Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Sacred любой=)
TanodarДата: Среда, 2013-09-18, 15:05 | Сообщение # 376
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
А мне наоборот во втором Сакреде проще качатся.Правда некоторые школы слишком слабые,некоторые слишком сильные,а так впринципе нормально
 
mibbsДата: Среда, 2013-09-18, 15:52 | Сообщение # 377
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (SvM)
качатся

еретик. сжечь ево! :D

Добавлено (18.09.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Цитата (SvM)
некоторые школы слишком слабые

Там в каждой школе есть имба-скилл, опираясь на который можно сделать крышесносящую сборку...тока тссс.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-09-18, 15:53
 
TanodarДата: Среда, 2013-09-18, 16:24 | Сообщение # 378
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
еретик. сжечь ево!

Эм???
Цитата (mibbs)
Там в каждой школе есть имба-скилл, опираясь на который можно сделать крышесносящую сборку...тока тссс.

У Зомби в школе Призраков нет такого скилла :)
 
SlayerДата: Четверг, 2013-09-19, 19:53 | Сообщение # 379
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Не, для милишников гайды не интересовали.
А где они есть,они меня интересуют?


Каждому свое.
 
mibbsДата: Четверг, 2013-09-19, 21:03 | Сообщение # 380
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Очень толковые гайды на darkmatters.com
Я в оригинале читал, они на английском.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Пятница, 2013-09-20, 17:49 | Сообщение # 381
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Дай нормальную ссыль.

Каждому свое.
 
mibbsДата: Пятница, 2013-09-20, 20:26 | Сообщение # 382
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Немного о механике.

Есть три параметра уворота в игре: параметр защиты, уклонение +x%, шанс уклониться +x%
Эти параметры работают послойно, защищая от атак ближнего и дальнего боя и умений, которые основаны на применении оружия.
Сперва работает уклонение в %, если не сработало - защита сравнивается с параметром атаки цели и выполняется проверка на шанс увернуться. Если же и защита не помогла, тогда последний шанс на попадание противника (основанный на разнице защиты цели и атаки нападающего) делится на 1+шанс на уклонение в %.
Итоговая формула:
Шанс на попадание = 100 * % уклонения цели * % шанс попасть по цели, основанный на разнице атаки нападающего и защиты цели/(1+шанс уклониться в % )

Броня...есть параметры damage mitigation, damage absorbed by armor(собственно броня).
Итоговая формула получаемого урона (для каждого из пяти элементов повреждения рассчитывается отдельно):
damage taken = damage dealt * (damage dealt / (damage dealt + damage absorbed))*(1-% damage mitigation)

Например наношу физический урон в 50 единиц по мобу с 200 единицами физической брони и damage mitigation 40%:
damage taken = 50*(50/(50+200))*0.6 =50*0.2*0.6 = 6. То есть моб с 200 брони и 40 DM получит 6 ед. от первоначального урона.

Кроме прямого урона в игре есть растянутые по времени вредоносные эффекты и ДОТы.
*Растянутые по времени вредоносные эффекты
Отравление, поджог - с % вероятностью возникают на противнике в момент удара оружием. Не стакается сам с собой, но одновременно могут дамажить оба.
*ДОТы
Определенный % прямого урона боевого умения наносит повреждение цели некоторое время. Стакаются друг с другом, крайне мощная вещь.
Не резистятся броней или damage mitigation (смягчением ущерба), могут быть сведены на нет параметром "периодический урон: огонь\яд\лед\магия -x%"

Параметр Damage mitigation накапливается мультипликативно, 100% не будет никогда (по аналогии с поглощением урона в ТКИТ)
Также мультипликативно накапливаются шансы блокировать и отразить.
Навык "Древняя магия" позволяет игнорировать параметры Damage absorbtion, Damage mitigation, Periodical damage:x -x%, но только для боевых умений, не связанных с применением оружия.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Пятница, 2013-09-20, 20:34
 
farsteinДата: Суббота, 2013-09-21, 02:54 | Сообщение # 383
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
первого сакреда прошел в доль и поперек! самый огонь был играть магом. осколки льда прокачал нормально. дракона с двух подачь выносил. востанновление заклинания пару сек... точно не помню, урон около 50к был... т.к. там одна льдинка била где-то 3000 а их там за раз вылетало по 15 штук. Вот так вот))

во вторую несколько раз начинал, но азарта особого небыло...

Добавлено (21.09.2013, 01:54)
---------------------------------------------
и все, кто говорит что игра - УГ просто не умеют в нее играть)

 
mibbsДата: Суббота, 2013-11-30, 19:02 | Сообщение # 384
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата farstein
там одна льдинка била где-то 3000 а их там за раз вылетало по 15 штук

льдинки тема)
исходя из вышеназванной формулы:
damage taken = damage dealt * (damage dealt / (damage dealt + damage absorbed))
найдем условие, при котором мы будем наносить максимальный урон цели.
Как видно, уже при достижении показателем брони уровня наносимого урона, итоговый урон снизится в два раза, если броня выше показателя урона в 2 раза - урон порежется втрое...Цель в данном случае - показать зависимость, основываясь на которой заявляю, что нанесение ряда небольших повреждений на порядок уступает нанесению одного серьезного из-за особенности механики игры. Урон должен быть больше брони цели, желательно в несколько раз, иначе броня абсорбит огромный процент входящего урона.

И наоборот, при огромном входящем уроне (например на ниобии атаки боссов, боевые умения боссов и чемпионов) выгодно собирать параметр смягчения урона (damage mitigation), так как набрать элементальной (а серьезный урон наносят не физикой, а элементами) брони, чтобы она достигала уровня наносимого урона на Платине\Ниобии невозможно, а смягчения урона - очень даже.

Добавлено (30.11.2013, 17:23)
---------------------------------------------
В отображении характеристик противника, открываемых в меню "10 последних убитых противников" при определенных условиях инфа не сответствует реальной. Отображается броня\жизни\урон\значения атаки и защиты на момент смерти.

Так при частом нанесении Серьезной раны максимум хп врага падает, при использовании навыка "древняя магия" падает его броня, при использования экипировки с параметром "атака\защита противника -х%"...ну вы поняли.

При экипировке предметов, изменяющих атаку\защиту отображаемый в списке "10 последних противников"шанс попасть\промахнуться будет меняться в соответствии со значением атаки\защиты противника на момент его смерти, а не фактических.

Это чтобы не было вопросов типа "Почему у меня шанс попасть по врагу больше 100%?" или "почему у врага 1 хп?"

Добавлено (30.11.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Есть ряд имунных к какому-либо элементу существ в мире Анкарии, имунны на любой сложности независимо от своего уровня.
Самый яркий пример - именные элементали (земли, яда и т.д), некоторые драконы, Октолагамус, Карнарх, существа Новогоднего острова.

Решение - прокачать навык "древняя магия" или использовать навыки "Испарение льда" и "Пламенеющие уголья", т.к иммунитет вышеперечисленным существам дает не броня, а параметры damage mitigation:x 100% (смягчение ущерба: "тип урона" 100%) и periodical damage: x -100%(периодический урон: "тип урона" -100%"). Навыки стража храма и древняя магия будут убирать имунитет и появится возможность пробивать проблемных существ. Так же в усилении "хрустальная кожа" Высшей эльфийки есть мод "холод", убирающий иммунитет врагов к ледяным повреждениям, но работает он лишь в непосредственной близости с целью (расстояние до цели пол экрана и меньше).


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-11-30, 18:33
 
CHAOSДата: Суббота, 2013-11-30, 19:53 | Сообщение # 385
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Мне его шлем с глазами цвета утренней зари нравится.


А мне другой нравится его шлем, как будто его голова - солнце, а от головы несколько лучей отходят (лучи светятся из-за Т-энергии) :D


 
SlayerДата: Воскресенье, 2013-12-01, 16:49 | Сообщение # 386
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Что и говорить , проработаны всё на отлично . Выглядят так , что приятно просто смотреть, а не поиграть , что не так часто бывает .

Каждому свое.
 
mibbsДата: Воскресенье, 2013-12-01, 17:05 | Сообщение # 387
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Гы-гы, бугагашенька, я прочитал весь форум рпг-ареа, на тему 2 сакреда, весь форум игромании и аг-ру, всего-то 2 жалких месяца ушло на это...
Все, жизнь прожита не зря, теперь я владею великим знанием игровой механики сакреда. Всяко интересней читать это, чем смотреть быдлосериальчики и говнофильмы.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Воскресенье, 2013-12-01, 17:12 | Сообщение # 388
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата mibbs ()
быдлосериальчики и говнофильмы.
И говномеханика .Я просто продолжил твой ряд , mibbs . Ты попал в классическую ловушку , обобщая слишком широко .


Каждому свое.
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-12-02, 23:42 | Сообщение # 389
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
I collect -% Regen Penalty from Buffs amulets because it's a great alternative to using Buff Suits (which are a headache). I keep a weapon and shield with high number of sockets in the far right weapon slot (usually Rancuil's Dark Flame or Excalibran, which have this modifier natively), and pack them full of -% Regen Penalty from Buffs amulets. I use these weapons only for casting buffs.
Damage over Time: All Types -X% Very difficult to protect against this, and in Ice and Blood it can take huge chunks out of your hitpoints. Very important. Stacks with diminishing returns, it will never reach 100%
Opponent's Chance to Wound/Weaken/Burn,etc. -X% The secondary effects can be bad, particularly Freeze and curses that Weaken. Stacks with diminishing returns, it will never reach 100%
Damage Mitigation: All Types +X% Very powerful against flat damage from all attacks. Stacks without diminishing returns, allowing for 100%. This is OP, and due to a bug, but good news for the player, as it can make them invincible to most attacks.
All Combat Arts +X or Aspect +X Full upgrade to Combat Arts with only half the penalty. I value these because I never socket runes (probably should, just don't).

Русским языком переведу смысл поста, с которого скопировал вышенаписанное:
Для каста усилений использую оружие и щит с максимальным количеством слотов, вковывая в них бижутерию на максимальное снижение штрафа от баффов (-100% и выше), попутно заковываю на + ко всем скиллам или на + к определенному усилению. После наложения усиления меняю слот оружия на боевой, а уровень усиления остается таким, каким он был на момент каста, кроме этого, благодаря -100% штрафа от усилений, они не дают штрафов к времени отката умений вообще.

Пипец, но опять же в оригинале без читов такое не выбьешь наверно.
Я просто оставлю это здесь.

Добавлено (02.12.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Критический удар прибавляет всего 20% к наносимому урону уже после снижения урона броней и сопротивлениями, модификации боевых умений, увеличивающие шанс крита в среднем на 10% таким образом прибавляют около 2% общего урона, это просто смешно, и таким образом вероятность критического урона для боевых умений - крайне маловажный показатель.
Мощность магии дает возможность, преодолев параметр защиты от магии врага, нанести полный урон. В случае, когда мощность магии меньше сопротивления атакуемого, итоговый урон боевого умения снижается на 25%. Таким образом урон персонажа, вложившегося в мощность магии, выше на треть по сравнению с персонажем, игнорирующим этот параметр. Другое дело, что непонятно, какое именно числовое значение ММ необходимо для преодоления резиста противника, так что на ММ следует класть болт, так как увеличение этого параметра всегда идет в ущерб остальным, а успех все равно не гарантируется :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-12-02, 22:22
 
SlayerДата: Среда, 2013-12-11, 20:44 | Сообщение # 390
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Community Patch 2/65 стоит ставить ? И действует ли на него та механика , что ты вывалил ?

Каждому свое.
 
Поиск: