Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
c0LL1d3, текст надо пихать в папку оригинальной ТК, а не в папку аддона! И если ты уже заменил не там где надо, не сохранив оригинал, то...лол. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Ахах, ладно, переустановить не проблема, впервые такое
Добавлено (13.01.2014, 16:29) --------------------------------------------- В общем, я вообще ничего не догоняю, не получается, все по старому... Может кто-нибудь поможет через тим вивер? Играть очень хочется. Или может дело в репаке?
Не знаю репаков, у большинства два диска: с оригиналом и аддоном, с коих устанавливается игра, соответственно в процессе установки создаются две папки - папка оригинальной игры и папка аддона. Текстовый файл нужно поместить в папку оригинальной игры, датабаз заменить в папке аддона. И все пашет. А как иерархия директорий в репаке реализована, одному богу известно. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Прошу прощения у Либерти за офтоп, тут такое дело. Поставили мне обратно SSD(меняли по гарантии), установил игру, она у меня оригинальная версия, поставил файлики что отучают игру от дисков и вот...титан квест идет без диска, а иммортал не хочет..пишет что бы вставил оригинальный диск... Странно, делал все как всегда, тем более не первый раз это делаю.. Гуглил это дело и всюду дает ссылку на файлие для иммортала 1200 КВ и 996 КВ для 1ого титана... Присоветуйте пожалуйста что может быть?
storoz, не сталкивался, не могу помочь. У меня 1 титан с двд запускается, а 2 с образа который когда-то давно был скачен с торрента. Размер образа больше 2гб. Программа - даемон тулз. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Да, кольцо багованное, это будет исправлено. Что примечательно, уже 3 раз наступаю на те же грабли... ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, Эм. шпилил ,очень понравился я любитель классики и как по мне, твой интереснее чем стандартный 1.Что я заметил - Промахи )), что мобы что ты мажите капец как 2.Зеленый шмот поднял, и желтый тоже.Отлично я скажу, а вот с синими беда стала, по крайней мере на Норме 3.Мобы сильнее, Боссы сильнее и [не ругаемся] быстрые и толстые , Телхины хоть стали сильнее, чем в обычном вата 4.Скилы ты сделал прикольно , но есть недочеты - Во 1. 2 меча пасив в Тени ?..Лол ? )) - Теперь Ассасин уже не тот ( - Во 2. Есть много скиллов и пассивов при прокачке которых ничего не дает, тоесть : К примеру 1 лвл 10% урона, 2 лвл НИЧЕГО, 3 лвл 11% урона может такая задумка? Играю Разбойником (хотел ассасином) и что я заметил не работает пасив Осколки , их попросту нету К слову мне понравился мод, пройду луком попробую магом ,видел скилы чутка поменял интересно поиграть а и что еще нету отображения критов, ну как раньше Желтые твои, красные мобов
Зеленый шмот поднял, и желтый тоже.Отлично я скажу, а вот с синими беда стала, по крайней мере на Норме
фиолетовые вещи будут получше, оружие точно, особенно легендарное
ЦитатаDesiz ()
Мобы сильнее, Боссы сильнее и сука быстрые и толстые
надеюсь это не проблема?
ЦитатаDesiz ()
Телхины хоть стали сильнее, чем в обычном вата
возможно я немного усилю телхинов
ЦитатаDesiz ()
Во 1. 2 меча пасив в Тени ?..Лол ? )) - Теперь Ассасин уже не тот (
ассасин как раз тот, ну если не считать вариантов на перезаряде. воин с 2 оружиями обладает очень большим дпс и средней живучестью. А тень при этом ни дпс, ни живучести не имеет. И сочетания получаются с тенью значительно хуже, чем с раткой. Разбойник тут исключение. Читерное замешательство естественно было пофиксенно у тени. Теперь сочетания классов получились более сбалансированные )
ЦитатаDesiz ()
Есть много скиллов и пассивов при прокачке которых ничего не дает, тоесть : К примеру 1 лвл 10% урона, 2 лвл НИЧЕГО, 3 лвл 11% урона может такая задумка?
по урону прибавка от 2.5 до 6.5% за уровень.... так что это не так ) пустые уровни связанны в-основном только с шансами - 10% 10% 11% 11% 12%....
ЦитатаDesiz ()
Играю Разбойником (хотел ассасином) и что я заметил не работает пасив Осколки , их попросту нету
вообще-то скилл есть и все работает. Но читерный урон от осколков пофиксен - слишком мощное умение.
ЦитатаDesiz ()
К слову мне понравился мод, пройду луком попробую магом, видел скилы чутка поменял интересно поиграть
приятно слышать ) маги не так сильно поменялись ) Более дпсные, но и более уязвимые. В хорошем шмоте просто кудесники.
Скоро доделаю новую версию: более сложная эпос и легенда изменены названия некоторых классов система желто-зеленых вещей будет изменена (будут оставлены большинство зеленых вещей), теперешняя система не плохая и слишком универсальная, а новая будет интереснее - можно будет собирать более четкие билды. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, Ну не знаю, тогда Осколки качать без понту, тех 20 урона кровотечения...как никак в самом верху, должен имба скилл,к примеру как пасив криты в Тени , норм придумал На счет фиолетовых, выбил 3 лука= гавно,хожу с зеленым Зелень имеет преимущества , туда можно тыкать сущности
Я против имба-скиллов ) Под имба-скиллы нужны имба-враги.Для некоторых классов имба-враги будут непроходимыми )
Потом, эффект осколков зависит от того сколько их попадет в цель, если все 12, то урон от осколков в несколько раз выше урона от обычного выстрела. А это очень большая цифра. Мелькала информация, что урон от осколка прибавляется к обычному выстрелу, так что качать оски наверное стоит. Дпс лучника настолько высок, что он уже очень привлекательный, а выносить толпы 1 выстрелом он не должен, за него игра во многих случаях проще. Чтобы выносить толпы есть маги. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки