Пишем тут о любимых стратегиях
|
|
christof | Дата: Среда, 2010-09-08, 01:36 | Сообщение # 1 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Тема-обсуждалка о любых стратегиях. Тема-дискуссия о любимых стратегиях.... Пишем , делимся инфой и впечатлениями. Общая тема для любителей стратегий. Обсуждаем новинки, сравниваем геймплей различных стратегий. Выбираем лучшую стратегию всех времён и народов. Флуд категорически запрещён, любая точка зрения должна быть обоснована. Амина.
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Draken | Дата: Среда, 2010-09-08, 01:36 | Сообщение # 2 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 1846
Замечаний нет
| Dune II: The Building Of A Dynasty (Battle For Arrakis): Культовая Игра. Одна из первых компьютерных стратегических игр в реальном времени. Появление Dune II существенно повлияло на развитие жанра и его популярность. Игра стала чрезвычайно популярной благодаря нестандартному на то время игровому процессу, качественному графическому и звуковому оформлению, а также благодаря тому, что для полноценной игры не требовалось знания фильма или книги. Всё, что нужно знать, игра рассказывала на месте. Многие моменты упрощены или опущены. В частности, экзотические имена, присущие оригинальному роману, заменены более простыми; ни один из героев романа вообще не фигурирует в игре. Формально от романа остался только сеттинг. Следующие элементы Dune II стали стандартом стратегических игр: * Пользовательский интерфейс, включающий в себя миникарту и панель команд. * Экономическая модель (строительство базы, сбор ресурсов, строительство войск, технологическое дерево). * Отличающиеся возможности воюющих сторон. * Карта мира, на которой выбирается направление для следующего боя. * «Туман войны», скрывающий неразведанные территории.
|
|
| |
Верджил | Дата: Среда, 2010-09-08, 01:36 | Сообщение # 3 |
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Замечаний нет
| WarCraft: Orcs & Humans Эта стратегия в реальном времени, которая изначально планировалась как некий клон Dune 2, быстро привлекла внимание широкой публики и завоевала Blizzard почетное место на игровом Олимпе. Сюжет игры незамысловат. Людское королевство Азерот (Azeroth) расширяет свои владения и наталкивается на орков -чуть менее интеллектуальную расу, которая компенсирует этот недостаток повышенной агрессивностью. Вспыхивает кровопролитная война, и вам решать, кто победит в этом конфликте. Как можно догадаться, играть можно за людей или орков. За каждую сторону представлено по двенадцать заданий. Особых отличий у сторон нет, за исключением внешнего вида юнитов и зданий, а также заклинаний, которые применяют маги и жрецы обеих сторон. Здания строят специальные юниты - крестьяне. Воздвигнуть новое строение крестьянин может только поблизости от дороги (которую прокладывают всё те же несчастные работники лопаты и кирки) и других зданий. Аспект, с одной стороны, усложняющий игровой процесс, но с другой стороны - делающий его чуточку более реалистичным. Еще одна интересная особенность игрового процесса Warcraft по сравнению с Dune 2 - это возможность улучшать юнитов. Воины получают лучшую броню и оружие, а маги изучают новые заклинания, которые используют в бою, тратя на это регенерирующуюся ману. Для всего это требуются ресурсы, которые представлены в Warcraft лесом и золотом. Оба ресурса добываются всё теми же крестьянами. Третий ресурс - это пища, и увеличить ее количество можно путем построения дополнительных ферм, каждая из которых обеспечивает едой ограниченное количество юнитов. Ну а в остальном игровой процесс интересен, но незамысловат. Отстраиваемся, отражаем набеги противника, выполняем миссию (чаще всего - тотальное уничтожение соперника). Реже (по две миссии за каждую сторону) встречаются задания, в которых приходится пробираться по подземельям, имея лишь ограниченное количество воинов. Есть еще один малозначительный на первый взгляд повод похвалить Blizzard - мультиплеер. Я думаю, что не стоит объяснять, насколько приятней сыграть в хорошую стратегию с живым соперником, а не с компьютером, которого бывает так легко победить, даже если он имеет сначала численный перевес. От себя: Игра-легенда. Первая стратегия, с которой я познакомился мальцом. Потрясла и увлекла в своё время. Её ещё более легендарное продолжение при выходе стало просто чем то совершенно потрясающим. И могу с уверенностью сказать, что больше, не будет таких стратегий, которые вызовут такие же ощущения как эти милые игрушки в те далёкие времена) Кто не успел - тот опоздал)
|
|
| |
RiP_al | Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 14:42 | Сообщение # 4 |
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
| Оооо, йоптить! А тут обсуждать можно или так же выкладывать инфу голую? Ато у меня ща как бэ флуд ток прет Quote (Draken) Dune II: The Building Of A Dynasty (Battle For Arrakis): Моя первая стратежка на сеге Я даже на комп ее себе как то скачивал, ну так тряхнуть стариной. Но почему начали со "старушек" я хз
|
|
| |
Zabrodov | Дата: Пятница, 2010-09-17, 08:40 | Сообщение # 5 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 88
Замечаний нет
| Сложный выбор..... Наверное самые любимые это Герои 3 и Red Alert 2 с аддоном. Про герои тут целая тема есть, так напишу про Red Alert. Тяжело сказать чем именно она меня привлекла, то ли возрождением "нашей" сверх державы, то ли возможностью "наказать" НАТО, то ли еще чем то... Описывать в игре практически нечего, да и рука не подымается. Как и все игры серии Command and Conquer, игра о противостоянии двух (трех) сторон, в данной игре это СССР и Альянс (НАТО) (в аддоне есть еще и третья сторона). Никаких технических или графических бумов игра не зделала, но ведь счастье не в графике или мего движке christof, Обсуждаем новинки... Сейчас пробую руководить армиями в новой стратегии R.U.S.E., игра довольно занятная и легка в освоении, хотя и есть пара недочетов Кто пробовал, можем обсудить
Главное не потерять себя
|
|
| |
christof | Дата: Пятница, 2010-09-17, 09:55 | Сообщение # 6 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Zabrodov, Мне Red Alert не пошла в свое время, да и конкуренция ей была знатная - Герои и Дисциплз.... Да и с моими приоритетами (игры с уклоном в истрию и фэнтази) это явно не мое было...
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Zabrodov | Дата: Пятница, 2010-09-17, 10:19 | Сообщение # 7 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 88
Замечаний нет
| christof, не забывай что Герои и Дисаиплы - пошаговые, а Red Alert - риал-таймовая, так что, их низя одинаково сравнивать. А из фэнтази риал тайм стратегии можно на пальцах пощитать: -Warcraft - первая из них -Age of Mifology (чуть не забыл про эту прекрасную игру ) -LOTR TBOM -Rise of Nations: Rise of Legends -Stronghold Legends Хотя... каждому свое Я вообще люблю жанр "стратегия" и все его под жанры, моя тайная мечта "осилить" Heart of Iron
Главное не потерять себя
Сообщение отредактировал Zabrodov - Пятница, 2010-09-17, 10:25 |
|
| |
lebedun | Дата: Пятница, 2010-09-17, 10:36 | Сообщение # 8 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Стратегия всех времён и народов, собственно, уже давно выбрана. Думаю, даже пояснять не надо, что это за стратегия, кем она была выбрана, как и почему =). Замечу лишь, что эта стратегия входит в список официальных дисциплин WCG с момента его создания и до сегодняшнего дня, и я не уверен, что её оттуда вытеснит её же собственная вторая часть. А к просто хорошим стратегиям отнести ещё могу первый Red Alert (именно первый, а ни в коем случае не ущербный второй), Варкрафт 3 (в основном кампания), серию Age of Empires. Возможно, есть ещё какие-то неплохие игры, но я с ними просто не сталкивался.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
christof | Дата: Пятница, 2010-09-17, 10:38 | Сообщение # 9 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Zabrodov, Не забываю, но во первых тема тут общая, о всех стратегиях вообще, а во вторых я вообще не люблю реал тайм.. С детства lebedun, Не плохой вариант стратегии - Дисциплез2.
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Zabrodov | Дата: Пятница, 2010-09-17, 10:39 | Сообщение # 10 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 88
Замечаний нет
| lebedun, на WCG так же с момента выхода проходили соревнования по кваке, но до шутера всех шутеров ей далековато, ИМХО.
Главное не потерять себя
Сообщение отредактировал Zabrodov - Пятница, 2010-09-17, 10:44 |
|
| |
lebedun | Дата: Пятница, 2010-09-17, 10:48 | Сообщение # 11 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Информация с Википедии : Quake III Arena — с 2000 по 2002 г. А вообще ежегодно там проходят соревнования по Counter-Strike, но, во-первых, командные (это чуток другой случай), и, во-вторых, в разные годы использовались разные версии CS. А StarCraft : Broodwar как был один и тот же, так и остался (версии, конечно, менялись, но там просто исправлялись мелкие оплошности и добавлялись новые возможности для сетевой игры, баланс игры оставался неизменным).
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
Zabrodov | Дата: Пятница, 2010-09-17, 12:56 | Сообщение # 12 |
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 88
Замечаний нет
| christof, форум- это как диплом , тема общая, а пишешь про всё что затрагивает эту тему. И так же как и в дипломе, каждая тема имеет под темы. lebedun, там так же сказано что с 2004 по наше время проходит соревнование по Frozen Throne, проще говоря с момента выхода игры, так что твой способ определять лучшую стратегию - если и не "не верный", то определенно предвзятый.
Главное не потерять себя
|
|
| |
Ledi | Дата: Воскресенье, 2010-11-21, 19:15 | Сообщение # 13 |
*Фурия*
Оффлайн
Сообщений: 26
Замечаний нет
| А вот мне игрушка " Казаки снова война" нравитца уже 2 года играю правда с перерывами но игра классная
|
|
| |
Аферист | Дата: Пятница, 2010-11-26, 22:18 | Сообщение # 14 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Замечаний нет
| Стратегии это для меня отдельная часть жизни... Из самые любимых это: WarCraft ( Dota ) Stronghold ( All ) Age of Mythology Cossacks Civilization The Guild Heroes Of Might And Magic King's Bounty Всю жизнь как то обходил стороной игры с наклонностями и сюжетом далёкого будущего, неимоверной фантастики и военной тематики... Я так сказать любитель "Меча и Щита" как в стратегиях так и в RPG.
Сообщение отредактировал Аферист - Пятница, 2010-11-26, 22:18 |
|
| |
Guyver | Дата: Четверг, 2011-02-24, 16:50 | Сообщение # 15 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 49
Замечаний нет
| вот такую игрушку знаете Supreme Commander Действие игры происходит в будущем человечества когда оно покорило множество планет спомощью квантовых врат.И как часто бывает империя человечества разделилась на три рассы.Одному учоному удолось объединить мозг человека и компьютер они были названы симбионтами,в итоге правительство империи пыталось покарить их изза чего они восстали и улетели на далёкие планеты создав рассу кибран.на одной из планет колонисты с земли нашли представителей инопланетян которые поведали им верование которое они называли путь.Но тут приобладал страх людей и вскоре они уничтожили всех сирафимов после чего часть людей отделилась от империи людей и стла мстить и нести путь.
|
|
| |