрывчатой Приманки и Механизированной Пушки (правка MES фалов).
    [+] Граунд-арт для тряпки (g_rag.art) - теперь этот предмет не выглядит, как записка, когда лежит на земле - просто меня пугает куча тряпок, выглядящая как куча записок (графика и MES'ы).
  • В дополнении NPC_AltPortraits теперь два комплекта портретов (BMP графика).
    [+] Полностью изменен процесс установки GF (файл runme.exe).
    В версии 1.0

    Авторство в основном мое, кроме оговоренных случаев.

  • No CD Arcanum.exe (хак экзешника от Xen'а).
    [-] WorldEd версии 1.070 в целях уменьшения размера GF. Модеры, более удобный старый редактор можете скачать на Терре-Арканум.
    [+] Модуль Vormantown - ВСЕ русские диалоги и MES файлы для него; фактически это еще один DAT файл в GF - Vormantown.patch0 (всего по немногу).
  • follower_ui.mes - возможность подачи команд последователю из его меню (англ. MES файл).
  • BroadCast.mes - теперь можно управлять всей группой клавишами F1, F2 и т.д. (англ. MES).
  • oeflags.mes для облегчения жизни модерам, увидите это в WorldEd - теперь нормальные англ. flags (теперь англ. MES файл).
  • Все PRO файлы теперь упакованы в arcanum4.dat в целях упрощения установки Grand Fix'а (DBMaker навсегда!).
    [+] Улучшенный скрипт к Clockwork Decoy/Механический Манок (новый скрипт - Otto Krupp).
    [+] PRO файл и соответствующие ему скрипт и MES к Explosive Decoy/Взрывчатая Приманка (скрипт и прототип - Hexrei).
  • Исправлен Charged Automaton/Заряженный Автоматон (Da real Asrudin) - это замена Автоматона-Канонира. Sorry за ошибку в предыдущей версии GF. Мне пришлось поправить description.mes, немного поковырятся в PRO файле и заменить скрипт; устранен конфликт между ним и Explosive Decoy - теперь в GF можно собрать и использовать оба эти предмета.
  • Исправлен Нитрат Калия/Potassium Nitrate - теперь он не выглядит, как камера (ART и прототип - Sinbad).
    [+] Фикс Иеронима Максима - теперь он может собрать "пулемет" (Otto Krupp). Компоненты: Охотничье Ружье, Барабан Револьвера и Авто Загрузочная Камера. Мне пришлось поправить PRO файл упомянутой выше винтовки, чтобы не нарушать баланс и не вторгаться в замысел Тройки (что было у Крупса).
    [+] Исправлена ошибка: Магазинная Винтовка/Repeater Rifle теперь тратит только один патрон на выстрел (изменение прототипа - Otto Krupp).
    [+] Звуки для огнестрельного оружия из фикса/хака AIO Otto Krupp'а. Sorry за неправильный звук рикошета в предыдущей версии (WAV'ы).
  • Мелкие исправления диалогов и MES'ов, в основном орфография. Хм, пожалуй, эта работа на долго…
    [+] Как дополнение мой хак веса Техн. Справочников/Manuals (см. раздел Дополнения).
    Вот видишь,сколько исправлений,а ты говоришь,что багов нет.Они есть и в лицензии с последним патчем,и их огромное количество

    Сообщение отредактировал Invoker - Четверг, 2009-07-02, 11:03
  •  
    seriyДата: Пятница, 2009-07-03, 18:48 | Сообщение # 132
    avatar
    Аид
    Оффлайн
    Сообщений: 2054
    Репутация: 246
    Замечаний нет
    кстати самый частый глюк это когда выкидывает на рабочий стол тупо в 90% случаев это когда пытаешся зайти в котэдж гилберта бэйтса много моих друзей забросило игру ещё чёрт знает когда потому что думали что туда обязательно захадить так как в дневнике так написано а я пошол куда глаза глядят пока не наткнулся на другие сюжэтные локации))
    правда щяз у меня другая версия тут ужэ не вылетает при входе к нему на виллу или вылетает но гораздо режэ надо просто засэйвитса у входа и несколько попыток сделать как нестранно со 2 или 3 получается cool


     
    InvokerДата: Пятница, 2009-07-03, 19:17 | Сообщение # 133
    avatar
    Аид
    Оффлайн
    Сообщений: 1350
    Репутация: 611
    Замечаний нет
    seriy, Слышал о таком,но у меня ни разу не было surprised
     
    РейнджерДата: Воскресенье, 2009-07-05, 19:18 | Сообщение # 134
    avatar
    Драколич
    Оффлайн
    Сообщений: 341
    Репутация: 96
    Замечаний нет
    Во народ развлекается shok
    Баги какие-то там исправляет... интересно...
    Игра вообще крутая, тока вот я её забросил, потому что не мог с духом какого-то старикашки поговорить
    (но это не глюк, я, идиот, просто несмог квест выполнить biggrin )



     
    InvokerДата: Среда, 2009-07-08, 01:52 | Сообщение # 135
    avatar
    Аид
    Оффлайн
    Сообщений: 1350
    Репутация: 611
    Замечаний нет
    Рейнджер, Теперь то сможешь wink
     
    Поиск: