Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
HEROES MIGHT & MAGIC V
christofДата: Воскресенье, 2009-07-26, 14:06 | Сообщение # 316
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Верджил, ну тут уж ничего не поделаешь - у всех свои приоритеты... Ты больше любишь Орду, я - Империю, coloss - Магические Замки, кто то еще - светлых эльфов... Это нормально. На то и выбор рас. )


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
ВерджилДата: Воскресенье, 2009-07-26, 14:14 | Сообщение # 317
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Да, это так. Баланс в игре хороший. И каждый видит что то лучшее в рассах. Над Героями я провёл больше времени, чем над Титаном, и понял, что за любую рассу там можно так научиться шпилить wacko

 
DEDOKДата: Воскресенье, 2009-07-26, 14:22 | Сообщение # 318
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (christof)
- У Империи мораль всегда круче чем у Темных Эльфов. И удача зачастую то же.

Это от кача зависит))
Quote (Верджил)
По сети играли и нарвался на героя Орды такого же уровня. Вот тогда я понял, что такое сильные орки. Он глушил мою массовую магию света только так.

Темную магию надо еще иметь в запасе, у вас просто магии совпали
Quote (Верджил)
Учитывая то, что у меня было искустное нападение и нехилая атака баллов под 30, мои атаки не имели должной силы, так как поглощались яростью, и эта ярость конкретно поглощала урон.

Качать всегда надо искуссную защиту, т.к. искуссное нападение +15% урона в ближнем, а защита 30% уменьшение урона в ближнем!!!! А еще есть глухая оборона и навык готовность при прокачке:

Искусная защита->стойкость->глухая оборона+Искусная атака->тактика=готовность

Мало того при приказе защита войска оглухой обороны получат бонус +60% к защите, в то время как база +30%, а древние энты эльфов получают ваще +100% защиты!!(у них база +50%), так самое то, что обороняющийся отряд атакует первым, а если у него способность бесконечного отпора, то он долбанет до атаки врага и после!!!! Ну ты прикинь!! Какая мощь у империи и у светлых эльфов тем более=)))


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1


Сообщение отредактировал DEDOK - Воскресенье, 2009-07-26, 14:27
 
christofДата: Воскресенье, 2009-07-26, 14:42 | Сообщение # 319
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
DEDOK, У Империи изначальные бонусы к морали сильнее чем у остальных, и при равном количестве морали двух одинаковых героев, у Имперцев срабатывает она чаще. Светлая магия дает возможность использовать заклинание массовой защиты даже без соответствующего умения. Империя - самая пожалуй сбалансированная армия. Как это было сказано у Перумова "Меч Алмазный Меч Деревянный" "Люди хуже умеют делать то, что отлично делают остальные расы, но они все то делают в полном объеме, в от время как остальные - только то, что умеют лучше всего - и все")))


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
Nicka555Дата: Воскресенье, 2009-07-26, 16:02 | Сообщение # 320
avatar
*Хранитель Лунной Радуги*
Оффлайн
Сообщений: 1405
Репутация: 2888
Замечаний нет
Верджил, я согласен. На тяжёлом уровне я Чашу Грома вообще ни разу не одолел wacko

СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!
 
IlschatДата: Воскресенье, 2009-07-26, 17:39 | Сообщение # 321
avatar
*Guardian Mirkwood*
Оффлайн
Сообщений: 1362
Репутация: 1117
Замечаний нет
Я уважаю Лесной союз... Когда защищаешься в городе, пробитые стены можно заткнуть Энтами (постоянная контратака и оплетение)и окопаться... Хрен пройдут... Ничем не хуже оборона города, чем у гномов... smile И очень сильные юниты, и "заклятый враг" - вещь!


Кто не рискует, тот не пьет валерианку!! ))
 
LUCIFERДата: Воскресенье, 2009-07-26, 18:54 | Сообщение # 322
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 361
Замечаний нет
Ilschat, заклятый враг имеет довольно узкое применение.не факт что оно тебе пригодиться.
P.S.сам тож в основном за сэ играл.



Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
 
christofДата: Воскресенье, 2009-07-26, 19:09 | Сообщение # 323
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Светые Эльфы - как по мне очень сильная раса... Когда играю за Империю против светлых - часто бывают с ними проблемы... Но решаемые)))) biggrin Если сразу вывалить стрелков и иметь воскрешение - проблем практически нету)))


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
ВерджилДата: Воскресенье, 2009-07-26, 19:55 | Сообщение # 324
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
У лесного союза лучники мощны - они самые сильные лучники в игре. Если в первые минуты выбить лучников и друидов, то остальных юнитов уничтожить не составляет труда. В этом и заключается тактика против эльфов. Без стрелковой поддержки они слабоваты. Единственное это - Этны, самые мощные юниты 5-го разряда, живучие очень, но и они тоже не проблема. А вот захватывать города прокачанных гномов - вот это действительно трудно. Я сначала недооценивал рунную магию, но потом понял, насколько она сильна biggrin

 
IlschatДата: Воскресенье, 2009-07-26, 20:08 | Сообщение # 325
avatar
*Guardian Mirkwood*
Оффлайн
Сообщений: 1362
Репутация: 1117
Замечаний нет
LUCIFER, Не скажи... За за счет него можно вынести наиболее опасных юнитов соперника... Особенно если обороняешься в городе...


Кто не рискует, тот не пьет валерианку!! ))
 
ВерджилДата: Воскресенье, 2009-07-26, 20:18 | Сообщение # 326
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
Nicka555, Не я прошёл biggrin финальная баталия с Империей - это нечто с чем то biggrin тяжело и весело.

 
DEDOKДата: Воскресенье, 2009-07-26, 21:04 | Сообщение # 327
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (christof)
У Империи изначальные бонусы к морали сильнее чем у остальных, и при равном количестве морали двух одинаковых героев, у Имперцев срабатывает она чаще. Светлая магия дает возможность использовать заклинание массовой защиты даже без соответствующего умения.

У империи есть два героя, у которых вначале изучены основы морали и одно умение, только это!! Светлая магия не даст массовых заклинаний без соответствующего навыка, только если у тебя изучена прочность камня в защите, тогда даст даже и без светлой магии заклинание каменная кожа на развитом уровне.
Quote (Верджил)
Если в первые минуты выбить лучников и друидов, то остальных юнитов уничтожить не составляет труда.

В крупных баталиях не забывай про драконов, которые пойдут всегда первыми и снесут два отряда и единорогов с мощной атакой, можно эльфов тупо на инициативу накачать, одеть сапожки или выучить умение родные земли и все юниты с ходу будут добегать до врага, а они пойдут первыми и враг еще не успеет что то сделать, как потеряет пол армии.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
colossДата: Воскресенье, 2009-07-26, 21:38 | Сообщение # 328
avatar
*Повелитель теней*
Оффлайн
Сообщений: 1013
Репутация: 786
Замечаний нет
DEDOK, У какого существа и сколько инициативы ты максимум собирал?



 
ВерджилДата: Воскресенье, 2009-07-26, 22:07 | Сообщение # 329
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
DEDOK, Да, драконы вообще мобильный юнит - в любую точку может прилететь не в тему. Поэтому я и обожаю черных и красных драконов у тёмных.
А насчёт инициативных существ, помню бестии обладают сильной инициативой, что позволяет им из- за спины своих воинов выносить много юнитов в ходе боя.


 
DEDOKДата: Понедельник, 2009-07-27, 01:46 | Сообщение # 330
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
coloss, макс можно сделать магам из-за артефактов, при прочих равных вещах, но маги не решают.
Верджил, изумрудные и кристаллические послабее, но гаснут всегда первыми, бестии, да, раньше других темных эльфов ходят. Кристаллические вообще могу задеть 4-5 юнитов, если те скучкованы, а могут только одного, зависит от удачи.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Поиск: