Тема создана для того чтобы привлечь больше играющих к бета тесту мода Exploited. В данной теме я не буду писать описание мода, это сделает автор при релизе, а кому интересно либо тем кто уже играл на этом моде я предлагаю отписаться в этой теме, чтобы автор мог внести изменения, позволяющие сделать мод лучше.Принимается всё: критика, отзывы,предложения, вообщем всё то ,что вы бы хотели исправить или увидеть именно в этом моде.
Пройдя пару шагов я наткнулся на героя - Умайма, ведьма с которой сняли кожу, название пугающие но я подумал очередной красный скелетишка каких я привык кромсать толпами но не тут то было...
парень оказался по хлеще чака и пару раз меня торжественно слил Ну теперь по теме. Что мне в нём понравилось: - он похож на чака, так же быстро двигается - у него очевидно хороший удар, но мне это пофигу т.к у меня был 100% физ резист - у него очень хорошая сплэш атака, то есть не сильно жёсткая но и не слабенькая + довольно частая но убить парня так и не удалось благодоря одному единственному минусу который я считаю нужно исправить: у него очень много оборонительной способности ( или уклонов уж незнаю) ,но мой убийца с 2к наступы на мечах с яростью и под знаменем а там уж все 3к под глазом (-60% оборонительной) так ни разу и не попал. Ну да ладно бог ты с ним подумал я и пробежал мимо, но дальше история повторилась я наткнулся на минотавра по кличке Трэш, которого тоже мечи и копья не берут (и это при том что я был убийцей - самый всё пробивающий перс в игре) Вот кстати и он :
Что мне ещё не понравилось в этом милом минотавре так это его удары, тут явно какой то перебор потому что убийцу с 100% физ резистом с включенным свитком на поглощение урона он сносил за пару ударчиков , причём сначала он сносил крохи а потом по пол хп как будто снимал резисты...То есть его урон рекомендую пофиксить. Как колобок я тоже убежал от этого чёкнутого минотавра и подумал что моим проблемам настал конец , но на олимпе меня ждали тифоны, причём 1 из них кибертифон.
Всего их было 3-ое, как видим обычный тифон размером по пояс своему кибер аналогу. Минитифончики как и положено отлетели очень быстро а вот , кислотный гигант проявил чудеса кунгфу уклонявшись от всех моих ударов, опять с обороной тут явный перебор Удар я его держал так что думаю кроме обороны в нём исправлять ничего не надо
Что ж дальше чисто ради интереса я сходил в фаюм к скорпам посмотреть у всех ли боссов такой трабл с обороной. По дороге встретила шакала-шамана назывался он Тёмный Лучник, мне он очень понравился у него был скил огненой волны по кругу которая обладала не плохим станом при попадания так что к нему было очень сложно подобраться, но в итоге его я тоже убить не смог из за обороны. Я уже было расстроился но скорпа я на удивление пробивал с мечей, либо с копья с яростью и под глазом. Скопров так же было 3, 2 обычных и Бог Скорпион
Критовал он мне по 16к удары стоять я мог против него только со свитком или под знамем,убивал его ровно 7 минут это я считаю нормально если толпой навалиться то быстро ласты склеит Удары хорошие думаю маги выдержат с большой скоростью атаки либо умениями уменьшающими урон(чума,шквал) или дающие уворот (вспышка,яд,видения смерти) Но опять же оборону рекомендую уменьшить.
Теперь в целом по поводу обороны у боссов - у многих классов в игре единственный способ нанести урон это контактное оружие (например страж и др ) и у этих классов наступы не больше 1.5-2к и понизить оборону врага им нечем, поэтому я бы рекомендовал вообще убрать оборону у боссов что бы все пробивались, но сделать пару боссов и героев на оборону , которые не мешают выполнению квестов (мантикора например). Я бы хотел видеть в этом моде баланс что бы можно было играть всеми и корсаром и стражем ,и магом и лучником, а не только убийцами, гарусами, завами ,посошниками... (Но это лично моё мнение)
И ещё такая идея насчёт опыта, за этого бога скорпиона мне дали каких то жалких 30-50 тыщ опыта, за 1 скелета на олимпе дают 2к мне проще 15 скелетов убить чем 7 минут с ним мучаться , предлагаю увеличить опыт за боссов раз в 10, то есть вместо 30 чтоб 300 тыщ давало вот это достойная награда
ЗЫ ещё мне не понравилось что у перса мужика убийцы женская стойка на гомосека смахивает) , зато понравилось как он бежит с 2-умя мечами реалистично )
Жду ваших отзывов и предложений
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Ссылка на скачивание: кликклик2 Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Сообщение отредактировал Fearow - Среда, 2012-03-07, 17:15
ionikalex, его можно убить, проверял. От станов помогает срез умений (есть в Наступлении, скилл Школы Защиты). Завоеватель тут самое то. Не используй слишком сильных ударов, убьёшься об отражение.
Это на скорость перемещения лимит поднимается до 300%, если у тебя набрано скорости больше чем 166%, то при использовании призрачной, у тебя скорость именно та, что ты со шмота набрал, но предел в 300%.
тсс...насколько я слышал максимальная скорость 500%. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
он не попадал по мне - это было видно, но чем-то другим убивал Гыыыыы... ну волна 4 тыщи сносит, каждые 3-4 секунды спец атака клинком (у Трэша есть такая), которая наносит физический урон (5600) сквозь любую оборонку и уклоны вроде все, вот вышеперечисленным он тебя и снес.
Добавлено (07.11.2012, 20:30) --------------------------------------------- насчет 30 единиц сжигания маны, я где-то на форуме прочитал. а запомнил неверно, пардонЪ
Добавлено (07.11.2012, 20:32) --------------------------------------------- А что насчет спец атаки трэша и ниндзи...сделайте мильон уклона, мильон оборонки...вы будете орать каждые 4 секунды, будто по вам прошел крит. Чудеса? Ништяк, епта!
Добавлено (07.11.2012, 20:33) --------------------------------------------- У трэша эта атака выглядит как атака персонажа двумя клинками из школы ратки, у ниндзи - просто характерный звук лязгающего метала Но почему сквозь уклоны бьет, объясните)
Добавлено (07.11.2012, 20:38) --------------------------------------------- только если кинет глаз
Точно такой же есть у героев-тигролюдей и героев-йеренов В
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
тсс...насколько я слышал максимальная скорость 500%.
Да, на этом моде поднят лимит, это да.
Quote (bs)
ну волна 4 тыщи сносит, каждые 3-4 секунды спец атака клинком (у Трэша есть такая), которая наносит физический урон (5600) сквозь любую оборонку и уклоны вроде все, вот вышеперечисленным он тебя и снес.
я вчера перекидывал ниндзю для своего мода, у него токсеевские умения + умения из школы тени(смертельный удар, открытая рана, кровоток вообщем), ну и плюс баф на многие характеристики + ещё другой баф на характеристики + тифоновский баф + токсеевский, и умение, которое названо как АГХ, но по параметром снимает 20% любого вида уклона, -300 оборонки и -60% оборонки... а ещё боевая ярость из ратки...
Такая спец.- атака - это может быть если только смертельный удар, но он взят из школы тени, а не отделно написан, то есть у игрока со школой тени тоже есть такой удар..
От станов помогает срез умений (есть в Наступлении, скилл Школы Защиты).
помогает, ток частенько отражается и умения срезаются не только ему))) плюс так помогающими с другими мобами пассивками оборонку себе же срезаю в ноль наступу сокрушением на 50%)))) Ну это впринципе ожидаемое явление с его отражением) Но зато и я и он получаем друг от друга криты)))
А урон не был у меня никогда большой. покрайней мере когда я шёл на него у меня было соотношение жизней и урона 1:10. Да и я внимательно смотрел на своё хп, когда его бил - иногда вообще ничего не отнималось у меня, когда я его бил...
пассивка рядом с коллосом, сокрушение, режет на 50ед.(ну на верно по известному багу на 50%) именно наступу))) а удар щитом оборонку в 100 с лишним процентов! Я сам прям во время боя смотрел - оборонки 0, наступы 1200(ровно 50% от моих 2400 снялось), но если его перестать бить, то примерно через 2,5 секунды оборонка и наступа восстановятся, если не бить вообще, то оборонка и наступа остаются на прежних значениях... можно сделать соот. вывод, что это отражение.
Quote (Wild_predator)
Несгибаемую волю качай, это второе улучшение Боевого инстинкта.
да у меня с чит кольца рез к снятию умений 125%, +боевой инстинкт 80% - есть это всё, только боевой инстинкт я себе снимаю сам во время боя снятием умений с наступления... просто кэп резов в 90%, поэтому умения всё равно снимаются...
Quote (Wild_predator)
Вот чем он срезает тебе оборону. Да да, до нуля. И отражение не отражает срез оборонки.
Исчё как отражает... на моём моде у него эта аура не работает, пока не работает, ищу причину ошибки... А на эксплоитед, когда я подбегаю к нему, у меня оборона сразу же срезается до 1277 - и это странно, от 2744 остаётся это число, а по заявленным цифрам у него в ауре должно быть меньше тысячи.. всмысле у меня должно оборонки остаться меньше тысячи из-за ауры, на постоянное время, пока я рядом с ним нахожусь
Сообщение отредактировал ionikalex - Четверг, 2012-11-08, 14:58
У меня что, отражение глюченное чтоли? У меня наступа всегда остаётся на одном уровне.
Quote (ionikalex)
я себе снимаю сам во время боя снятием умений
Никогда у меня с отражённого Наступления Боевой инстинкт не снимался. Умения перезаряжались, но ауры у меня никогда не снимаются от отражения. (Натиск не в счёт). Может быть, у тебя в чит кольцах есть что то, что снимает ауры? (Как в Антимагии).
Quote (ionikalex)
на моём моде у него эта аура не работает, пока не работает, ищу причину ошибки...
У меня что, отражение глюченное чтоли? У меня наступа всегда остаётся на одном уровне.
фиг его знает, в чём тут дело... ну он может снимать мне оборонку только аурой и отражением - одно из двух... если не отражение -то значит у меня аура всё-таки работает...
Quote (Wild_predator)
Никогда у меня с отражённого Наступления Боевой инстинкт не снимался. Умения перезаряжались, но ауры у меня никогда не снимаются от отражения. (Натиск не в счёт). Может быть, у тебя в чит кольцах есть что то, что снимает ауры? (Как в Антимагии).
в кольце все характерристики арта печать Баст и харатеристики самого Аватара Баст, там нету снятия умений... а в антимагии то же снятие, что и в наступлении только на большее количество секунд.
а в антимагии то же снятие, что и в наступлении только на большее количество секунд.
Не путай снятие аур со снятием умений. Это разные вещи. Антимагия без Магического потрясения снимает только АУРЫ. (Ауры, которые потребляют Энное кол-во энергии в секунду - не в счёт, антимагия режет и энергию).
Wild_predator, Это чтож получается, что под наименованием " секунд снятие умений" может подразумеваться снятие аур, а может снятие умений по отдельности?!
Добавлено (08.11.2012, 14:45) --------------------------------------------- И вроде антимагия без магического потрясения ничё не снимает!? там же написано 66% уменьшение энергии ну и урон пораждениям магии! не дописали чтоли?
Sweet_Unicorn, а аура и бафф - это не одно и тоже? как бы бафф - это хар-ки с ауры не так ли? если снимает ауру, то и бафф ауры соответственно снимается) или ты имеешь ввиду те умения которые накладываются за энергию в секунду(типа эмпатии), и если энергия заканчивается, то умение прекращает работать?!
а по поводу понятия " сек снятия умений" - вроде оно снимает с тебя полож. ауры(баффы) на всегда(ну пока снова не активируешь) и перезаряжает все умения на n-е кол-во секунд?! или просто перезаряжает умения???
как бы бафф - это хар-ки с ауры не так ли? если снимает ауру, то и бафф ауры соответственно снимается) или ты имеешь ввиду те умения которые накладываются за энергию в секунду(типа эмпатии), и если энергия заканчивается, то умение прекращает работать?!
снимает скиллы только антимагия и только либо у тебя мана кончиться
по описанию без магического потрясения она нифига не снимает, только режет ману! Ну фиг с ним, будем считать, что снимает! что тогда боевой транс делает?? просто перезаряжает умения, а ауры и баффы не трогает? так?