Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
ionikalex, ну не критично, я вообще за клетку стараюсь не заходить, ибо мне кажется, что я даже под триумфом пару красных скорпионов не сдержу, ну мб под свитком и то не уверен) Хотя простым физ\пирс уроном убиваются невероятно быстро после экспла! Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Читай описание, Дед ему контроллер сменил, что бы он мог преследовать персонажа вне клетки.
Не! это всё понятно, но он преследует до входа, а если клетку оставить открытой и выбежать - то обычно дальше не преследует и убегает обратно! Но если его удалось выманить за клетку и сама клетка захлопнется, то он преследует тебя примерно до середины моста перед входом, а дальше отбегает к входу опять, но войти уже не может))))) Жаль не до самого Фаюма - было бы весело)))
И, что неимоверно радует, на боссах работает отжор с изменника. На некоторых модах 200% рез краже жизни пробивался только дуалами, здесь играть намного комфортнее. Ну и новые скиллы доставляют, вроде и не уделяешь внимания определенным сопротивлениям против той же мантикоры или скорпов, а тут привет от Дедка ...и от фонтана уже с резами: на ошибках учатся))) Ну и герои-чудовища, мне с лягами кучу оборонку пробили, чуть не улетел: не знаю, что и думать . наверно у них в знании противника тут понижение оборонки есть, не проверял. я почему-то всегда думал, что мобы используют свои скиллы, в частности предполагал, что в этом скилле только понижение физ\пирс резиста, ошибался.
ха-ха...на гидру почаще ходи, у нее вообще по-моему не существует понятия "Я далеко убежала, вернусь пожалуй"
Добавлено (14.12.2012, 21:55) --------------------------------------------- короче, посоны... уверовав в несокрушимою мощь свитков, с криком "ээх!" вбежал в самую гучу чаков (3 штукэ), предварительно убив все в радиусе 50 метров. не лагает. вообще. даже от веера лезвий, даже от трех чаков сразу...наверное, в прошлые разы так сильно лагало от чаков, потому что я играл по сетке, а не в своей игре) чаков стало сложнее убить...я не справляюсь))) точнее не успеваю за время действия флага (36 секунд) - может у них жизней прибавилось, м.б резов - но вроде автор говорил, что увеличил жизни на 70%. это видно) пирс не работает на них. то есть вообще. даже знание противника не сильно помогает, забил на копье, бью фолгом.
1. лезвия кидает слищком часто и почти всегда сразу нет маны, хоть и резы 80% 2. волна глушит пипец, но это всегда так было...
пока все нравитЬся
Добавлено (14.12.2012, 21:56) --------------------------------------------- надо будет попробовать с вероломом прийти, шобэ не отжирался)
Добавлено (14.12.2012, 21:57) --------------------------------------------- и ляги против него ниочем, 4400 оборонки и криты идут веером, хоть плач. Чаковский чак 3000 толком не пробивал, не критовал точно
Добавлено (14.12.2012, 21:59) --------------------------------------------- сообщение носит информативный характер, я не ною: прорвемся Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал bs - Суббота, 2012-12-15, 00:35
Ну тут стоит отметить, что у пугала кроме достойного количества хп на легенде еще и по 100% резов пронику и урону здоровью, да 90% - физ урону...что бы это значило? Ах, да! наше пугало, если наложить на него щит от жара с Феникса на дабл слоте становится полностью неуязвимым ко всем атакам Чака на жалкие тридцать секунд, за которые при нормальных резах физу и пронику милишник, да под колоссом или флагом, снесет хп чака минимум наполовину (сильно зависит от наличия 100% перезаряда, главного атакующего умения и используемого оружия). Мыслите шире, проверяйте на практие!
Чак агрится на ловушки, я это не убрал. Но убрал почти всем боссам) Если будет обновка, сделаю это и чаку
Quote (ionikalex)
Во-во, и ещё хп больше! Но на 420 проще всё, хотя DEDOK сказал, что у него с небольшими изменениями он перенесён и вроде как "не самый сильный босс", скорпы, мантикорры и драколичи гораздо проще чака на этом моде))) Кстати, у кого-нибудь за клетку скорпион вылазил??))) У меня пару раз такой прикол был
Минотавр, нехебкау, аиды дадут чаку фору)
Quote (bs)
И, что неимоверно радует, на боссах работает отжор с изменника. На некоторых модах 200% рез краже жизни пробивался только дуалами, здесь играть намного комфортнее.
Изменник работает на всех модах! Чтобы получить жизнь, тебе достаточно нанести урон)) Рез к жизни если на каком то моде и выше, то только на эксплойтеде) И то я сомневаюсь
Quote (bs)
у и герои-чудовища, мне с лягами кучу оборонку пробили, чуть не улетел: не знаю, что и думать . наверно у них в знании противника
У многих мобов это есть, не только в моем моде)
bs, проверь, буду ли лаговать чаки на чаке 420 у тебя на серве. Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
На чаке сильнее лаги. просто некорректно сравнивать битву с тремя в зачищенной пещере фаюма и полной мобов-героев гробнице в долине царей. Но прежние СТРАШНЫЕ лаги были вообще не по вине моей машины, просто тогда я не был хостом) Задолбали станы. Если у врага щит Приама и нельзя умения откатить, пиши пропало - задалбливает станами: что со свитком, что без ударить не могу. Ну их нафиг.
Добавлено (15.12.2012, 12:16) --------------------------------------------- Слушай, а Звезда Голливуда чем-то отличается от остальных? Я разницы не заметил...
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
На чаке сильнее лаги. просто некорректно сравнивать битву с тремя в зачищенной пещере фаюма и полной мобов-героев гробнице в долине царей.
Нет, я про равнозначное сравнение, сравни битву в долине царей с ними на моем моде и 420.
Quote (bs)
Но прежние СТРАШНЫЕ лаги были вообще не по вине моей машины, просто тогда я не был хостом)
Вообще когда ты не хост, чисто физические лаги и падение нпс возникают гораздо реже, так как нагрузка серва идет на хоста. Могут быть только задержки и как бы приостановка игры из-за инета, но это уже другое.
Про звезду голливуда не понял, что имеешь в виду. У меня все чаки такие.
Quote (Wild_predator)
Рез к оглушению со шмота не работает!
В каком шмоте? Такого не может быть, потому со шмотом я ничего не делал. Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Лич у властителя смог в одиночку расправиться с карными скорпами за 10 минут)))
Кстати, решил сходить на Яогуаев, бодренько добежал до их логова и.............. Яогуаев не оказалось на месте, они видимо пошли пить китайский чай! В итоге я нахаляву расшарил их сундук, но к сожалению дальше не смог пройти, так как мост был перекрыт зелёной стеной.... Попробую ещё разок сходить на них, надеюсь на этот раз они меня не продинамят.)))
Лич у властителя смог в одиночку расправиться с карными скорпами за 10 минут)))
Загонял лича в комнату и ждал снаружи? Лича они не трогали. Это твой метод? Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
DEDOK, я открыл клетку, отошёл на пол метра и загнал туда лича как можно дальше, скорпы на него сагрились, и вот тут как повезёт - если лич успеет включить панцирь - то удары он будет держать, а сплочением его можно постоянно лечить + он становиться отражателем не слабых ударов... а вот если панцирь не успел включить - то ему будет ваншоткилл и придётся заного лича кастовать... Вообщем этот метод на везение)))
При таком методе только одна лажа - когда крамсают лича, тебя переодически задевают огненной волной - и вот тут почему-то рандом такой бывает - иногда эта волна начинает сносить здоровье как круг у яогуая, причём во всех случаях на меня действовала аура босса на понижение резов, но отнималось здоровье при одинаковых резах по-разному! могу сделать вывод, что либо понижение сопротивлений работает через раз у боссов, либо волна разной силы вылетает - но скорее перевое)
DEDOK, ты сделал так, что бы они вообще не трогали петов?
Wild_predator, Абсолютно все боссы на этом моде бьют пэтов, но в том случае, когда ты на расстоянии, а вот если один раз на тебя сагрились - то потом их пэтами не заманишь - так у меня работает по-крайней мере!...)
DEDOK, ты сделал так, что бы они вообще не трогали петов?
Я поставил всем боссам защиту от насмешки полную, чтобы они не агрились на приманку с охоты. Вот подумал, мало ли они и обычных петов не будут трогать)
ionikalex, аура босса действует всегда, если ты в радиусе ее действия. А огненная волна бьет по разному, у нее есь разброс дамага Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Wild_predator, Абсолютно все боссы на этом моде бьют пэтов, но в том случае, когда ты на расстоянии, а вот если один раз на тебя сагрились - то потом их пэтами не заманишь - так у меня работает по-крайней мере!...)
А если ты убежал, боссы вернулись на место и ты снова отправишь им пета, они сагрятся на него? Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1