Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Кому какая расса в героях5 нравится больше всего?
выбирайте любимую рассу
1. Орден порядка [ 9 ] [8.74%]
2. Инферно [ 7 ] [6.80%]
3. Некрополис [ 16 ] [15.53%]
4. Лига теней [ 24 ] [23.30%]
5. Лесной союз [ 19 ] [18.45%]
6. Академия волшебства [ 12 ] [11.65%]
7. Северные кланы [ 8 ] [7.77%]
8. Великая орда [ 8 ] [7.77%]
Всего ответов: 103
KTIMДата: Воскресенье, 2010-12-19, 02:09 | Сообщение # 136
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
5 герои...Когда в школе учился, была любимая игра, после 4их героев. Вообще у меня 2 любимые фракции (не расы, а фракции, помните =) ): АВ и орден Порядка. В части, там где гномы (не помню название), орден Порядка весьма сильный. а АВ из-за города очь понравился и то, что АВ единственная фракция, где юниты последнего уровня имеют дистанционную атаку.

С уважением, KTIM.
 
ВерджилДата: Воскресенье, 2010-12-19, 10:12 | Сообщение # 137
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Quote (Nicka555)
Если девушка берётся за дело войны - все мужчины отдыхают!!

Как раз именно эти девушки и дохнут у тёмных ушастиков первыми. Ибо если их не вынести по бырому - это будет тупая ошибка.
У каждой фракции есть два золотых юнита, уничтожив которых, ломается весь тактический ряд ходов противника. И разумеется это не самые сильные юниты.




Сообщение отредактировал Верджил - Воскресенье, 2010-12-19, 10:22
 
Nicka555Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 14:20 | Сообщение # 138
avatar
*Хранитель Лунной Радуги*
Оффлайн
Сообщений: 1405
Репутация: 2888
Замечаний нет
Верджил, старина - ты невнимателен! biggrin См. в этой теме мой пост №130 - я там об этом и говорю: Золотые юниты - бьют в первую очередь! Потому что боятся!!!!! wink smile biggrin biggrin biggrin

СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!
 
MrZorgДата: Понедельник, 2010-12-20, 01:26 | Сообщение # 139
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Репутация: 86
Замечаний нет
Так, ну что продолжаем...

DEDOK,

Quote
Как то таким образом двести изумрудных драконов присоединил и стало двести спектральных smile

Ничего страшного, DEDOK, ведь двести драконов на дороге не валяются smile . Согласись, что это ощутимый плюс для армии. biggrin
DEDOK,
Quote
BloodHand, Ты берешь этого героя из-за палатки?))))))))) Пипец, я не могу!!! Сколько там палатка, по 5 вампиров от силы воскрешает? Или наносит 200 урона?

Как ты сам знаешь, что есть герои, которые хороши на начальном этапе игры, есть герои, которые проявляются в конце, с развитием и есть (если так можно сказать) обычные. Так вот, Каспар относится к первой категории, потому-что урон палаткой на первых порах довольно не плохой (можно сравнить с сильным заклинанием) и это даёт большое преимущество, если конечно правильно играть. Главное там быстрота. Выбирая Каспера, я намного быстрее захватываю замок, а там по нарастающей: больше замков, больше денег, больше войско и тем мордастее
герой biggrin biggrin
DEDOK,
Quote
Их количество тем не менее не окупает их низкое качество. Драконы у них вообще лол)
Урон низкий, жизней мало, способность тупая.Норм дракон бьет на два поля и задевает сразу двух существ.

Бесспорно, НО если один на один, а если 2 на 3, то всё выравнивается и даже здоровья выходит больше. Единственное, что он не бьёт на два поля, но это я думаю можно пережить smile
DEDOK,
Quote
Воскрешать можно и живых существ искусной магией света - там штраф 10%.

Можно, но там на это заклинание маны уходит на порядок выше и спецификация не та.
DEDOK,
Quote
Потом делается так, собирается мораль сверх нормы у алтарей+артефакты, отлично поможет против твоих артов и как раз суперумения.

Ну, у алтаря ты это сможешь сделать один раз (+1), твоя удача (+3), какой-нибудь арт (+1 или +2) В итоге 5 или 6.
Что могу я противопоставить: крик баньши (-1), если заклинание накладывает Дейдра ещё (-1), арт. Плащ смертоносной тени (-2), навык смертельная неудача (-1), арт. Проклятое кольцо (-2). Итого 6 или 7. А это значит, что у тебя будет -1 или 0 в лучшем случае, так что счастливых атак у эльфов не будет. smile Причём не забывай, что моя удача осталась со мной (а это 5 или 6), её никто не отобрал smile Плюс, с духом у тебя будет не айс, один, только крик ужаса (-6), smile но даже если его нет, значит, просто всё сведётся к нолю. smile
DEDOK,
Quote
Потом, эльфы есть та раса, которая обладает самой большой инитиативой. А одеть кольца стремительности, будет ваще жесткач.

Согласен. Здесь у них перевес. Но некросам её можно поднять. Умением "Волшебство скорости" общее ускорение +30% инициативы и кольца стремительности, я думаю, на пальцы некроманта они тоже залезут biggrin . Это ещё +30% инициативы. Ну и как вариант можно ещё доспехи дракона нацепить +10 в среднем. Итого 70%, конечно не супер, но неплохо.
DEDOK,
Quote
А набор гномьих королей так вообще, если искусная магия света есть - в начале боя на меня сразу баф каменной кожи +12 к защите и уклон 70% от стрел-живучесть армии становится неописуемой. Уж намного лучше бонуса сета некров.

Приличный бонус smile У некромантов тоже это есть, но без артов, умение "прочность камня" общее каменная кожа +9 к защите, но правда надо накладывать и 70и % уклона нет sad . Но гномьи погремушки надо ещё собрать (без бартера) smile Да и мой не в халате ходит smile
Gotai,
Quote
20 Герой Лиги теней с норм колдовством с 10 сталкерами эту "великую армию"вынесет за 1-2 хода

smile Весьма спорный сюжет.
 
DEDOKДата: Понедельник, 2010-12-20, 04:41 | Сообщение # 140
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
MrZorg, ну нафлудил) Ну да ладно.

Quote (MrZorg)
Достаточно взглянуть на голосование, некросы занимают третье место, кстати с разницей со вторым местом (лесные эльфы) всего на 1 голос.

Голосование ффтопку.
Насчет первого места у лиги теней, потому что там самая сильная разрушительная магия, а именно за счет того, что герой получает больше всего плюсов при росте уровня в "Колдовство", а также есть умение "Волна Аркан". А вообще я заметил, что многие предпочитают пользоваться магией хаоса, несмотря на то, что зачастую темная и светлая магия, которые обычно не нанося прямого урона, способны усилить\ослабить мощь армии настолько, что магия хаоса в подметки не годится.
Особенно умиляют те, кто качают магию хаоса, например, людям, у которых параметр колдовство всегда маленький.

Quote (MrZorg)
Мне кажется ты здесь немного недоговариваешь. smile На все 100 % уверен, что твой оппонент, который играл за некросов был на порядок ниже тебя (в плане игры) и, именно это явилось причиной его поражения, а не якобы из-за того, что он играл слабой расой. Раз ты играл с ним по локалке, значит вы знакомые или друзья, отсюда вытекает то, что вы не раз играли вместе и его возможности и потенциал в игре ты уже определил и позволил себе с ним такого рода бартера, потому что заведомо знал, что, даже помогая ему с набором войска это его всёравно не спасёт, потому что он, как уже было сказано слабее тебя в целом, по игре.

Мой оппонент, именно он уговаривал меня поставить эту игру и вообще ознакомиться с такой игрой, как герои.
Да, да, герои 5 - первая игра этой серии, в которую я играл, после них, мне показали герои 3, рассказывая, какой легендарной была игра.. Однако, я их не оценил, так как после пятых мне они уже не понравились. Впервые в 3 героев я сыграл после того, как месяца 2-3 играл уже в пятых.. smile

Quote (MrZorg)
Сколько играл, такого не видел никогда, складывается впечатление, что твой противник был первого уровня и вообще голый wacko smile

Вовсе нет) Знание механики игры и ничего более. У него были классные арты и у меня.
Quote (Nicka555)
DEDOK, приветики! biggrin Вот те несолько скриночков - ВОТ ТАК ОНО И БУДЕТ!!!!!!!!!!!!! Ух! Жду не дождусь, когда же он состоится наш с тобой жестокий батл Лесной Союз vs Великая Орда!!!!!!!! wink smile biggrin biggrin biggrin
ЗЫ: Обрати внимание: команда у меня - не из самых сильных, Шаманки - не проапгрейжены, да и героиня тоже. А вот если всё сделать по максимуму - вот тоды энтов твоих будет одно удовольствие корчевать! wink lol biggrin biggrin biggrin

Ника! Фотки больше всего улыбнули)))) Шаманки 4 уровня за орду+герой! Который повышает статы всем юнитам против существ второго уровня и без героя))) biggrin :D biggrin

Rosomaha, ну юниты у лиги теней не на порядок сильней, а некоторые слабее. Вообще эта раса, где прирост юнитов меньше всего за счет их качества.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Понедельник, 2010-12-20, 05:14 | Сообщение # 141
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Верджил)
Как раз именно эти девушки и дохнут у тёмных ушастиков первыми.

Ведьмы 6 уровня у ночников бред) Стрелки шестого уровня... Во первых у стрелков урон режется на дистанции в два раза и в ближнем бою тоже. Что не есть хорошо.

Quote (MrZorg)
Quote
Как то таким образом двести изумрудных драконов присоединил и стало двести спектральных smile

Ничего страшного, DEDOK, ведь двести драконов на дороге не валяются smile . Согласись, что это ощутимый плюс для армии. biggrin


Их мог присоединить и враг, да и вообще почти всегда при твоей большой армии существа 7 уровня сваливают, а не предлагают присоединиться.

Quote (MrZorg)
Так вот, Каспар относится к первой категории, потому-что урон палаткой на первых порах довольно не плохой (можно сравнить с сильным заклинанием)

Ну если ты захватываешь чужой замок на второй неделе игры biggrin А такое бывает только в кампании и только по квесту. Каспар просто ущербный герой.

Quote (MrZorg)

Бесспорно, НО если один на один, а если 2 на 3, то всё выравнивается и даже здоровья выходит больше. Единственное, что он не бьёт на два поля, но это я думаю можно пережить smile

По поводу драконов, разумеется 2 дракона эльфов в сумме имеют жизней меньше, чем некров. Но.. У драконов некров параметр урона просто убогий для дракона. А то, что не бьет на два поля... удар по двум юнитам, считай, что двойная атака.

Параметр урона:
Спектральные драконы: 25 - 35, инициатива 11, скорость 7
Изумрудные драконы: 33 - 57, инициатива 14!!, скорость 9
Черные драконы: 45 - 70!!, инициатива 10, скорость 9

Есть разница? wink Первый ход за изумрудными драконами wink

Quote (MrZorg)
Можно, но там на это заклинание маны уходит на порядок выше и спецификация не та.

4 единицы маны против 10, однако, в магии света есть умения, чтобы уменьшить цену заклинаний в два раза, также есть артефакты, если совсем невмоготу. Мне лично, маны хватало.

Quote (MrZorg)
Ну, у алтаря ты это сможешь сделать один раз (+1), твоя удача (+3), какой-нибудь арт (+1 или +2) В итоге 5 или 6.
Что могу я противопоставить: крик баньши (-1), если заклинание накладывает Дейдра ещё (-1), арт. Плащ смертоносной тени (-2), навык смертельная неудача (-1), арт. Проклятое кольцо (-2). Итого 6 или 7. А это значит, что у тебя будет -1 или 0 в лучшем случае, так что счастливых атак у эльфов не будет. smile Причём не забывай, что моя удача осталась со мной (а это 5 или 6), её никто не отобрал smile Плюс, с духом у тебя будет не айс, один, только крик ужаса (-6), smile но даже если его нет, значит, просто всё сведётся к нолю. smile

Если у алтаря взялось мало, напал на близлежащих юнитов на карте и заново берешь алтарь. Алтари разных типов, у фонтанчика, например, возьму около двух, там максимум 3. У флага 1 удачи\морали. Навык постоянная удача +3. Артефакт золотая подкова +2, корона льва +2 удачи\морали. Уже имеем +10 к удаче и +3 к морали. Вообще эльфам удачу бесполезно понижать, да и только дурак им не будет прокачивать навык удачи. Уйма разных артефактов на разные слоты под мораль, та же накидка с гривой льва +2 к морали, так что максимум при равных артефактах, ты мне ее понизишь до значения -1. Максимум.
Насчет крика ужаса, я играл против друга, блин, писал же!!! У него был полный сет объятия смерти+крик ужаса. Что имели? Когда он врубил крик+работали его артефакты на понижение морали, мои юниты имели мораль -2. А истинная удача у эльвоф делает все атаки удачными, в независимости от параметра удача. У гномов суперумение абсолютная защита - все удачные атаки делает обычными, а обычные - неудачными. Вот в таком случае эффект от обоих умений аннулируется.

Quote (MrZorg)
Согласен. Здесь у них перевес. Но некросам её можно поднять. Умением "Волшебство скорости" общее ускорение +30% инициативы и кольца стремительности, я думаю, на пальцы некроманта они тоже залезут biggrin . Это ещё +30% инициативы. Ну и как вариант можно ещё доспехи дракона нацепить +10 в среднем. Итого 70%, конечно не супер, но неплохо.

Ты по-моему сразу все артефакты игры решил на героя одеть))))) Забудь про артефакты и умения, их твой противник тоже может одеть. Я говорю про базовые характеристики существ!

Quote (MrZorg)
Приличный бонус smile У некромантов тоже это есть, но без артов, умение "прочность камня" общее каменная кожа +9 к защите, но правда надо накладывать и 70и % уклона нет sad . Но гномьи погремушки надо ещё собрать (без бартера) smile Да и мой не в халате ходит smile

Умение прочность камня по-моему там у всех рас в магии света есть) А набор гномьх королей в начале боя сразу кидает баф каменной кожи+уклонение. А если у тебя прокачана магия света - то соответствующей силы. Например, если искусная, то кожа и уклон наложатся на максимальной уровне.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ВерджилДата: Понедельник, 2010-12-20, 10:29 | Сообщение # 142
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
многие предпочитают пользоваться магией хаоса, несмотря на то, что зачастую темная и светлая магия, которые обычно не нанося прямого урона, способны ослабить мощь армии настолько, что магия хаоса в подметки не годится

На самом деле именно магия хаоса делает чудеса у тёмных. Если сражаться со светлыми эльфами к примеру, от тёмной магии эффекта ноль, так как умный враг всегда будет покрывать её светлой. А магией хаоса в частности льда. можно косить устрашающее колличество стрелков и друидов, к тому же замедляя ходы этих особо опасных юнитов. В итоге светлые ушастики лишаются своих особо дамажных юнитов и все планы идут в топко.
У тёмных чебурашек самая дамажная магия, и проявляетсо это только с магией хаоса. А не пользоваться таким плюсом не хорошо. Иногда просто удивлялся какой же дамаг она может наносить, при прямолапо раскаченном персе.
В этом и их тактика - малое колличество юнитов, которые по числености уступают другим, но магия восполняет этот минус.




Сообщение отредактировал Верджил - Понедельник, 2010-12-20, 10:49
 
RosomahaДата: Понедельник, 2010-12-20, 10:44 | Сообщение # 143
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Rosomaha, ну юниты у лиги теней не на порядок сильней, а некоторые слабее. Вообще эта раса, где прирост юнитов меньше всего за счет их качества.

нас мало но мы сильные) и у нас герой могучий)перекрыть всех опасных магией,застопорить особо стремитильных и добить оставшихся happy

 
AminaДата: Понедельник, 2010-12-20, 14:56 | Сообщение # 144
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
MrZorg, посоветую скачать и почитать мат.часть по Героям(весит около 50Мб). Потому как есть огрехи в твоих рассуждениях.
Ну, и понравилось: я одену пять колец, три плаща, пару комплектов и уменя будет удача, мораль, мана и аццкие дебафы на минусы всех параметров противника; прокачаю 12 школ магии и пропишу iddqd.

Вот мне хотелось бы, чтоб ты расписал свой комплект и прокачку магии против светлоухих(допустим против Вингаэля) на 30-33 лвл



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2010-12-20, 15:56 | Сообщение # 145
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Amina, кто это такой умный?ахахах
5 колец оденет?))аж 3 раза!ахахах

P.S. тёмные эльфы не только магию хаоса, но и с успехом магию тьмы учат)одно другому не мешает biggrin

Сообщение отредактировал kol9_men - Понедельник, 2010-12-20, 16:05
 
Nicka555Дата: Понедельник, 2010-12-20, 17:09 | Сообщение # 146
avatar
*Хранитель Лунной Радуги*
Оффлайн
Сообщений: 1405
Репутация: 2888
Замечаний нет
DEDOK, напоминаю, что у Орды есть такая весёлая штучка под названием Сила Против Магии - оч-чень хорошо работает!!!!! biggrin Проверено многожды на тех же лесных эльфах!!!! wink lol :lol:

Добавлено (20.12.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Amina, то, что тебе очень-очень-очень нравятся лесные эльфы - мы уже поняли. wink
Что-ж, все мы здесь такие - у каждого своя ОСОБО ЛЮБИМАЯ фракция в HM&M. biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin

Добавлено (20.12.2010, 16:09)
---------------------------------------------
Rosomaha, +5 вот за это руководство к действию:
Перекрыть всех опасных магией,застопорить особо стремитильных и добить оставшихся!
Именно так!!!!!!!! biggrin :D biggrin :D biggrin


СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!


Сообщение отредактировал Nicka555 - Понедельник, 2010-12-20, 17:10
 
AminaДата: Понедельник, 2010-12-20, 20:20 | Сообщение # 147
avatar
*Мастер теней*
Оффлайн
Сообщений: 808
Отключена
Замечаний нет
Quote (Nicka555)
что тебе очень-очень-очень нравятся лесные эльфы

отнюдь... В процессе изучения игры мои предпочтения плавно переходили от Порядка к Некрам, а от некров к академии..
Хотя всё равно нравится Порядок. Для фана прохожу карты Дугалом с Тьмой, Светом и Моралью(воодушевление)

Светлоухие - да, дамаг; резкие, как блоха; ещё и критуют постоянно, а по врагам расы - вообще жесть... Но не люблю их... не нравится их качать в начале happy



l/.l/ vytv ug hlx'y ukc,/ hjn vfymy lrud
fcyjg hkeylkfglg ;yfrotr
 
DEDOKДата: Вторник, 2010-12-21, 02:23 | Сообщение # 148
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Блин, утомило, ставлю героев и го на дуэльный серв, пускай это и жалкое подобие игры, в дуэли одни герои сильные, другие слабые, там реально баланса нет cool Как давно в них не играл, надо бы размяться перед боем с Никой за одним компом)))

Верджил, а если вот такая армия:

500-1000 юнитов 1 уровня, 300-600 второго, 200-400 третьего, 150-300 четвертого, 100-150 пятого, 70-120 шестого, 50-80 седьмого? Или армия больше? Тогда магия хаоса уступает магии света\тьмы.
У эльфов единороги имеют ауру магического сопротивления - 30% избежать магии самим и близстоящим юнитам.
В темной магии есть такие хорошие вещи, как подчинение и берсерк, про массовые заклинания слабости, немощности не говорю уже)

Nicka555, сейчас час ночи! Ставлю я героев и вспоминанию свои навыки) Потренируюсь смальца, не играл в них больше, чем полтора года happy


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ВерджилДата: Вторник, 2010-12-21, 04:25 | Сообщение # 149
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
DEDOK, На единорогов глупо направлять заклинания, эти 30% срабатывают как все 70% dry
А читерское Подчинение это да) или гипноз как во всех частях героев назывался. С этим заклинанием в компании выигрывал бои, в которых мою армию раздавили бы в хлам. Но такие бои не считал крутыми.




Сообщение отредактировал Верджил - Вторник, 2010-12-21, 04:27
 
Nicka555Дата: Вторник, 2010-12-21, 08:25 | Сообщение # 150
avatar
*Хранитель Лунной Радуги*
Оффлайн
Сообщений: 1405
Репутация: 2888
Замечаний нет
DEDOK, biggrin На каком уровне играть будем? wink biggrin

СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!
 
Поиск: