Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R]
DEDOKДата: Вторник, 2009-04-14, 05:50 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Мод из новых и редкий, залью на сайт, играть на нем возможно только сильным героем в уклоном 100% резам 80% и оборонкой не меньше 3000. Токсей в секретке монстряк еще тот, а рандомный токсей в лабиринте стал больше по размеру и зовут его чак норрис, вот этой токсей пипец любому персу, каждые 3 секунды вокруг себя кидает 50 ножей густым веером, и искажение реальности, магом его невозможно походу убить, только воином с луком на расстоянии, даже если куча оборонки и 100%уклон от стрел, он каждые 3 сек будет искажением кучу жизней снимать, и его отражение еще.
Все боссы очень сильные, у талосов примерно по миллиону жизней(он не один перед лабиринтом а то ли 3 то ли 4), мод либо для тех кто умет играть и есть сильный перс в зелени либо для читеров.
Мобы так напичканы раз в 10 больше их обычного количества глюки временами)

Chuck-Norris v2.2 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 by Clay (TQAE:R)
Скачать 1
Скачать 2



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbsДата: Пятница, 2012-06-15, 21:46 | Сообщение # 691
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Quote (Zabivalkin)
Если кого то сделают слабее, или изменят баланс в моде - я автоматом играть не буду

сложности должны быть для всех) но от этого реализм страдать не должен. Если с драколичами и их уклонами ситуация ясна, так как эти существа состоят из скелета и попасть сложно, то 90% уклон гигантов (ога ^_^ ) ничем не обоснован, я же не требую его поменять, просто они действительно читерскими мобами получились, я их больше Чаков боюсь.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ZabivalkinДата: Пятница, 2012-06-15, 22:08 | Сообщение # 692
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
какие резы бы не были у мобов, а горн поправить тоже можно.

забыл добавить, что лукари это уг :D память уже подводит


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Пятница, 2012-06-15, 22:16
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2012-06-15, 22:23 | Сообщение # 693
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Zabivalkin)
а горн поправить тоже можно.

горн работает, но все его уменьшение жизни уходит в рез к мобам

Добавлено (15.06.2012, 21:23)
---------------------------------------------
калечение тоже редко кому уменьшает


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ZabivalkinДата: Пятница, 2012-06-15, 22:29 | Сообщение # 694
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
ясно, значит горну нет смысла качать эту фичу, даже вороны на эпосе безразличны к нему)
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2012-06-15, 22:36 | Сообщение # 695
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
есть тут счастливые обладатели убер мода?
именно всего целиком, мне database его не нужен


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
mibbsДата: Пятница, 2012-06-15, 23:36 | Сообщение # 696
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
нет смысла качать эту фичу

как показала практика, эта фича самую малость увеличивает урон за счет среза брони - единичку я закинул ;)
Ну и дудит красиво)

Добавлено (15.06.2012, 22:36)
---------------------------------------------
да ну этот горн, пока анимация горна пройдет легче дополнительный удар сделать. общий эффект при максимально вкачаном синержи горна можно оценить как прибавку к каждому удару на 10 секунд 350-450 урона.
итог - сравнительно бесполезно)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2012-06-15, 23:38 | Сообщение # 697
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
ну вроде лаги на входе в башню суда я пофиксила
будем пробовать фиксить флаг


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-06-17, 10:40 | Сообщение # 698
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Что за клеточки с ворон? Первый раз слышу про такой баг.. Камнеточцы нормальные, не трогать!! Я своим гарусом их без проблем убиваю, а со свитком можно и двоих сразу выманивать и бить. Кого научить их убивать? trollface

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2012-06-17, 12:48 | Сообщение # 699
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
я сделала всем героям и боссам полный рез от приманки, а камннточцам полный авойд, так что до свидания пугаловоды trollface

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2012-06-17, 12:55 | Сообщение # 700
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Сима, от чего были лаги в хрустальном зале? Знаешь, чего думаю, осколочные стрелы у махов не нужно было убирать, они неплохо валят, когда перс с петами или несколько игроков рядом.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2012-06-17, 14:02 | Сообщение # 701
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
молнии, там возникающие, вызывали лаги, вроде там игра постоянно обращалась к жесткому диску
осколки лагучие больно, можно попробовать их эффект убрать


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2012-06-17, 14:35 | Сообщение # 702
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
осколки лагучие больно, можно попробовать их эффект убрать

это целостный меш
не выйдет
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2012-06-17, 15:02 | Сообщение # 703
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
это целостный меш
не выйдет

да что вы говорите trollface

Добавлено (17.06.2012, 14:00)
---------------------------------------------
Был бы это меш то под каждый уровень скилла приходилось бы делать отдельный меш, показывающий анимацию разлета, а так осколок - эффект, и кол-во этих осколков показано ниже под путем эффекта

Добавлено (17.06.2012, 14:02)
---------------------------------------------
kol9_men, хотя все равно спасибо, кажется у меня есть идея как исправить трезубец fuckyeah


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2012-06-17, 15:18 | Сообщение # 704
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
да что вы говорите

ты как бы выделила не эффект а молнию эту межкристальную
или то что ее касаеться, а кристалы идут цельным мэшем
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2012-06-17, 15:19 | Сообщение # 705
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
идея не прокатила, хотя я хз, изменяю я этот трезубец вообще или нет trollface главно если датабаз поставить как основной то работать будет, а так фиг

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: