Heroes might of Magic 2, 3, 4, 5...
|
|
christof | Дата: Среда, 2009-06-10, 15:26 | Сообщение # 1 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Если кто-то все еще не забыл о старых добрых Третих Героях - сюды! Тут ностальгируем и делимся впечатлениями и воспоминаниями, как это было...
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2013-04-16, 00:56 | Сообщение # 391 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| У меня первыми были 3-и,потом 4-е,потом 5-е,а потом я послал матом 6-е
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2013-04-16, 07:43 | Сообщение # 392 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| перерисовать модельку, добавить новые способности как это есть в других частях кроме первой, и да, это было бы интнресней баллисты тоже непонятно как оказались, но это связано скорей всего с упразднением боевой техники, вроде палаток первой помощи, ящика с боеприпасами и тд в 4 части мы имеем всего 5 видов возможных существ на замок (кроме природы, там из портала чето вылазит) + герой, против 7 уровней в трешке и в пятой (в 6 хз) такое малообразие существ и отсутствие их апгрейда - одна из причин провала 4 героев среди игроков
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2013-04-16, 08:40 | Сообщение # 393 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) одна из причин провала 4 героев среди игроков Ну, "провал" - это некоторое преувеличение, мягко говоря. Карты для 4-х героев создаются до сих пор и народ благополучно играет.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2013-04-16, 09:11 | Сообщение # 394 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Удивил такой факт: во время штурма замка,если монстры противника стоят в упор под стенкой,то я могу атаковать их стрелками.Если чуть дальше от неё,то уже нет)
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Вторник, 2013-04-16, 17:00 | Сообщение # 395 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Цитата отсутствие их апгрейда Насчет апгрейда я уже говорил, это не разнообразит игру, ведь апгрейд не дает выбора (проапгрейденные существа всегда сильней тех, кто без апгрейда), не то, что во 2... Цитата одна из причин провала 4 героев среди игроков Привожу цитату из статьи Ричарда Псмита: А причин (настоящих), по которым «Героев Меча и Магии IV» ругают почем зря, три. Первая: игра оказалась чересчур новаторской. Разработчики отказались от пережевывания старой резины, а подошли к вопросу творчески. Это поняли далеко не все. Вторая: третья часть породила разочарование, которое выплеснулось на четвертую. Так почти всегда бывает с сериалами. И третья: для того, чтобы все оценили и новаторство, и блеск новой игры, не хватило одного-единственного: сценария. Цитата Карты для 4-х героев создаются до сих пор и народ благополучно играет Жаль, что этого народа гораздо меньше, чем тех, кто считает герои 4 отстоем. Цитата Удивил такой факт: во время штурма замка,если монстры противника стоят в упор под стенкой,то я могу атаковать их стрелками Можешь не только стрелками, но и войнами.
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Вторник, 2013-04-16, 17:28 | Сообщение # 396 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата (NoNickname2905) Жаль, что этого народа гораздо меньше, чем тех, кто считает герои 4 отстоем. что сказать про героев 5? лучше/хуже? И что сказать про 6? По мне провал...а ваше мнение?
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2013-04-16, 17:41 | Сообщение # 397 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата (SvM) Удивил такой факт: во время штурма замка,если монстры противника стоят в упор под стенкой,то я могу атаковать их стрелками.Если чуть дальше от неё,то уже нет) Вообще, по замыслу, они стоят не возле стен, а на стенах. Но графически, к сожалению, это дело реализовано совсем не так, как задумано.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2013-04-16, 17:50 | Сообщение # 398 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (NoNickname2905) Можешь не только стрелками, но и войнами. Прям сквозь стенку Цитата (Язычник) Вообще, по замыслу, они стоят не возле стен, а на стенах И когда я подхожу к ним ближе воинами,то могу с земли атаковать тех что на стенах.Так получается
|
|
| |
Язычник | Дата: Вторник, 2013-04-16, 17:52 | Сообщение # 399 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата (Tigrenok) И что сказать про 6? По мне провал...а ваше мнение? Картинка в 6-х, на мой взгляд, поприятнее, чем в 5-х. По геймплею пока промолчу, больно уж мал игрового стажа. Если возобновлю игру, отпишусь по сути вопроса.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2013-04-16, 17:59 | Сообщение # 400 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Язычник) Картинка в 6-х, на мой взгляд, поприятнее, чем в 5-х Она точ-в-точ как в Дис.Ренесанс.
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Вторник, 2013-04-16, 18:04 | Сообщение # 401 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Цитата Вообще, по замыслу, они стоят не возле стен, а на стенах Никогда бы не догадался Цитата И что сказать про 6? Не знаю, не играл. Попробовать, чтоли?
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2013-04-16, 18:08 | Сообщение # 402 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (NoNickname2905) Попробовать, чтоли? Попробуй))Прокачка героя теперь вообще как в РПГ
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2013-04-16, 18:26 | Сообщение # 403 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| пр поводу цитаты без обид, но просто бред так про любую неудавшиюся игру можно сказать, мол разрабы подошли творчески а пипл не схавал про разочарование не поняла вообще, все кто тогда играл в трешку признавали ее лучшей игрой вообще причины куда более приближенные - помимо вышесказанного малообразия существ это хотябы корявая анимация этих самых существ, бедность сюжетов компании и тд у тебя первые 4 геры, а у меня третьи если б герой лично в бою не участвовал это были бы первые герои с новой графикой и слегка переработаной боевой системой Добавлено (16.04.2013, 17:26) --------------------------------------------- хотя баланс там неплохой по крайней мере нельзя устраивать гремлин раши в начале игры плучая нефуевое преимущество
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
EmmeseySquire | Дата: Вторник, 2013-04-16, 18:42 | Сообщение # 404 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Замечаний нет
| Цитата пр поводу цитаты без обид, но просто бред Это не мои слова, что бы принимат их критику близко к сердцу. Цитата если б герой лично в бою не участвовал это были бы первые герои с новой графикой и слегка переработаной боевой системой А так участвует, и это очень сильно повлияло на отношение к игре Цитата Прокачка героя теперь вообще как в РПГ Т.е. в реальном времени?
|
|
| |
Tanodar | Дата: Вторник, 2013-04-16, 18:48 | Сообщение # 405 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (NoNickname2905) Т.е. в реальном времени? Неа Тоесть разнообразной она сделалась.Теперь у героя во время боя вообще заряд какой-то накапливается,для спец-удара)
|
|
| |