Устал от орков, эльфов и некромантов? Тогда послушай нашу историю...
Где-то за тридевять земель, на полях, окруженных густым лесом и непроходимыми горами, живут-поживают племена свинтусов и барантусов. И настолько разными и непонятными кажутся они друг для друга, что вечное соперничество определяет каждый день их жизни.
Стань одним из них, и ощути, что значит быть настоящей свиньей… настоящим бараном. Хотя бы в игре!
Ботва это борьба между двумя фракциями (Свинтусами и Барантусами) за власть. В игре вы сможете: нападать на врагов отнимая у них золото и кристаллы, ходить в дозор, работать на ферме, добывать кристаллы в шахте, прокачиваться в уровне, поднимать свои статы ( силу, защиту, ловкость, массу и мастерство), создать или вступить в клан для войны с другими кланами ну и многое другое… Главной задачей в игры есть - найти Философский камень.
В игре есть:
Оружие:
Шлемы:
Доспехи:
Щиты (начиная с 11 уровня):
Хваты для двухручников (в скором времени должны добавить):
Кулоны (с различными свойствами):
Зверьки (будут помогать вам в бою):
Гильдии (в них можно вступить после 20 уровня):
Гильдия торговцев
Гильдия торговцев, прозванных Толстосумами - богатейшая гильдия Крепости, во главе которой стоит Бульгермейстер, избираемый членами гильдии. Цели гильдии: много золота нам всем.
Девиз гильдии: «По соотношению цена / качество халявный эль не имеет конкурентов.»
Не тяни корову за вымя - стань Толстосумом уже сейчас!
Гильдия кузнецов
Гильдия кузнецов, прозванных Железячниками - гильдия Крепости, закаленная в жаровнях.
Цели гильдии - работа и труд всех перетрут.
Девиз гильдии - «Вся сила в плавках!.»
Гильдия шахтеров
Гильдия шахтеров, прозванных Трудягами - самая подземная гильдия Крепости, во главе которой стоит Повелитель Карьера, избираемый членами гильдии.
Цели гильдии - труд должен хорошо кристалиться.
Девиз гильдии - «Раз кристальчик, два кристальчик, вот и вышел нам тотемчик.»
Генералы подземных карьеров - объединяйтесь!
Гильдия фермеров
Гильдия фермеров, прозванных Работягами - самая усердная гильдия Крепости, во главе которой стоит Председатель Колхоза, избираемый членами гильдии.
Цели гильдии – ферма в удовольствие.
Девиз гильдии – «Лучше семь раз пофермить, чем один раз пофармить».
За выбор фракции, которая меньше по количеству регистраций, вы получите в благодарность дополнительный бонус за поддержку баланса в виде: 50 золотых и 3 зелени (сразу же за эту зелень купите себе кулон "Нубайчик" если он одет то на вас не смогут напасть на первых 3 уровнях)
В игре вы всегда имеете возможность сменить фракцию.
Как правильно зарегистрироваться: (Прочтите все до конца)
1)Выбирайте сервер ТЫТРА фракцию Свинтусы. 2)Открываем два окна ПЕРВОЕ и ВТОРОЕ. 3)Во ВТОРОМ заполняем все как нужно, в поле Ваш друг впишите мой ник в игре Гена Букин НЕ в коем случаи не нажимайте Отправить! 4)Переходим на ПЕРВОЕ окно и обновляем его пока количество игроков фракции Барантусов не будет больше чем НАС Свинтусов хотя б на 2, и быстро переходим на ВТОРОЕ окно и вот теперь жмем ОТПРАВИТЬ, и бонус у вас в кармане . 5)Заходим в локацию Деревня(в меню с левой стороны)>>>Лавка>>>Раздел Кулоны>>>Подраздел Разные>>>И покупаем кулон Нубайчик>>>Теперь жмем на Персонаж(выше локации Деревня)>>>Одевалка>>>И надеваем кулон Нубайчик.
Как выглядит окно персонажа:
Кому что не понятно спрашивайте.
Ух... вроде достаточно написал
Сообщение отредактировал Арей - Среда, 2010-06-09, 19:01
- использование красного цвета - разрешено только Администрации и Модераторам и только для исправления сообщений пользователей, которые нарушают Правила (предупреждение/ридонли);[/moder]
По сабжу: игрушка не очень. Смесь оффлайновых напов из травы и примитивной прокачки любой РПГ. Хотя для офисной браузерки пойдёт, когда народу на работе заняться нечем Из плюсов: - потребляет немного трафика, если стоит кэшер. Так что можно играть и через мобилку. - своеобразный мир с весомым процентом юмора. Ибо эльфы+орки уже достали) - незамысловатая прокачка перса, при которой не надо читать трёхсотстраничные мануалы. Хотя кому как. Игра явно не хардкорная, можно даже сказать - примитивная. Потому что линию развития перса до 20го уровня можно написать на листике через два часа после посещения форума, мануала и ЧаВо. - игра, в которой не рулит экспорубство. На просторах рунета таких мало. Рулят задроты упорные и настойчивые игроки, которым не жалко жизни кликать раз в 15 минут.
Минусы: - нет никаких ограничений в прокачке статов от уровня. На низких левелах можно вырастить монстра, который будет укладывать всех и вся(в рамках +2-3 лвл). - формулы боя разрабы не открывали. Но иногда их рандом выдаёт удивительные перлы, когда голый шестой лвл закритовывает девятку с фулл-обвесе. Принцип "У каждого есть шанс на победу" здесь работает буквально. - возможность сделать железную бронь от нападений своими мультами убивает интерес фарма. Лазеек довольно много, игра в стадии обкатки(хотя и запущен второй и третий серв). И поэтому недобросовестные игроки могут ими пользоваться как заблагорассудится, хотя и на свой страх и риск. - система доната проработана отвратительно. Новые игроки вообще не заинтересованы вкладывать реал в игру. Донат помогает только на 10+ лвл(или даже позже) - интерес вызывают гильдии(кузнец, торговец етс), но они становятся доступными на высоком лвл. А так как нормальный игрок не заинтересован набирать экспу, то эти гильдии, как призрачный мираж - по началу хочется вступить, а потом уже и не особо надо, так как нашёл свою профу. - опционально включаемый фрэйм чата и слаборазвитый форум - не показатели хорошего проекта. _____________________ Итог: играть можно, но админам надо ещё очень хорошо поработать на концептами и маркетингом игры, чтобы потянулся народ. Хотя вряд ли Ботву ждёт успех - она займёт своё место в череде браузерок. Если админы и хотели "взять самое лучшее и получилась "Ботва""(с), то у них это не вышло.
- нет никаких ограничений в прокачке статов от уровня. На низких левелах можно вырастить монстра, который будет укладывать всех и вся(в рамках +2-3 лвл).
Вот именно это мне и нравится
Quote (Amina)
- формулы боя разрабы не открывали.
Почему? Открывали и там нет ничего такого уж тайного. Пример:
Бой длится или 6 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.
Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему
Каждый раунд идёт по схеме: вероятность попадания (если проходит удар, то) вероятность крита количество урона количество заблокированного урона вероятность второго удара
Вероятность попадания
шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)
Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно.
Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.
Количество урона
количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)
В случае критического попадания: количество урона=количество урона*2
Количество заблокированного урона
количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)
***************************
Таким образом, бой выглядит примерно так:
Раунд 1. Ход 1: считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику. Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме.
Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанёс больший урон
Quote (Amina)
- система доната проработана отвратительно. Новые игроки вообще не заинтересованы вкладывать реал в игру.
Вообще лучше чтоб их там на 1-10 лвл небыло. Надоели...
Quote (Amina)
- опционально включаемый фрэйм чата и слаборазвитый форум - не показатели хорошего проекта.
Решил попробовать поиграть. Играю на 3. сервере. Тут можно на свой вкус качатся,или-же тут строго рулит одна прокачка? Как примерно статы раскладывать надо? Я мудак, убейте меня кто нибудь!
R-ix, три типа прокачки: -сила-мастерство(надеяться на благосклонность рандома и перекритовать противника) -ловка-защита(не дать противнику попасть по себе) -качать всё и быть универсальным бойцом.
Посмотри на топов сервера - все качают ловка-защита.
Спасибо. Пока не очень нравится,по сровнению с "крадущаяся ПАНДА, затаившийся ЛОСЬ!" как-то всё скучно,хоть возможностей в ботве и больше. Я мудак, убейте меня кто нибудь!
То, о чем боялось даже заявлять, кажется, сдвинулось с мертвой точки. И поэтому можно показать самые первые результаты, немножко поддразнив ваш аппетит
Естественно, интерфейс - от балды, удары - тоже самое. В качестве персонажей - всем вам знакомые до боли стандартные аватары свинтуса и барантуса. Это, можно так сказать, черновой эскиз. Главное, что теперь есть понимание, как это делать и куда с этим двигаться.
Куда и как использовать? Ведь важно оставить бои простыми и моментальными - это основа игры. Результаты останутся мгновенными, но по ролику можно будет видеть, какой удар заблокирован, в каком сработал уворот, где сработал кулон и т.п. В логах боя это тоже будет отражено, кстати.
Но есть одна проблема, посмотрев пару раз на ролик, все забьют на него в дальнейшем. И действительно важно его смотреть будет... да, на арене. Где боевая система будет совсем другой, и все ваши действия в реальном времени будут отображаться сразу вот в таком вот анимационном исполнении.
Думаю что с временем анимированные бои станут намного лучше так как ето только первый пример