Invoker | Дата: Понедельник, 2009-06-29, 13:48 | Сообщение # 121 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| Amina, Я нашел способ исправить это,не устанавливая грандфикс!Для него есть свой минификс,который правит все диалоги,баги,которые есть в грандфиксе Quote (Amina) Ох уж эти патчи, перепатчи
|
|
| |
Amina | Дата: Понедельник, 2009-06-29, 13:52 | Сообщение # 122 |
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
| Quote (Invoker) Для него есть свой минификс Не понятно только, почему этого нет в ГФ. Это довольно заметный косяк.
l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
|
|
| |
Amina | Дата: Среда, 2009-07-01, 13:01 | Сообщение # 128 |
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
| Quote (KapralPAPICH) и у мну лицуха, глюков и багов нет улыбнуло Invoker,
l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
|
|
| |
KapralPAPICH | Дата: Четверг, 2009-07-02, 07:34 | Сообщение # 130 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 71
Замечаний нет
| тут хоть катайся по полу, хоть перемигивайся, а все так как и говорю первый раз я арканум прошел на пиратке, вычислял где какой глюк, где и в каком месте вылетает и тд., вплоть до того что пробегал место вылета на пару шагов левее или правее. А потом при случае лиценз взял. И два раза прошел безо всяких багов. Все диалоги отображаются, ни зависов, ни вылетов, все в полном шоколаде, так что и не знаю что там у вас
я здесь был.......плюнул и высморкался (с)перто
|
|
| |
Invoker | Дата: Четверг, 2009-07-02, 11:01 | Сообщение # 131 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| Quote (KapralPAPICH) диалоги отображаются, ни зависов, ни вылетов, У меня такого тоже нет,баги в другом,глянь на ченджлог ГФ: В версии 1.3 Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART). Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. (заменены прототипы NPC). Исправлена схема Приманки Иллюминации, теперь по ней собирается то, что нужно, а не неработоспособный Медицинский Арахнид. Sorry за то, что случайно пропустил этот баг и за то, что из-за этого Lost Items Mod получился несколько неполноценным - эту приманку невозможно было честно получить в игре (правка schematic.mes). [+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магии стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители - Вызов, нежить - Черная Некромантия, животные - Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC). [+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа). [+] Арронакс наконец-то стал эльфом. (исправлен MOB). И. Максим теперь собирает Рычажной Пулемет - уникальное огнестрельное оружие. По этой причине Рычажной Пулемет убран из продажи, его статсы также претерпели изменения, компоненты остались такими же (изменены диалог, скрипт и прототип). [+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы). [+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа). [+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа). [+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы). [+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов). [+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа). [+] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san). [+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes). [+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes). [+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes). [+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes). [+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение). [+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт). [+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, исправлен один ART). Специально для модеров заменен WorldEd на более старую и удобную версию 1.069 из официального патча 1.070 (другой WorldEd.exe). Немного изменен диалог бродяг - теперь они не являются складом алкоголя. (исправлены диалог и скрипт). [+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов. Существенно изменен процесс установки. Появилась возможность деинсталляции Grand Fix. Так же теперь все дополнения необходимо устанавливать вручную. Наконец-то была переписана документация (новые файлы установки и удаления gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe). В версии 1.2f [+] Создано Телепортирующее Устройство для технологов (новые прототип, скрипт и заклинание). [+] Создана и добавлена в продажу схема Заряженного Топора/Charged Axe (создание прототипа исправление ассортимента магазинов). [+] Добавлена в игру Приманка Иллюминации/Illuminated Decoy (новые скрипты и прототип). Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы). Изменены ART'ы у трех приманок из Lost Items Mod'а (цветная графика). Заменено изображение Нитрата Калия (ART из мини фикса san'а). [+] Исправлены мистер и миссис Ролланд – установлены day и night stand, исправлены описания; к тому же первый из их теперь действительно выглядит как хоббит, когда берешь квест у Мастера Огнестрельного Оружия в Эшбери (MES'ы и MOB'ы). [+] Шарпо и Ивори из Кинтарры теперь на самом деле эльфы, первый из них теперь может торговать с вами (фикс MOB'ов). [+] Теперь в Подземелье Вендигрота играет музыка (правка карты и музыкальных схем). [+] Исправлен один сундук в Бангеллианских Глубинах - теперь в нем сокровище, а не инвентарь торговца (исправления в карте). [+] Изменено мировоззрение у Гидеона Лейера, варваров Кри, темных эльфов охранников Т'сен-Анга и проклятых палладинов из Бангеллианских Глубин (правка MOB'ов). [+] Толло Андерхилл/Tollo Underhill теперь Эксперт в Ударе со Спины (правка MOB'а). [+] Мауг и Поллок из Бойла теперь не воскрешаемы во избежания багов (фикс MOB'ов). [+] Заменен ground art у Цилиндра (правка item_ground.mes). [+] Изменены описания в Таранте у: орка-рабочего фабрики и продавцов газет (соответственно исправлены MOB и PRO). Руководства из хака на их вес теперь читабельны (изменены прототипы). В версии 1.2 Авторство в основном мое, кроме оговоренных случаев. [+] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя (сделано мною с использованием ArtView, прогой для ART'ов, разрабатываемой eml78). [+] Теперь Велдо Рубин - полноценный последователь! Ему присвоена схема повышения уровней, что дает следующее: он может развиваться по ней, теперь у него нет не распределенных CP (правка MOB'а и создание схемы). [+] Из лабиринта Мастера Ловушек в Каладоне теперь вас нормально телепортируют на поверхность и засчитывают выполнение квеста, если он взят (новый скрипт). [+] Квест Прэтора на убийство принца А. Фарада теперь можно завершить (привязан дополнительный скрипт на смерть принца и добавлена ветка в диалоге). [+] Мауг/Maug, главарь одной из банд Бойла, теперь дает не винтовку, а… схему Многоствольного Пистолета Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol! Изменены параметры этого оружия - теперь это действительно улучшенная версия Ручной Пушки/Hand Cannon (исправлены диалог, скрипт и прототип). [+] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона - теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту - eml78). Исправлены технологические предметы hopbot'ы: Механический Манок/Clockwork Decoy и Взрывчатая Приманка/Explosive Decoy - теперь все "должным образом" реагируют на них, т.е. все NPC нападают, а ваши последователи не нападают на последнюю (доработка скриптов и прототипов - eml78). [+] Добавлен в игру Механический Медик/Clockwork Physician - зеленый попрыгунчик, он может лечить PC и группу (создание прототипов item и NPC, скриптов). [+] Фактически создан за ново Шумовой Манок/Noise Maker Decoy aka Bellringer - новая интересная разновидность приманки (изменение прототипа, создание скриптов и ground art'а - совместно Gentle_Giant и eml78). [+] Исправлены и перебалансированы механические последователи: Мех. Арахнид, Ядовитый Мех. Арахнид, Медицинский Арахнид, Автоматон, Заряженный Автоматон, Механический Манок, Взрывчатая Приминка, Механический Медик - исправлены статсы, навык рукопашной, HP и урон (правка прототипов NPC). [+] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда - присвоен оригинальный тройковский ART, который почему-то не использовался. Также, когда такая броня одета на персонаже, его модель в коричневой, а не в зеленой куртке, что больше соответствует окраске "нового" изображения. Большая Куртка с Защитой от Яда не изменена - увы, нет другого тройковского ART'а (правка прототипов). [+] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора (для полу огров) теперь не выглядит, как малая, ни в инвентаре, ни когда одета - теперь это нормальная броня большого размера (фикс прототипа). [+] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение - теперь она действительно "малая" (исправление прототипа). [+] Ряд исправлений в PRO файлах и описаниях брони - теперь реальные резисты соответствуют описаниям различных наименований брони (12 исправлений - eml78); исправлены HP Средней и Малой Брони Ужаса (мои исправления). [+] Теперь Части Револьвера/Revolver Parts имеют другое изображение, отличное от Сломанного Кремн. Пистолета/Broken Flintlock Pistol - оригинальный ART Тройки (правка прототипа и MES'а). [+] Переработаны Пистолет с Глушителем/Hushed Pistol и Револьвер с Глушителем/Hushed Revolver - теперь у них стоит флаг "Silent" и они действительно "тихие", заменен звук выстрела. Оба оружия перебалансированы, первый добавлен в продажу, второй же стал иметь такой же урон, как и Хороший Револьвер/Fine Revolver - теперь его целесообразно собирать (правка прототипов, создание ART'а для Paper Doll). [+] Добавлены в продажу Сбалансированный Бумеранг/Balanced Boomerang и Стилет/Stiletto, у последнего также исправлен прототип (фикс магазинов InvenSource.mes и прототипов). [+] Сделаны изменения в Огнемете в сторону увеличения его урона, скорости и уменьшения МСТ (правка прототипа). [+] Исправлено и добавлено в продажу Складное Ружье/Folding Rifle (фикс прототипа, замена ART'ов). [+] Вес препаратов Реаниматор/Reanimator и Вернуть Жизнь/Restore Life уменьшен до 20 стоун - раньше было 300, что явный перебор (правка прототипов). Исправлены два шрифта NewTimes16Font и Nick16Font - теперь все буквы без лишних подчеркиваний (сделано мною с помощью ArtView). [+] У временного последователя Синтии Боггс с Острова Отчаяния теперь есть оригинальный тройковский портрет в редакторе героя (фикс MOB'а). Маленькое исправление в gamelevel.mes - теперь по схеме для Воинов (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ "добивается" до 20 (исправление MES'а - eml78). [+] Мини фикс RandEncounterBugFix для удаления повторных появлений случайной встречи с Загадочным Призраком - см. пункт VI Условно исправлено, п. 1 (фикс-дополнение). Различные MES'ы и некоторые диалоги. В версии 1.1 Авторство в основном мое, кроме оговоренных случаев. Вновь заменен экзешник - теперь No CD со снятием ограничение на 50 уровней - для включения этого хака см. раздел Дополнения (хак экзешника). [+] Включены ВСЕ PRO файлы, также теперь они не запакованы в arcanum4.dat (прототипы). Существенные исправление диалогов - добавлены репутации, проверки и результаты (изменения DLG файлов). Ряд изменений в MES файлах - сделаны более удачные переводы (например, в charedit.mes). Исправление диалогов: Джеррольд Эймс и Гвидо Лайтач (Тюрьма Эшбери) теперь могут потренировать вас на Эксперта в навыках Удара Сзади и Воровстве соответственно (фикс DLG файлов). [+] Темный Шлем/Dark Helm - теперь с его помощью нельзя бесконечно увеличивать Маг. Склонность (мой фикс скрипта и эффекта). [+] Машинная Броня/Machine Plate теперь дает эффект +3 к Силе, однако Здоровье при этом не увеличивается на +6 (The Mad Texan); вес такой брони большого размера снижен с 1400 до 1300 стоун - диктуется логикой игры (мое исправление прототипа). [+] Вес Большой Электро-Брони снижен с 1400 до 1200 стоун - это диктуется логикой игры (мой фикс PRO файла). [+] Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать - установлены day и night standpoints (map.patch). [+] Изменен ассортимент магазинов, в т.ч. и стартового. Добавлено в продажу: Рычажной Пулемет, схемы Взрывчатой Приманки и Механизированной Пушки (правка MES фалов). [+] Граунд-арт для тряпки (g_rag.art) - теперь этот предмет не выглядит, как записка, когда лежит на земле - просто меня пугает куча тряпок, выглядящая как куча записок (графика и MES'ы). В дополнении NPC_AltPortraits теперь два комплекта портретов (BMP графика). [+] Полностью изменен процесс установки GF (файл runme.exe). В версии 1.0 Авторство в основном мое, кроме оговоренных случаев. No CD Arcanum.exe (хак экзешника от Xen'а). [-] WorldEd версии 1.070 в целях уменьшения размера GF. Модеры, более удобный старый редактор можете скачать на Терре-Арканум. [+] Модуль Vormantown - ВСЕ русские диалоги и MES файлы для него; фактически это еще один DAT файл в GF - Vormantown.patch0 (всего по немногу). follower_ui.mes - возможность подачи команд последователю из его меню (англ. MES файл). BroadCast.mes - теперь можно управлять всей группой клавишами F1, F2 и т.д. (англ. MES). oeflags.mes для облегчения жизни модерам, увидите это в WorldEd - теперь нормальные англ. flags (теперь англ. MES файл). Все PRO файлы теперь упакованы в arcanum4.dat в целях упрощения установки Grand Fix'а (DBMaker навсегда!). [+] Улучшенный скрипт к Clockwork Decoy/Механический Манок (новый скрипт - Otto Krupp). [+] PRO файл и соответствующие ему скрипт и MES к Explosive Decoy/Взрывчатая Приманка (скрипт и прототип - Hexrei). Исправлен Charged Automaton/Заряженный Автоматон (Da real Asrudin) - это замена Автоматона-Канонира. Sorry за ошибку в предыдущей версии GF. Мне пришлось поправить description.mes, немного поковырятся в PRO файле и заменить скрипт; устранен конфликт между ним и Explosive Decoy - теперь в GF можно собрать и использовать оба эти предмета. Исправлен Нитрат Калия/Potassium Nitrate - теперь он не выглядит, как камера (ART и прототип - Sinbad). [+] Фикс Иеронима Максима - теперь он может собрать "пулемет" (Otto Krupp). Компоненты: Охотничье Ружье, Барабан Револьвера и Авто Загрузочная Камера. Мне пришлось поправить PRO файл упомянутой выше винтовки, чтобы не нарушать баланс и не вторгаться в замысел Тройки (что было у Крупса). [+] Исправлена ошибка: Магазинная Винтовка/Repeater Rifle теперь тратит только один патрон на выстрел (изменение прототипа - Otto Krupp). [+] Звуки для огнестрельного оружия из фикса/хака AIO Otto Krupp'а. Sorry за неправильный звук рикошета в предыдущей версии (WAV'ы). Мелкие исправления диалогов и MES'ов, в основном орфография. Хм, пожалуй, эта работа на долго… [+] Как дополнение мой хак веса Техн. Справочников/Manuals (см. раздел Дополнения). Вот видишь,сколько исправлений,а ты говоришь,что багов нет.Они есть и в лицензии с последним патчем,и их огромное количество
Сообщение отредактировал Invoker - Четверг, 2009-07-02, 11:03 |
|
| |
Рейнджер | Дата: Воскресенье, 2009-07-05, 19:18 | Сообщение # 134 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 341
Замечаний нет
| Во народ развлекается Баги какие-то там исправляет... интересно... Игра вообще крутая, тока вот я её забросил, потому что не мог с духом какого-то старикашки поговорить (но это не глюк, я, идиот, просто несмог квест выполнить )
|
|
| |