Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Chuck Norris Mod [TQ:IT] + 420 [TQAE:R]
DEDOKДата: Вторник, 2009-04-14, 05:50 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Мод из новых и редкий, залью на сайт, играть на нем возможно только сильным героем в уклоном 100% резам 80% и оборонкой не меньше 3000. Токсей в секретке монстряк еще тот, а рандомный токсей в лабиринте стал больше по размеру и зовут его чак норрис, вот этой токсей пипец любому персу, каждые 3 секунды вокруг себя кидает 50 ножей густым веером, и искажение реальности, магом его невозможно походу убить, только воином с луком на расстоянии, даже если куча оборонки и 100%уклон от стрел, он каждые 3 сек будет искажением кучу жизней снимать, и его отражение еще.
Все боссы очень сильные, у талосов примерно по миллиону жизней(он не один перед лабиринтом а то ли 3 то ли 4), мод либо для тех кто умет играть и есть сильный перс в зелени либо для читеров.
Мобы так напичканы раз в 10 больше их обычного количества глюки временами)

Chuck-Norris v2.2 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 (TQ:IT)
Скачать 1
Скачать 2

Chuck-Norris 420 by Clay (TQAE:R)
Скачать 1
Скачать 2



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalexДата: Пятница, 2013-03-15, 13:49 | Сообщение # 991
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
tag not found: это нормально?

в SkillDisplayName нужно пихать тэг на описание, а не само описание
 
DEDOKДата: Пятница, 2013-03-15, 13:50 | Сообщение # 992
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Fearow, texture/bitmab/expl... развери там эксплойтед? Твоя текстура лежит в ресурсах в файле texture.arc в эксплойтеде. Можешь сразу весь архив взять, но там будет наверняка полсотни ненужных файлов, либо извлечь аркэксплорером нужный тебе и самому запаковать, можешь например создать в артменеджере в ресурсах папочку MyTextures и туда прямо кидаешь свой файл с текстурой. Потом в умении пропишешь MyTexture/Твой файл

Не используй русские названия нигде, кроме как текст.арк! Они то запакуются, но при распаковке будет абракадабра, тогда придется заново прописывать.

В скиллдисплей пишешь например, MyName1, потом в source/Text/ModStrings.txt пишешь MeName1=Страшная аура


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
FearowДата: Пятница, 2013-03-15, 13:50 | Сообщение # 993
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Кароче походу вшарил текстуры этой нет в ресурсах надо путь сменить так?

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
ionikalexДата: Пятница, 2013-03-15, 13:57 | Сообщение # 994
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
надо путь сменить так?

или добавить свою текстуру и на неё указать путь
 
FearowДата: Суббота, 2013-03-23, 21:58 | Сообщение # 995
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Обновил.

Chuck Norris 420 v1.7 repack

Исправлены ошибки предыдущей версии:
- Исправлен баг с моделькой девушки с посохом. (скорость атаки была на 10% ниже оригинала)
- Исправлены неработающие текстуры на петах.
- Убраны осколочные стрелы у махов.
- Вернул изменённые поручи знахаря с чака, но ослабил их действие на 5% (на чаке максимум 40% уменьшения урона и сопр, на этой версии как в оригинале 35%)

Таким образом финальный список изменений выглядит так :
1. Исправлены умения "разрушительное время" и "триумф".
2. Исправлен неработающий перезаряд в зелёных вещах.
3. Убраны авторские изменённые предметы. Все вещи оригинальные кроме гомада, оберега афродиты, поручей знахаря.
4. Всем существам добавлены разнообразные эффекты смерти. (Рекомендую включить летающие тела.)
5. Частично изменена анимация у игрока. Подровнял скорости у всех типов анимаций (Маги теперь не ползают по сравнению с охотниками как было на exploited и т.п.) и немного повысил их по сравнению с оригинальными.
6. Исправлены непробиваемые резисты к силам природы у Chuck-Norris'а.
7. Увеличино максимальное кол-во бутылок в клетке c 20 до 50.
8. Убраны осколочные стрелы у махов.
9. Добавлена подсветка с мода Exploited.

СКАЧАТЬ

Добавлено (23.03.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Ссылку обновил.
- Исправлена ошибка с шахматным разрушительным временем.
- Вернул женскую стандартную стойку с дуалами.
- Изменил женскую анимацию для ударов копьём.
- Изменил женскую стойку с одним оружием.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Воскресенье, 2013-03-24, 14:05
 
MarksmanДата: Воскресенье, 2013-03-24, 01:00 | Сообщение # 996
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Буду тестить что получилось.

Добавлено (24.03.2013, 00:00)
---------------------------------------------
Fearow, красное свечение ночью слишком яркое по-моему.


Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 2013-03-24, 01:02
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2013-03-24, 10:08 | Сообщение # 997
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Chuck Norris 420 v1.7 repack

отличия от сентябрьского мода в чем? только в оформлении?
Цитата (Fearow)
Все вещи оригинальные кроме гомада, оберега афродиты,

афродита другая- изменнено подчинение?
а гомад - скорость урезана?


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
FearowДата: Воскресенье, 2013-03-24, 12:44 | Сообщение # 998
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Tigrenok, Афродита как и везде на чаке, гомад тоже. (100+% к скорости)
Цитата (Tigrenok)
отличия от сентябрьского мода в чем? только в оформлении?

Насколько я понял из описания на буржуйском сайте, они зафигачили ещё больше героев, в том числе некоторых ранее вообще не используемых нигде игрой. Навесили им какую то пассивку с боссов. Пофиксили квесты ( не знаю только правда ли, но когда я проходил эпос на этом моде у меня работал ахейский перевал, не знаю как дела с тифоновским порталом ), и прочие технические нюансы (цитата: • Hundreds of incorrect file references fixed; Contains alot of bugfixes and incorporates most changes of the fanpatch ) Остальные изменения по большей части касаются дропа и вещей, я изменённые вещи с чака убрал а дроп поставил с интера. Ну и по моим субъективным ощущениям, боссы вроде все такие же как на 1.5 а вот играть в целом тяжелее стало особенно в 4 акте.

Добавлено (24.03.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Marksman, Могу уменьшить радиус если ты про него.
Если нет то у тебя ярскость наверно большая в игре стоит или там много источников света рядом (вулкан, шаман), у меня как то так.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Воскресенье, 2013-03-24, 12:53
 
MarksmanДата: Воскресенье, 2013-03-24, 13:16 | Сообщение # 999
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Если нет то у тебя ярскость наверно большая в игре стоит или там много источников света рядом (вулкан, шаман), у меня как то так.

Яркость стандартная, я её никогда не трогал. Ладно с ним, буду привыкать. (но было бы хорошо, если сделать свечение ближе к белым тонам, чем к красным)
Цитата (Fearow)
Ну и по моим субъективным ощущениям, боссы вроде все такие же как на 1.5 а вот играть в целом тяжелее стало особенно в 4 акте.

Хмм, надеюсь там в башне суда ещё больше махов не сделали? А то там и на 1.5 просто невозможно играть, налеплено с десяток героев в каждой комнате, лагать начинает уже через 5 минут в таких условиях.. <_<
 
FearowДата: Воскресенье, 2013-03-24, 13:41 | Сообщение # 1000
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Marksman, Не знаю не знаю, на глаз не понять, не считать же их :D У меня играбельно, но зверские лаги начинаются если потревожить мобов из другого отсека через стену стрелой или заклинанием.

Добавлено (24.03.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Цитата (Marksman)
но было бы хорошо, если сделать свечение ближе к белым тонам, чем к красным

Белые тона это стандартное свечение. Там три основных цвета вроде красный синий и зелёный, можно намешать эти цвета (причём абсолютно в любых пропорциях) ,но я хз что получится. :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Воскресенье, 2013-03-24, 13:53
 
DEDOKДата: Воскресенье, 2013-03-24, 16:33 | Сообщение # 1001
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
они зафигачили ещё больше героев, в том числе некоторых ранее вообще не используемых нигде игрой. Навесили им какую то пассивку с боссов.

Это архивные герои. Пассивка боссов дает доп. сопротивления.

Цитата (Fearow)
Пофиксили квесты ( не знаю только правда ли, но когда я проходил эпос на этом моде у меня работал ахейский перевал, не знаю как дела с тифоновским порталом )

У них это не работает.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-25, 20:40 | Сообщение # 1002
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Кароче проверил портал тифонский у меня работает (проверял только на легенде).
Усилил парочку популярных предметов. (не так жёстко как например на чаке возмездие)

ТЫК


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-03-25, 21:04
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-03-25, 21:10 | Сообщение # 1003
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
пофикси трезубец

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
FearowДата: Понедельник, 2013-03-25, 22:35 | Сообщение # 1004
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Necrosia, А что с ним и как его фиксить? unsure

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-03-25, 22:46 | Сообщение # 1005
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
не работает скорость полета снарядов

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: