Тема создана для того чтобы привлечь больше играющих к бета тесту мода Exploited. В данной теме я не буду писать описание мода, это сделает автор при релизе, а кому интересно либо тем кто уже играл на этом моде я предлагаю отписаться в этой теме, чтобы автор мог внести изменения, позволяющие сделать мод лучше.Принимается всё: критика, отзывы,предложения, вообщем всё то ,что вы бы хотели исправить или увидеть именно в этом моде.
Пройдя пару шагов я наткнулся на героя - Умайма, ведьма с которой сняли кожу, название пугающие но я подумал очередной красный скелетишка каких я привык кромсать толпами но не тут то было...
парень оказался по хлеще чака и пару раз меня торжественно слил Ну теперь по теме. Что мне в нём понравилось: - он похож на чака, так же быстро двигается - у него очевидно хороший удар, но мне это пофигу т.к у меня был 100% физ резист - у него очень хорошая сплэш атака, то есть не сильно жёсткая но и не слабенькая + довольно частая но убить парня так и не удалось благодоря одному единственному минусу который я считаю нужно исправить: у него очень много оборонительной способности ( или уклонов уж незнаю) ,но мой убийца с 2к наступы на мечах с яростью и под знаменем а там уж все 3к под глазом (-60% оборонительной) так ни разу и не попал. Ну да ладно бог ты с ним подумал я и пробежал мимо, но дальше история повторилась я наткнулся на минотавра по кличке Трэш, которого тоже мечи и копья не берут (и это при том что я был убийцей - самый всё пробивающий перс в игре) Вот кстати и он :
Что мне ещё не понравилось в этом милом минотавре так это его удары, тут явно какой то перебор потому что убийцу с 100% физ резистом с включенным свитком на поглощение урона он сносил за пару ударчиков , причём сначала он сносил крохи а потом по пол хп как будто снимал резисты...То есть его урон рекомендую пофиксить. Как колобок я тоже убежал от этого чёкнутого минотавра и подумал что моим проблемам настал конец , но на олимпе меня ждали тифоны, причём 1 из них кибертифон.
Всего их было 3-ое, как видим обычный тифон размером по пояс своему кибер аналогу. Минитифончики как и положено отлетели очень быстро а вот , кислотный гигант проявил чудеса кунгфу уклонявшись от всех моих ударов, опять с обороной тут явный перебор Удар я его держал так что думаю кроме обороны в нём исправлять ничего не надо
Что ж дальше чисто ради интереса я сходил в фаюм к скорпам посмотреть у всех ли боссов такой трабл с обороной. По дороге встретила шакала-шамана назывался он Тёмный Лучник, мне он очень понравился у него был скил огненой волны по кругу которая обладала не плохим станом при попадания так что к нему было очень сложно подобраться, но в итоге его я тоже убить не смог из за обороны. Я уже было расстроился но скорпа я на удивление пробивал с мечей, либо с копья с яростью и под глазом. Скопров так же было 3, 2 обычных и Бог Скорпион
Критовал он мне по 16к удары стоять я мог против него только со свитком или под знамем,убивал его ровно 7 минут это я считаю нормально если толпой навалиться то быстро ласты склеит Удары хорошие думаю маги выдержат с большой скоростью атаки либо умениями уменьшающими урон(чума,шквал) или дающие уворот (вспышка,яд,видения смерти) Но опять же оборону рекомендую уменьшить.
Теперь в целом по поводу обороны у боссов - у многих классов в игре единственный способ нанести урон это контактное оружие (например страж и др ) и у этих классов наступы не больше 1.5-2к и понизить оборону врага им нечем, поэтому я бы рекомендовал вообще убрать оборону у боссов что бы все пробивались, но сделать пару боссов и героев на оборону , которые не мешают выполнению квестов (мантикора например). Я бы хотел видеть в этом моде баланс что бы можно было играть всеми и корсаром и стражем ,и магом и лучником, а не только убийцами, гарусами, завами ,посошниками... (Но это лично моё мнение)
И ещё такая идея насчёт опыта, за этого бога скорпиона мне дали каких то жалких 30-50 тыщ опыта, за 1 скелета на олимпе дают 2к мне проще 15 скелетов убить чем 7 минут с ним мучаться , предлагаю увеличить опыт за боссов раз в 10, то есть вместо 30 чтоб 300 тыщ давало вот это достойная награда
ЗЫ ещё мне не понравилось что у перса мужика убийцы женская стойка на гомосека смахивает) , зато понравилось как он бежит с 2-умя мечами реалистично )
Жду ваших отзывов и предложений
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Ссылка на скачивание: кликклик2 Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Сообщение отредактировал Fearow - Среда, 2012-03-07, 17:15
Глушит он действительно здорово, причем я так и не просек, то ли у него время стана дольше, то ли волну он пускает чаще Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
bs, Не, ты понимаешь чё! Щит судьбы же - этож анстопыбал и инвинсибал, я должен был нормально от него убежать, а вместо этого я бежал и клевал носом от того, что меня что-то станило на секунду! Ну он конечно не отставал от меня, пока я не зашёл на зону в которой он не агрится! Резы с таких бафов как нефритовый император и щит судьбы - по идее лимита в 80% не имеют.
Резы с таких бафов как нефритовый император и щит судьбы - по идее лимита в 80% не имеют. да ты че) не имеет предела 300% поглощение со скилла скрижали, резы имеют, так что станить будут.
Добавлено (07.11.2012, 11:49) --------------------------------------------- анстопыбал и инвинсибал есть такое, призрачная атака называется.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
там только инвиЗибл)) невидимость, а не неуязвимость))) насчёт резов я да, ошибся! Это на скорость перемещения лимит поднимается до 300%, если у тебя набрано скорости больше чем 166%, то при использовании призрачной, у тебя скорость именно та, что ты со шмота набрал, но предел в 300%.
Да? неуязвимость есть, попробуй пропустить волну поборника, и пока она не докатилась до перса, атакуй в призрачке: урона не получишь А если например вихрем подлететь или наступлением - урон пройдет. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
bs, Хм... надо проверить, просто я помню, что есть скиллы которые запарывают призрачную
Добавлено (07.11.2012, 12:48) --------------------------------------------- Да и призрачная не спасёт, если рядом никого нет, агриться призрачной будет ненакого, а в плотную её неуязвимость бесполезна...
Волну ниндзя кстати часто пускает, примерной с той же частотой, что и ножи... По крайней мере там уклон от летящих и от атаки плохо спасает, бьёт всё равно не слабо, и станит тоже, однозначно по площади гасит, когда ты рядом с ним! а с его скоростью подлёта - ты всегда рядом с ним))))
Добавлено (07.11.2012, 12:53) --------------------------------------------- Ещё скарабеи(а может и не они), пока я бежал до гробницы с ниндзями, мне сняли всю наступу... Просто попал в кучу скарабеев и чувствую, что мажу по ним, отбежал, открыл вторую страничку, а там наступы 0! и так было чуть-ли ни пол минуты...
а в плотную её неуязвимость бесполезна не, когда аид кастует круговую волну, можно отбежать, а потом, пока она не дошла до тебя, к нему подлететь уже за волной
Добавлено (07.11.2012, 14:46) --------------------------------------------- По крайней мере там уклон от летящих и от атаки плохо спасает -20% обеих уклонов, -30% оборонки, -300 оборонки, 100% урона переводится в жизнь, 15% уменьшения жизни от удара, 1 нож снимает (сжигает) около 30 маны, а их там густой веер...
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
olik, надо проверить! инетересная теория, но она актуальна ток на пвп
Quote (bs)
-20% обеих уклонов, -30% оборонки, -300 оборонки, 100% урона переводится в жизнь, 15% уменьшения жизни от удара, 1 нож снимает (сжигает) около 30 маны, а их там густой веер...
Да ну это понятно, уклон как раз спасал от летящих и от атаки (у меня в чит кольце 186 процентов и того и другого)! Он искажением как раз лупит неслабо
Сообщение отредактировал ionikalex - Среда, 2012-11-07, 17:33
Он искажением как раз лупит неслабо ну волной около трехсот-четырехсот снимал, так что не особо впечатлило, у него как раз атаки ближнего боя сильны, урон большой проходит по персам без школы защиты
Ну как трэш бьет, разве что глаза нет) Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
bs, у меня школа защиты, чёт Трэша я легко вынес, а этого не смог совсем... Может у него ауры, какие, потому что я его не бил даже, а он мне сносил мои 10к здоровья весьма быстро, при 186% уклона от атаки и летящих-то, да и ещё все резы по 90%, от снятия умений только 80% и от кровотока не было реза.... Без уклона от всего я получал криты, с уклоном критов не получал, он не попадал по мне - это было видно, но чем-то другим убивал
Если честно это самый худший мод из всех что я видел (без обид) что сделали с Олимпом такое ощющение что тифон по пути на верх там все .. гидра вообще уродская , и золотой лич с 5 ти метровой Нимфой это ваще жесткач
-20% обеих уклонов, -30% оборонки, -300 оборонки, 100% урона переводится в жизнь, 15% уменьшения жизни от удара, 1 нож снимает (сжигает) около 30 маны, а их там густой веер...
-30% уклонов, 150% в жизнь нож сжигает 25-30% маны
Quote (olik)
А цепная молния в призрачке тоже не ловит?
из призрачной атаки можно выбить только если на входе\выходе, но вот антимагия там достает даже если уже залез Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Follen, каждому своё!))) когда приедается оригинал - то, что в этом моде радует очень сильно! Кстати ниндзи очень качественно сделаны - это тебе не подобие скелета Токсея... Недостаток наверно только в том, что не все боссы переделаны в плане текстур, нету Несса... Но сложность поднята в разы, и не просто увеличением героических мобов... Так же у боссов новые скиллы, в этом моде есть большой потенциал, просто это бета версия, и не известно когда автор продолжит работу над модом...
з.ы. треш лох если один, хоть чтото он может сделать только если кинет глаз (вся оборонка в нуль, - 60% уклонов,-150% резов), но понятное дело что не надо давать ему кинуть глаз Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.