Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Puma444, буду очень рад. ) Через несколько дней выложу версию посвежее, имеет смысл немного ее подождать Решил все-таки воплотить кое-какую идею насчет артефактов-петов. И уже можно сказать близок к завершению - все иконки отрисованы, тэги добавлены, арты созданы, скиллы и существа готовы, осталось только все протестировать и настроить. Вот скупые скриншоты того о чем идет речь:
Что тут можно разглядеть. 1) Существо в сфере - скелет. Но не обычный хлюпик, а очень даже сильный помошник - живучий, увротистый и дамажный. К тому же еще и делится аурой. 2) Сам арт дает кое-чего герою, но вообще-то "сферы" усиливают самого героя значительно слабее чем обычные арты, в этом есть определенный баланс - вызываем сильное существо, но теряем доп усиление самого героя. 3) Видно как будут выглядеть иконки - артефакта, умения вызова, миниконка пета и ауры существа - все иконки работают и выглядят неплохо. Тоже самое и с тегами(текстовыми описаниями), они тоже все более-менее понятные 4) Видны даже кое-какие характеристики существа, описание скиллов я не стал добавлять, их немного и все можно увидеть когда я выложу версию 5) Минусы в том, что все модели существ я использовал стандартные, также не стал рисовать новые ауры, все ауры петов будут выглядеть одинаково - как сейчас )
Конечно рано добавлять такие сильные фишки, это может создать некоторый дисбаланс. Но с-другой стороны, я еще долго не смогу воплотить данжи, так что пусть будет какое-нибудь веселье.
Добавлено (04.07.2014, 11:26) --------------------------------------------- Насчет существ: - будет 10существ: скелет(1), синяя фея(1), темная нимфа(2), суккуб(2), йети(2), кентавр(2), циклоп(3), горгона(3), энт(3), джин(3). В скобках указана ценность существа, чем ценнее существ, тем оно мощнее. - скелет, кентавр и циклоп - это условно дамагеры в ближнем бою. Нимфа и горгона - дальники. Синяя фея - это хил. Суккуб и джин - маги. Йети и энт - танки.
Новые сферы будут давать новые тактики ведения боя. Они могут существенно упростить прохождение игры, но достать их будет нелегко.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Интересная оценка. Играть сложно примерно со 2 половины эпоса, особенно с подземного мира - мобы становятся жирными. А до этого играть совсем не сложно, но и не сказать что слишком просто. Иногда местами бывают сложные моменты. В-целом я бы назвал мод хард модом, но точно не хардкор. Хотелось бы чтобы побольше людей все-таки играло, поэтому и сложность в-принципе проходимая.
ЦитатаDesiz ()
Второй был Жук в египте , как я понял у него дохрена П дэфа, [что не есть хорошо], я его ну очень уж печально бил, мин 40 наверн (норма)
Да, это печально, у него и брони много и хп. Я немного ему срезал эти параметры (будет в ближ версии), смысла нет с ним заморачиваться игрокам )
ЦитатаDesiz ()
Но хотелось заметить то , что ты сделал слабых боссов ( к примеру как Пенги, или же Скорпид по квесту) сильными, а вот остальные как Телкин в Шанхае, больно уж easy.
я бы не сказал что ормений слишком простой. Для дальника он да простой. А вот ближнику, особенно если это не танк приходится совсем нелегко.
ЦитатаDesiz ()
как на счет того что бы ввести новый цвет шмота в игру?, ну к примеру красный, или черный )), чересчур редкий но клевый.
Я думал над этим, да и дедок уже говорил об этом. Это хорошая идея, но если не услжнить игру, то она станет с таким шмотом довольно простой. Поэтому я не буду этого делать пока не будет достойных арен, где этот шмот будет востребован. Новый шмот кстати я планировал красного цвета )
ЦитатаDesiz ()
Добавить каких нибудь формул, которые можно собрать из шмота, да пожалуй задумка не очень, но возможно ли? )
прежних артов как мне кажется очень много и многие из них не востребованы. Я решил добавить "сферы" с существами, чтобы разнообразить игру )
ЦитатаDesiz ()
Знаю фишку можно скачать, что бы в фиолетовый и синий вставлять сущности, но пожалуй будет не интересно, поэтому так гонять интересно, тяжело и круто.!
должна быть определенная сложность чтобы было интересно, так что лучше не стоит этого делать.
Добавлено (04.07.2014, 11:45) --------------------------------------------- mibbs, у него высокая оборонка, есть резисты, броня и хорошие уклоны. Быстро не убивают. Тестил на токсее в секретке, при подхиле почти как танк.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Приветствую! Начал играть в ваш мод и столкнулся то ли с багом, то ли с фичей. Скорость атаки перса 79%, одеваю кольцо "+6% скорости атаки", получаю скорость 209%. Это как так получается? Кольцо купил у торговца в спартанском лагере за копейки.
Вот сейчас купил другое колечко с эффектом +5% к скорости атаки - то же самое, скорость 209%.
Сообщение отредактировал Phaeton - Понедельник, 2014-07-07, 19:58
Phaeton, обнови версию, она на предыдущей странице. Либо лучше дождись новой, уже почти готова. Это действительно баг агатовых колец, в новых версиях их уже нет.
Добавлено (08.07.2014, 09:08) --------------------------------------------- Выкладываю новую версию 1.40 http://tempfile.ru/file/3089331 В ней помимо прочего добавлены артефакты-петы ("сферы"), которые позволят разнообразить тактики прохождения игры. Сферы собираются как и арты у того же самого нпс, но прежде чем ее собрать нужно получить формулу, которая очень редко падает, причем только с определенных существ. И еще потребуется 3 готовых артефакта. Вообщем, заполучить собранную сферу будет делом непростым ) НО зато и существо которое будет вызываться будет достойным - сильным и живучим.
Сферы слабее усиливают самого персонажа, но зато можно раз в 2 минуты вызывать сильного помошника. Это компромиссное решение, старые арты тоже будут востребованы в многих случаях. Порой помощь особо и не нужна, выгодней усиливать самого персонажа. Но вот классы у которых вынос не особо большой, получат большой выигрыш. Это петоводы, танки или другие классы без высокого дпс.
Есть 10 существ: синяя фея - выгодна петоводам без лечения, танкам, дд с норм защитой, или дб. Почти всем, хотя она не дамажит, но лечит раз в 10сек (2500/5000/7800) несколько целей (но не дальше 6м друг от друга) скелет - быстрый и точный в атаке, имеет сильный скилл с маленьким откатом 4сек. К тому же усиливает наступу тех кто рядом. Прекрасно подходит танкам и теневикам. кентавр - самый быстрый пет, вынос и живучесть больше, чем у скелета. Иногда бросает сетку, но примечателен не этим, а тем что быстро оказывается у цели и бъет довольно сильно. Поэтому легко расправляется с лучниками. темная нимфа - уже не лечит, зато может замедлять(20%шанс на 50%), плюс остался мощный стихийный выстрел. Хорошо подходит лучникам, правда, они могут и соло обходиться, но тут уж каждый сам выбирает как ему удобней. суккуб - сам арт дает хорошие бонусы теневику, а пет же хорошо дамажит если цель стоит на месте, особенность скиллов - снаряды хоть и мощные, но летят не быстро, а кровавое озеро имеет не очень большой радиус, в итоге если цель движется, весь потенциал улетает в молоко. Вблизи пользуется сдвигом времени, так что не так быстро откидывает копыта, как можно было подумать. йети - пет-танк с высокой регенераций, во многих случаях почти неубиваемый. Есть 2 минуса - невысокий в-целом дпс и медленная скорость ходьбы. Энт - мощный танк, вблизи может своими корнями опутать некоторых (случайных) врагов. Причем это даже на многих героев действует (но не боссов). Когда враг близко периодически топает ногами, смахивая лишнюю... жизнь. Мелочь сразу улетает. горгона - мощная лучница, которая еще и вблизи за себя может постоять - вблизи лупит вспышкой и добивает уцелевших. Ее стрелы летят быстро, точно и мощно. Причем часто оглушают (16%). Часто стреляет тройным выстрелом(20%). Лучник - каратель с такой подругой творил просто чудеса - вынос боссов, не говоря уже о рядовых мобах выше всяческихъ похвал. циклоп - но еще больше вынос у этого здорового товарища, причем что приятно, у него скиллы массовые, рев эффективен на средней дистанции, а волна достает даже цели издалека (20м). джин несмотря на то что имеет всего 2 умения, но вынос у этих умений очень хороший. Пет хорошо подходит для героев со школой земли и воздуха. Кстати этот пет без дебаффов.
Добавлено (08.07.2014, 11:26) --------------------------------------------- Чтобы зря не мучить, сразу дам наводку где можно получить формулы существ. Фармите секретку - самый быстрый способ. Токсей немного ослаблен. Если не получается фармить на своем уровне сложности можно поступить так - взять эпического/легендарного персонажа и фармить им норму/эпос. Шансы на формулу 5% - такой же шанс дропа черепашки с аида.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Phaeton, ох, изменений много, прежде всего это всякие балансировки мобов, умений, вещей. У меня в каждой версии куча мелких корректировок. Глобально там поменялось 2 вещи - поменял систему желто-зеленых свойств, ну и добавил артефакты. Кажется, что это ерунда, но на самом деле разница хорошо чувствуется В любом случае нужно скачивать 1.4 тут и думать нечего.
Кстати добавил настоящих токсеев, должны встречаться примерно 1раз в 2 акта, но реально я еще не находил их. А другим героям срезал хп примерно на 33-50% чтобы динамичнее бои были. Но чето мне не понравилось. Наверное назад верну хп.
ЦитатаPhaeton ()
Также, я заметил в 1.3, что бонусы к реликвиям и амулетам не всегда добавляются. Это тоже баг?
примерно 55% сборки пустой реликвии. Это не баг, так задумано. Сами по себе пустые реликвии мощнее оригинальных, поэтому не удивительно ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Ясно, спасибо. Поставим 1.4 тогда. Я играю за пророка (грёзы+шторм), к середине второго акта нормала мой перс стал просто апокалипсисом для монстров. Всё, что встаёт на пути, испаряется. Весело, конечно, наблюдать, как мобы улетают за края экрана от "волны искажения", но чувствуется пока некоторый дисбаланс. Может потом выровняется..
Я играю за пророка (грёзы+шторм), к середине второго акта нормала мой перс стал просто апокалипсисом для монстров. Всё, что встаёт на пути, испаряется. Весело, конечно, наблюдать, как мобы улетают за края экрана от "волны искажения", но чувствуется пока некоторый дисбаланс.
это нормально для нормы кстати... Я специально не стал делать начало сложным, чтобы даже новички могли попробовать. Хотя именно новичкам будет непросто, нужно будет банки пить довольно часто На эпосе нужно будет шмот найти с резами, чтобы били не слишком сильно. Плюс хп качать ) До середины эпоса можно будет не заморачиваться с такими вещами как дпс, оборонка, наступа. А вот в подземном царстве мобы будут толстыми и придется разгонять урон, тут уже можно говорить о сложности. Начало легенды потребует еще более качественного шмота по резистам. Притом будет чувствоваться если просажены другие параметры. Середина-конец легенды требует уже непросаженных параметров, значит уже подобранного и качественного шмота. + сложность добавляют боссы, случайные герои, токсеи и тигротоксеи. Если и это не сложно, есть секретка и гидра. Возможно будут и данжи, там сложность будет выше. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки