Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Либерти, вот такой вопрос по умениям. Вот , к примеру, умение в разделе "Искуство защиты" - "Разгром" (удар щитом) в оригинале активное умение, а в Вашем моде пассивное умение. Так вот сам вопрос, как оно работает в пассиве? В активе понятно, я выношу его под правую кнопку мыши и после перезарядки использую. А как сие происходит в пассивном режиме?
Разгром и на моем моде - активное умение, выставляется на левую кнопку мыши. Остальное от лукавого. Умение без перезарядки, добавляет немного урона к ударам +эффекты, помогает агрить на себя мобов. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Разгром и на моем моде - активное умение, выставляется на левую кнопку мыши. Остальное от лукавого.
Мне кажется у нас произошла путаница с названиями умений в оригинале и в моде Либерти. К примеру: в оригинале активное умение "Разгром"(Это и есть удар щитом). В моде у Либерти это умение пассивное и называется по другому, а именно просто "Удар щитом". А умение "Разгром" у Либерти активное умение и значек в виде булавы. Вот и все
Скажите пожалуйста, листал/просматривал наш форум и вообще по этому вопросу интересовался, так вот, интересно как собрать тот или ной комплект вещей, я имею ввиду красных? Иногда выпадают красные вещи, но как то все разрозненно/хаотично. Я играю завоевателем и хотелось бы собрать комплект достойный для этого класса. Это надо делать с конкретных мобов/боссов/локации или воля случая?
квестовые вещи у меня выделяются красным цветом. Как собрать комплект?... ну не знаю, нужно 3 раза игру пройти на разных уровнях сложности ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
тупо фарми... Не гарантирует результата кстати, можно за сотню забегов на босса ничего путного не выбить, а с первого же вшивого бедуина можетДиогенов хитон упасть. На все воля всевышнего, епта Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
это подгрузки в оперативную память, лечится хорошей оперативной памятью и жестким диском с высокой скоростью чтения\записи (т.н SSD)
, вообщем переустановил игру на диск С, который у меня как раз SSD и все равно подлагивает иногда и довольно прилично, даже и не ожидал, расчитывал что много лучше будет. Не знаю в чем причина, может быть возможно из за того что я почитал рекомендации по эксплуатации этого диска и все поотключал, всякие там подкачки и прочее, может из за этого?