Starcraft
|
|
lebedun | Дата: Четверг, 2010-09-02, 09:14 | Сообщение # 91 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Качество графики не в годах измерять надо, а в том, как она подходит к игре. На мой взгляд, графика во втором старкрафте чуть хуже, чем в первом - она немного "перегружена" деталями. А вообще с точки зрения графики почти идеальной игрой (среди стратегий) был первый RedAlert (несмотря на то, что это была спрайтовая графика с потрясающе низким по сегодняшним меркам разрешением), и именно потому, что графика была очень продумана и тщательно выверена с точки зрения играбельности. Даже когда юнит рисовался спрайтом 16 на 16 или около того, всегда можно было отличить его от других и чётко видеть, что он делает. Однородной "каши" из разноцветных пикселов на экране не получалось даже в самых масштабных столкновениях. Современные стратегии делают юниты трёхмерными, напичкивают игру разнообразнейшими тенями, полупрозрачными взрывами и прочими наворотами, но, знаете, эта мишура никогда не заменит удобства в восприятии происходящего на экране.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
Либерти | Дата: Четверг, 2010-09-02, 13:51 | Сообщение # 92 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| lebedun, хорошо написал на первом месте должна быть разборчивость и аутентичность, а на втором, или даже ниже, детали и всякие прибамбасы. Потому что вначале идет цельное восприятие, и только если понравилось игрок начинает проникаться в мелкие детали. Quote (lebedun) На мой взгляд, графика во втором старкрафте чуть хуже, чем в первом - она немного "перегружена" деталями. как меня радовал и манил первый старкрафт на картинках. Начал играть, ощущение сказочности сразу пропало - всё оказалось простым и банальным. Ничего интересного не увидел. Вся фишка состояла в соревнованиях по щелчкам - всё нужно было делать максимально быстро - отстраиваться, производиться, применять способности юнитов И сюжет хоть и изощрен (извращен), а всегда один и тот же (короче старкрафт - это тот же варкрафт, только в космосе. Как спорт идеален, а от сингла удовольствия минимум) - либо это состязание в стратегическом перещелкивании, либо походить и поискать в лабиринтах кое-чего. Стратегии не было, была сплошная тактика. И путь развития фактически всегда один. Бяка, а не игра
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
lebedun | Дата: Четверг, 2010-09-02, 17:06 | Сообщение # 93 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Честно говоря, сингл в старкрафте мне не понравился абсолютно, а вот сетевой режим - это было как раз то, что нужно. Соревноваться можно было не только в щелчках, но и в разных хитростях, из которых, собственно, и состоит стратегия. А вот с третьим варкрафтом у меня всё было ровно наоборот. Сингл мне показался шикарным, а мультиплеер абсолютно никаким.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2010-09-03, 09:46 | Сообщение # 94 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote (lebedun) в разных хитростях, из которых, собственно, и состоит стратегия Я не увидел большой разницы как нападать (в защите просто нельзя сидеть - это минус очень большой причём) - с неба или с земли, пешим строем или конным, строем или ордой, кучей воинов или по одиночке... Набор юнитов всегда был примерно один и тот же земляне - танки и гольфы, остальное при наличии денег и извращенности мысли протоссы - риверы (это главное!), поддержка с воздуха, естественно десант из шатлов - зилоты и драгуны зерги - гидры (в-основном), но можно любыми войсками в-принципе. Да, пожалуй единственная раса у которой есть выбор стратегии. Но опять же, все решает скорость! А не умение думать головой и прогнозировать ситуацию. Все стратегические таланты из Медивала в стракрафте абсолютно бесполезны. Щелчки решают.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
lebedun | Дата: Пятница, 2010-09-03, 10:26 | Сообщение # 95 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Немного не так всё. Во-первых, решает не только скорость, но и разведка, и оценка действий противника, и умение противостоять его разведке, и умение обмануть его ожидания. Во-вторых, то, что нельзя сидеть в защите - это огромный плюс. Игра становится динамичной, а не превращается в многочасовую войну на полное истощение минералов на карте. В-третьих, тактика у разных рас разная и зависящая от противника и обстановки. Терраны против терранов : в лобовую - танки, крейсера, голиафы и гхосты. Дальше - жёсткий "переклик", кто кого "перелочит" и "переяматит". Диверсионные действия - невидимки, дропы танков, для особо азартных - ядерные удары. Терраны против протосов : в лобовую - танки, вултуры и ракетные установки. Диверсионные действия - дропы или прорывы вултурок на допы, ядерные удары. Терраны против зергов : в лобовую - танки, пехотные паки (маринеры+огнемётчики+медики) и детекторы. Диверсионные действия - дропы всего этого на голову врагу, атаки многочисленных и потому плохо защищённых доп. Протосы против терранов - зилы, драгуны, ривердропы, зилодропы. Диверсионные действия - ривердропы, дропы темпларов (обоих видов). Протосы против протосов - зилы, драгуны и риверы. Кто кого перетанцует. Протосы против зергов - зилы, драгуны, темплары, архонты. Диверсионные действия - наклепать пяток корсаров и неожиданно переловить оверлордов врага, оставив его без ферм. Зерги против терранов - гидры, муталиски, люры, дефилеры. Диверсионные действия - дропнуть или заложить люров, сбить детектор, неожиданно наклепать слонов =). Зерги против протосов - а чего тут думать, рашить зергушатами со всех хатчери надо, а газ - на муталисков =). Зерги против зергов - а вот фиг его знает. Подобрать подходящий болт с левой резьбой =), И это всё не считая разннобразных рашей, которые несколько сродни дебютам в шахматах, ибо они хорошо изучены. Но всегда есть шанс подловить соперника, если удастся создать для него видимость одного дебюта, а провернуть другой.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Пятница, 2010-09-03, 10:28 |
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2010-09-03, 12:46 | Сообщение # 96 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| lebedun, набор войск в Старкрафте почти ни на что не влияет, важно, чтобы была защита с земли и воздуха. Если есть защита с земли и воздуха, то все решается величиной армии и умении перещелкивать. Все разнообразие и продуманность каждого юнита съедается банальным перещелкиванием. Quote (lebedun) нельзя сидеть в защите - это огромный плюс но ни в коем случае не для стратегии. Стратегия предполагает сбалансированность, а не в коем случае не однобокость в сторону чего-то Quote (lebedun) Игра становится динамичной увы, но это не динамичность. Это отсутствие взвешенных решений - все происходит по одному и тому же шаблону Да и вообще, динамичность это у экшнов главное качество, а не у стратегий. Это фастфуд Разведка нужна лишь чтобы обнаружить врага, и ни в коем случае не для того чтобы узнать какие у него юниты (точнее это не имеет особого смысла - армии всегда комбинированные строятся) Quote (lebedun) Кто кого перетанцует. увы, попадания 100%, атака большинства юнитов автоматическая. (я знаю что ты в-общем говорил) Все перетанцовывание сводится к выбору нужной группы юнитов и подводу их к противнику, а затем задействованиии способностей спец-юнитов. Плохо в этот, что что нужно уж чересчур много щелкать - у юнитов бошка соображает на уровне жестянной банки, они очень несамостоятельные. lebedun, не подумай, что я любитель сидеть в обороне, наоборот мне хочется побыстрей разделаться с врагом. Но если все чересчур ускорять, то просто теряется кайф. Есть такая игра Козаки - вот там можно сидеть часами. Кайфа нет, если за полчаса разгромить врага, кайф как раз в самой войне - растут армии, новые войска, соседи со всех сторон наседают. Вот, это я понимаю - рай для настоящих стратегов! Quote (lebedun) Но всегда есть шанс подловить соперника, если удастся создать для него видимость одного дебюта, а провернуть другой. В любой игре можно обмануть человека, к самой характеристике стратегии это не относится.... Только если ты его обманул, а противник достойный, то чем он в это время занимался? Может тоже обманывал тебя?
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2010-09-03, 12:47 |
|
| |
DL | Дата: Пятница, 2010-09-03, 13:02 | Сообщение # 97 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Замечаний нет
| Quote (Либерти) Если есть защита с земли и воздуха, то все решается величиной армии и умении перещелкивать. это больше из C&C. в стракрафте самое важное - закупорка локальная, то есть сколько вышек выдержат, пока до тебя доберутся.Quote (Либерти) Разведка нужна лишь чтобы обнаружить врага, и ни в коем случае не для того чтобы узнать какие у него юниты (точнее это не имеет особого смысла - армии всегда комбинированные строятся) какие у врага юниты узнаются непосредственно, когда ОН тебя найдет Quote (Либерти) Может тоже обманывал тебя? а может и нет случаи разные бывают
nulla a reale, tutto e lecito ©
|
|
| |
lebedun | Дата: Пятница, 2010-09-03, 14:19 | Сообщение # 98 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Набор войск ни на что не влияет ?! Попробуйте зергушатами атаковать огнемётчиков. Да прежде, чем их убьют, зергушат там поляжет на стоимость огнемётчиков, умноженную на десять. Практически для каждого юнита есть его "жертва" и его "убийца". Создать абсолютно сбалансированную армию нереально. Если противник создаёт перевес в воздушних юнитах, ваша задача - создать эффективную ПВО, которая уничтожит его силы, не получая значительного урона. Но не удивляйтесь, если вы построите несколько десятков голиафов, а противник вдруг бросит в бой танки, против которых голиафы почти бесполезны. В этом и состоит суть игры - потратить свои ресурсы на то, чтобы создать армию, которая окажется эффективнее той армии, которую в то же время создаёт против вашей армии противник. Кто кого обманет... Поэтому и важна разведка - иногда бывает нужно послать юнита на верную смерть, только бы узнать, кто именно его убьёт. А что касается "закупорки" - это заранее проигрышная стратегия. Нельзя отдавать инициативу.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2010-09-03, 15:59 | Сообщение # 99 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| lebedun, скажу по-другому - баланс есть, убийца-жертва, есть, НО... примитивная техника исполнения и безумные щелчки всё портят. Я в отличие от некоторых не умею щелкать очень быстро (при том что неплохо играю в экшны), и довольно быстро утомляюсь от бестолкового непрерывного щелканья. Толку что все юниты разные - ходить в строю они не умеют, постоянно куда-то разбегаются, быстрые впереди, медленные позади, а уж мост они перейти дружно никогда не получается - постоянно кто-то ищет обходные пути; спецспособности самостоятельно ни за что не применяют, линия поведения тоже не задается; отступать их не научили; правильные цели юниты сами не выбирают; риверы по каким-то неведомым причинам сами не закупают снаряды ... Не армия, а груда кусающихся железяк. Хорошо хоть стрелять не нужно вручную заставлять. Короче за всеми нужен глаз да глаз. Я не знаю... детский сад. Это в 90-е было модно все вручную делать. 12 юнитов в группе. Заставить разработчиков работать по 12 человек! может чего-нибудь поймут
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Проныра | Дата: Суббота, 2010-09-04, 16:14 | Сообщение # 100 |
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Замечаний нет
| Либерти, может вам, батенька, нужно что бы они вообще без вас обходились? Тогда в этой игре вам делать нечего - играйте Majesty (кстати, хорошая игра). Я пока не нашел убедительной причины, из-за которой не стоит играть в Старкрафт - тут были высказаны лишь придирки, а не недостатки. :Р А чтобы было интересно - играй с нубами и играй как нуб, то есть не используя всяких шаблонов. Я так делаю
На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
|
|
| |
ApoSto1 | Дата: Суббота, 2010-09-04, 17:07 | Сообщение # 101 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Замечаний нет
| Quote (Либерти) риверы по каким-то неведомым причинам сами не закупают снаряды ... ТЫ хоть сам подумай , снаряды стоят минералы , Даже в играх не профессиональных где протоссы играют 3-4 барака, тебе так не будет хватать минералов, не стоит тут придираться Quote (Либерти) 12 юнитов в группе. Заставить разработчиков работать по 12 человек! может чего-нибудь поймут Умеющий всегда сможет даже так справится НАсчет щелканий , ХА.... поиграй ты на батле щелкая Все используют клавиатуру . так ты выиграеш больше времени Да и все быстрее будет.... К тому же используя тактику риверов археев , драгунов РИлотов и темпларов , играя на батле , я играю в 6бараков , Аутсайдер - Лучшая карта для битв Проныра, Хоть 1 сказал чистую правду
Унижены и опущены Топ Клоц <3
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2010-09-04, 17:39 | Сообщение # 102 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote (Проныра) Я пока не нашел убедительной причины, из-за которой не стоит играть в Старкрафт - тут были высказаны лишь придирки, а не недостатки У каждого свой вкус. Мне показался старкрафт неудобным и неактуальным (вообще очень устаревшая концепция, никаких прорывов даже когда игра только вышла). Просто в свое время наигрался Варкрафта, и причиной пересаживаться за десантников было как раз мистическое ощущение, которое так манило вначале, но очень быстро развеялось об упругую попку рутины Quote (Проныра) А чтобы было интересно - играй с нубами и играй как нуб, то есть не используя всяких шаблонов спасибо за совет ) Quote (ApoSto1) ТЫ хоть сам подумай , снаряды стоят минералы , Даже в играх не профессиональных где протоссы играют 3-4 барака, тебе так не будет хватать минералов, не стоит тут придираться думаешь, я не подумал??? Во-первых можно сделать кнопку на панели (или в меню) - захотел включил, захотел выключил. Это делается для игрового программиста элементарно. Но это нахрен никому не нужно было Quote (ApoSto1) Умеющий всегда сможет даже так справится я знаю, только все-равно неудобно. Зачастую в атаку приходится кидать порядка 50-60 юнитов - это 4-5 групп. Неприятно щелкать многократно, чтобы все наконец пошли в бой. Quote (Проныра) нужно что бы они вообще без вас обходились? Они и должны в-принципе без меня обходиться, я должен указывать в каком направлении нужно действовать. Я не должен их учить правильно держать ружье, не должен им объяснять что такое контр-атака, не должен шептать в ухо каждому оболтусу где ему стоять... Quote (Проныра) Тогда в этой игре вам делать нечего я уже давно забросил. Не мое
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2010-09-04, 17:42 |
|
| |
ApoSto1 | Дата: Суббота, 2010-09-04, 18:44 | Сообщение # 103 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1201
Замечаний нет
| Либерти, Quote (Либерти) думаешь, я не подумал??? Во-первых можно сделать кнопку на панели (или в меню) - захотел включил, захотел выключил. Это делается для игрового программиста элементарно. Но это нахрен никому не нужно было Слушай , что ты хочеш от игры 98года , а ??? Вообще ,Э ты способ ленивый описываеш, я всегда все успеваю!!! К тому же Лебедан написал , вот вы сделаете пару десятков голиафов и против вас выйдут танки Сколько не играл , всегда Армия была - ТАнки и Голиафы почти поровну , ну и пара врайтов! Quote (Либерти) я знаю, только все-равно неудобно. Зачастую в атаку приходится кидать порядка 50-60 юнитов - это 4-5 групп. Неприятно щелкать многократно, чтобы все наконец пошли в бой А они у тебя в 1 месте все стоят что-ли Quote (Либерти) У каждого свой вкус. Мне показался старкрафт неудобным и неактуальным (вообще очень устаревшая концепция, никаких прорывов даже когда игра только вышла). Просто в свое время наигрался Варкрафта, и причиной пересаживаться за десантников было как раз мистическое ощущение, которое так манило вначале, но очень быстро развеялось об упругую попку рутины ДА что ты говориш выходили игры и в 2000 и в 2003 намного хуже старки , игра уникальная , любой варкрафт отдывает!!! Графика для своего времени очень даже ОТЛИЧНАЯ И читал тут пост про Red Alert , что типа она революционная Вообще убили..... игра вообще никакой конкурент для Старки И не ПИшите то , что незнаете Quote (Либерти) захотел включил, захотел выключил. Это делается для игрового программиста элементарно. Но это нахрен никому не нужно было Ну сделай, раз так рассуждаеш!
Унижены и опущены Топ Клоц <3
|
|
| |
Либерти | Дата: Суббота, 2010-09-04, 19:15 | Сообщение # 104 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote А они у тебя в 1 месте все стоят что-ли - нет, они начинают друг у друга за спиной обходить и копошиться. Так убивает, этот тупой паффайндинг! Quote (ApoSto1) выходили игры и в 2000 и в 2003 намного хуже старки кто-бы спорил... всегда есть игры хуже Quote (ApoSto1) игра уникальная к-сожаленью собрание штампов не являлось уникальным ни тогда, ни тем более на сегодняшний момент. Quote (ApoSto1) любой варкрафт отдывает!!! если ты присмотришься, то поймешь что старкрафт сделан под копирку старого доброго варкрафта. Только одно в фас, другое в профиль - но лицо в-сущности одно. Quote (ApoSto1) Графика для своего времени очень даже ОТЛИЧНАЯ графа была достаточна хороша, проработанные спецэффекты и при этом отличная производительность. Вылизанность графы и движка - это отличительные черты. Слава богу у меня кроме старкрафта были и другие стратегии - Эпоха империй, Total annihilation, Dark reign, KKnD... (я уж про первых аллодов не говорю, хотя это далеко не стратегия) - можно было с интересом оторваться . Так что мои выводы на основе сравнения
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
lebedun | Дата: Суббота, 2010-09-04, 20:58 | Сообщение # 105 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Я пишу то, что знаю. А ты, пожалуйста, внимательно читай. RedAlert я хвалил только за то, насколько аккуратно и продуманно (учитывая невообразимо скудные технические возможности графики тех лет) там прорисовали юнитов.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |