Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) [TQ:IT only]
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:



Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.

Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!

Скачать мод v1.45: клик клик2 
описание установки внутри


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
ЯзычникДата: Четверг, 2014-07-03, 19:25 | Сообщение # 331
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Desiz ()
Телкин в Шанхае

в каком ещё Шанхае?


 
TanodarДата: Четверг, 2014-07-03, 19:35 | Сообщение # 332
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Язычник, --Мне эти исправления напомнили фильм "Джентельмены удачи" :D
Цитата Puma444 ()
А и еще заметил прикол, с него выпал серп!!!!!

А мне за всю игру так ни разу и не повезло :(

Добавлено (03.07.2014, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
Новая версия, не доработанная, с новой системой вещей, просто демо, еще нужно пилить и пилить

"Пилите,Шура,пилите" :D
 
VoxDeiДата: Пятница, 2014-07-04, 02:06 | Сообщение # 333
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 108
Репутация: 96
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
в каком ещё Шанхае?


Я так понял, тот, что под горой Вусао, т.е. Ормений, 3 телхин. Ну а Шанхай... плод воображения)
 
ЯзычникДата: Пятница, 2014-07-04, 08:46 | Сообщение # 334
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Город Чанг Ан - это современный Сиань. Кстати, со времён походов на Тифона он не сильно-то изменился. :D


 
DesizДата: Пятница, 2014-07-04, 09:48 | Сообщение # 335
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 8
Замечаний нет
Ну не Шанхай, а на Востоке, просто так выразился .
За мат понял, сори
 
ЛибертиДата: Пятница, 2014-07-04, 13:26 | Сообщение # 336
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Puma444, буду очень рад. ) Через несколько дней выложу версию посвежее, имеет смысл немного ее подождать

Решил все-таки воплотить кое-какую идею насчет артефактов-петов. И уже можно сказать близок к завершению - все иконки отрисованы, тэги добавлены, арты созданы, скиллы и существа готовы, осталось только все протестировать и настроить.

Вот скупые скриншоты того о чем идет речь:

прямые ссылки:
http://img5.tempfile.ru/13184/12d2195d62/17a5a8d954911d72debc793d.jpg
http://img10.tempfile.ru/13184/129d0dd90a/e134f0b823d7478f2d073677.jpg
http://img8.tempfile.ru/13184/128bf6cc43/2fb2d0a7d50403a601b2f0ae.jpg

Что тут можно разглядеть.
1) Существо в сфере - скелет. Но не обычный хлюпик, а очень даже сильный помошник - живучий, увротистый и дамажный. К тому же еще и делится аурой.
2) Сам арт дает кое-чего герою, но вообще-то "сферы" усиливают самого героя значительно слабее чем обычные арты, в этом есть определенный баланс - вызываем сильное существо, но теряем доп усиление самого героя.
3) Видно как будут выглядеть иконки - артефакта, умения вызова, миниконка пета и ауры существа - все иконки работают и выглядят неплохо. Тоже самое и с тегами(текстовыми описаниями), они тоже все более-менее понятные
4) Видны даже кое-какие характеристики существа, описание скиллов я не стал добавлять, их немного и все можно увидеть когда я выложу версию
5) Минусы в том, что все модели существ я использовал стандартные, также не стал рисовать новые ауры, все ауры петов будут выглядеть одинаково - как сейчас )

Конечно рано добавлять такие сильные фишки, это может создать некоторый дисбаланс. Но с-другой стороны, я еще долго не смогу воплотить данжи, так что пусть будет какое-нибудь веселье.

Добавлено (04.07.2014, 11:26)
---------------------------------------------
Насчет существ:
- будет 10существ: скелет(1), синяя фея(1), темная нимфа(2), суккуб(2), йети(2), кентавр(2), циклоп(3), горгона(3), энт(3), джин(3).
В скобках указана ценность существа, чем ценнее существ, тем оно мощнее.
- скелет, кентавр и циклоп - это условно дамагеры в ближнем бою. Нимфа и горгона - дальники. Синяя фея - это хил. Суккуб и джин - маги. Йети и энт - танки.

Новые сферы будут давать новые тактики ведения боя. Они могут существенно упростить прохождение игры, но достать их будет нелегко.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbsДата: Пятница, 2014-07-04, 13:43 | Сообщение # 337
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
У скелета 18 тысяч хп, но не слишком обольщайтесь - убьют и не заметите, игра такая

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ЛибертиДата: Пятница, 2014-07-04, 13:45 | Сообщение # 338
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Desiz ()
Интересно и тяжело.

Интересная оценка. Играть сложно примерно со 2 половины эпоса, особенно с подземного мира - мобы становятся жирными. А до этого играть совсем не сложно, но и не сказать что слишком просто. Иногда местами бывают сложные моменты. В-целом я бы назвал мод хард модом, но точно не хардкор. Хотелось бы чтобы побольше людей все-таки играло, поэтому и сложность в-принципе проходимая.
Цитата Desiz ()
Второй был Жук в египте , как я понял у него дохрена П дэфа, [что не есть хорошо], я его ну очень уж печально бил, мин 40 наверн (норма)
Да, это печально, у него и брони много и хп. Я немного ему срезал эти параметры (будет в ближ версии), смысла нет с ним заморачиваться игрокам )
Цитата Desiz ()
Но хотелось заметить то , что ты сделал слабых боссов ( к примеру как Пенги, или же Скорпид по квесту) сильными, а вот остальные как Телкин в Шанхае, больно уж easy.

я бы не сказал что ормений слишком простой. Для дальника он да простой. А вот ближнику, особенно если это не танк приходится совсем нелегко.
Цитата Desiz ()
как на счет того что бы ввести новый цвет шмота в игру?, ну к примеру красный, или черный )), чересчур редкий но клевый.

Я думал над этим, да и дедок уже говорил об этом. Это хорошая идея, но если не услжнить игру, то она станет с таким шмотом довольно простой. Поэтому я не буду этого делать пока не будет достойных арен, где этот шмот будет востребован. Новый шмот кстати я планировал красного цвета )
Цитата Desiz ()
Добавить каких нибудь формул, которые можно собрать из шмота, да пожалуй задумка не очень, но возможно ли? )

прежних артов как мне кажется очень много и многие из них не востребованы. Я решил добавить "сферы" с существами, чтобы разнообразить игру )
Цитата Desiz ()
Знаю фишку можно скачать, что бы в фиолетовый и синий вставлять сущности, но пожалуй будет не интересно, поэтому так гонять интересно, тяжело и круто.!

должна быть определенная сложность чтобы было интересно, так что лучше не стоит этого делать.

Добавлено (04.07.2014, 11:45)
---------------------------------------------
mibbs, у него высокая оборонка, есть резисты, броня и хорошие уклоны. Быстро не убивают. Тестил на токсее в секретке, при подхиле почти как танк.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
PhaetonДата: Понедельник, 2014-07-07, 18:26 | Сообщение # 339
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Приветствую! Начал играть в ваш мод и столкнулся то ли с багом, то ли с фичей. Скорость атаки перса 79%, одеваю кольцо "+6% скорости атаки", получаю скорость 209%. Это как так получается? Кольцо купил у торговца в спартанском лагере за копейки.

Вот сейчас купил другое колечко с эффектом +5% к скорости атаки - то же самое, скорость 209%.


Сообщение отредактировал Phaeton - Понедельник, 2014-07-07, 19:58
 
ЛибертиДата: Вторник, 2014-07-08, 13:26 | Сообщение # 340
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Phaeton, обнови версию, она на предыдущей странице. Либо лучше дождись новой, уже почти готова.
Это действительно баг агатовых колец, в новых версиях их уже нет.

Добавлено (08.07.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Выкладываю новую версию 1.40 http://tempfile.ru/file/3089331
В ней помимо прочего добавлены артефакты-петы ("сферы"), которые позволят разнообразить тактики прохождения игры.
Сферы собираются как и арты у того же самого нпс, но прежде чем ее собрать нужно получить формулу, которая очень редко падает, причем только с определенных существ. И еще потребуется 3 готовых артефакта. Вообщем, заполучить собранную сферу будет делом непростым )
НО зато и существо которое будет вызываться будет достойным - сильным и живучим.

Сферы слабее усиливают самого персонажа, но зато можно раз в 2 минуты вызывать сильного помошника. Это компромиссное решение, старые арты тоже будут востребованы в многих случаях. Порой помощь особо и не нужна, выгодней усиливать самого персонажа. Но вот классы у которых вынос не особо большой, получат большой выигрыш. Это петоводы, танки или другие классы без высокого дпс.


Есть 10 существ:
синяя фея - выгодна петоводам без лечения, танкам, дд с норм защитой, или дб. Почти всем, хотя она не дамажит, но лечит раз в 10сек (2500/5000/7800) несколько целей (но не дальше 6м друг от друга)
скелет - быстрый и точный в атаке, имеет сильный скилл с маленьким откатом 4сек. К тому же усиливает наступу тех кто рядом. Прекрасно подходит танкам и теневикам.
кентавр - самый быстрый пет, вынос и живучесть больше, чем у скелета. Иногда бросает сетку, но примечателен не этим, а тем что быстро оказывается у цели и бъет довольно сильно. Поэтому легко расправляется с лучниками.
темная нимфа - уже не лечит, зато может замедлять(20%шанс на 50%), плюс остался мощный стихийный выстрел. Хорошо подходит лучникам, правда, они могут и соло обходиться, но тут уж каждый сам выбирает как ему удобней.
суккуб - сам арт дает хорошие бонусы теневику, а пет же хорошо дамажит если цель стоит на месте, особенность скиллов - снаряды хоть и мощные, но летят не быстро, а кровавое озеро имеет не очень большой радиус, в итоге если цель движется, весь потенциал улетает в молоко. Вблизи пользуется сдвигом времени, так что не так быстро откидывает копыта, как можно было подумать.
йети - пет-танк с высокой регенераций, во многих случаях почти неубиваемый. Есть 2 минуса - невысокий в-целом дпс и медленная скорость ходьбы.
Энт - мощный танк, вблизи может своими корнями опутать некоторых (случайных) врагов. Причем это даже на многих героев действует (но не боссов). Когда враг близко периодически топает ногами, смахивая лишнюю... жизнь. Мелочь сразу улетает.
горгона - мощная лучница, которая еще и вблизи за себя может постоять - вблизи лупит вспышкой и добивает уцелевших. Ее стрелы летят быстро, точно и мощно. Причем часто оглушают (16%). Часто стреляет тройным выстрелом(20%). Лучник - каратель с такой подругой творил просто чудеса - вынос боссов, не говоря уже о рядовых мобах выше всяческихъ похвал.
циклоп - но еще больше вынос у этого здорового товарища, причем что приятно, у него скиллы массовые, рев эффективен на средней дистанции, а волна достает даже цели издалека (20м).
джин несмотря на то что имеет всего 2 умения, но вынос у этих умений очень хороший. Пет хорошо подходит для героев со школой земли и воздуха. Кстати этот пет без дебаффов.

Добавлено (08.07.2014, 11:26)
---------------------------------------------
Чтобы зря не мучить, сразу дам наводку где можно получить формулы существ. Фармите секретку - самый быстрый способ. Токсей немного ослаблен. Если не получается фармить на своем уровне сложности можно поступить так - взять эпического/легендарного персонажа и фармить им норму/эпос. Шансы на формулу 5% - такой же шанс дропа черепашки с аида.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
PhaetonДата: Вторник, 2014-07-08, 19:53 | Сообщение # 341
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
А какие изменения в новой версии по отношению к 1.3, помимо артефактов? Они сильно отличаются?

Также, я заметил в 1.3, что бонусы к реликвиям и амулетам не всегда добавляются. Это тоже баг?
 
ЛибертиДата: Среда, 2014-07-09, 08:33 | Сообщение # 342
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Phaeton, ох, изменений много, прежде всего это всякие балансировки мобов, умений, вещей. У меня в каждой версии куча мелких корректировок. Глобально там поменялось 2 вещи - поменял систему желто-зеленых свойств, ну и добавил артефакты.
Кажется, что это ерунда, но на самом деле разница хорошо чувствуется :) В любом случае нужно скачивать 1.4 тут и думать нечего.

Кстати добавил настоящих токсеев, должны встречаться примерно 1раз в 2 акта, но реально я еще не находил их. А другим героям срезал хп примерно на 33-50% чтобы динамичнее бои были. Но чето мне не понравилось. Наверное назад верну хп.
Цитата Phaeton ()
Также, я заметил в 1.3, что бонусы к реликвиям и амулетам не всегда добавляются. Это тоже баг?

примерно 55% сборки пустой реликвии. Это не баг, так задумано. Сами по себе пустые реликвии мощнее оригинальных, поэтому не удивительно )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
PhaetonДата: Среда, 2014-07-09, 09:49 | Сообщение # 343
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Ясно, спасибо. Поставим 1.4 тогда. Я играю за пророка (грёзы+шторм), к середине второго акта нормала мой перс стал просто апокалипсисом для монстров. Всё, что встаёт на пути, испаряется. Весело, конечно, наблюдать, как мобы улетают за края экрана от "волны искажения", но чувствуется пока некоторый дисбаланс. Может потом выровняется..
 
ЛибертиДата: Среда, 2014-07-09, 11:17 | Сообщение # 344
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Phaeton, на легенде такое вряд-ли получится :)
1.4 нужно точно ставить - там лучше баланс.

Добавлено (09.07.2014, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата Phaeton ()
Я играю за пророка (грёзы+шторм), к середине второго акта нормала мой перс стал просто апокалипсисом для монстров. Всё, что встаёт на пути, испаряется. Весело, конечно, наблюдать, как мобы улетают за края экрана от "волны искажения", но чувствуется пока некоторый дисбаланс.

это нормально для нормы кстати... Я специально не стал делать начало сложным, чтобы даже новички могли попробовать. Хотя именно новичкам будет непросто, нужно будет банки пить довольно часто
На эпосе нужно будет шмот найти с резами, чтобы били не слишком сильно. Плюс хп качать )
До середины эпоса можно будет не заморачиваться с такими вещами как дпс, оборонка, наступа. А вот в подземном царстве мобы будут толстыми и придется разгонять урон, тут уже можно говорить о сложности.
Начало легенды потребует еще более качественного шмота по резистам. Притом будет чувствоваться если просажены другие параметры.
Середина-конец легенды требует уже непросаженных параметров, значит уже подобранного и качественного шмота.
+ сложность добавляют боссы, случайные герои, токсеи и тигротоксеи.
Если и это не сложно, есть секретка и гидра.
Возможно будут и данжи, там сложность будет выше.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
PhaetonДата: Среда, 2014-07-09, 13:26 | Сообщение # 345
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечаний нет
Понятно, будем играть дальше.
 
Поиск: