Дата выхода: 7 февраля 2012 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios Издательство: Electronic Arts Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита
Системные требования: Минимальные: » Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 » Процессор: Intel Core2 Duo 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ 2.6 ГГц или лучше » Оперативная память: 1 ГБ (для Windows XP) / 2 ГБ (для Windows Vista и Windows 7) » Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 МБ / ATI Radeon HD3650 512 МБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0 » Звуковая карта: совместимое с DirectX 9.0с » Свободное место на жестком диске: 8 ГБ
Рекомендуемые: » Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 » Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 2.6 ГГц или лучше » Оперативная память: 3 ГБ (для Windows XP) / 4 ГБ (для Windows Vista и Windows 7) » Видеокарта: Nvidia GeForce GTX260 1 ГБ / ATI Radeon HD4850 1 ГБ или лучше с поддержкой Pixel Shader 3.0 » Звуковая карта: совместимое с DirectX 9.0с » Свободное место на жестком диске: 8 ГБ
Описание:
Kingdoms of Amalur: Reckoning — это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру. Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, — жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания. Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания — все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда МакФарлейна.
Особенности игры
» Новаторская боевая система Action Magic. Выработайте уникальный стиль расправы над врагами, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сценах сражений с помощью мощных добивающих ударов, меняющих традиционную для ролевых игр механику битвы. » Геймдизайн открытого мира от команды, возглавляемой Кеном Ролстоном. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира – все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (Morrowind и Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (Shivering Isles; Morrowind, Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest). » Вселенная и сюжет Роберта Сальваторе. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаныобертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров. » Художественный стиль и образы Тодда МакФарлейна. Визуальное воплощение игрового мира – плод фантазии автора Спайдермена и Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда МакФарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги – грозными, а пейзажи – удивительными. » Хозяин своей судьбы. Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
На самом деле игра претендует, ни много, ни мало, на полновесного конкурента TES-5: Skyrim. Только со сценарием попроще, но зато с более богатой боевой частью. Но, увы и ах, локализации на русский язык она не подлежит, а имеющиеся фанатские переводы, насколько мне известно, от совершенства ещё далеки. Да и цена лицензионной версии, на мой взгляд, не очень адекватна.
Если верить ролику, то можно за деньги поменять раскачку. Это происки подпольной организации мистиков :D И этот факт радует. А вообще, игра найдёт своих любителей - и боёвка ничего, и прокачка присуствует, и графа неплохая (я не Ваномас, но здесь упомянуть о графе не лишнее - глаз радуется).
Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2012-05-14, 01:13
У игры есть свои минусы и плюсоы. Из минусов: Занудный, буквально выковыряный из носа сюжет, и дохленькие квесты в стиле мморпг. А это многого стоит Графон не впечатляет, хотя картинка мила, не режет глаза Из плюсов, что заставило засесть больше в игре: Боевая система. Впечатляет, понравится любителям акшион слешеров, где тупить во время боя нельзя. Очень понятливая и удобная камера радует при кромсании врагов. Выбор приёмов поначалу кажется огромным, но позже становится ясно что, они надоедают. По этому хорошо что можно сбрасывать очки, и пробовать что то новое в своём персе, хотя этого не делал ещё. Забавные монстры и боссня, разнообразные, и не дающие скучать. В общем покоротать время, когда др игры достали - потянет
Slayer, с огроменным молотом за спиной)))) А так игра ничё вообщем-то, графика довольно приятная, боевая система позволяет придумывать бесконечные комбо в стиле DMC, очень приятный дизайн оружия и брони, хорошие эффекты.... Но унылые квесты, и баги.... У меня был как раз очень неприятный баг, когда ГГ во время бега постоянно застревал, и этот баг видимо прописываеться в сэйв. Исправляеться загрузкой сэйва до бага, но у меня уже не было того сэйва, пришлось начать всё сначала...
Можно циклические комбо(они же бесконечные) делать - видел на ютубе туториал, просто арсенал различных ударов меньше раз в 50 и выполнять попроще, чем в DMC(Не надо всяких вниз вперёд + ABC)...