Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Немножко сделал посильней Талосов, то были как то не очень.
Цитата (Garus)
DEDOK, как насчет лайт-версии мода?
Лайт-версия, это уровня 420? Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 36%, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком.
Пока не выкладываю, протестирую еще пару моментов, может кто что предложит Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
DEDOK, а чаку рез к приманке сделал?) сделай на всякий случай Цитата DEDOKодин Аид, но сильнее прежних, Насколько сильнее? не будет ли так, что при макс резах, без коллоса и прочих плюх он будет сносить в момент 14к хп? Если такой Аид, то скорпов мог и не трогать)))
Ещё вроде у тебя нет барману со звездой, или я прогнал.. Но вообщем было бы клёва видеть новую текстурку на нём, и какой-нибудь новый скилл... Телхины - тоже самое, но на них вообщем-то пофиг.
Да, кстати, с Тифонами можно сделать как и с Аидом, а то 4ре тифона на пяточке олимпа имхо мясо, их много и друг от друга они не отделяются
Добавлено (16.01.2013, 08:30) --------------------------------------------- Вчера с братом совершили run по некоторым боссам на этом моде. Сначало пошли к тифону, телхины особых проблем не вызвали, но один разок слили из-за ножей(видимо как у чака), я был без банок и в итоге остался без энергии, а потом оказался у фонтана... Стена решила вопрос с ножами, добежали до тифонов... рез к маноотжору у меня был маленький, после первой смерти из-за маноотсоса тифона я купил себе 26 синих бутылок - вообщем пока брат бегал кругами с тремя тифонами, я спокойно сливал одного в центре! вообще защитникам можно стоять под камнепадом, я лично не отбагал вообще от тифона, единственной моей ошибкой было то, что я забыл сменить изменника на что-нибудь другое, после неосторожного удара по шипам от камнепада надо было убегать... Скорпов не стали бить, потому что они волной перманентно отправляли брата к фантану при макс резе к огню. Гидру выманили одну со звездой, вроде можно стоять и бить, но мешали очень менады и кентавры, которые ставили глаз, а под ним гидра била раза в полтора сильнее... и да, у неё оборона вроде выше чем у остальных боссов, не сразу по ней попал и критовал не часто!
DEDOK, очень желательно, чтобы Чак на норме не попадался вообще или же был в каком-нибудь определенном месте(не квестовом) и с маленькой вероятностью. Для честных игроков, играющих без передач и прочего усиления, это будет верным решением. Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
ionikalex, рез сделал Чаку, спасибо что напомнил) Аид нормальный, я всегда боссов тестирую, Аида раз 8 настраивал, в игре проверял.
Цитата (ionikalex)
Ещё вроде у тебя нет барману со звездой, или я прогнал.. Но вообщем было бы клёва видеть новую текстурку на нём, и какой-нибудь новый скилл... Телхины - тоже самое, но на них вообщем-то пофиг.
Барману с телхами почти не трогал, они не важные боссы.
Цитата (ionikalex)
Да, кстати, с Тифонами можно сделать как и с Аидом, а то 4ре тифона на пяточке олимпа имхо мясо, их много и друг от друга они не отделяются
А Некросия говорила что жесткие. Сразу вопрос - каким играл классом? Играл наверняка не один?
Если играли вдвоем на пару завоевателей, то я не удивляюсь твоему ответу))
Цитата (ionikalex)
вообще защитникам можно стоять под камнепадом, я лично не отбагал вообще от тифона
Я при тесте мода ориентируюсь как будут жить персы без защиты в первую очередь. 66% поглощения такой бред
Garus, в принципе можно поискать, хоть никогда таким не занимался.. Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Цитата DEDOKА Некросия говорила что жесткие. Сразу вопрос - каким играл классом? Играл наверняка не один? ну вот поэтому лучше одного сделать, с одним проще будет, даже если он будет сильнее... насчёт класса и пати - я ж писал, что с братом, ну и то что я юзал стену уже говорит, что класс с защитой, брат без защиты - он отвлекал их в основном...
Цитата DEDOKкак будут жить персы без защиты когда тифонов много, там и с защитой можно сложиться! Так что некросия всё верно говорила, тут фишка в том, что ты находишься под постоянной жёсткой атакой, от которой очень трудно уворачиваться, поэтому большую часть атак огребаешь, а от атак одного босса попроще увернуться, и выжить в итоге
Цитата DEDOK66% поглощения такой бред убавляй его до 30%, а в замену прибавь ещё +50% к урону в колоссе(там вроде 50%, так вот пусть будет +100% всего) сбалансируй
просто реально, если ты опираешься на классы без защиты, то сбалансируй этот скилл в защите! иначе что получается? не качать коллос и не юзать, чтобы типа просто не игралось??? бред же
Добавлено (16.01.2013, 15:04) --------------------------------------------- Кстати, насчёт боссовской ауры на срез оборонки - учтено ли то, что при включённом отражение у босса становится меньше обороны? или пофиг, что все боссы себе оборону режут? сопротивления СП на -20% тоже же режутся под их аурой
Сообщение отредактировал ionikalex - Среда, 2013-01-16, 13:15
ionikalex, аура босса не отражается. На моде ориентировался чтобы один игрок мог завалить боссов, можно конечно напердолить как на экспле, где без пати или без уберзава не пройти, но кому это надо? Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
На моде ориентировался чтобы один игрок мог завалить боссов, можно конечно напердолить как на экспле, где без пати или без уберзава не пройти, но кому это надо?
как на твоем моде скорпионов можно слить без защиты и духа? PS кроме извращенных тактик(петы-отражатели или когда их агришь на петов а сам их с лука бьешь). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Верю, Что DEDOK Искренне Старался За Каждый Класс, Но Вот Петы Не Справляются. Можно Было Бы Как В Экплее Усилить. Лича Каждую Минуту Приходится Призывать.
как на твоем моде скорпионов можно слить без защиты и духа? PS кроме извращенных тактик(петы-отражатели или когда их агришь на петов а сам их с лука бьешь).
Ловушкой теперь не побалуешься, убрал с с нее кучу физ реза.
Цитата (DaniIceBoy)
Можно Было Бы Как В Экплее Усилить. Лича Каждую Минуту Приходится Призывать.
На экспле у лича нет призрачного панциря, он там такой слабый от этого)) Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Зря ты так, лич как раз стойкий, он и скорпов выдерживает, и в особенности минотавров на этом моде! несколько страничек назад я выкладывал скрины, где лич почти без проблем справлялся со скорпионами - только вот я не знаю точно, отражал ли он по большей части урон или сам наносил урон! вообщем пэты и так норм усилены, у них раза в полтора больше здоровья
DEDOK, так что насчёт ослабления поглощения коллоса?? чтобы защитник был на уровне с остальными классами в коллос же можно ещё добавить прибавку к хп - врятли она что-то изменит, ну и как я предлогал, прибавку к урону!
как на твоем моде скорпионов можно слить без защиты и духа?
15к хп, 85 физ. рез(пирс может тоже нужен), 85 рез. к СП(причём нужно больше 85 к СП, чтобы и под срезом оставалось 85) и оружие изменника, наступ, чтобы всегда попадать и урон, такой, что с одного удара восстанавливается всё хп, скорость атаки соот. и рез к замедлению думаю тоже обязателен - это базовые параметры, которые нужны для победы над скоропом.... А так ещё встречается случай, что малые скорпы вытягивают ману, или перезаряжают умения(соот. аффиксы на оружие), вообщем от случая много чего зависит... Но такие характеристики ещё набрать надо)))
Добавлено (17.01.2013, 08:30) --------------------------------------------- Ещё забавная штука - у мантикорры умение, типа Глаза Ра - видимо летящий снаряд, вообщем уклон от летящих почему-то спасает, а щит у защитников со стеной полностью блочит сжигание маны в этом круге огня(он же по мере урона огнём ещё и ману жжёт)! и при 51 резе к молниям у неё получалось снести с одного плевка коллоса с 8к хп... почти как на экспле)))
11,5-12,5 К в зависимости от кольца(нечистовое или здоровое+дионис или кровь демона на резы к хп).
Цитата (ionikalex)
85 физ. рез(пирс может тоже нужен),
Цитата (Tigrenok)
20(умения) +15(щит от жара)+8(шит вечность)+15(иштар)+14(ветеранский доспех)+12(2диониса)=короче нормальный резист
Цитата (ionikalex)
85 рез. к СП(причём нужно больше 85 к СП, чтобы и под срезом оставалось 85)
всего где-то 91%
Цитата (ionikalex)
наступ, чтобы всегда попадать и урон, такой,
1629 +у убийцы есть глаз
Цитата (ionikalex)
скорость атаки соот
без зова и натиска 182%
Цитата (ionikalex)
и рез к замедлению думаю тоже обязателен
наручи стремительно +3аякса рез к оглушению 262%
PS т.е. нету только изменника. И все равно мой убийца с 2 ударов красного скорпиона сливается. если свиток, тогда с трех ударов. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!